Сузучий случай!

Всем здравия! вот вернулся сегодня с дачи и под впечатлением решил все таки написать отзыв. Отзыв я хочу написать уже давно, после каждой долгой поездки, но в последний раз я вернулся из Сочи и еще неделю отходил от этой поездки, а потом уже как бы не в кайф было писать ) Отзыв постараюсь оставить максимально объективно. но все таки это мое личное мнение, и другие владельцы данного пепелаца могут со мной не согласиться, ведь не даром значок на решетке радиатора "S" — Superman, но как бы ИМХО ))) Буков очень много , весь текст написан в лирично сатиричном стиле, так что кому лень читать, смотрите в самый конец итоги) юю
юМашинкой владеем (владеет жена, а я за рулем) досточно давно, это всегда вторая машина, и как бы всегда есть контраст когда пересаживаюсь из нее и обратно ) Сначала хотел писать положительные и отрицательные стороны по отдельности. Но так как это машина контрастов, и она всегда оставляет в тебе противоречивые эмоции, что тоже очень важно, ведь она дарит ЭМОЦИИ!!!, хоть и противоречивые))) И в итоге решил отразить свои впечатления именно на контрасте , и так:
Экстерьер:
Внешне выглядит неплохо, с переди даже немного дерзкий , но с зади очень скучный и заурядный.
Имеет молдинги по всему периметру, которые защищают от повреждений и преждевременной коррозии, за 11 лет арки, стойки, нижние части дверей без коррозии, учитывая Московское эксплуатирование с ядреными реагентами, в сравнении мой первый японский митсубан(Airtrek) к 6 годам жизни в Москве и 15 годам отроду начал подгнивать в арках и дверях, и к своему совершеннолетию просил уже замены арок, посмотрим как сузука доживет до своего совершеннолетия (доживет ли? ) Но в тоже время эти молднинги это боль владельцев SX4 , крепления на них настолько хлипкие, что будье готовы каждые 2 года обновлять их, так как ремонту они практически не поддаются, если только на монтажный клей их сажать, потому что клипсы с них вырываются вместе с креплениями, и обратите внимание как в потоке SХ4 задорно машут вам и хлопают задними молдингами, а передние скорее всего потеряли )
Продолжим тему коррозии , кузов скорее всего оценкован или просто хорошо протравлен и прогрунтован, и гниет очень неохотно, за все время ничего не проржавело, кроме всей нижней части двигателя, но в тоже время метал кузова оооочень тонкий, если начнет гнить то насковзь. Метал гнеться очень легко, попадание камешка это вмятина. Вмятина может остаться от всего , даже капот можно неудачно закрыть с вмятиной. Усиление дверей очень слабое, боковой удар наврятли выдержат,
Но есть боковые подушки безопасности в спинках сидений, и это большой плюс, но они навряли помогут, если машина въедет в бок в SX4 то она остановиться где то посередине салона. Кузов не выдержит лопнет как яичная скорлупа.
Передние стойки(соединение лобового и бокового стекла) тоже имеют дополнительный + к безопасности передних пассажиров, они большие, прочные и массивные, но они оооочень сильно закрывают обзор так, что не заметить пешехода это обычное дело, каждый раз проезжая пешеходный переход, я в панике как жираф верчу шеей высматриваю людей, неоднократно чуть было не сбил . Что бухали японские инженеры что бы выдумать такое уродство, каждый раз эти стойки меня вымораживают
Фары и свет
Фары достаточно стильные и светят хорошо, что ближний что дальний, но есть один недостаток, выключатся они только вручную. Заглушил двигатель, не забудь выключить фары, я три акумулятора из-за этого всадил, без возможности восстановления. Обычно как в нормальной машине — ключ вынул, дверь открыл фары погасли, тут нет, нужно быть всегда на чеку, а то неровен час придти к машине, а аккум в ноль разряжен. У меня даже выработалась привычка, парковать машину капотом так, что бы можно было всегда прикуриться. Ибо штатный акум всего 40, СОРОК АМПЕР КАРЛ, нашей зимой это просто лотерея, заведешь или нет. Поставил себе 55, так как по регламенту максимум 60, а то гена может не обрадоваться. Противотуманки так себе, и это еще одна боль , клейте на них сразу бронь пленку и закажите с алика сразу несколько комплектов, но будьте внимательны стандартные не подходят, у SX4 учень своеобразные крепления и по модели они там не такие, может просто мне не повезло, но найти нужные было очень трудно.
Тюнинх:
Тюнигу эта модель практически не поддается, улучшить в ней хочется почти все, но не получиться. Только косметически, немного колхозинга, типа спойлера, винила, тонировки, крутых колесных дисков, но как бы все, какого то практического эффекта это не принесет . Лифтануть получиться максимум на 2-3 см, а так хочется, раньше можно было вставить прикольные линзы в фары, но сейчас по закону этого сделать нельзя. Нет на эту модель линзованной оптики для леворульных sx4, а зарегестрировать сторонние линзы наврятли получиться. Тюнингу поддается лишь салон и он его очень просит
Интерьер:
Это еще одна боль , салон до боли зауряден, некуда поставить стакан с кофе, положить телефон, или еще что либо, торпедо покатая и стекло слишком близко к ней, всю еду и другие предметы придется всегда держать в руках, вам может очень повезти если магнитола будет с тач дисплеем, и тогда торпедо не будет такой скучной, так как в основной стоит дурацкая магнитола, но в обоих случаях звучат они очень уныло. музыка в sx4 очень слабая и не имеет даже аукса и флешки, но благо есть блютуз , поэтома я купил себе андройд зеркало регистратор, и оно выполняет функцию проигрывателя, очень удобно. Найти нужную магнитолу тоже очень трудно, вставить крутую с хорошим чипом, которая подходит на многие машины не получиться, придется выбирать между очередным китайским отстоем с нужной рамкой. Прежде чем сменить динамики, сначала машину надо хорошенько зашумить, ибо шумки там нет вообще, благо движок хороший и тихий, его не слышно. Но слышно блин коробку, как вращаются планетарки, как она переключает скорости(я нигде такого еще не слышал). Хорошо слышно улицу, на скорости выше 100 придется уже орать в голос, что бы пассажир тебя понял Так что тюнить надо в первую очередь шумку, второе что надо тюнить и благо это сделать очень легко, заказать с алика себе подлокотник, без него ездить на ней без чувства своей ущербности просто невозможно. Следующее что надо обязательно затюнить это сидения, скорее всего их придется просто выкинуть, и поставить другие, с нормальной японской машины или как лакшери вариант с немецкой. Для бюджетного варианта можно надеть на эти табуретки анатомические чехлы с поддержкой поясницы, шеи и головы, или совсем бомж вариант сетчатая поддержка поясницы из ашана. Без этого ездить на сузуке более 2х часов просто невозможно. Учитывая что ты постоянно раздражаешься звукам природы с улицы, унылой музыке, затекшей правой руке(пока едет подлокотник с китая), так еще и места не можешь себе найти, спина болит, голову на подголовник не положишь без растяжения горла, особо не разляжешься и не усядешься...Кароче поездки на дальняк это боль. Задний диван тоже ущербный, хоть он отлично и складываются в ровный пол, чем значительно увеличивает пространство мизерного багажника, в который всего один туристический чемодан влезает со скрипом, так он и вовсе не откидывается назад, задние пассажиры вынуждены ехать с прямой спиной, а если пассажиру повезло и он едет там один, леч на этот диван будет тоже очень трудно и жестко, хуже чем в нижней боковой полке в плацкарте . Боковые зеркала очень удобные с хорошим обзором, но когда хочешь в них посмотреть, можно не нароком увидеть передню стойку(соединение лобового и бокового стекла) и от этого становиться грустно на душе . Свет в салоне для водителя и переднего пассажира довольно не плохой, но и не хороший, но вот для задних он особенный и романтичный, можно понастальгировать и вспомнить лампочку на потолке или между дверей на советской волге, когда родители везли тебя куда то на такси.
Руль довольно износостойкий и удобный, есть даже кнопки для управления унылой магнитолой. Круиза там нет, но за очень дорого можно прикупить себе блок и кнопки. Так же задорого можно купить модуль который будет автоматически выключать фары при глушении двигателя. Или можно заколхозить такой из 2 релешек )
Климат
Печка нагревается очень медленно, можно доехать до работы, и немного согреться перед выходом. Даже мой дизель хоть сам греется очень медленно, на салон нагревает моментальною Зато один из плюсов, перегрев двигателя схватить очень тяжело. Зато сидения это сковородка, режим подогрева там один, и он очень горячий, можно вскипятить свои в крутую очень легко, поэтому надо быть на чеку и периодически вырубать их. Задний диван не может похвастать каким либо подогревом. Но зато климат морозит очень хорошо, держит нужную и комфортную температуру для передних пассажиров, на заднем диване если там кто то все таки поехал, придется терпеть либо жару либо холод, так как туда не подведен ниодин патрубок климата. На задний диван вообще ничего не подведено, из удобств только мизерная дырка в двери для маленькой бутылочки с водичкой, даже подлокотника там нет(
Двигатель.
Его тоже хочется улучшить, поставить например турбинку, добавить немного крутящего момента и реакции на педаль, но движок просто этого не выдержит, не рассчитан он на нагрузки. Но при этом, он весьма надежен и при должной эксплуатации прослужит долго и не доставит никаких проблем. У него вместо ремня стоить цепь, так что париться на счет нее даже не стоит — когда ее менять? — да пес его знает, следующий хозяин пускай париться)))) Но зато ремень генератора это боль , если записать его свист, то можно озвучивать фильм "крикуны". Этот свист практически не лечиться, можно его подтягивать, но спасает не надолго. На форумах кто то ставит специальные "волосатые ремни" , что бы на какое время победить свист. Да и сам генератор это печаль, живет не долго, стоит дорого, один вариант сдавать сломанный и брать восстановленный.
Кушает этот движок 95 , может и 92 но очень неохотно и это очень заметно. Мой древний мистубан на GDI хоть и был рассчитан на 95, но кушал 92 и ехал бодро и не кашлял и не кашляет до сих пор уже 500к км и на расход это никак не влияло в отличии от sx4, который уже бодро не поедет на 92, так же как и груженным. Обычный туристический шмурдяк, который сидит на месте задних пассажиров, которые с вами не поехали, и ваш штурман и все, машина уже тяжелая и едет уныло, она и раньше могла выпендриваться только до 90км/ч, можно было лихо рвать со светофора заставляя остальных глотать пыль, а потом подыхала, а груженой уже не выпендривается, едет как пенсионер тихоход. Так что в любом случае пустой или груженный, обгонять фуры на хайвее где разрешенка 110 уже сыкотно.
АКПП
Очень надежная классическая японская 4х ступка. Правда 3 и 4 очень длинные, на 1 и 2 разгон бодрый , а потом начинается вялые попытки ехать, на 4 она вообще не хочет разгоняться, всегда сбрасывает на третью, а когда ты уже на третьей раскрутил движок и он ревет как резанный и ждешь четвертую, она не включается, и ты уже сдаешься и попускаешь движок, получаешь пинок и 4ую.Да именно пинок, не нравиться ей переключаться на высоких оборотах, еще раз подталкивая тебя ехать как пенсионер тихоход. Зато именно это гарант того, что движок не убитый, вряд ли кто то до вас мог на нем наваливать) На спидометре указанно 220км , но разогнать ее до 160 очень утомительно, резко жать газ на 4 нельзя, а то словишь третью, приходится долго тухлить на 4ой плавно увеличивая обороты.
Расход
Из-за такой своеобразной коробки и движка, расход такой же неоднозначный. Если тухлить 90 км/ч одному в машине наслаждаясь звуками природы с улицы, то можно уложиться в 7л, но чаще всего 8л. Если ехать 100-110 то 8,5-9л , но а если ты лихач, и хочешь по платке ехать как все 130 , то будь готов к 11л , 150 — 12-13л. А если поехал груженным то езжай лучше по объездным, что бы не мешать другим наслаждаться платной дорогой. Прошу учесть погрешность на бокс на крыше, который сильно создает сопротивление и парусность,без него расход может и меньше, но без него нельзя, куда же положить остальные вещи, которые не смогли сесть на задний диван? К примеру мой тот же старый тяжелый митсубан с 2 литорвым мотором и постоянным полным приводом, с тем же боксом, шмурдяком и настоящими пассажирами на заднем диване и их вещами в багажнике кушал на 130км/ч 11л 92го, и можно было просто не заметить как стрелка спидометра упрется в отсечку на 180(и явно видно что там запаса еще огого), не говоря уже о моем втором двухтонном 2,5 литровом турбодизеле, которой только с 90км/ч начинает выпендриваться и топить в полную силу, и кушает на 130км/ч всего 8-9.
Управляемость
Она весьма хорошая и предсказуемая. Рулится и тормозится уверенно. Курсовая стабилизация работает хорошо, даже когда ты этого не хочешь, на моей машине кнопка отключения есть, но она не работает. Так что с асфальта лучше не съезжать. Хоть почему то SX4 хэтчбек и позиционируется как "внедорожник" и даже есть модификации с полным приводом, но толку от него никакого, хоть на вид машинка типа как бы даже немного с клиренсом , но сесть на брюхо как два пальца об асфальт, которого скорее всего там не будет, раз мы сели на брюхо, речь идет не о каких то дичайших джиперских покатушках по говнам, а он просто не смог с разбега заехать в снежную колею на парковочном месте откуда выехала другая машина, сел на брюхо, и барахтался там, ESP не давала никакого шанса выкарабкаться самому, не смотря на то, что у меня была с собой лопата ( Так что помимо длинных проводов "крокодилов" (если вы еще не установили автоматическое выключение света и не поставили более емкий аккумулятор) с собой обязательно нужно возить трос, и при парковке всегда быть на чеку что бы не цепануть передним бампером об бордюр или паребрик если вас вдруг занесло в питер. PS крокодилы нужно хранить в верхней части багажника, так как при севшем акуме открыть 5ю дверь и пробраться в нижний ящик невозможно, пятую дверь нельзя открыть изнутри и снаружи без электрозамка!!!! Электрозамок та еще песня, если вы владели нормальными машинами, вы не за что не поймете зачем эти сузучие японцы придумали такой сложный алгоритм открывания дверей, типа с брелка открываешь водительскую дверь, остальные из кнопки в салоне, или заранее помни что нужно нажать на брелке открытие два раза, но если ты забыл, открыл водительскую дверь, завел, обошел машину чища снег например и хочешь открыть пассажирскую, то как бы не вариант, иди обратно к водительской и открывай с кнопки из салона, с брелка уже не получиться, или открыл, завел, отошел, возвращаешься, а жена с ребенком стоят на улице, потому что все двери закрыты, тоже касается и пятой двери, открыв ее с кнопки на самой ручке, открыть машину с ключа можно только после закрытия пятой двери, маразм и только. Важно: SX не любит колею, особенно скользкую ледяно-снежную, может выкинуть с дороги на раз два, и самое страшное на встречку, и хваленая стабилизация не спасет, несколько раз чуть не убились (
Подвеска
Тоже весьма надежная, за все время эксплуатации ничего не отвалилось, не гремит, не течет и проблем нет. Хотя нет, гремел как то стабилизатор,у него резинка износилась, и что бы ее найти потребовалось очень много времени, и сначала перетряхнуть всю подвеску, еще раз убедившись в ее надежности, но и конструктивной нелогичности, и весьма не мало времени что бы эту резинку заменить. Она находиться над подрамником, и надо изловчиться что бы ее увидеть, а что бы дотянуться, надо звать на помощь и проклинать одновременно всех японских богов. Вообще в этой машине очень много странных инженерных решений, часть которых может решится специнструментом или ядреным матом. А часть просто ненавидеть, как например переднюю стойку))) Заменить воздушный фильтр уже приключение, не говоря уже о лямбда зонде и лапках стеклоочистителя, которые быстрее всего скоррозировали. .Кстати залить омывайку в бачек та еще задача, если у вас паркинсон или вы с бадуна даже не пытайтесь, горлышко находиться очень низко в капоте и оно очень маленькое, лучше на алике заказать себе крышку воронку )))) Еще из минусов это заклинивание в тормозных суппортах направляющих(я думал что это я не уследил, но почитал другие отзывы, и понял что это типа норма) в лучшем случае это не равномерный износ диска, в худшем перегрев и деформация. Передние диски я сточил до 0, аж они лопнули, в сервисе были удивлены такой картине, а задние все синюшные от перегрева, скоро тоже буду менять. За 5 лет я так и не смог привыкнуть к тормозам, они слишком резкие, когда я кого то везу, я люблю что бы пассажиры не замечали остановок и троганий, все должно быть плавно, но сх4 тормозит оч резко, и я замечаю что легкий клевок головой у пассажира прослеживается (
Итоги:
SX4 — Отличный надежный "экономичный городской внедорожник"* , который не доставит никаких хлопот и минимум сожрет денег на обслуживании, только в том случае если ты унылый офисный клерк, ездишь исключительно по чищеному асфальту из дома на работу и обратно, иногда выезжаешь загород в ашан. Из музыки слушает радио маяк, и любишь громко беседовать с пассажирами, если вдруг они с тобой поехали. Ну или обычный взрослый пенсионер, или девушка, или у кого до этого были жигули или вовсе не было машины, SX4 тоже может быть очень интересен, как практичный надежный автомобиль, где можно с минимальным комфортом доехать до ашана или поликлиники.
Но если ты молодой(пусть даже только в душе), любишь путешествовать, перспективный (в плане хочешь что бы в перспективе с тобой ездили друзья или жена/муж и дети куда нибудь загород дальше чем в ашан), причем ездили с комфортом , наслаждались общением в тихой обстановке или чиллили на удобных креслах под хорошую музыку , то присмотри себе любой другой японский автомобиль(митсубан или тайоту), а если совсем лакшери, то можно и не немецкий))) У меня все, спасибо что дочитали до конца, надеюсь мой отзыв был полезен.
PS. Если вдруг у меня будет выбор 7 летний, с минимальным пробегом sx4 Classic рест. или даже новый, или 20 летний с гнилыми арками Airtrek с пробегом за 200к, я выберу аиртрек ))))
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Разгон со светофора, Управляемость, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Габариты, привод ГРМ цепной
Минусы
Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник, фары сами на гаснут, элетрозамок бесит, передня стойка, сиденья - табуретки, ремень генератора свистит, свыше 100км бодро не едет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Порадовал юмором
Нравится
Ответить
22 мая 2021
а по другому в этой машине никак, либо с юмором либо вообще лучше в нее не садиться)))
Нравится
Ответить
2
Забавно, но реально очень субъективно (о чем есть предупреждение в начале)): - Пассивная безопасность. У этой машины 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP, а все остальные мнения по поводу тонкого металла - лишь фильтры восприятия. У большинства японцев даже в тех годах внешние кузовные элементы тонкие, они и не должны играть какую-то защитную функцию при ДТП. - Свет и АКБ. Даже сейчас есть масса примеров, где сделано так же (последняя Мазда 3), на продукции GM часто встречалось. Я не оправдываю такое решение, но все же) - Дочитал до конца и понял, в чем дело) Вы ждете от SX погоды машин более высоких классов. Это все равно, что взять Логан и мерить его по условному Гольфу (утрирую). Если бы вы покатались на Тииде или чем-то подобном, то есть машинах из класса SX и того же возраста, и сравнивали сравнимое, то оценки были бы совершенно другие, без обид) Кстати, есть, например, Импреза второго поколения, которая в по иерархии выше классом, чем SX - в ней примерно такая же эргономика и особенности, которые вызывают у вас диссонанс, то есть надо уже тогда Легаси смотреть (а это еще классом выше), чтобы именно вам все больше нравилось.
Нравится
Ответить
5
24 мая 2021
@Красный грузовик из класса ниже я ездил на гетсе , они чем сходи по эргономике , но в гетсе больше плюсов начиная от цены , расхода и самое главное более удобные кресла , нет дурацкой передний стойки закрывающей обзор и гораздо меньше расход, но и динамика в гетсе конечно немного хуже, но все остальное перекрывает это . я от Сузуки не ждал ничего , но любоч дальняя поездка для меня была болью . для передвижения в городе на короткие расстояния машина хорошая, о чем я написал в итогах ) отзыв направлен в первую очередь для тех кто реально думает что это экономичный внедорожник и планирует ездить на нем в путешествия
Нравится
Ответить
1
24 мая 2021
@Красный грузовик на тииде кстати я катался , у отца она , примерно такое же УГ)))) но сравнить например сх4 с маздой 3 или старым лансером не могу, они намного круче . тот же фальц поло намного комфортнее
Нравится
Ответить
1
Вооот, большинство машина в классе SX будут у вас подобные эмоции вызывать. А Мазда 3, Лансер это уже на класс выше со всеми вытекающими по комфорту. Другое дело,что в своей нише Сузука при этом будет одной из самых надежных. А то если обламываться еще и с этим, то вообще жесть будет)
Нравится
Ответить
2
Вам про Фому, а Вы про Ерему! Вопрос не в надёжности, а в деревянности этого авто. Что могу и подтвердить
Нравится
Ответить
Машина полностью не устраивает..а он все ездит и ездит,мазохист однако...
Нравится
Ответить
5
Да просто он понимает, что в этом бюджете он ничего надежнее и неприхотливее не найдет) Да и заметно больше комфорта и плюшек в этом классе не сыскать.
Нравится
Ответить
3
31 мая 2021
комфорта и плюшек? мы об одной машине говорим? в этом бюджете полно машин , лучше взять постарше но покомфортнее , чем новую неудобную табуретку . Если бы она еще топливо бы экономила можно было бы стерпеть неудобства успокаивая себя мыслью что экономишь, но 10-11л в смешанном режиме это лихо . Либо тухлить как пенсионер и пытаться попасть в 8 или ездить нормально и переваливать за 10 . На той же мазда 3 при комфортно умеренно быстром стиле вождения было 8-9. Расход меряется не по бк, а по реальным цифрам залитого бензина. Еще раз повторяю что лично для меня и для моих целей машина не годиться, для жены, которая ездит на ней чуть чуть маленькими перебежками она всем устраивает. Ехать на ней более 2 часов тяжело, а например наша поездка в сочи это был ад. Если на митсубане мы ехали одним присестом, спя по очереди в машине, и при этом в комфорте, и кушая тоже в машине не останавливаясь в комфорте, то на сузуке пришлось кушать в кафе и спать в гостинице , что вышло значительно дольше и дороже. Потому что в машине не комфортно что либо делать, все болит и затекает .
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Врет про расход.или ему надо лезть проверять свечи ..11 лет авто расход трасса 4.5-6 литров
Нравится
Ответить
2
4 июня 2021
@Vaserman Vaser что бы говорить о расходе, для начала объясните как вы его меняете и в каких условиях, если вы смотрите на БК и ели е пустой по прямой дороге , то меньше чем 16км/л не получиться , если в ней есть багаж и пассажиры то 14-15км/на л и это при скорости до 110, в среднем 100 , а если ехать быстро 130км/ч то меньше 14.5 не получиться никак. и это расход чисто по БК . можно менять ещё по елм, там цифры менее радужные и они ближе к реальным. а реальные меняются следующим образом,, направляете полный бак до первого щелчка, обнуляете счётчик локального пиобега и в путь , потом снова заливает полный бак до щелчка , желательно на той же заправке и считаете , количества залитого топлива делите на пробег , потом множите на 100 , вот это уже реальные цифры
Нравится
Ответить
Скорее ты врешь. С нова такого расхода не было и нет.
Нравится
Ответить
2
7 июня 2021
Шкода рапид 1.6 ,автомат 6 сти ступый по чекам 5.5,не может это хна есть меньше 8
Нравится
Ответить
21 марта 2024
Vaserman Vaser, Не врет. Там движок M16a, как на лиане, а я на ней езжу уже 10 лет. 4вд и ат. И расход по трассе при покупке был 7,8 на 100. Замерял несколько раз от заправки до заправки.
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Tha ShuRRik, езжу постоянно на такой сузуке на дальние расстояния, расход по трассе 6-6.2 л, заправляю 95, 92 второй не любит она, с ним может расход будет увеличен. Была девятка, приора, 95 они тоже больше любили и уменьшался с ним расход, по сравнению с 92 м. Вообще не понимаю тех, кто экономит с 92м. На заправке 100 р. экономия, но минус 200р. по пробегу на этом бензине и потеряя в динамике авто и не нужно говорить, что разницы не ощущаете!!!
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Простая , надежная машинка.!) Сам владелец Джима 1.3АТ+СГВ 2.0АТ. Основное в них это надежность-спокойствие (полезно для нервной системы ) это дорогого стоит.!) Комфорт + эмоции и прочие плюшки , это в другой класс авто...
Нравится
Ответить
4
27 мая 2021
@Алексей примерно это я и хотел выразить ;)
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
Да однако ) ... Краткость - сестра таланта.!) Все остальное много букв...))) И опять-же в другом классе авто...)))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
Но я слишком молод и перспективен для такого дорого спокойствия. Хочу себе эмоций и приключений за более вменяемые деньги ))))
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Реально для именно эмоций ))) Рекомендую мотик или квадрик спортивный....Вот там да , встали на трассу лупанули 3-4-5 сек. до сотки.... Адреналин-эмоции шкалят , ножки подтряхивает , реально вставляет ))) Затем спокойный как удав пару месяцев ходишь....))) На дорогах ДОП это не допустимо.... Соответственно затем ездишь спокойно и умиротворенно а на * пыжильщиков * посматриваешь с улыбкой...)))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
багажник 520 литров, в этом классе он просто огромный!
Нравится
Ответить
31 мая 2021
@Buzha1 на нисан Тиида он гораздо больше, там ещё и спинка заднего дивана может немного назад отодвигается для удобства задних пассажиров )
Нравится
Ответить
2
спинка задняя регулируется нормально) не в кровать конечно но валятся хватает, еще кстати задний ряд двигается вперед-назад, крч все включая картошку сядут удобно) на тииде по москве риге 7.4 литра на сотку от заправки до заправки не по бортовому, и не в режиме пенса, сам считал
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
@Кудрявцев Александр а в сузуке задний диван статичен , там крайне утомительно долго ехать
Нравится
Ответить
Автор сказочник.брал в 2012.отездил 7 лет.пробег 197т.км.обслуживал сам.авто оч.надёжное.рыжик увидел на 7ом году владения.у крышки бензобака.ничего серьёзного не было.только расходники.акпп бес проблем и толчков.4вд работает адекватно.расход 6-7трасса.8-9город с пробками.
Нравится
Ответить
2
31 мая 2021
@Фиолетовый универсал и в чем сказки? во все отзыве при любой возможности я говорю что машина надёжна, читайте внимательно . удивило в ней то, что если часто эксплуатировать машину вне хорошего асфальта где есть вероятность попадания камешка по кузову то вмятины обеспечены , на моей все двери в мелких вмятинах , ни на одной тачке такого не было ( расход меняли по БК? по БК я тоже езжу на 6-7 литрах, а по факту трасса до 110км/ч 8 -9, на 130км/ч примерно 11л. а коробка при пенсионерсеом стиле вождение не питается, ради интереса попробуйте переключиться с 3 на 4 при тапке в пол , узнаете новые ощущения )))
Нравится
Ответить
Автор, на трепач ей не обращай внимания. Со статьёй согласен на все 100 %. Жена катает точно такую же с нова. Мне после своей Камри сесть на неё-каторга! Машина для пенсионера-дачника
Нравится
Ответить
А мне после форестера турбового было каторга сесть на камри) Камри в сравнении с Субару. Просто тележка из супермаркета. Ни разгона, ни управляемости. Тут смотря что с чем сравнивать. У сх4 движок слабоват. Это да. Но и классы у камри и сх4 тоже разные.
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Instructor, 12 лет машине, никаких вмятин от камушков нет, не несите бред. Машина постоянно в работе, трасса, пересечённая местность.
Нравится
Ответить
4 июня 2021
2010 года расход трасса при равномерном без обгонов движении 5.5 литров скорость 110
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
@Vaserman Vaser ну не надо гнать , делал замеры и по БК и по реальному расходу, таких цифр нет, если один и без багажа без обгонов по хорошей дороге по БК 15км/л это якобы 6 л ,приезжаешь на заправку заправляется, и считаешь что то количество топлива что влезло в бак и то расстояние что было пройдено равняется 7л и а 100к,но если дорога не ровная, есть подъемы , если нужно обгонять то это уже 8 , если с тобой в машине пассажиры то соответственно расход уже 8-9 и это все при скорости не выше 110 , а если едешь по платке со скоростью 130км/ч без пассажиров 9-10 , груженный может и 11 ,и это не по БК, а реальный расход
Нравится
Ответить
Сказки не рассказывай!
Нравится
Ответить
2
8 июня 2022
Тут уж выбирать либо комфорт и увеличение расходов либо надежность и дешево и сердито. Я считаю что второе важнее. Есть более важные статьи расходов! ИХМО.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2022
для кого как, по мне лучше комфорт и свобода передвижения, чем унылое существоание в пределах города )
Нравится
Ответить
1 сентября 2022
Такая бредятина. Согласен только про стойки, нужно привыкнуть. В остальном просто куча домыслов и предрассудков. Молдинги машут
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2023
Тебе надо просто другую машину, которую за ЭТИ деньги купить не можешь.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2024
какой 40 с из салона новый брал с 60 ампер аккум.
Нравится
Ответить
26 ноября 2024
словесная диарея.
Нравится
Ответить