Странный, но мой!

1.6, АКПП , Японец.

Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще хотелось чего-то нового, «повыше и побольше». Смотрели кашкай, астру j ( это я хотел, но жена отмела , да и я сам перегорел, смысла в этом не было ). Я люблю копаться в инете, читать обзоры, тесты, выбирать, но тут мне все это надоело, моей жене еще больше, опель был продан, а в семье маленький ребенок и живем мы к тому же в Подмосковье. Решили поехать посмотреть живьем, поехали в мэйджер на ригу, тачек там много, покупать там, конечно же, не собирались. На тот момент уже опустили планку до 500-600 тыс, тк корсу продали за 200, а добавлять до кашкая 500-600 не хотелось, да и рациональности в этом не было. Встали с гранд витарой, нам все понравилось, кроме цены ), а рядом стоял красный маленький , на фоне витары, странный автомобиль. Попросили открыть, понравился салон, точнее его устройство, за счет высокого потолка места кажется больше, посидели в нем, жене понравилось, решили брать его, не на всю же жизнь, тем более, что я знал про надежность данного авто (на 12 или 13 месте в рейтинге), а это я ставлю на первое место.

Началось любимое занятие, чтиво про комплектации, отзывы. Было решено взять 2-3 летний аппарат, желательно еще на гарантии, с передним приводом, в максималке, японца (если бы венгр подвернулся нормальный, то и его бы взял). На дворе был декабрь, в день на авто.ру появлялось не больше 2-х машин, но подходящего не было. Пришлось смотреть лежалые объявления. Вооружившись толщиномером, стал ездить, первая в максималке, венгр, белый с нави, пробег 20 тыс, 2 владельца, битая по кругу, сразу нафиг, но смотрелась хорошо (мода на белые авто не прошла мимо меня). Вторая была нормальная, японец с убогим цветом ( я даже название его не знаю), была крашена только дверь , но владельцы клялись, что нет (были люди в возрасте, удивились, что я молодой парень хочу такую машину, их дочка даже отказалась от нее). Третья , венгр, в странной комплектации, с вставками под дерево, с складывающимися зеркалами с повторителями и мятым капотом (кто-то сел), не внушила доверия, странная комплектация, капот нужно красить, дверь крашена ( опять та же , что и у первой). Тут я под расстроился, инет дома слетел, начал лазить в через телефон, загрузил авито, увидел объявление, вроде все, как надо, фото нет, на компьютере я сразу ставлю поиск с галачкой у фото, т.е. шансов увидеть это объявления в обычный день у меня не было. Договорились, поехал, японец, 31 декабрь 2010 г пересек границу, куплен в 2011, гарантия еще 5 месяцев + каско, владельцы снова пожилые, задняя правая стойкая крашенная, клялись, что не они (звонки дилеру и страховой подтвердили, видимо с завода) + бамперы по каско ( были царапины), диагностику не делал, машина все равно гарантийная.

С тех самых пор прошло 7 месяцев, проехал 16 тыс , как по хорошим дорогам, так и без них.

По салону, пластик жесткий, но сделан под мягкий, смотрится нормально, жуткие, очень не удобные сиденья, очень мягкие, спина у меня устает на дальняках. Это самый главный минус, не могу нормально настроить себе положение сиденья, не думал, что так бывает в современных авто. На кочках салон поскрипывает, не очень приятно если посмотреть на пробег. Места в салоне достаточно для 3 взрослых + ребенок с автокреслом. Багажник не большой, но если убрать фальшпол, то достаточно глубокий, но коляску трость не вмещает, что минус, она не встает по длине. Бардачок маленький, подставки и вставки в дверях то же, но это мелочи. Не удобная муз.система, правый регулятор отвечает за переключение папок в мп3, стоит его легонько задеть и наслаждаешься другим альбомом. Руль большой, удобный, кнопки для переключения музыки, прошлый век. Странное решение не ставить подсветку кнопок, светится на двери только один стеклоподъемник, остальное во тьме. Про стеклоподъемники молчу, доводчик только у водителя и то только в низ. Нафиг? Лучше бы вообще не было…. Зеркала большие, очень хороший обзор. Климат слабоват и странноват.

Внешне По кузову, есть пару сколов, металл сразу зацвел, мой опель за 5 лет себе такого не позволял, краска мягкая, как водится на авто такого класса. Пластик по низу спасает от сколов, это гут.

Двигатель и управыляемость

У меня 112 л.с., в принципе для города достаточно резвый, до 100 км/ч динамики хватает, двигатель тихонько рокочет, чуть потряхивает на холостых в пробке. Расход смешанный у меня 8 литров, я конечно не тошню, но и часто в пол не езжу, но заявленные 7 литров получить не реально. На трассе 130-140 с тремя пассажирами + ребенок, по хорошей дороге едит нормально 3300-3400 оборотов. Мне кажется нормальная скорость для него 120. После этих цифр обгон совершать не очень комфортно, но вполне можно, динамики хватает, не с рывком конечно, но если есть голова, то вполне. После того как залил мотюл 0-20, двигатель стал работать эластичнее, не зря сузуки рекомендует лить 0-20. Коробка автомат 4 ступ. ведет себя нормально (была бы по современнее, думаю расход топлива был бы меньше), иногда при разгоне может дергаться, не приятно, но надежно, да и в целом машина состоит из надежных решений в духе сузуки.

По проходимости. Хотел конечно полный, но жаба не позволила платить за это авто на 100 тыс больше +расход топлива + дополнительные узлы, решил не платить. И не пожалел, короткая база и 17.5 см не дают в обычных условиях застрять. Я считаю, что владельцы полного привода заводят машины без надобности в такие места, куда бы без него не полезли. Т.е. всеми силами пытаются его использовать. Но если бы цена была одинаковой, то взял бы конечно полный и так же бы парковал машину в сугроб, хотя и без него так делаю.

За эти 7 месяцев, поменял акб, родной сдох при достаточно теплой погоде, в 30 заводился, а в 10 умер. Поставил такой же, только бош 45 Ач. Один раз отказал усилитель, доехал 20 км без него, хотел было звонить дилеру, но все починилось само собой. Больше вроде ничего, да и считаю, что с нормальной машиной до 6-7 лет должно быть все в порядке.

Рекомендую тем, кто ищет надежный,высокий, юркий авто, да маленький багажник, был бы большой, был бы как кашкай, куда sx4 и замахнулся с выходом 2 версии. Купил бы его если бы вернуться назад? Думаю, да, хочется багажник , но пока не знаю, что выбрать, где багажник, там 13-15 литров расход... Авто скорее всего семейный, странно звучит, если посмотреть на багажник, но жил бы я один, то вряд ли купил бы его ))) Кто-то писал, что машина неликвидна на вторичке, оглянитесь их ездит очень много, просто с этой машиной без надобности не расстаются.

Забыл написать про шумку, ее нет совсем, все усугубляют рейлинги, на скорости свист стоит от них, а с другой стороны они есть и это хорошо )))
Почти 90 тыс
Вот и пробежало почти 1,5 года, пробег на машине около 88 тыс ( моих почти 45 тыс), ТО 90 уже сделано.

Что планового и внепланового за это время произошло?!

плановые то, замена масла + фильтры каждые 10 тыс, по прежнему лью motul 8100 эко лайт 0-20 . Заменил масло в коробке, это был геморр на целый день, первый раз был в сц Аида, думал за 3-4 часа управимся. Но сливная пробка упорно не откручивалась, пришлось снимать поддон, заказывать прокладку и т.д, вообщем масло поменял, но потерял целый день и тыс 5 на расходники. Меняли тормозуху, мыл форсунки, не знаю за чем ( на 75 тыс) , меня спросили, думаю, пусть будет, не разу не делал, изменений не почувствовал. Менял колодки передние, уж очень быстро стираются, я так понял это особенность многих япов, мягкие очень.

Из внепланового, раньше срока поменял приводные ремни, порвались при выезде на трассу и обгоне фуры, точнее порвался один на климат, а второй мужественно проехал 300 км до Москвы ( на 2 нитях). Слава богу все поменяли, ничего не повредилось, заодно поставил плюсик перед заменой ремней на ТО90. Не путайте с ГРМ, у меня цепь.

Тут, конечно я был сам виноват, ездили на дачу, решил с разгона преодолеть лужу, а ночью мороз стукнул, все на фиг замерзло, включая те места куда вода попала, т.е. почти все днище под капотом, потом уже в сервисе все разморозилось.

Менял лампы головного света на филипс экстрим вижен, светят конечно лучше штатных, проработали ровно год, а на их место поставил старые родные, которым уже почти 5 лет ( вот что значит японская надежность )) )

Зимой перестала брызгать вода на стекло, думал моторчику хана, или жидкость замерзла, случайно увидел, что в месте петля капота, де как раз идет шланг, он обломился и вся жидкость благополучно лилась а асфальт.

Что-то по подвески менял, то ли косточки, то ли еще какие-то расходники, не помню уже.

По каско была поменяна лобовуха и птф, каско досталось от предыдущего владельца, а поскольку за переоформление я то же доплатил, решил, хоть что-то сделать,был маленький скол на стекле ( честно хотел ударить молотком, что бы была трещина) , но посоветовавшись со знакомым стекольщиком, поехал, направление дали без проблем, поставили такой же оригинал, птф поменяли оба, были маленькие трещины.

За это время пересмотрел свое отношение к данному авто.

Реально сейчас назову только 2 минуса, которые меня бесят. сверчки в салоне ( появились тыс на 50 , мой старый опель начал скрипеть на 130-140 и то не так явно), точнее на торпедо, прямо по середине за динамиком, так и не понял нафиг там динамик, но хрен туда подлезешь. Так понял, что так не только у меня. Сверчки еще есть, но их почти не слышно или пропадают со временем.

Второй минус, это облезла краска с дворников ( или как там они называются), реально чувствую себя владельцем старой классики.

Ранее писал про тупость акпп, научился ей пользоваться. Говорил сиденья мягкие, пятая точка привыкла.

Есть маленький минус с омывателем лобового стекла, его конечно можно решить заменой обратных клапанов ( по-моему меняют на тайота). На скорости больше 90, поток воздуха сдувает струю. Я решил это антидождем ( soft99) и теперь редко лью воду и смываю дворниками.

Маленький мотор и багажник, да могло бы быть и больше, но нужно адекватно смотреть на тех.характеристики машины, ведь мы же не вслепую ее покупаем. За то салон мне очень нравится, высокий потолок и вполне просторно мне,жене и ребенку, мы конечно средних размеров..

Машину в этом году скорее всего буду менять, в основном из-за багажника, нам всего-то не хватает дополнительных 100-200 литров, багажник на крышу не прокатит.

Из-за отсутствия полного привода, не пожалел, с дорожным просветом около 16 см и нормальной головой, трудно застрять, возможно двигатель так настроен и резина штатная хорошая, но проезжали такие места в деревне, думали реально застрянем.

Расход смешанный 8,8 литров (95 фора (роснефть) или экто (лукойл)) В принципе езжу бодро, в основном это Подмосковье, т.е. примерно 70% - город/30% - трасса, но почти без пробок.

Если вам важен большой багажник ( возить коляску например) это не для вас, но если дети уже большие, на дачу кроме продуктов ничего не возите (хотя задние сиденья можно сложить и запихнуть даже холодильник, это конечно плюс всех хэтчбеков), то вполне хороший выбор для города. Двигатель для города в самый раз, на трассе конечно приходится крутить, но ничего не поделаешь, это не его...

Спасибо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, просвет, просторность
Минусы
сверчки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
130
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А мне всегда нравился,симпатичный
Нравится
Ответить
купил бы - не купил бы...багажник - небагажник...машина никакая и отзыв ей под стать...
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Мда... багажник убыл мое представление об этом автомобиле.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Добавлю пару копеек: - "пересек границу 31 декабря" - обычно обращают внимание на ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, на ДАТУ ПРОДАЖИ...а на пересек границу в ночь с 31 на 01...и что? то есть пересек еще в 2010 году???ии??? такое ощущение что если бы пересек 01 января что-то поменялось бы - покупая машину отсеивать из-за покрашенной двери? во дворе мне пару лет назад ключом дверь поцарапали и по страховке я покрасил...и что моя машина стала от этого хуже?:))))) Куда важней чтобы машина не была в серьезных ДТП, чтобы не нарушилась геометрия, чтобы зазоры были одинаковые, ну и так далее..а не покрашен капот от камушков или дверь от ключа или гвоздя...всегда убивали меня такие знатоки :) - "рейлинги свистят, но с другой стороны они есть и это хорошо" - кому хорошо??? Вы хоть раз ими пользовались???? а свистят они каждый день, каждую минуту...ЗАТО ОНИ ЕСТЬ....мде - ну а теперь самое СЛАДКОЕ: 4-ех ступ АКПП, двигатель 1.6 112л.с. выдают ДИНАМИКУ: в 12,3 секунды до 100ки и 150Нм крутящего момента...жуть, на таких машинах опасно выходить на обгон и лучше тошнить за фурами до конца пути. - Расход, который заявлен автором конечно чуть скрашен, по паспорту тут почти 10 литров на 100-ку (он посмотрел ТТХ для Механики, а не для автомата), так вот 12 литров по городу это чудо ест, можете для интереса покопаться на форуме сузуки....старая АКПП и дохленький двигатель, который приходится постоянно крутить чтобы хоть как-то передвигаться - багажник катастрофически мал 253 литра всего!!! даже на ЛОГАНЕ 510 литров !!!! конечно можно сложить задние сидения и получить объем как на ЛОГАНЕ, но куда деть задних пассажиров??? Машина по идее должна была быть идеальной для семейной пары с детьми или дедушек-бабушек с внуками и частыми поездками на дачу....но и тут промах...какая дача с детьми если задние сидения заняты, а багажник только для ноутбука и одного пакета из АШАНА... . Маркетологи конечно же творят чудеса обманывая народ: НАДЕЖНЫЙ ЯПОНЕЦ!!! ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК!!!СЕМЕЙНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! А по сути он: устаревший, опасный для маневров, не семейный ни разу, не экономичный, не ликвидный и к тому же опасный при ДТП (смотрите видео по краш-тесту, я бы не хотел чтобы я или мои дети оказались в этом автомобиле во время ДТП).... . "СХАВАЮТ" - хихикали японцы, потирая ладошки
Нравится
Ответить
8 июля 2014
по порядку, про пересечение границы, это я просто написал, критерием это никогда не было. Конечно смотрю на дату покупки. Я не отсеивал из-за двери, первая целиком облита, ей было 2 года, вторая, просто ужасный цвет, про третью, написал, что странная комплектация, даже на сузуки форуме не признали, да и капот под замену. ,Про дверь написал просто к слову, в итоге взял машину с крашенной стойкой и бамперами, не страдаю маразмом\, видимо плохо прочли. Про рейлинги, представьте пользовался, но если бы их не было особо не расстроился. Динамика и разгон, разные вещи, то что она разгоняется за 12.3 сек до 100, это не показатель динамики в движении. Не верите, могу прислать видео с регистратора, где машина по риге едет 150 и вполне себе обгоняет фуры. расход по паспорту смешанный 7,1 л, у меня 8-8,5 - 40 %города 60 трасса, в день 50 -60 км. Не забывайте про разные двигатели (этот кстати относительно свежий у сузуки) и сборки. багажник, чего тут сравнивать с седанами, у хэтчев и кроссоверов он в среднем от 400-500 литров, у гранд витары он вообще 398. Собственно багажник я и не нахваливал. Куплю я снова бренд сузуки, думаю нет, вряд ли куплю и субару, пересмотрел я мнение о японцах....
Нравится
Ответить
8 июля 2014
согласен, если заглянуть в паспорта многих машин, то очень удивишься времени разгона и крутящему моменту...
Нравится
Ответить
8 июля 2014
для примера, всем известное первое поколение мазды 3 (популярный двигатель 1.6 - 105 л.с.) Крутящий момент 145/4000 н*м, время разгона 12.4
Нравится
Ответить
8 июля 2014
а что не так в краш-тесте, даже специально посмотрел, 4 звезды, к тому же в стоке с 2 подушками
Нравится
Ответить
8 июля 2014
поло 105 л.с. 12.1 сек 153/3800 н*м любимый Ваш логан 84 л.с. 11.5 сек. 128/3000 н*м
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Прекрасная машина, довольно вместительный багажник. Езжу более 20 лет на разных японках, лучше машины у меня не было!
Нравится
Ответить
25 июля 2015
У меня такой же авто, средний расход по городу с пробками 10 литров. А что бы выкатать 12, нужно вообще не вырезать из пробки. Двигатель достаточно бодрый и на обгон выходить на этом авто не так уж опасно. Зачем так уверенно писать о предмете, которым не владеешь?
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Что вы тут несете, этот двигатель после 90км уже не едет, обгонять фуры на платке где разрешенка 110 сыкотно и опасно , а если вдруг с тобой все таки поехали задние пассажиры(что маловероятно, как же надо не любить людей, что бы посадить их на эту деревяшку, диваном эту шконку назвать нельзя), то ехать придеться по обьездным, что бы не мешать другим наслаждаться платной дорогой ))))
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
150 по трассе едет отлично, научись ездить, гонщик
Нравится
Ответить
@n_m13
Нравится
Ответить
@Сергей П.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Че все к багажнику прикопались. Вполне себе. А кому картоху возить то купите в версии седан там будет вам щасте.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Туда стоя три мешка картошки без проблем заходят.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
а морковку, огурцы, помидоры куда? в салон ))) вот не хватает мне см 20 в длину багажника , хоть тресни
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Помидоры в салон, тут ничего не попишешь, при покупке наверняка заглядывал в багажник, поэтому видел что покупал. И там кстати задние сиденья складываются, если вдруг... а то некоторые ездят и даже не догадываются))
Нравится
Ответить
11 июля 2014
машинка отличная. неприхотливая и надежная.
Нравится
Ответить
отличная громко сказано, но адекватная 100%, я брал полтора года назад на ручке с полным приводом, какая альтернатива этому? на дастеры была очередь, шевроле нива уже 1000лет назад устарела, китайские поделки пока страшновато покупать, бу хорошее надо тщательно выбирать, да и накатывают щас прилично, за два-три года в среднем 60тыщ.км, а по восприятию как японцы так и немцы разные бывают, у свояка русский немец - поло седан, такой же дубовый пластик, такие же шумы и скрипы, был космос, когда пересаживались с жигулей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
Внутри более чем достойная а снаружи, согласен, на любителя.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Внутри то она чем хороша? Тесная, не едет, не комфортная. Ощущения - один в один хундай гетц. А стоит заметных денег.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
не соглашусь, совсем не тесная, гетц теснее )) а комфорт , слишком обширный термин ) Гетц намного беднее внутри, но конечно уж не на ту разницу в их стоимости. За эти деньги по качеству салона, только опель будет выгодно отличатся, остальные марки +- одинаковые.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Как раз эти две машины были в семье, SX4 был куплен на смену Гетцу. Это примерно как сравнить классику жигулей с Лансером. Салон в SX4 не то чтобы хорош, но по сравнению со своими бюджетными одноклассниками я бы ему поставил оценку намного выше средней. Едет, на уровне одноклассников, управляется заметно лучше, комфорт выше среднего. В богатой комплектации с навигацией, складными зеркалами, климатом, ESP бесключевым доступом и пуском двигателя, мультимедийным рулем с настоящей!!! кожей, обошлась всего в 730т.р., для сравнения голый Гетз, без музыки, только лишь 4 стеклоподъемника и кондей, двумя годами ранее встал 480т.р. Поэтому я считаю SX4 с таким набором плюшек стоит очень и очень дешево.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Не трогай Гетца!!!Он удобный,надёжный и экономный.
Нравится
Ответить
17 октября 2020
много было машин разных марок-эта по надежности в своем классе занимает если не первое,то одно из первых мест.Машине 8 лет,практически не ломается,в любое время года сел и поехал,проблем вообще никаких.Эргономика машины устраивает полностью.Кстати-сколы есть,но что цветет-слышу первый раз.
Нравится
Ответить
12 января 2021
@Виктор Маркелов
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Гетц - это настоящий мужик, без претензий на внедорожник или японский автомобиль и стоит в 5 раз дешевле, путешествовать на гетсе было комфортней, во первых сидения удобные чем эти табуретки в сузуке, расход мизерный, а динамика и вместительность у них одинаковые ))))
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Не во всем согласен с автором, хотя у меня венгр, может в этом вопрос. Ржавчина, ее нет, есть несколько сколов до метала, уже несколько лет, слегка желтые, даже нет желания закрашивать грунтом. Дворники не ржавеют. Релинги не шумят, езжу попеременно на двух авто, так что есть с чем сравнить. Поставил недавно поперечины, вот они свистят, это слышно. Аккамулятор родной с 2008 года. Проблем не доставлял.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
тут видимо в сборке разница, возможно я снег плохо убираю в области дворников ( грешу этим, лень) Кроме дворников ржавчины нигде нет, тьфу-тьфу. Про рейлинги, еще как шумят, может в городе так не заметно, на трассе шум есть, это чистая физика, его не может не быть он не критичен, просто придираюсь. Аккумулятор точно у Вас другой у меня был 45 (тут конечно то же трудно судить, возможно проблема в сигналке, он реально у меня много жрет) Короче, минусов нет )))
Нравится
Ответить
26 июня 2015
На форуме SX4 как ни странно венгров больше нахваливают.
Нравится
Ответить
@ahb3005
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
с автором согласен - сидушки просто адские. на кого их делали - непонятно. буду менять.
Нравится
Ответить