Странный, но мой!
1.6, АКПП , Японец.
Всем здравствуйте, выбирали новое авто, до него был опель корса ц (тот с которого калину срисовали) , но машине было уже 7 лет, начались замены дорогостоящих запчастей и вообще хотелось чего-то нового, «повыше и побольше». Смотрели кашкай, астру j ( это я хотел, но жена отмела , да и я сам перегорел, смысла в этом не было ). Я люблю копаться в инете, читать обзоры, тесты, выбирать, но тут мне все это надоело, моей жене еще больше, опель был продан, а в семье маленький ребенок и живем мы к тому же в Подмосковье. Решили поехать посмотреть живьем, поехали в мэйджер на ригу, тачек там много, покупать там, конечно же, не собирались. На тот момент уже опустили планку до 500-600 тыс, тк корсу продали за 200, а добавлять до кашкая 500-600 не хотелось, да и рациональности в этом не было. Встали с гранд витарой, нам все понравилось, кроме цены ), а рядом стоял красный маленький , на фоне витары, странный автомобиль. Попросили открыть, понравился салон, точнее его устройство, за счет высокого потолка места кажется больше, посидели в нем, жене понравилось, решили брать его, не на всю же жизнь, тем более, что я знал про надежность данного авто (на 12 или 13 месте в рейтинге), а это я ставлю на первое место.
Началось любимое занятие, чтиво про комплектации, отзывы. Было решено взять 2-3 летний аппарат, желательно еще на гарантии, с передним приводом, в максималке, японца (если бы венгр подвернулся нормальный, то и его бы взял). На дворе был декабрь, в день на авто.ру появлялось не больше 2-х машин, но подходящего не было. Пришлось смотреть лежалые объявления. Вооружившись толщиномером, стал ездить, первая в максималке, венгр, белый с нави, пробег 20 тыс, 2 владельца, битая по кругу, сразу нафиг, но смотрелась хорошо (мода на белые авто не прошла мимо меня). Вторая была нормальная, японец с убогим цветом ( я даже название его не знаю), была крашена только дверь , но владельцы клялись, что нет (были люди в возрасте, удивились, что я молодой парень хочу такую машину, их дочка даже отказалась от нее). Третья , венгр, в странной комплектации, с вставками под дерево, с складывающимися зеркалами с повторителями и мятым капотом (кто-то сел), не внушила доверия, странная комплектация, капот нужно красить, дверь крашена ( опять та же , что и у первой). Тут я под расстроился, инет дома слетел, начал лазить в через телефон, загрузил авито, увидел объявление, вроде все, как надо, фото нет, на компьютере я сразу ставлю поиск с галачкой у фото, т.е. шансов увидеть это объявления в обычный день у меня не было. Договорились, поехал, японец, 31 декабрь 2010 г пересек границу, куплен в 2011, гарантия еще 5 месяцев + каско, владельцы снова пожилые, задняя правая стойкая крашенная, клялись, что не они (звонки дилеру и страховой подтвердили, видимо с завода) + бамперы по каско ( были царапины), диагностику не делал, машина все равно гарантийная.
С тех самых пор прошло 7 месяцев, проехал 16 тыс , как по хорошим дорогам, так и без них.
По салону, пластик жесткий, но сделан под мягкий, смотрится нормально, жуткие, очень не удобные сиденья, очень мягкие, спина у меня устает на дальняках. Это самый главный минус, не могу нормально настроить себе положение сиденья, не думал, что так бывает в современных авто. На кочках салон поскрипывает, не очень приятно если посмотреть на пробег. Места в салоне достаточно для 3 взрослых + ребенок с автокреслом. Багажник не большой, но если убрать фальшпол, то достаточно глубокий, но коляску трость не вмещает, что минус, она не встает по длине. Бардачок маленький, подставки и вставки в дверях то же, но это мелочи. Не удобная муз.система, правый регулятор отвечает за переключение папок в мп3, стоит его легонько задеть и наслаждаешься другим альбомом. Руль большой, удобный, кнопки для переключения музыки, прошлый век. Странное решение не ставить подсветку кнопок, светится на двери только один стеклоподъемник, остальное во тьме. Про стеклоподъемники молчу, доводчик только у водителя и то только в низ. Нафиг? Лучше бы вообще не было…. Зеркала большие, очень хороший обзор. Климат слабоват и странноват.
Внешне По кузову, есть пару сколов, металл сразу зацвел, мой опель за 5 лет себе такого не позволял, краска мягкая, как водится на авто такого класса. Пластик по низу спасает от сколов, это гут.
Двигатель и управыляемость
У меня 112 л.с., в принципе для города достаточно резвый, до 100 км/ч динамики хватает, двигатель тихонько рокочет, чуть потряхивает на холостых в пробке. Расход смешанный у меня 8 литров, я конечно не тошню, но и часто в пол не езжу, но заявленные 7 литров получить не реально. На трассе 130-140 с тремя пассажирами + ребенок, по хорошей дороге едит нормально 3300-3400 оборотов. Мне кажется нормальная скорость для него 120. После этих цифр обгон совершать не очень комфортно, но вполне можно, динамики хватает, не с рывком конечно, но если есть голова, то вполне. После того как залил мотюл 0-20, двигатель стал работать эластичнее, не зря сузуки рекомендует лить 0-20. Коробка автомат 4 ступ. ведет себя нормально (была бы по современнее, думаю расход топлива был бы меньше), иногда при разгоне может дергаться, не приятно, но надежно, да и в целом машина состоит из надежных решений в духе сузуки.
По проходимости. Хотел конечно полный, но жаба не позволила платить за это авто на 100 тыс больше +расход топлива + дополнительные узлы, решил не платить. И не пожалел, короткая база и 17.5 см не дают в обычных условиях застрять. Я считаю, что владельцы полного привода заводят машины без надобности в такие места, куда бы без него не полезли. Т.е. всеми силами пытаются его использовать. Но если бы цена была одинаковой, то взял бы конечно полный и так же бы парковал машину в сугроб, хотя и без него так делаю.
За эти 7 месяцев, поменял акб, родной сдох при достаточно теплой погоде, в 30 заводился, а в 10 умер. Поставил такой же, только бош 45 Ач. Один раз отказал усилитель, доехал 20 км без него, хотел было звонить дилеру, но все починилось само собой. Больше вроде ничего, да и считаю, что с нормальной машиной до 6-7 лет должно быть все в порядке.
Рекомендую тем, кто ищет надежный,высокий, юркий авто, да маленький багажник, был бы большой, был бы как кашкай, куда sx4 и замахнулся с выходом 2 версии. Купил бы его если бы вернуться назад? Думаю, да, хочется багажник , но пока не знаю, что выбрать, где багажник, там 13-15 литров расход... Авто скорее всего семейный, странно звучит, если посмотреть на багажник, но жил бы я один, то вряд ли купил бы его ))) Кто-то писал, что машина неликвидна на вторичке, оглянитесь их ездит очень много, просто с этой машиной без надобности не расстаются.
Забыл написать про шумку, ее нет совсем, все усугубляют рейлинги, на скорости свист стоит от них, а с другой стороны они есть и это хорошо )))
Почти 90 тыс
Вот и пробежало почти 1,5 года, пробег на машине около 88 тыс ( моих почти 45 тыс), ТО 90 уже сделано.
Что планового и внепланового за это время произошло?!
плановые то, замена масла + фильтры каждые 10 тыс, по прежнему лью motul 8100 эко лайт 0-20 . Заменил масло в коробке, это был геморр на целый день, первый раз был в сц Аида, думал за 3-4 часа управимся. Но сливная пробка упорно не откручивалась, пришлось снимать поддон, заказывать прокладку и т.д, вообщем масло поменял, но потерял целый день и тыс 5 на расходники. Меняли тормозуху, мыл форсунки, не знаю за чем ( на 75 тыс) , меня спросили, думаю, пусть будет, не разу не делал, изменений не почувствовал. Менял колодки передние, уж очень быстро стираются, я так понял это особенность многих япов, мягкие очень.
Из внепланового, раньше срока поменял приводные ремни, порвались при выезде на трассу и обгоне фуры, точнее порвался один на климат, а второй мужественно проехал 300 км до Москвы ( на 2 нитях). Слава богу все поменяли, ничего не повредилось, заодно поставил плюсик перед заменой ремней на ТО90. Не путайте с ГРМ, у меня цепь.
Тут, конечно я был сам виноват, ездили на дачу, решил с разгона преодолеть лужу, а ночью мороз стукнул, все на фиг замерзло, включая те места куда вода попала, т.е. почти все днище под капотом, потом уже в сервисе все разморозилось.
Менял лампы головного света на филипс экстрим вижен, светят конечно лучше штатных, проработали ровно год, а на их место поставил старые родные, которым уже почти 5 лет ( вот что значит японская надежность )) )
Зимой перестала брызгать вода на стекло, думал моторчику хана, или жидкость замерзла, случайно увидел, что в месте петля капота, де как раз идет шланг, он обломился и вся жидкость благополучно лилась а асфальт.
Что-то по подвески менял, то ли косточки, то ли еще какие-то расходники, не помню уже.
По каско была поменяна лобовуха и птф, каско досталось от предыдущего владельца, а поскольку за переоформление я то же доплатил, решил, хоть что-то сделать,был маленький скол на стекле ( честно хотел ударить молотком, что бы была трещина) , но посоветовавшись со знакомым стекольщиком, поехал, направление дали без проблем, поставили такой же оригинал, птф поменяли оба, были маленькие трещины.
За это время пересмотрел свое отношение к данному авто.
Реально сейчас назову только 2 минуса, которые меня бесят. сверчки в салоне ( появились тыс на 50 , мой старый опель начал скрипеть на 130-140 и то не так явно), точнее на торпедо, прямо по середине за динамиком, так и не понял нафиг там динамик, но хрен туда подлезешь. Так понял, что так не только у меня. Сверчки еще есть, но их почти не слышно или пропадают со временем.
Второй минус, это облезла краска с дворников ( или как там они называются), реально чувствую себя владельцем старой классики.
Ранее писал про тупость акпп, научился ей пользоваться. Говорил сиденья мягкие, пятая точка привыкла.
Есть маленький минус с омывателем лобового стекла, его конечно можно решить заменой обратных клапанов ( по-моему меняют на тайота). На скорости больше 90, поток воздуха сдувает струю. Я решил это антидождем ( soft99) и теперь редко лью воду и смываю дворниками.
Маленький мотор и багажник, да могло бы быть и больше, но нужно адекватно смотреть на тех.характеристики машины, ведь мы же не вслепую ее покупаем. За то салон мне очень нравится, высокий потолок и вполне просторно мне,жене и ребенку, мы конечно средних размеров..
Машину в этом году скорее всего буду менять, в основном из-за багажника, нам всего-то не хватает дополнительных 100-200 литров, багажник на крышу не прокатит.
Из-за отсутствия полного привода, не пожалел, с дорожным просветом около 16 см и нормальной головой, трудно застрять, возможно двигатель так настроен и резина штатная хорошая, но проезжали такие места в деревне, думали реально застрянем.
Расход смешанный 8,8 литров (95 фора (роснефть) или экто (лукойл)) В принципе езжу бодро, в основном это Подмосковье, т.е. примерно 70% - город/30% - трасса, но почти без пробок.
Если вам важен большой багажник ( возить коляску например) это не для вас, но если дети уже большие, на дачу кроме продуктов ничего не возите (хотя задние сиденья можно сложить и запихнуть даже холодильник, это конечно плюс всех хэтчбеков), то вполне хороший выбор для города. Двигатель для города в самый раз, на трассе конечно приходится крутить, но ничего не поделаешь, это не его...
Спасибо.
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт