Отзыв

На авто проехал не много, около 10 тысяч.

Надежность оценить не могу, т.к. мало проездил. Лучше оценю удобство эксплуатации и ощущения от автомобиля.

Вертикальная посадка, обзорность отличная, гигантские зеркала заднего вида, расположены чуть дальше от стоек лобового стекла, поэтому чтобы посмотреть в зеркало, особенно правое, не достаточно переводить взгляд, нужно чуть повернуть голову. За рулем можно удобно устроиться, у меня рост 185, руль находится как раз где нужно по вылету, в отличие от бывшего у меня Фьюжена, где руль слишком далеко и нужно руки тянуть. Тут как надо. Ну по высоте понятное дело регулируется для любого роста. Сидение поднимается вверх — вниз, что даст возможность отрегулировать под любого человека. Сами сидения с слабо выраженной боковой поддержкой, высокой спинкой и подголовником. Не хватает поясничного упора, но в целом сидеть вполне удобно.

Итак , уселись, сидение, руль и зеркала отрегулированы. Что мы видим. Приборы очень информативны, есть возможность регулировать их яркость, ночью минимум а в солнце ставим максиум. Очень хорошо видно. Есть бортовой компьютер, показывает, помимо пробега, расход топлива (можно сбросить перед поездкой), моментальный расход в виде графической линии. Если честно, показания на 5-10 % не точные. Скорость спидометр тоже показывал не совсем верно — при 80 км /ч по навигатору было 72 . Возможно настройки были для 15 колес, а стоят 16 .

Торпедо и отделка салона из жесткого пластика, бывают сверчки на неровностях но не критично. Кнопки и функции использовать интуитивно легко, регулировка музыки на руле, кондиционер — все абсолютно предсказуемо. Штатная аудиосистема порадовала качественным звучанием, но нет АУКс порта и некуда воткнуть флешку, это минус. Звучание хорошее, сравнивал с Октавией 2015 года в базе, на порядок лучше..

Двигатель и ходовые качества.

Двигатель 112 л.с с фазовращателем, тянет очень недурно, ровная полка момента. Ходовая часть явно заточена в сторону комфорта, крены великоваты, обратная связь на руле слабая. До этого был Фьюжн, там на порядок лучше было. Но там и подвеска жесткая . Шумоизоляция лучше чем на Фьюжине, но в целом слабенькая, что норма для этого класса машин. Кстати, жалуются что руль крутится туго. Ну он в принципе туже чем на некоторых машинах. Тут ЭУР, он может отключаться если крутить на месте, чтобы не поломаться.

В целом, машина для спокойного человека, возможно пенсионера, или женщины. На вторичке в основном они и продают, покупать приятно б/у, как правило от степенных людей, владеющих несколько лет и с сервисной историей. Ни разу не видел тюнингованый или с тонированными фонарями, с громким сабвуфером такую машину.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее