Неудобная надежность.

Вот и пришел тот долгожданный час- я продал свою Сузуку. Три года она меня лелеяла и пестовала, я отвечал взаимностью. Итак, всех интересуют недостатки, по порядку:

1. Неудобная педаль газа. Учитывая мой рост 185см, ежедневный пробег 100км, периодические выезды на рыбалку за 200км и пару раз в год на Сев.Кавказ и обратно, скажу одно- если конструкторам Сузуки ТАК наплевать на своих клиентов, пусть они сами ездят на своих машинах. У меня через 150-200км нога отваливается, как ее удобно приспособить я за 3 года так и не нашел. На гранд витаре педаль, кстати, аналогичная.

2. Жесткая подвеска. Машина только для московских улиц. Я не гоняю с бешеной скоростью, возраст не тот, тем не менее расположение всех кочек по моему маршруту я помню наизусть.

На этом , пожалуй, все. Маленький багажник- это, скорее, особенность- знал, на что шел. Обзорность из-за передних стоек- да, есть такая проблема. Хоть и знал, и привык за 3 года, но пару раз в год попадался- то машина справа выскочит, то пешеход слева под колеса бросится, они же железные, балбесы. Поэтому: на нерегулируемом перекрестке при приближении машины справа останавливаться, до полной остановки, в противном случае правая стойка перекрывает приближение машины справа!

Достоинства:

Расход- менее 7л. Машина резвая, устойчивая на дороге как летом, так и зимой. Само управление не напрягает, ответ на управляющее воздействий адекатен. Машина послушная, весьма проходимая за счет короткой базы. несмотря на 175мм клиренса. Где-то бочком. где-то рачком потихоньку пролазил там, куда на Волге не совался раньше. На светофоре уходил хоть не первый, но и не последний, да я и не спешил. С парковкой проблем не было, залазил везде. Надежная- за 3 года ничего не ломалось, масло не доливал ни разу, обслуживался в СИМе, Кунцево. Цены терпимые. На передней лавке маста хватает как слева, так и справа, сзади- не густо, т.е. машина для небольшой семьи, детское кресло не особенно там к месту.

Вот, пожалуй и все. Продал через и-нет, забрали перекупщики, да и бог с ними. Удачи Вам всем с Сузуки. Я, наверное, с ними завязал, хотя сердечко и щемит иногда, когда вижу проезжающий мимо сексик.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход,, надежность,, проходимость
Минусы
Неудобная педаль газа,, жесткая подвеска,, особенности ограничения обзора
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2013
спасибо за отзыв. в целом не плохая машинка но дорогая.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Это она здесь дорогая....в Венгрии 2010г.с дв.1,5 и с пробегом 70т.стоит 5500евро.даже с учетом таможни и прочих расходов порядка 380 она обойдется.Разве это дорого ?
Нравится
Ответить
26 июля 2013
плюс барыжки наши "палтосик" накинут себе на пивко и сигары =430+,за эти рябчики тут можно что нибудь поинтересней найти с меньшим пробегом и историей.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2013
А я же написал с учетом всех расходов а Ваш "палтосик" на пивко и сигары уже в этой сумме 380-ми.И не надо сравнивать пробег там и здесь-это две большие разницы.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
да и с продажей как автор написал тяжко.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Как почитаешь, с любой маркой тяжко с продажей.
Нравится
Ответить
камри 30-ы кузов за два дня с руками без торга улетает....торга нет))))
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Да нет, особо не напрягался с продажей. Выставил на auto.ru за 450т.р.,машина целая, не поцарапал даже, бог миловал. За неделю никто не позвонил, я сбросил до 420, на след. день позвонили армяне, приехали, посмотрели, в машине особо не разбираются, сторговали еще 10т.р.(они бы не были армянами) и забрали. Потом еще кто-то звонил, в основном перекупщики, народ боится брать с рук, словно в автоцентрах сплошь честные люди.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Клиренс – 190 мм, будем точны!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Клиренс 190мм- для машины с 4 WD, у переднеприводных 175мм. Однако там и расход другой, меньше 9л не будет на круг, а по проходимости: передний привод в умелых руках ( и ногах) ничуть не хуже полного. Полный привод актуален в московских пробках, когда с ШРМ едешь зимой на Ю-З по 5 часов проклянешь все на свете, передний привод в первую очередь.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
хороший информативный обзор. У самого такой был - только неделю как поменял.
Три года безотказно служил, ни разу ничего из деталей не ломалось, только аккумулятор заменил по гарантии в первый же год. Надёжная машинка, неприхотливая, спереди красивая, сзади так себе. Тоже нога болела на педали газа, и спина на дальняк затекала.
Зато высокая посадка, неплохой обзор. Когда один едешь - летит ))
С семьёй и грузом - овощнеет, но справляется.
В целом мнение о фирме сузуки у меня сложилось хорошее из трёхлетнего общения.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
Ну не так чтобы только по городу. Для очень умеренного бездорожья (снег, песочек на пляже, деревенская грунтовка) тоже хороша.
Нравится
Ответить
Небывает в природе машин с мягкой подвеской и с хорошей устойчивостью на дороге.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2017
Парни скажите а как машинка по запчастям
Нравится
Ответить
13 марта 2018
даже не пробег надо сравнивать,а водятелов, которые за 50 тысяч побега убивают авто.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
В свое время и не стал его покупать из-за передних стоек и неудобных сидений,хотя может дело в моем росте 196см. А в свифте вполне удобно расположился, но все равно не купилю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее