Как у меня была сузука. Шеть лет и 90 тысяч км.

Купили мы её в мае 2011 года.

В тот день мы с супругой шли за киа сидом, уже с деньгами, но манагер наш, спасибо ему, проспал в тот день. Рядом был автосалон с сузуками.

До того дня я вообще не знал, что они делают автомобили, а тут ...

Пришли, прокатились. По цене подошла, и в наличие есть машинка в комплектации "барабан".

Сразу скажу, что пожалел, что не подождал тогда, и не взял полный привод. Сыграло то, что деньги уже были с собой, и не хотелось ехать назад.

В общем, в 10 была назначена сделка на киа сид, в 12 я узнал, что сузуки существуют, в 13! позвонил манагер из киа и сказал, что он "же уже приехал!", и где-то в 18 часов мы уже ехали на новой машине в сторону дачи.

Первое впечатление было испугом. За всю дорогу на дачу мы не встретили ни одной такой машины!

Но машинка вела себя на трассе очень хорошо. Отлично рулилась, хотя колеи она немного боится, и всячески пыталась нам понравится, в частности своей великолепной музыкой, отличной приборной панелью и неплохой эргономикой.

Далее, км через 500, поехали мы на ней на моря южные. Дорогу все выдержали отлично. Пожаловаться тут только хочу на стёкла, которые можно было бы сделать атермальными, ибо на солнце кондишн не справляется.

Обратно доехал одним махом, поспав несколько часов в машине на посту ГАИ.

Дальше было всё категорически скучно: машина ездила, радовала, не ломалась. Один раз застряла в лесу, да. Расстраивала отсутствием муфты заднего привода зимой. Зато радовала высоким клиренсом и возможностью заехать в сугроб.

Пластик в салоне оказался легко царапающимся, из-за чего за шесть лет машина перестала внутри выглядеть нарядно.

Из поломок - начал подсвистывать ремень гены, гена был перебран от греха подальше (их болячка - клин гены).

Передние втулки стабилизатора начали скрипеть, за что и были заменены на новые за 800 рублей (тоже вроде болячка).

Запаску их тонкую ни разу не вынимал даже.

Лампочки заменил один раз, оба габарита, и обе фары. Сгорели на шестом году одновременно

Биты были один раз камазом во дворе. Вся правая бочина - царапина. Крыло заднее хорошие люди подрехтовали, получилось как новое. Остальное покраска.

Вопрос у меня только лишь в том, что облезла краска на крыше. Доказать, что это брак мы не смогли, конечно же. Перекрашивали крышу за свои, что не так дорого, но могло вызвать подозрения у потенциальных покупателей.

В любом случае случай сей единичный, и скорее всего поклевали нас вороны.

Вывод у меня какой: если денег мало, то машина просто идеальна. За ней нужно следить, это да. Но она не просит на это много денег. За 6 лет и 90 тысяч, как я уже написал, гена и втулки стабилизатора.

Больше совсем нигде и ничего не менялось.

Если случится так, что понадобится нам маленькая вторая машинка, то я, скорее всего, поищу такую, сделаю ей шумку да будем ездить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Управляемость, Малое потребление топлива, Неприхотливая, Достаточно бодрая
Минусы
Шумка, Объем багажника, Царапающийся пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2017
Это да - просто ездить Сузука идеальна
Но сейчас чаще хотят не просто ездить...
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
SX4 надёжная недорогая (была!) машинка. Её не страшно взять на вторичке, т. к. убить её практически невозможно.
А так то конечно хочется ездить с комфортом. Потому, на самом деле, и продал - стали позволять финансы. Ну еще размер стал маловат, конечно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
была такая у сестры! Алая в максималке с полным приводом, через полтора года семерка в лоб ей приехала,продали за 150 тыс как есть... Насчет пластика-согласен,еще движка маловато, а остальном добротный авто,у нас был венгерской сборки...
Нравится
Ответить
Была такая. Три года или больше ездил. 4х4 механика. 106 лошадей. Первая передача длинная-если засел куда в снегу можно сцепление пожечь. В песке больше двух человек вообще просто тупо останавливается. Резко на газ давишь-прыгнет как лягушка на пять метров и опять не едет. Не застревает. Просто мощности не хватает. Ну она для этого не предназначена хотя 112 лошадей наверное получше будет. Там чучть-чуть то ей не хватает. За то на паркинге в тесноте и заснеженных дворах -король! Одна из самых экономичных полноприводных авто-8л. средний расход. Музыка более-менее. Шумка есть но не немец конечно. Из минусов. Генератор раз снимали чистили. ремень визжал из-за него. задние сайлентблоки передних рычагов -они не откручивались пришлось резать и варить потом. Клемма силовая сгнила и половина оборудования выключилось. Ехал до дому без усилителя. Хорошо что на месте все произошло. Заменил сам. Ну еще были какие то мелочи. Сейчас вспоминаю-не плохая машина. Но считаю. что без полного привода она просто не нужна.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее