Или повезло или действительно надежный.150 тысяч км., без проблем.

Брал новую, в 2012 году, в декабре.В деньгах - 750 тыс. рублей. Автомат, полный привод. Удивили "весла" на задних дверях. По началу относился к этой "женской балалайке" с недоверием. 4- ступенчатый автомат и якобы полный привод, при клиренсе 190 мм. вызывал иронию и некоторое смущение...В связи с тем, что "понты" - давно пройденный этап, решил все-таки вести, адекватный доходам, образ жизни...Брал машинку на время, с уверенностью, что поменяю потом на что-то более солидное... Однако, к своему удивлению, через 4 года "временного пользования" альтернативы так не увидел. Привык к ехидным ухмылкам и прочим выражениям превосходства товарищей - владельцев Мерседесов и Порше и не смотря на это - не похудел. не спился и не сменил половую ориентацию))).

На сегодня: общий пробег за 150 тыс. км. по родным просторам от Москвы-матушки по всему Поволжью, по Украине, по Казахстану, и по остальным населенным пунктам в радиусе 1000 км от столицы. Дороги у нас везде разные, как и бензин, а бензин у нас такой-же, как и дороги..По сугробам ползал, но в "грязи" не залезал...После 30 тыс. км., из-за "сервисной жадности" до денег, отказался от официалов и перешел в "гаражный сервис". Последнее нормальное ТО сделал на 60 тыс. км., после этого денег не хватало и ограничился сменой фильтров и масла в двигателе. Колодки передние менял два раза, задние- родные, как и все тормозные диски, свечи иридиевые- последний раз менял на 90 тыс. км. Пропустил одну смену масла в двигателе из-за своей халатности, проехал 30 тыс. км. вместо 15, положенных по сервисной книге. Сильно переживал, но при замене уровень масла был в норме. На масле не экономил, лил "Тоташи". После поездки в Казахстан упал уровень масла в автомате, дороги были хорошие, гнал довольно быстро.. Сальник коробки был в масле, на сервисе приговорили к замене, но времени не было... Долил до уровня. Проехал уже более 40 тыс. - уровень в норме, не течет. За все время машина не стояла больше 1 суток. Запуск в любую погоду (до -35) в Поволжье. Лобовое стекло очень мягкое, все в сколах, трещинках от камней и т.п. Наверное это связано с безопасностью...пока родное. А вот лакокрасочное покрытие вызывает уважение, нет коррозии и ржавчины при такой жесткой эксплуатации, царапин на кузове хватает, а на капоте камень пробил покрытие аж до металла... Бамперы, особенно задние, испытали все преграды, от стены, до парковочных столбиков. Нет трещин и разрывов, пластик очень упругий и прочный. Салон простой, но удобный, до 1000 км. сил хватает, потом "ноет" спина, но это все индивидуально...Отдельно про оптику. За все время поменял две лампочки головного света, одна сгорела, поменял обе. Сменил задние стойки по своей вине - перегрузил машину, они и потекли. Больше по подвеске ничего не делал. Свистел ремень генератора, подтянули и свист пропал. Развал - схождение делал только на 30 тыс. км. Резину не "жрет", "уводов" с прямой нет, на дороге не "плавает". Никаких пиктограмм на панели приборов не зажигалось, двигатель не грелся, отказов не было! Все работает! 92 бензин. Расход по трассе -6-7 литров, в скоростном режиме 90-100 км.в час. Аккумулятор родной,не трогал ни разу, резина летняя "Континенталь" - родная, но доживает срок..Зимняя - китайская, тоже на пределе. Двигатель сухой, нет никаких запотеваний и течей жидкостей. Фреон в "кондее" не менял, радиатор не чистил, вел себя как негодяй-наездник, испытывая машину на прочность и надежность. Решил не менять машину, проехав на ней до 200 тыс. км., авось что-нибудь сломается. Тогда и отпишусь...))) Не могу до сих пор понять - или так повезло, или действительно Сузуки делала ТАКИЕ МАШИНЫ...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы...
Минусы
Практически нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее