Городской танк в кузове хэтчбек)

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Хорошая машина для перемещения в городе и загородные просёлки. Полный привод позволяет в городе преодолевать зимнюю наледь и препятствия, а за городом пробиться к дому по просёлку по грязи! Машинка уверенно гребёт на полном приводе. Имеется возможность самому выбрать режим привода от 2 ВД, до 4ВД кнопкой или режим автоматического подключения полного привода. Радует расход топлива. Больше 8 литров на 100 км ещё не повышался. По трассе расход не более 7 литров на 100 км.
ДОСТОИНСТВА:
Основные достоинства это полный привод при невысокой цене. Высокий клиренс у 190 мм. Расход топлива менее 8 литров на сотню. Имеется 4 подушки безопасности. И удобство посадки и выхода из машины. Не надо складываться в три погибели при посадке. Складывающиеся и трансформирующиеся задние сидения для увеличения багажного пространства. Надежность узлов и агрегатов, а так же элементов подвески. Оцинкованный кузов. Кузов хэтчбек с прекрасными внедорожными характеристиками, это просто мини джип!)
НЕДОСТАТКИ:
Чуть подкачала эргономика. Очень неудобная система регулировки кресла. Руль регулируется только по высоте. Не хватает именно регулировки по вылету. Страдает обзорность из-за раздвоенных стоек лобового стекла. Решается повышенной внимательностью при движении.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее