Городской танк в кузове хэтчбек)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Хорошая машина для перемещения в городе и загородные просёлки. Полный привод позволяет в городе преодолевать зимнюю наледь и препятствия, а за городом пробиться к дому по просёлку по грязи! Машинка уверенно гребёт на полном приводе. Имеется возможность самому выбрать режим привода от 2 ВД, до 4ВД кнопкой или режим автоматического подключения полного привода. Радует расход топлива. Больше 8 литров на 100 км ещё не повышался. По трассе расход не более 7 литров на 100 км.
ДОСТОИНСТВА:
Основные достоинства это полный привод при невысокой цене. Высокий клиренс у 190 мм. Расход топлива менее 8 литров на сотню. Имеется 4 подушки безопасности. И удобство посадки и выхода из машины. Не надо складываться в три погибели при посадке. Складывающиеся и трансформирующиеся задние сидения для увеличения багажного пространства. Надежность узлов и агрегатов, а так же элементов подвески. Оцинкованный кузов. Кузов хэтчбек с прекрасными внедорожными характеристиками, это просто мини джип!)
НЕДОСТАТКИ:
Чуть подкачала эргономика. Очень неудобная система регулировки кресла. Руль регулируется только по высоте. Не хватает именно регулировки по вылету. Страдает обзорность из-за раздвоенных стоек лобового стекла. Решается повышенной внимательностью при движении.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели