Честный автомобиль

Итак, парни, хочу вам вкратце рассказать про Сузуку. Это классная машина.

Теперь подробнее.

4 года владения, 75к пробег, автомат, полный привод, максимальная комплектация, штатный б/к заменен на китайскую мультимедиа и навигацию с большим экраном, сделанную довольно аккуратно и в общем стиле приборки.

Первые пару лет машина использовалась только для дальних и магазинных поездок, сейчас каждый день ездит на работу жена.

Полный привод.

Самый кайф полного привода - зимой. Любые горочки и ледовые нечищенные подъемы даются легко. В сочетании с хорошей резиной (я взял Мишлен X-Ice) и приличным клиренсом, можно заехать куда угодно и, вероятно, выехать обратно. Но и летом, когда нужно проехать по жидкой грунтовке, машина выезжает там, где друзья на моноприводе копаются до ночи. Желательно "заблочить" заранее муфту ПП и на коробке "L" поставить, только 1я. Почему, блин, в России авто, типа Грант-Калин-Вест, до сих пор не все полноприводные? Это ж совершенно наша тема!

Комфорт, обзор, управляемость.

Мне с ростом 183 и весом 80, удобно. Сиденья хорошие, руль где надо, в дальних поездках ничего не устаёт-не затекает. Шумоизоляция нормальная, не напрягает, двигатель довольно тихий. Быстрее 110 езжу редко, только ради фана на пустой дороге или когда засыпаю, чтоб проснуться. До скорости 150-160 проблем нет, если не считать расход проблемой, ну и мотор уже гудит, передачи повыше автомату не хватает.

Дорогу держит хорошо, но колей боится.

На скользкой дороге пару раз по-настоящему выручала ESP, когда ошибался со скоростью. Хваткая и надёжная система.

В целом, машина вся такая упругая, с приятным адекватным усилием на руле.

Обзорность в больших зеркалах-лопухах отличная, стойки толстые - может спрятаться пешеход.

Багажник небольшой, но вмещает 4-5 полных больших "ашановских" сумки.

На задних сиденьях норм, потолок не жмёт, места для коленей средне.

Салон без изысков, но довольно качественный. После Сузуки новый Солярис, например, кажется очень "простым" по всём, и по салону, и, особенно, по ощущениям от езды.

Для путешевстий взят кофр на 400+ литров на крышу. Влезает несколько сноубордов и вся прочая горнолыжная снаряга. Ездили несколько раз на 5-6 т.км втроем и вчетвером, довольно комфортно.

В трассовом режиме на скорости "около 100" расход обычно до 7 литров (сейчас вот 6.7 с последней заправки показывает). На 120 расход около 7.5. Такой же обычный расход по городу. В хороших пробках может быть 8 и даже до 8.3..8.5, но редко.

Из-за того, что внезапно засрались свечи от ТНКшного 95го бензина, 30 тысяч назад сменили заправку на газпром, а бензин - на 92-й, разницы в расходе не заметил. Бак вмещает около 52 литров, если постараться, что довольно комфортно.

Тех.обслуживание.

Пока только у официалов.

Была одна проблема: в зимнем отпуске, из-за ежедневных поездок по свежему снегу в гору к подъемнику по серпантину километров 10 длиной, где-то на 7й день сгорел датчик температуры муфты полного привода. Проявилось в том, что полный привод пропал. "Официалы" поставили новый датчик, обошлось недорого. Для себя сделал вывод, что в таких условиях нужно или ездить медленней, или заранее блокировать муфту, избегая режима "А". Машине минус не ставлю, всё-таки глубокий снег и постоянная пробуксовка - очень тяжёло для трансмиссии. Но забавно, что датчик температуры сгорел от температуры.

В остальном, без происшествий. Один раз менял лампочку в фаре, один раз - лампочку подсветки номерного знака. Тормозные колодки - тоже один раз. Масло не ест воообще. На ТО заливаем только "фирменное" сузучье в жестяных банках, просто боюсь на подделку нарваться.

И да, так получилось, что такую же машину, но на "ручке", независимо от нас, взял отец, а за ним и дед.

Вывод: машина хорошая, в своих габаритах уникальная. Довольно досадно, что Сузуки, сняв с производства "классический" SX4, не выкатила адекватной заменены. Новый Vitara - симпатяга, но он больше, не говоря о новом SX4 (ещё и некрасивом). Да и цены сейчас... Короче, будем ездить на этой машине до упора, а там видно будет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
79
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2016
Судя по отзыву хороший машин, но страшный до жути:-)
Нравится
Ответить
6 июня 2016
+++
Нравится
Ответить
1
5 октября 2016
Не правда!Он красивый!!!!
Нравится
Ответить
1
5 октября 2016
Машина-красавец!!!
Нравится
Ответить
машина конечно не плохая. "была такая в семье около 3х лет" Но я ее прозвал "табуреткой", не знаю как в ней можно ездить на дальняк... что спереди что сзади сидишь как на табуретке!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Была такая машина 2.5 года, на переднем приводе. Машина хорошая, но ездить можно только впереди. На заднем ряду через пол часа езды затекает и начинает болеть вообще все тело. Отдельная тема расход: по трассе показывает 6-6.5 литров, по городу стабильно 12-13 (москва)
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Никогда, ни разу, ни в какие "бордово-пробочные" зимние дни у меня не был расход больше 10 литров. Может быть, моментальный, на отрезке в пару километров, получится 12-13 показать, но чтоб "по городу стабильно" - нет. В горах - да, был однажды отрезок около 100 км, когда машина шла по рыхлому снегу, периодически цепляя дном, там расход то ли 15, то ли 16 получился. Но дорогу после нас полицаи вообще закрыли, удивившись, что проехали :)
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Как-то проезжая Польшу ночью, эксперементировали, какой минимальный расход можно получить. Вышло чуть меньше 6 (5.7 .. 5.8, сейчас точно не помню). Но, повторюсь, у нас автомат (100 км/ч при 2500 об/мин), кофр на крыше стоял, и 4 человека в салоне. Дед в Крыму на своей переднеприводной SX4 по трассе без проблем в 6 укладывается, но на "ручке"
Нравится
Ответить
23 июля 2020
@Анашкин Евгений ездил в Крым из Нижнего Новгорода, средний расход 5,9 л/100 км. Без проблем и неудобств, сесть можно удобно и ехать практически без остановки 16 часов.
Нравится
Ответить
23 июля 2020
@Андрей механика, передний привод
Нравится
Ответить
3 июня 2016
Только на Газпроме в 47-литровый бак заправляют 52 литра?
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Бак в реальности больше, чем по ТТХ.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
SX4 бывают венгерской сборки и японской, у япов по паспорту бак 50 л, у венгров чуть меньше.
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Хорошая, добротная машина за хорошую цену. Жаль сейчас такие не выпускают.
Нравится
Ответить
6 июня 2016
....внешний вид 5...наверно пошутил....ужас....ни о чём...безликая , серая мышка...таких 1000 ни о чём...
Нравится
Ответить
3 марта 2017
хорошая машина, когда то сам хотел такую...
Нравится
Ответить
9 марта 2019
у меня седан 10 года, изумительная машина за 6 лет эксплуатации не одной поломки.если тошнить по трассе 80-90 расход получается 4,5 л.на сотню,по нашим ценам на бензин очень радует
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
по каким "нашим ценам"? при цене в 45 рублей за литр вообще грех жаловаться
Нравится
Ответить
24 мая 2021
4,5 по БК ? как не тошни, реально меньше 7 не получается, на автомате это точно )
Нравится
Ответить
20 января 2020
Как себя чувствует водитель на дальние расстояния? Затекают ли ноги? Устает ли спина? Если ДА, то примерно через сколько времени и километров? Заранее СПАСИБО за ответ.
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Дальние поездки это боль. Через 2 часа болит все , спина, шея. Если не купили подлокотник то и рука. насчет ног хз, боль в спине перекрывает все остальные ощущения))) это машина рассчитана только на часовую поездку в ашан и обратно)
Нравится
Ответить
Спасибо! Всем ровных дорог, зеленых светофоров и вежливых попутчиков! )))
Нравится
Ответить