Сузуки SX4: надёжный и практичный

Эксплуатирую Сузуки SX4 2006 г. (хетчбэк, дорестайл, механика, полный привод) 8 лет в основном в городе. Покупал пятилетним с пробегом 100 тыс.км, наездил ещё 115 тыс. За это время из крупного:
1. Отшлифовали головку блока цилиндров (была утечка газов в антифриз), заодно заменили цепь ГРМ с комплектующими и почистили генератор. Обошлось в 60 тыс.руб.
2. Перемотали генератор, 12 тыс.руб.
3. Заменили бензонасос (по регламенту на 105 тыс.км менять не стал, дождался поломки почти на двухстах тыс.км), заодно — крестовины кардана. Обошлось в 30 тыс.руб. Единственный случай, когда пришлось буксировать до сервиса.
Остальное — расходники и мелочи: сцепление, тормозные диски/колодки, пружины, подшипники ступицы, аккумулятор и т.п.
Брал с небольшими точками коррозии на кузове, немного разрослись, но для тринадцатилетки — не критично.
Полный привод в сочетании с механикой дают исключительную надёжность, проходимость и управляемость. Особенно зимой. Но, конечно, в городе и пригороде. По болотам не ездил и никому на такой машине не посоветую. Также удобно три режима привода на выбор в зависимости от условий дороги: передний, полный подключаемый, блокировка (полный постоянный). Встрял за всё время лишь однажды: догадался припарковаться на заснеженном льду с уклоном — ни привод, ни шипы въехать в горку не помогли. Ну и, конечно, в городских пробках с механической коробкой тяжко — управляемость и надёжность на высоте, но после полутора часов "тырканья" в заторе не хватает комфорта "автомата".
Удобно трансформируется салон: задний диван не только складывается в пропорции 2/3, но и откидывается в ровный пол. Из минусов по этой части: при открытии задней двери имеется порожек, тяжести приходится через него грузить, аккуратно приподнимая. На мой взгляд, инженерам удалось идеально сбалансировать габариты и вместимость, размер автомобиля и диаметр колёс, клиренс. Очень практично. Жаль, что следующие поколения SX4 потеряли эту "золотую середину"..
Немного подкачал внешний вид: красивый, стильный, но слишком.. "безобидный", если можно так выразиться об экстерьере. На дорогах уважения никакого, чего и следовало ожидать.
В целом: твёрдая четвёрка с жирным плюсом. Машина однозначно стоит своих денег.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Заметил опечатку:
"1. Отшлифовали головку блока цилиндров (была утечка газов в антифриз), заодно заменили цепь ГРМ с комплектующими и почистили ГЕНЕРАТОР. Обошлось в 60 тыс.руб".
На самом деле почистили РАДИАТОР.
Исправить не даёт, уважаемые модераторы, если можно, поправьте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее