Впечатления от SX4

5
1 февраля 2007
61 586
Всем привет!

Давно порывался написать о своём новом автомобиле. Возможно, кому-нибудь будет интересно.

Сейчас на одометре 4500км. Вместе с пробегом менялось отношение к автомобилю.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.

Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.

Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь - особенность компоновки.

Далее. То, что багажник маленький я, конечно, знал. Но что б такой маленький, не подозревал! С другой стороны хорошо. Теперь я охлаждаю свой потребительский пыл пониманием того, что содержимое переполненной ашановской тележки может и не влезть в этот ридикюль!

Пересаживаясь на ручную коробку с "автомата", я наивно полагал, что теперь то расход топлива будет находиться в приличных рамках. Какой там! Те семь с половиной литра, кои были на 8-ми клапанной десятке (ещё одна точка отсчёта наряду с уже упоминавшимся корейцем), являются совершенно недостижимыми. Что город, что трасса - 9,5 л/100км (по компьютеру, каюсь, не проверял в реале - в Хундае и 10-ке совпадало)! Неприлично для такого объема двигателя. Ладно, был бы этот двигатель тяговитым, или тихим. К сожалению ни то, ни другое.

Если затронул акустический комфорт, то не могу не вспомнить про скрипы панели и про других непонятных «сверчков». Как всегда лечится включением магнитолы.

Теперь о позитиве. Просвет, просвет и ещё раз просвет. Не заметил высокий бордюр при движении задом? Не беда. Влетел случайно на обочину с колдобинами и ямами? Нет и намёка на пробой или удар по днищу. Надеюсь, зимой клиренс вместе с полным приводом всё искупят. Сейчас, кстати, езжу на переднем. Иначе "жрёт" ещё больше.

Из приятного ещё могу вспомнить, что всем моим пассажирам машинка нравиться.

А мне?

Скажем так: подумываю записаться на Кашкай…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2008
клиренс (задним бампером)практически у ВСЕХ можно к бордюру подьезжать не смотря!!!а уж про кроссовер не приходится говорить!!!передний свес у SX,убивает все желание ехать не по асфальту!!!сидеть на заднем диване,что сидеть на стуле,никакого наклона спинки!!!а привод,ТОВАРИЩ,у SX подключается при пробуксовке передних колес!!!а не так как у вас - захотел подключил,захотел не подключил,смешно!!!хотя не исключено,что у вас "спецзаказ" :-)
Нравится
Ответить
14 августа 2013
хоть и прошло 5 лет... но про режим Lock советую почитать :)
Нравится
Ответить
1. Расход топлива в наиольшей степени зависит от давления "ушастой прокладки" на педаль газа. Не знаю, что за кореец у Вас был, но насколько я помню почти все они (за исключением м.б. Киа Пиканто) в городе с кондеем жрут по 10-12л минимум. 2. Что то я не заметил на SX табуреточной посадки сзади... 3. Размер багажника - примерно как в девятке, плюс складываемые сиденья... Скока ж вы жратвы на неделю закупаете?!
Нравится
Ответить
1
16 октября 2009
Да, кстати, у моей подруги есть пиканто на автомате, так этот мелкий жрёт больше чем 10 по городу. У меня же до SX4 была Киа Рио2 на ручке - 8 по городу. Я так понимаю и корейцев у вас не было ни одного. Ты уж извини что я на тебя так нападаю, но человек пишет по делу, а ты ему "ушастой прокладки", зачем так обежать человека.
Нравится
Ответить
26 июля 2009
Ездюк мляяяяя... ну откуда вы такие беретесь? привод после 60 отключается, расход - зависит от пробок, пиши привет москве. дальше - хуже....
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
@remeev
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Ну что вы тут такие все недобрые,человек написал все что думал , а вы его сразу об асфальт...
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
Во время обкатки понятно, что расход будет выше нормы. Щас то уже все норм должно быть. А на счет багажника - все познается в сравнении. У SX4 он больше, чем у Креты и ASX и такой же как у Кашкая или нового Кия Селтос, например. Так что, не надо ля-ля про ридикюль)
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
На Кашкае вариатор, я бы не стал связываться. На SX4 гидроавтомат Айсин, надежный как Калаш! Хотя, дело личных предпочтений, конечно.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее