Приятный автомобиль

4.4
10 февраля 2008
44 199
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном авто, тем более что сам профессионально связан с автомобилями.

Итак, авто Suzuki SX-4, 4WD, двигатель 1.6, цвет темно-синий металик, сборка Венгрия.

1. Интерьер, экстерьер.

Автомобиль очень приятный, в нем приятно ехать, приятно на него смотреть со стороны, т.е. дизайн и интерьер без нареканий, по крайней мере, полностью адекватен цене. Очень продуманная и удобная посадка водителя и пассажира. Очень эргономичная приборная панель, Регулируемая по высоте рулевая колонка с удобной кожаной "баранкой", не слишком толстой, но и не очень тонкой.

Но недостаток эргономики в том, что нет подлокотника между креслами или хотя бы откидывающихся подлокотников у передних кресел, притом, что салон SX-4 достаточно широкий и тесноты или какого-либо неудобства не испытываешь. При дальних поездках отсутствие подлокотников может вызвать серьезные неудобства.

2. Трансмиссия.

Полный привод вне нареканий, все работает, как задумано конструкторами, и блокировка межосевого дифференциала, и изменение крутящего момента между осями в автоматическом режиме полного привода, но совсем нелишне было бы поставить на задний мост межколесный дифференциал повышенного трения, для самоблокирования его в случае пробуксовки одного из задних колес. Тогда в тяжелых дорожных условиях, например глубокий снег, песок или т.п., автомобиль "выгребал" бы тремя колесами, а не двумя, как в данном случае. И нелишне было бы оснастить МКПП понижающим рядом - демультипликатором. Двигатель объемом 1.6 литра, хоть и развивает 107 л/с, но в трудных дорожных условиях, например крутой подъем, осыпающийся грунт или скользкий подъем, придется двигаться за счет пробуксовки сцепления, что не скажется лучшим образом на его состоянии и приведет сцепление к быстрому износу.

3. Двигатель.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, с изменяющимися фазами газораспределения, безусловно, хорош. Выдает 107 л/с, хотя максимальный крутящий момент в очень узком диапазоне 3000-4000 об/мин. Но для данного автомобиля с его системой курсовой устойчивости (ESP), полным приводом, жесткой спортивной подвеской, острой спортивной "рулежкой", этакой "цепкостью" за дорогу данного мотора с его 107 л/с явно не достаточно. Для SX-4 нужен хотя бы 120, а то и более сильный мотор.

4. Оснащение.

Комплектация данного варианта SX-4 очень серьезная, это и 4WD, и EBD, и ESP, пластиковые расширительные и защитные накладки на арки и пороги, усилители переднего и заднего бамперов, климат-контроль, подогрев кресел, все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электрокорректор фар, МР3, CD магнитола с ченджером на 6 дисков, маршрутный компьютер и, наверняка, еще не все перечислил, но одного нужного и удобного устройства производитель не сделал это Hill Holder или по-русски противооткатная система. Когда авто стоит под горку, то при выжатом сцеплении ему не надо катиться, даже если водитель не жмет на тормоз. Но в данном случае SX-4 катится. И еще двух полезных вещей нет на данном авто это противопробуксовочная система и омыватель фар.

5. Безопасность.

Я думаю, что здесь все вне нареканий. Очень жесткий кузов, 6 SRS, ремни с преднатяжителями. Т.е. и активная и пассивная безопасность авто на должном уровне.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Эргономика., Полный привод., Клиренс., Хорошая комплектация., Безопасность.
Минусы
Недостаточная мощность и крутящий момент двигателя., Отсутствие демультипликатора., Отсутствие противооткатной и противопробуксовочной систем., Отсутствие омывателя фар.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2008
Если на данную модель автомобиля установить все выше перечислененое тогда цена машины будет намного выше, а зачем??? за более большую сумму денег можно купить автомобиль классом выше, а эта марка автомобиля занимает свою нишу на рынке, а для того чтобы уверенно ездить по бездорожью купите полноценный внедорожник. Вы сами пишете все работает так, как задумано конструктарами, так зачем же от машины ждать большего и эксплуатировать ее там, где нужен уже другой автомобиль???
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
@ССС.
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
+1. Если реализовать все замечания автора, то получится ровно Форестер в комплектации S, на котором он и ездит за форестеровскую же цену.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Надо понимать, что машина не семейная, хотя в салоне спокойно сидят пять мужиков по 185 и центнеру весом. багажник маловат - не для мешков картошки ))) критично: сильно напрягает отсутствие омывателя фар. Движок можно было бы и помощней, хотя для обычной езды вдвоём за глаза хватает.
Нравится
Ответить
Что то я не помню, что бы в какой либо комплектации SX присутствовала система курсовой стабилизации (ESP). В комплектациях на всех сайтах напротив нее прочерки! Не понимаю, что привязались к омывателям фар - после коктейля Лужкова они в принципе бесполезны, тока воду из бачка как в трубу льют...
Нравится
Ответить
28 июля 2008
ESP у SX-4 есть. Есть кнопка, которая активирует и деактивирует систему и есть индикатор на панеле приборов, который показывает активна система или нет. И еще добавление - ездили в мае этого года в Крым на данном автомобиле, поехали там на горное озеро, что бы до него добраться надо пересечь горную речку в брод, подняться в гору метров 150 под углом 45 градусов по сыпучему грунту. Вообщем легковой авто там не проедет, например Форд Фокус на моих глазах там жег сцепление, но в гору так и не поднялся. На Форестере я там без проблем и напряжения проезжаю только с включенным демультипликатором. Решил там же Сузуки проверить. Проверил - все вне всяких нареканий SX4 преодолел брод, влез в гору без особых усилий на первой передаче и полном приводе в режиме "lock". И мощности двигателя хватило и демультипликатора не понадобилось, так что инженеры потрудились над данным авто честно.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Да,всегда хочется большего....
Нравится
Ответить