Оптимальный вариант

Пришло время расставаться с Гранд Витарой. Пять лет и под сто тысяч пробега - казалось бы, не очень много, но и не мало.
Не раздумывая поменял бы на такую же, но ценник на оставшиеся ввезенные экземпляры - больше полутора миллионов, и глупо покупать за эту сумму практически снятый с производства автомобиль.
Поначалу я повелся на общероссийскую тенденцию - Duster/Terrano, Kaptur или Creta.
Дастер все таки простоват.
Террано выглядит солиднее, а по сути тот же Дастер.
Каптюр - яркий, интересный, но внутри тот же Дастер со старым двигателем и архаичной 4ступенчатой АКПП. Вариатор я не рассматривал.
Крета меня покорила почти сразу, удивила только посредственная динамика на двухлитровом двигателе с автоматом, которую я списал на необкатанный тестовый экземпляр.
Внес предоплату, поставка ближе к Новому Году, все устроило.
Спустя пару недель ехал мимо Сузуки-центра. Внимание привлек баннер нового SX4. Зашел, пообщался, проехался на Витаре и пожалел, что заказал Крету. Через неделю пришел тестовый SX4, и я еще больше об этом пожалел...
В итоге - забрал предоплату за Hyundai, заказал рестайлинговый SX4. Получилось на 150.000 дороже. Через неделю уже ставил на учет.
На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об авто уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи.
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка.
Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Экстерьер может и на любителя, но весьма выразительный. Штампованные диски сразу поменял на литье от Витары. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены галогеновые ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. Форсунки омывателя веерные, равномерно покрывают все стекло, расход незамерзайки минимальный.
Родная резина Continental 215/60 R16, зимнюю резину поставил 215/65 R16, встала отлично, да еще и клиренс увеличился на 11мм.
Двери не прикрывают пороги, брюки пачкаются, надо привыкать вылезая ставить ногу подальше. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени.
Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче (как у Дастера с МКПП), что позволяет двигаться внатяг. Лючок бензобака слева, это тоже непривычно, но очередь на заправку с этой стороны меньше.
Всем удачи на дорогах!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий