Оптимальный вариант
Пришло время расставаться с Гранд Витарой. Пять лет и под сто тысяч пробега - казалось бы, не очень много, но и не мало.
Не раздумывая поменял бы на такую же, но ценник на оставшиеся ввезенные экземпляры - больше полутора миллионов, и глупо покупать за эту сумму практически снятый с производства автомобиль.
Поначалу я повелся на общероссийскую тенденцию - Duster/Terrano, Kaptur или Creta.
Дастер все таки простоват.
Террано выглядит солиднее, а по сути тот же Дастер.
Каптюр - яркий, интересный, но внутри тот же Дастер со старым двигателем и архаичной 4ступенчатой АКПП. Вариатор я не рассматривал.
Крета меня покорила почти сразу, удивила только посредственная динамика на двухлитровом двигателе с автоматом, которую я списал на необкатанный тестовый экземпляр.
Внес предоплату, поставка ближе к Новому Году, все устроило.
Спустя пару недель ехал мимо Сузуки-центра. Внимание привлек баннер нового SX4. Зашел, пообщался, проехался на Витаре и пожалел, что заказал Крету. Через неделю пришел тестовый SX4, и я еще больше об этом пожалел...
В итоге - забрал предоплату за Hyundai, заказал рестайлинговый SX4. Получилось на 150.000 дороже. Через неделю уже ставил на учет.
На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об авто уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи.
Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.
Расход топлива - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км(!) И это в смешанном цикле.
Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.
Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка.
Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.
Экстерьер может и на любителя, но весьма выразительный. Штампованные диски сразу поменял на литье от Витары. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены галогеновые ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. Форсунки омывателя веерные, равномерно покрывают все стекло, расход незамерзайки минимальный.
Родная резина Continental 215/60 R16, зимнюю резину поставил 215/65 R16, встала отлично, да еще и клиренс увеличился на 11мм.
Двери не прикрывают пороги, брюки пачкаются, надо привыкать вылезая ставить ногу подальше. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени.
Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче (как у Дастера с МКПП), что позволяет двигаться внатяг. Лючок бензобака слева, это тоже непривычно, но очередь на заправку с этой стороны меньше.
Всем удачи на дорогах!
Купила в багажник органайзер. Оказывается, багажник у меня всё-таки маленький…🤣ну или органайзер слишком большой
Повторители поворотов для Suzuki sx4 1 поколение в зеркало
Очень долго искал подходящие, и как на зло мои оказались самыми дорогими. Поэтому решил взять новые тонированные из Китая, дада я знаю что Китай это плохо, особенно для японки, но я все таки решил рис...
#Покупка
Какие повторители выбрать?
Столкнулся с маленькой, но досадной проблемой умер повторитель правого поворотника, тот что в зеркале. Вскрытие пациента результатов не дало и я решил купить замену. Но не могу определиться какой взят...
#Прошу совета
SX4 Cosmic Black
Из достоинств можно однозначно отметить такие, как: надёжный, качественный, проходимый, красивый! И это SUZUKI SX4 I поколение Рестайлинг. Достоинства, не глядя на свой возраст (а эта модель с 2011 го...
#Отзыв
Первым делом после покупки японца
Я намыл его до блеска и вычистил весь салон. Если вы покупайте машину с аукциона Японии, будьте готовы к тому, что машина придет пыльная, с надписями маркером и наклейками на стеклах. Второй минус - я...
#Ремонт
Очень странное чувство, когда ещё пару недель назад ты с умным видом читал статьи про то, какую машину лучше выбрать на вторичке, про плюсы и минусы разных моделей и марок, а сегодня ты уже счастливый...
Перебранка передняя подвеска
10 лет с SX4
Эксплуатировал авто практически 10 лет. Суммарный пробег 140 тыс. км (из них 100 тыс. мои).
Сначала опишу достоинства авто:
- Неприхотливость в обслуживании. Как правило, все ограничивалось заменой фи...
#Отзыв
Такие авто сейчас не делают.
Простой и надёжный автомобиль, не ржавеет, не ломается. Едет хорошо и уверенно. Как и в большинстве авто, можно доработать под себя, например автоматическое включение дхо при заводке, покупка ятур в...
#Отзыв
Надёжный японец
Машина была у стариков в семье более 10 лет. Другую и не хотели они себе, эта машина во всём их устраивала, высокий потолок, удобная внутри, багажник маленький, но они и не садоводы, а случай чего, то...
#Отзыв
Отличный японец
Владею Suzuki SX4 2012 года хэтчбэк уже несколько лет и хочу поделиться своими впечатлениями. Дизайн авто мне нравится: компактный, высокий клиренс, защитные накладки – всё это придаёт уверенности на...
#Отзыв
Надёжность, практичность,функциональность
Владею suzuki с сентября 2021 года. В машине всё устраивает: габариты внутри и снаружи, внешность, технические характеристики, стоимость обслуживания. Единственный минус - сложно будет найти запчасти...
#Отзыв
сх4
Данный аппарат очень понравился своей проходимостью и большим клиренсом, очень удобно ездить на дачу по грунтовке и разбитой дороге с ямами. А вот что не понравилось это жесткость подвески, она реальн...
#Отзыв
Suzuki sx4
Очень нравится клиренс и проходимость данной машины, да, в болото не полезешь, но по глубоким ямам до дачи добираться очень комфортно, хотя подвеска жестковата. Динамики данной машине, на мой взгляд,...
#Отзыв
Олдскульный японец 🚗
Вышедший на российский рынок в середине двухтысячных компактный Suzuki SX4 первого поколения настолько полюбился нашим автомобилистам, что иногда продавался даже лучше, чем авторитетный флагман Grand...
#Покупка
ДТП без нарушения ЛКП
Участие в ДТП: Наезд на стоящее ТС 31 января 2015, 10:45, Липецкая Область. Указаны повреждения: Легкие повреждения левой части заднего бампера, легкие повреждения заднего левого крыла или колеса, лег...
Отличное проходимое авто.
Лучше чем Солярис (сравниваю со вторым авто в семье ), шумоизоляция лучше, сравнивал шумометром и по фактическим ощущениям. По трассе едет ровно, тормозит ровно (Солярис с...
Маленький "проходимец")
Отличный маленький внедорожник, даже при относительно небольшом клиренсе. Резвый, неприхотливый и экономичный. Полный привод для этой модели считаю самой полезной опцией. Подвеску можно было бы сделат...
#Отзыв
Сузуководам привет 4wd
Танчик огонь, ездит там где буксуют даже патриоты... Машинка просто 🔥🔥🔥
#Теперь идеально
«Машина на которой можно ездить бесплатно – Она существует!»
Отличный японский полноприводный кроссовер, венгерской сборки. С проверенным временем двигателем Suzuki M16A и японским гидроавтоматом Aisin. Данный автомобиль успешный юзер нечищеных дорог и заснежен...
#Отзыв