Мой друг и 175 тыс.км.позади

4.4
Всем владельцам своих авто желаю удачи!

Купил авто спонтанно так как внешне меня не привлекал, долго ходи по салонам выбирал,бдюже 800 тыс. авто у меня побывало прилично,.ваз и право рульные, и американские прожорливые джипы.но последний авто бы гранд витала 2006 года, исходя из этого искал кроссовер надежный и простой в ремонте, и так долго ходил и решил взять с пробегом Тигуан за 800 тыс.уже внес предоплату и как всегда пошел убивать время, пока готовят документы, спустился с супругой на первый этаж как раз в сузуки салон, и тут жена потащила меня смотреть этот сх4 , не хотя пошел смотреть сев в авто я понял как он удобен и просторен, это меня зацепило тем более на гандвитаре проблем не было за 240 тыс.пробега, подошел менеджер и начал приседать на уши, как сказа про расход топлива я не поверил и переспросил да от 5 до 7 литров, в базе много опций и цена 814000 механика передний привод.жена настойчиво ворчал давай новую возмем, я и потдался, пошли переводить предоплату, на новый авто, и так через 2 дня я ста обладателем нового сх4. 22 апреля 2014 года. в общем авто доволен, в июле поехали из Москвы в Геленджек ,сидения удобные, высокие, хорошая боковая подержанные, дорогу держит хорошо , но устаеш постоянно подруливать ноля нет вообще, зато на серпантие чувствует себя как рыба в воде, шумоизоляция на хорошем уровне, но не премиум, при проезде ж.д.переезда или лежачих полицейских, глубоких выбоен , ощющаеш дискомфорт в задней подвеске как будто аммортизаторы пробивает до отбойников ,

. после 100 обгон сложноват не хватоет мощности ,расход летом 5.8 зимой 6.8 зимоной чтоб прогреть машину с утра надо 20-30 минут, но я перловчислся, очищают лобовое стекло и так только падают обороты холостого хода начинаю движения, на ходу с пусть 5-10 минут в машине тепло .были и сюрпризы примерно в 7 тыс км.сгорел звуковой сигнал, замена по гарантии, то,15 тыс.км.обошлось 7 500 руб. Потом около 20 тыс. Км.сгорел датчик температуры воздуха, замена по гарантии, то 30 обошлось 9 500 руб. Далее я решил что хватит кормить дилеров и буду сам менять масло и так 4 л. Масла и все фильтра мне обходятся в 3000 руб. .примерно в 50 тыс.км.начало греться заднее правое колесо, приехал к дилеру сказал все в порядке причину не нашли, объяснить данных факт не смогли, и предложили заменить спорт за 43000 руб. Естественно я отказался, в гарантии мне отказали т.к. я сам откручивать спорт и смотрел, были следы на болтах, вмешательства третий сил, поэтому отказ сказали, поехал в гараж к приятелю , он занимался ремонтом авто, сняли спорт почистили скобы, поменяли колодки, подошли от сузуки свифт4 за 2тыс.руб, орегинал 6 тыс.стоят,т.к. старые почти в ноль стерлись,так и починили до сих пор все отлично работает, в дилерский центр написал жалобу что даже элементарное не смогли сделать, на что звонил сам директор извинялся! В 70 тыс.км заметил что дверные огранечитель скрипят и не фиксируют дверь, и вновь поехал к дилеру, все 4 заменили по гарантии.На данный момент пробег уже 81000 км. Передние колодки еще не меня.думаю до 100000 км.доходят, фильтр салона быстро забивается с трудом хватает на 15 тыс. Км.за то воздушный раз в 30 тыс. Км.меняю. поменял свечи в 50 тыс.км.старые были как новые денсо.еще в торпеде стало жить много сверчков,.авто в целом доволен не жалею, надежный..авто больше подойдет женщинам и людям для не спешной езды.
уже 87 тыс позади
да,и еще хочу сказать, нет датчика уровня жидкости, в омывателе лобового стекла,когда закончится не известно только под капотом ненужный щуп есть, так же про бензин когда загорается лампочка то с экрана пропадает километраж и не знаешь на сколько там еще осталось,.доедишь ли до заправки.кнопки стеклоподъемников светятся ночью только у водителя, и авто опуст.и подем стекла тоже только водительское! уже 87 тыс полет нормальный.
98 тыс. пора менять колодки
ну вот 98 тыс.заменил передние колодки цена 2000 не оригинал,по гарантии заменили еще раз 4 дверных ограничителя!по ходовой пока что все норм!
Вот давно не писал,а пробег уже 175 тыс,полет нормальный проблем нет кроме перечисленных выше,кто не верил колодки менял один раз в 98 тыс.,так и езжу на них фирмы ТРВ
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный двигатель от 6 до 7, Просторный салон, Удобный багажник с нишами, Хорошие тормаза, В базе есть все что нужно, Управление на серпантин четкое
Минусы
Слабый движок, Очень острый руль, Нет пепельницы и прикуривателя, Домкрат очень не удобный, Дверные ограничитель очень слабые., Зимой при прогреве очень долго греется
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2015
хетч брали?
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
это второе поколение кросовок уже
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
С телефона не увидел )
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
Какой нафиг надёжный? За 80 км столько проблем? Я помню лиана у них было, это да надёжная машина, 270 км проехала и только расходники меняли. А так машина страшная, на очень большого любителя, что первое, что второе поколение.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
Смешат такие прульные клоуны, надо было ещё коронную фразу - лиана за 270 ткм еще научилась вырабатывать бенз и смазки)) А если серьезно, сравни с масложором кашака и тиги, и более мелкие проблемы, вот тут ты и поймешь, где беспроблемное, а где байки.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
про пыжо своё позорное вспомни, которое 1.5л жрет масло, то ещё позорище несуразное 308)) ты еще чёто про сузуки пишешь, позорище-маслоспонсер) подъедает его карыто чуток, так и пиши - пыжо жрет после 85 в городе, как порше на нордшляйфе))
Нравится
Ответить
1
8 августа 2016
Да ладно!!! Колодки живут 100 000 км!!! Не Верю! Ни одой машины не знаю где б так живучие были, единственный вариант, это если ими редко пользоваться когда 80% пробега по загородным трассам, но это единичные случаи и их очень мало.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
На Зафире Б родные колодки (передние) прошли 89 000, задние за 100. т.ч. ничего удивительного. (хотя если манера езды-таксист- то сотрутся конечно быстрее).
на SX4 дорестайл - передние - 90т. задние 120т.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
На своем Фьюжике проехал 80т.км. и все тормозные колодки были в очень хорошем состоянии, что еще 20 они бы точно проехали.
Нравится
Ответить
Уважаемые,долговечность колодок зависит от стиля вождения,вы будете смеяться, но у меня Дастер 2л 143 лс привод полный ,за 2,5 года эксплуатации пробег 97000км.Эксплуатация трасса 65% остальное рыбалка охота колодки родные правда кпп механика.К
лянусь честью, это не реклама
Нравится
Ответить
27 января 2019
у меня Suzuki sx4 2010г. пробег 110т.км задние колодки износ 50%
Нравится
Ответить
5 октября 2020
На мой sx4 cross тоже грелось заднее колесо. Сначала правое,потом через год и левое. Тоже набирали ,смазывали,но чего-то нет уверенности ,что снова не повториться.
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@vovu-ss ... д?
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
Неплохой обзор.
Но больно уж эмоциональный и безграмотный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее