Хороший автомобиль.

Привет всем.

Что бы не ошибиться с выбором товара я всегда обращаюсь к отзывам, конечно необходимо уметь их дифференцировать, что бы не поддаться слепому счастью владельцев или явной рекламе.

Отзыв о sx4 new (2014) передний привод, вариатор.

В 2008 году я купил sx4. Так как он:

- японский

- недорогой

- низкоугоняемый

- очень надежный

- в средней комплектации имел и противотуманые фары и кожаный руль и литые диски и коробку автомат.

- очень динамичный для 1.6 благодаря в том числе и настройке АКПП которая отлично тянет на низах

- высокая посадка, то есть удобно садиться в авто и выходить.

- 6 подушек безопасности.

- никаких пауз в работе АКПП.

- слишком чопорная панель, но это больше плюс.

Минусы:

- неудобно сидеть из-за невозможности далеко отодвнуть сиденье

- внешний вид, особенно седана.

Минусы:

-внешний вид на любителя

-дурацкие стойки перекрывающие большой процент обзора

- слабовата ,относительно, на трассе (там где частые обороны по встречке)

Все эти плюсы достались и новому sx4, а так же добавились и новые, а вот минусы эти убрали.

- внешний вид не на пятерку, допустим ASX более гармоничен.

- панель нравиться всем.

- благодаря возможности далеко отодвинуть сиденье и выдвинуть руль сидеть всем плюс более жесткая набивка.

- обзор отличный плюс большая площадь бокового остекления.

- в средней комплектации:

Омыватели фар

Диоды

Биксенон

Повторители поворотников

Литые диски, правда некрасивые

Электроскладывание зеркал

Блютуз

Кожанный руль

Климат двухзонный

Круиз контроль

Двухуровневый подогрев сидений

Датчик дождя

Автозатемнитель зеркала

Очешник

Зеркала с подсветкой в козырьках

Подлокотник спереди

Подлокотник на заднем сиденье

7 подушек

- шумоизоляция двигателя на высоченном уровне. Слышно от 3х тысяч оборотов и то очень мягко. Больше слышно вариатор, но если сравнивать с митсубиши , то и вариатор довольно тихий.

- динамика очень даже достойная. Значительно динамичнее старого sx4. Я думал новый секс такой же как и старый так как время разгона до сотни одинаковая. Потом я понял что этот показатель нельзя сравнивать межу вариатором и автоматом так как вариатор разгоняет машину на первых метрах намного медленнее. Если бы у нового sx была бы старая коробка то разгон был бы наверное как минимум на 1.5 секунды быстрее, что очень существенно по ощущениям.

Но буквально сразу после старта на новом сексе чувствуется бОльшая динамика. По динамике мне напомнила 125 сильную короллу с АКПП (не с роботом) Нехватка динамики только после 120 км в час. . Но тут уж никуда...увы 1.6 , не смотря на низкий вес авто и все таки 117 сил, но извините расход 8.4 по городу (маленькому городу где нет МКАД) для достаточно динамичного авто это приятно.

Разгон благодаря вариатору какой то нереально плавный. Кажется что разгоняешься на корабле по воде. Излишняя плавность коробки и отличная шумоизоляция двигателя в совокупности создают впечатления не динамичного разгона. .. Но это не так. Это только впечатление. И вообще после обкатки значительно лучше стала ехать. Теперь мне не нравиться ездить на старом sx4- не хватает динамики.

120 км в час -2000 оборотов. Это очень круто. В результате нет шума и минимален расход. Старый секс держит 2900 об на 120 км в час, то есть у старого крейсерская скорость 90 км в час, а в новом 120.

При относительно агрессивной езде по городу ( маленькому где нет МКАД) нет необходимости поднимать обороты выше 3500. 1500-3000 оборотов и Вам все мешаются.

- очень острая управлямость при этом подвестка просто проглатывает все мелкие неровности. По грейдеру ехать одно удовольствие. Со старым сексом даже сравнивать нельзя. Но на более значимых неровностях ощущается жесткость так же как на старом. То есть подвеска стала отрабатывать великолепно мелкие неровности типо ямок до 4 х см глубиной. То есть подвеска осталась жесткая, но при этом отлично отрабатывает мелкие неровности и задние пассажиры очень довольны подвеской в отличии от старого секса. .. там их жестко подбрасывало. К сведению, новая королла проходит пластиковые полицейские вообще не чуствуя, но управление не такое острое... я катался.

- очень легкий руль.

Минусы:

- внешний вид. До такой гармоничности как у ситроена пежо или тойже тойоты новому sx далеко... но в целом неплохо. Но Вам сидеть внутри, а панель всем фору даст.

- есть сверчок, но только в одном месте.

- средняя шумка арок, такая я же как в старом. Но конечно нельзя сравнивать с митсубиси, где её, наверное, вообще нет.

- поначалу были сильные удары задней подвески. . Просто жесть. В сервисе сказали что надо менять аморты, но как ни странно через 2000 км постепенно прошло. Наверное прикатались.

- к минусы отнесу динамику полноприводного нового секса. 13.5 сек это много. (12.4 передний)

- музыка звучит на троечку, но радио ловит очень хорошо.

- Тест драйв Вы можете пройти только на полном приводе. Меня очень расстроила динамика полного привода... машина орала и не ехала. Разница существенная. Я доверился продавцам которые убедили меня, что переднеприводный секс намного динамичнее и не прогадал. Да и я не рассматриваю полный..не первоочередная по мне опция.

- Цена машины все таки высока. Я купил только потому, что попал на день распродаж. Предлагалась за 930000. , что очень дорого А первонач цена в 9700000 уже упирается в психологический барьер... и там уже и выбор другой...

Если все таки расматривать цену средней коплектации переднеприводного авто с вариатором за 850000, а такую цену найти у официалов реально сейчас , то есть ли альтернатива? :

-ASX внутри конечно больше и солидней. Но шумоизоляции арок наверное нет вообще. Двигатель сильно слышно, особенно вой вариатора, да и динамика 140 сильного агрегата не сильно лучше. По сути то же самое в связи с большим весом. И цена...

-Пежо? Ну ну. Хотя если машину меняете раз в два года довести вас до нервного срыва не успеет.

-Кашкай дорого и он на 350 кг тяжелее. В результате динамика примерно такая же.

- новая королла . Вариант. .. но очень низкая и панель на любителя...напоминила мне панель опеля кадет 80х годов.

Если вы женского пола тогда есть вариант- ниссан джук. Мне понравился. В принципе тот же sx . Но несколько менее благородно едет... хотя надо еще сравнивать и не ахти какая управляемость судя по выводам тестрайвов на ютубе, в отличие от секса. Но цена джука радует.

На мой взгляд sx4 new подойдет тем кто покупает машину на лет 5 или более.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2014
чет загнул автор, езжу на 1 sx 4 передний привод и он куда динамичнее короллы на автомате.
Нравится
Ответить
всем привет. думаю брать этот аппарат. на16 тых дисках и резине 60 клиренс равен 18см. вопрос- можно ли довести просвет до 20см. это критично т.к. у дома бардюр 19 см. и в него надо упереться передними колёсами
Нравится
Ответить
20 января 2015
хз, можно и в космос полететь, главный вопрос - сколько все это потребует денег и времени.
Нравится
Ответить
Вот и хотелось бы узнать у спецов. А главный вопрос , реально ли это вообще. допустим поставить диски 17д и резину обычную, а не низкий профиль. возникает три вопроса -1) поместятся они в арках?, 2) при повороте руля влево, вправо не будут ли они цеплять арки и 3) как увеличенные колёса скажутся на потере мощности при обгоне фуры, когда надо ускориться, от 80ти до 120 км.
Нравится
Ответить
20 января 2015
На ускорение однозначно повлияет, не успел я сделать видео разгона до 100 км/ч и от 80 до 140. Но, скажу честно, на 16 дисках я парковался где хотел, сам удивлялся. Профиль был у меня 65. 17 диски с 55 резиной должны поместиться 100%, а вот если будет больше, нужно просто примерить.
Нравится
Ответить
спасмбо за ответ. на сколько я понял, у вас сейчас сузуки sx4 new ? и обута она в 65ю резину на 16х дисках ? если вас не затруднит и увас будет возможность провести более точный эксперемент, то сделайте пож следующее; возьмите брус высотой 20 см. и посмотрите войдет ли он под передний бампер до самых колёс. с нетерпением жду ответ !!! просто около моего дома бордюр высотой 20 см и в него надо упереться передними колёсами, что бы жопа не вылезала на проезжую часть. заранее спасибо.
Нравится
Ответить
8 августа 2016
скорее всего можно поставить 215/60 16 и будет почти 19см.
Нравится
Ответить
8 августа 2016
оговорился, 215/65 16 ставить. 215/60 штатная
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
да ты вставь проставки, как на девятине заколхозь и будет клиренс 250, и счастье тебе)) только не легче джимни взять ради такого бордюра?))
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
и за цену в asx можно такую шумку сделать что ни один вариатор не услышишь
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
тыто древний укр походу, великий строитель таврии и ушастого, куда вашей хохловате до тэбэ))
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
тыто древний укр походу, великий строитель таврии и ушастого, куда вашей хохловате до тэбэ))
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Купил сам такой в средней комплектации на полном приводе с вариатором. За 825 тысяч.нужен был авто для города и ежедневных поездок. Очень доволен. Динамика вполне устраивает. Расход 8,5 литров. Машина тихая,теплая,комфортная,динамич
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Взял glx+ так как без люка есть старый секс, да, по димамике полный привод уступает моноприводу, но зато очень легко рулится и не кидает его на снегу. Гораздо лучше в повороты заходит. в старом кузове на моноприводе буксует и обзора ноль. Новый свифт на моноприводе тоже гораздо лучше старого секса рулится...
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
дело не только в шумке. железо тонкое, лакокрасочное покрытие тоньше (сравниваю с фордом и опелем). сделано грубовато, хоть и аккуратно. всё равно погремушка и легкая рыскает по трассе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее