Suzuki Grand Vitara AT 2000, 2005 г.в.

Общее впечатление крепкого авто, нравится закрытие дверей мягкое легкое, сделано все по уму, подвеска жестковата, недостаток усиленного тракторного шасси), зато когда я увидел днище автомобиля понял, что это настоящий внедорожник. Брал б/у 2005 года в 2013 году состояние нового! Кресла не протерлись за такое время ни капли! нравятся как сделаны чехлы, приятные на вид и очень крепкие и практичные (в сравнении со шкодой фабией нью, там у меня они промялись да и серый цвет внутренней части убог машина 2009 г.в.), установил монитор с навигацией в салоне теперь уютно и современно, колонки достойные штатные, понравился руль тоже без признаков износа за 10 лет и на ощупь приятный и легкий. габариты отличные, обзорность хорошая сразу привык. Климат контроль и обдув продуман хорошо минимум времени на поддержание климата и борьбы с запотеванием. Расход средний повышенный так как шасси усиленное и полный привод постоянный, двигатель тихоходный, динамика двухлитрового двигателя ниже среднего однако крейсерская может быть высокая, обороты приятные на скорости 120-130 км в ч. свет норм, линзы. В общем доволен, высоко сидишь, бордюры в радость) проедет везде!!!!!! Да и запчасти смешные на разборках или еще где все норм! Фары и прочее копейки! Сказка! Люблю народные автомобили за это! Выпускается много лет, всего полно и в 2013 году модель та же с минимальными доработками, спасибо сузуки за грант витару авто понравилось пользуюсь с удовольствием).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внедорожные качества передний свес нулевой,, обзорность,, практичность,, недорога в обслуживании., Надежный простой автомат, кому как, мне нравится. Да и так нравится и дизайн и то что ее недооценивают и продают за копейки спасибо недооценщикам!)))
Минусы
Расход топлива, жесткая подвеска (но не убиваемая)., Сложная система раздатки мостов, требует контроля и обслуживания многочисленных узлов полного привода (как по мне система quattro на audi это эталон была бы тут было б супер). Сверчки пластика.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 декабря 2013
Шнива.
Да и Л.Р. Флрилл 2 может поспорить в проходимости, правда пока муфту не перегреешь.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Пообщайтесь с владельцами Фрилов, они тоже самое про Витару скажут.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Ну, Вы сравнили - систему полного привода quattro и СГВ - машинки-то разные, и по функционалу и по классу. В городе, скажем, на СГВ грустновато - шумно, разгон вялый... Но, вот, скажем, до берега озера Сиг, что в Тверской области, я бы полез только на СГВ, оставив любимую "Авдотью" дома.
Нравится
Ответить
У меня была шкода фабия нью, она шумнее витары. А так конешно смотря с чем сравнивать. Обзор может и слишком оптимистично и хвалебно выглядит, но мне она реально нравится и я буду защищать её)) И самое главное видимо в чем нравится так это то что я ее не покупал за 1200000!!!))) Поэтому плюсы перевешивают значительно!
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
А зачем ее защищать? Кто на нее нападает? Да, неплохая, в плане проходимости, машинка с древним, надежным движком и такой же АКПП.
Вот, по поводу стоимости з/частей и ремонтопригодности я бы поспорил.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
У меня 2007 г.в. и на ручке.
Очень доволен.
Хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
На панели сверху над магнитолой красненький дисплей, что это? я его в других витарах не видел. это связано как-то со страной- производителем или отличия по годам выпуска?
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Дисплей шел на авто до рестайлинга 2008 года. Потом всю информацию перенесли с него на приборную панель.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Скоро будет 2 года, как управляю таким аппаратом в версии, которые выпускались перед рестайлингом - SE. В феврале может напишу полный отзыв, а тут могу отметить те недостатки, которые выявил для себя:
1. Скрипит на кочках водительское сидение, если воспользоваться лифтом. Как опустишь в крайнее нижнее положение - скрип пропадает.
2. Трясутся и громыхают спинки задних сидений. В зеркле отчетливо видно их трясу. Решил проблему установкой сабвуфера, к которому и прикрепил спинку. Для раскладывания спинки потребуется на 2 минуты больше, но эффект 100% - теперь в салоне тихо.
Плохо для машины в 1,1 млн.
Еще хочу отметить, что дорожный просвет в 20 см недостаточен, если на авто установлена такая классная трансмиссия. Есть блок центра, понижайка + к внедорожной трансмиссии имитация межкоесных блокировок + короткие свесы, а вот клиренс чисто кроссовера. С таким арсеналом хочется покуралесить, а в результате садишься на пузо+)) Конечно, Витара все равно проходимей однокласников, но это не так заметно, следовательно вызывает споры...
В общем, дорожный просвет - явный промах инженеров. На рынке нет настоящих породистых проходимцев (не Китай, не Россия, не Корея) стоимостью до 1,3 млн.рублей. Может я зря отстранил Кайрона, но вот так захотелось+)) По характеристикам у него просвет 199, кстати
Есть методы лифта и утсановки других колес, но боюсь приводным валам придет капец быстрее, чем при стоке.
Хоть я тут и описл одни минусы, но скажу, что машиной доволен:
1. лифтом сидения не пользуюсь
2. спинку заднюю приколхозил (пусть будет стыдно инженерам Сузуки, что колхоз в их авто имеет место)
3. если не соваться в дебри, то проходимости хватит - тоже можно смириться, хотя обидно+))
Нравится
Ответить
у меня сгв 2007 год мкпп 2л. в салоне тишина,ничего не скрипит и не колбасит!хорошая машина. мне нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее