Простой и надежный авто

Брал с пробегом где-то 75тыс в трейд-ине у официального дилера шестилетней, проездил 8 лет и 150тыс пробега.
Машина по современным меркам довольно архаичная, хотя мне в ней именно это и нравилось. Меньше электроники, которая может сломаться или заглючить.
Дорогу машина держит неплохо, в повороты входит по легковому. Хотя мощности двухлитрового движка маловато, чтобы гонять.
На жесткое бездорожье на нем соваться не стоит, но для кросовера он по проходимости довольно хорош. Понижайка и блокировка штуки весьма полезные.
Бензина у меня кушает в районе 11-12 литров на трассе, в городе 13-14.
По надежности к этой машине нет претензий, за 230тыс пробега никаких серьезных замен. Такого, чтоб внезапно что то сломалось и я не мог ехать — никогда не было. Если что то начинает подходить к замене, машина об этом сообщает, все выходит из строя постепенно. Когда подходить цепь, она начинает слегка побрякивать на холодную при запуске двигателя, и после этого еще минимум тысяч 15 ходит до того, как бряканье при запуске начнет проявляться сильнее. Может и дольше можно отъездить до появления звяканья на холостом ходу на нейтралке, но я не рисковал, менял ГРМ. Сцепление у меня тоже не внезапно заканчивалось, как и сальники не протекали, а потели, показывая, что надо бы заменить. Учитывая не самую лучшую шумку, все посторонние шумы вы услышите))
Из ремонтов: менял задний редуктор, с разборки обошелся тысяч в 15. Остальное — расходники.
Самый затратный расходник — комплект ГРМ, и ходит он на двухлитровых движках немного. У меня по 110тыс где то оба комплекта проходили. Замена с оригинальными запчастями в районе 35к.
А еще сальники у этих машин могут течь, у меня тоже было: между коробкой и раздаткой, правый в переднем редукторе , от раздатки на задний кардан. Сами сальники копеечные, замена подороже, но можно и самому менять. Между коробкой и раздаткой разве что проблемно самому, в сервисе в районе 10к стоит.
Авто с двигателем 2,0 не гоночный болид даже на механике, но в целом едет нормально, мне хватало. По надежности двигателя J20A никаких претензий — простой атмосферник, ресурс большой. Эти движки подъедают масло, причем не только на больших пробегах, я доливаю литрушку между заменами. В первый раз заметил еще на 100тыс пробега, перепугался, побежал менять маслосъемные колпачки, ничего не поменялось. Почитал отзывы, что часто бывает и не криминал, и успокоился: доливаю и езжу. В целом движок при пробеге 230тыс работает ровно, проблем не доставляет. Главное, масло менять. Ну, и ГРМ раз в 100-150тыс пробега.
По коробке механической особо то и сказать нечего — работает себе и ладно, не слышал, чтоб они ломались. Мне сцепления на 150тыс. хватило, предыдущий хозяин на 70тыс менял. Кто как ездит.
Кузов к ржавчине не склонен, ЛКП хорошее. Говорят, на старых машинах может начать появляться ржавчина у колесных арок. У меня на 14летней машине в одном месте только появился рыжик маленький — как раз у стыка арки и порога заднего правого. Для такого возраста — весьма похвальная устойчивость к коррозии.
Салон для этого класса и размера довольно просторный, на задних сиденьях тоже можно угол спинки регулировать. Пластик довольно дешевый, хотя лучше, чем в дастерах. Сиденья удобные, для меня по крайней мере. Не хватает регулировки руля по выносу. На заднем ряду комфортно.
Багажник средний: по глубине не очень большой, но за счет выноса запаски глубокий и высокий. Сиденья в ровный пол не складываются — остается ступенька.
Кстати, про запаску — очень часто на этих машинах, а также на Тойотах Рав4 пластиковый колпак запаски треснут или его нет. И это неспроста. Сдаешь назад, кажется, что место еще есть, а колпак то торчит. Кто то покупает с разборок и красит, я катался с трещиной.
В целом автомобиль мне нравится и хлопот не доставляет. Динамики и объема тоже хватает. И вряд ли бы его менял, учитывая нынешние цены. Но надо жену за руль сажать, так что нужен автомат, приходится расставаться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота и надежность, Неплох на бездорожье для паркетника, Довольно просторный салон для своего класса и размера, Хорошая управляемость
Минусы
Расход немного больше аналогов за счет постоянного полного привода, Малый ресурс цепи ГРМ, Архаичность в какой то мере
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
451
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2020
Машина великолепная по всем показателям. При пробеге 180000км в городском режиме никаких проблем.
Нравится
Ответить
3
21 декабря 2020
Полностью согласен!
СГВ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!
Нравится
Ответить
расход великоват.У меня на рафчике с 2-ух литровым дрыгателем на ручке в городе летом 9,3 зимой 10,5 трасса около 8 при спокойной езде.
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2020
От средней скорости зависит.у меня при средней скорости 15 км в час 14 ест!а при 24 км в час 10! города разные
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2020
Неплохо, если учесть, что скорее всего пробег был скручен.
Нравится
Ответить
Член надо мерить, а не расход, нищеброды...
Нравится
Ответить
Чур не поддрачивать!
Нравится
Ответить
2
19 декабря 2020
ты чего, в туалет на ней ездил? за 8 лет 75 тыщ накатал???? и ещё что то менял? дерьмо а не машина! я за год больше наматываю на Т 5-ом и ничего не далаю, кроме расходников...
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
Гавно т 5.....
БАЛТУН ДЕШЕВЫЙ......
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Много за год наматываешь? Ну каждому свое, другие люди по другому зарабатывают, кто-то баранку крутит, кто-то в офисе сидит и ему просто невозможно за год даже 10 тыщ намотать...
Нравится
Ответить
1
Оранжевый минивен-дерьмо у себя в штанах поищи! не владел-не PIZDI!!! МАШИНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!владею уже 10 лет и менять не собираюсь)
Нравится
Ответить
1
Вас вагодрочеров на заводе вместе с вашими ведрами клепают что ли? В каждой дырке затычка
Нравится
Ответить
Совершенно верно. Вот я с грузовика не слежу. Какой наХ пробег на легковой...
Нравится
Ответить
27 декабря 2020
В год по 10 тыщ нормално.
Нравится
Ответить
22 января 2021
Невнимательно читаешь. Автор пишет: брал машину с пробегом 75 тыс., отъездил за 8 лет ещё 150 тыс. Прочитай ещё раз.
Нравится
Ответить
2
Читай внимательней, мой пробег 150к, общий 230. Не все вокруг дальнобойщики
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2020
классная машинка!единственный косяк у некоторых машин 2004-2009 г.в-это "внезапно масло из ДВС"уходит и движок ловит"кулак дружбы"с последующим ремонтом!Обычно это у лентяев не следящих за уровнем масла!
Не успел купить такую-вьетнамцы перестали поставлять в 2011,кризис!
Нравится
Ответить
2
Бог тебя накажет за гордыню,богатей!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
5 лет отъездил, без проблем. Правда автомат был, пробег где-то 120000
Нравится
Ответить
Такой же расклад по покупке, годам, и пробегу. Заменил только лампочку, помпу и два сайлента. Хонда Сервант.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Надо правду писать, скоро машине хана надо кому нибудь впарить, иначе надежный авто разорит. Меня разорять начал на 310 тысяче пробега.
Нравится
Ответить
Между 230 и 310к пробега разница в 80к, можно лет 5 проездить. А рассчитывать, что машина с пробегом в 310к будет без проблем - глупо
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2020
"Немного больше расход"
Зимой как у 3-х литрового крузака. Нафиг не нужен этот "конь".
Нравится
Ответить
1
А 3х литровый крузак у тебя есть?
Их так то не бывает)
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Тахо 300 тыс пробег цепь,редуктор и все остальное родное и даже намека на звуки.И расход 16л при движке 5.3.А Гранд Витара очень хороший авто.
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
Да, были хорошие машины, вытесняют их одноразовые, сейчас ещё китай активизировался каждый месчц новинку лепят.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
У меня СГВ 2.0 АТ пробег 90 т.км. 2 тыщи назад заменил пер. колодки . и все ... Кореш на СГВ 2.0 ручка 180 т.км. наездил , кроме колодок и лампочек не менял ничего . Так-же у меня расход трасса 95 лукойл 9-9.5 л. У кореша еще меньше.... Смешанный у меня на АТ-11.6 л. Цепь ГРМ в идеале , правда масло оригинал Мобил 5в30 . Да масла 10-12 т.км. замена грамм 600 съедает , так это практически у всех так.... Нормальный машин без вариков... Может ГСМ + Бенз. люди льют ( фальсификат ) .... Или пробеги крученые берут....
Нравится
Ответить
1 января 2021
Только попадаются с трещинами в блоках цилиндров. Японское алюминиевое ПГ (пластилиновое гамно)
Нравится
Ответить
Только 2,4, на 2,0 такого нет, там другие проблемы: ресурс цепи и масложор
Нравится
Ответить
1
У меня СГВ 2010 гв, мкп, 2 л , в эксплуатации с с марта 2011, с салона. За ~ 180 тыс менял только сцепление на 50 тыс (и то мне кажется племянник сжег, оставил ему на 1 сутки), и задний ступ чный подшипник, и, Естессно, расходники. Мне, кажется, машина очень крепкая, жесткая (по лесу едешь как на телеге), прощает чайные лопушки. В конретную грязевую ботву стараюсь не лезть (это не УАЗ буханка). Но давал ей, как говорится, просраться по грязи и по снежной целине. Машина, по моему мнению, хорошая, для спокойных мужиков от 50 и старше. Однажды разогнал до 160 км/ч и быстрее бы пошла, но расход………— это писец. Хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
1
На 160 там можно кирпичей в штаны отложить, но едет, да. Больше 140 на ней не стоит.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Вы забыли сказать что данный авто ест очень и очень много
Нравится
Ответить
23 января 2021
У меня, - мех. 2010г. j20a. 186т.км. Если считать, что лето 9-9.5 , а зима 10.2-11.5 и это постоянный полный привод, тогда не понимаю, Вы с чем сравниваете..?
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
не пи...ди автомат 2л жрет по 20л
Нравится
Ответить
3 января 2021
У меня 2.5 литра 2005 года. Владею 3 года. С ноября 2017. Если не гонять под 160 , а ехать спокойно, 100-120. Расход бензина по трассе больше 8.5 не получалось. Рекорд - 7.1 литрОвчинникова на 100 км. Дважды ездил в Крым из Сибири. Туда -обратно за две поездки 18000. По городу 11-12. Даже зимой. Откаптиалил движок. Масло не ест вообще
Нравится
Ответить
3 января 2021
простои..ты ценник видел..
Нравится
Ответить
4 января 2021
Он не стоит того......СУЗУКИ всегда ломались.
Нравится
Ответить
Конкретно мой - нет, о том и отзыв
Нравится
Ответить
4 января 2021
Когда читаю про японцев. Понимаю что бмв ломается очень редко....Были и марки и чайзеры и диоманты и патролы с митсубисями все не хочу уже.........расход ужасный ломаются все кроме тоеты........езжу теперь на 2 тоетах бмв и мерседесе.
Нравится
Ответить
насмешил .гниет как таз блок 2.4 ломается .дрет как конь овес
Нравится
Ответить
15 января 2021
Болтун НЕ ГНИЁТ!!! 12 ЛЕТ ОДИН РЫЖИК НА ДВЕРИ И ВСЁ!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2021
Проблемы с блоком на 2.4 .была до 08г. выпуска. И то при должном нажиме на офф.дилера блок меняется по гарантии производителя.
Нравится
Ответить
Именно поэтому я брал 2 литра, а не 2,4))) Гниёт плохо, если не убивать специально
Нравится
Ответить
Ребята, подскажите, что делать с катализатором. Диагностика подсказала, что передний лямбда говорит о низкой производительности. 2010 г.в. 2.0 л. МКП. Пробег 180 тыс. По трассе расход 9,5. По городу 12-14. Выпиливать или менять
Нравится
Ответить
23 января 2021
Я, на 170т.км. поменял на пламя гасители.., на лямбду установили доп. шайбу от тойоты... раз в 7- 10т. выскакивает ошибка., Снимаю иииииииии Всем удачи..
Нравится
Ответить
У себя менял на пламегасители. Дымит и вонять стала чуть больше, едет и по звуку также. Первый кат однозначно вырезать, второй можно поменять на неоригинал, дымить поменьше будет. Но по мне разница не критична
Нравится
Ответить
26 января 2021
У меня квадрат ещё, 93 года так до сих пор ещё в родном лкп.
Нравится
Ответить
Полностью с вами согласен! Попал в эту ситуацию. В чем прикол?! Перед поездкой в Питер, 450 км, отвозил дочь в Пулково, загнал Витару в СТО, проверить масло, долив и прочее. На обратном пути не доехав 150 км, поймал кулак дружбы, первый раз в жизни. Зима, ночь, - 20, слышу шелест, думаю доеду до щапрвки 10:км , посмотрю, увы, 5 км не дотянул. Хорошо огнетушитель был в машине, масло плеснуло, двигун загореосчн. Мозги включились, спас машину, спасибо огнетушитель! Проверяйте наличие и сроки! СТО открестиоист, типо шатун бракованный, авто уже не гарантийный. Попал на 200т.р контактный двигун за 129т.р, все наверное, и работа. А так машина классная. Надо знать эти моменты, предвиледеоь их, и присекать. В каждой машине есть свои недостатки, пока из не изучишь, придется бабосики вливать. Ищучайте мат часть, минусы и плюсы! А лучше менять каждые 3 года, новое!
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
не ликвид полный владел год одна из самых ужасных машин в этом сегменте один расход бенза чего стоит
Нравится
Ответить
Я брал 8 лет назад з 580, продал за 450. 130к потеря за 8 лет - на мой взгляд не много. А бензин да, жрёт немало, но кто с постоянным полным приводом меньше?
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
любой современный авто с полным приводом и кабыл эт так под 250 будет жрать меньше даже тот черок, так что витара это прошлый век с большим расходом и дорогим запчастями не зря ее сняли с производства японцы не дураки
Нравится
Ответить
Все так, машина архаичная, зато надёжная. А у черока с 250 лошадей налог будет 50к в год в Москве и запчасти с обслуживанием ещё дороже. И репутации очень надежных машин они не имеют. Каждый выбирает свое, в конце концов это просто отзыв о конкретной машине, а не сравнение.
Нравится
Ответить
Два литра ниедет. Даже на меху. Минусы - расход, от того что двушка дохлА для полноценного внедорожника. Чтоб ехать - надо газовАть, т.к. крутящий момент ниочём. 2 и 4 литра минимум для этой машины(имею такой). Всё семейство - масложор от рождения. Но ходят долго, если хорошее масло и смена раз в 7000 км. Ходовка, АКПП - как у всех япов 90-х годов. Последний из Могикан. Есть 2 и 7 американец V6, так же 3.2 - продавался в России. Это уже класс, особенно три и два. Жарит около 8 сек. до 100 км/ч. Для кроссовка с правильным приводом - суперррр. Ходовка на трасе жёсткая, в поворотах не кренит. По гОвнам едет, пока не сядет на пузо и даже дальше. Понижайка и блокировка. Жаль, таких уже не делают... Купил бы посвежее....
Нравится
Ответить
Нормально 2 литра на механике едет. Если хочется бехи со светофора рвать, нужна другая машина. Мне так точно хватало, плюс механика даёт возможность газануть, когда надо, а не когда надёжный древний автомат прочухается
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
С салона 2014, 2,0 автомат. Проблема одна - морально старая, но не убиваемая. Пробег 170000, расходники и разгибание защиты каждую зиму. Ищу замену, но нет альтернативы по цена-качество. Жаль, что сняли с производства.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Авто и по паспорту и везде абсолютно позиционируется как внедорожник-у тебя же он кроссовер!За 8 лет не разобрался,что ли?
Нравится
Ответить
Будем честны, настоящим внедорожником он не является совсем. А на бумаге то заявлять что угодно можно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее