Сузуки

Машина на руках с 2002г. Пробег на момент покупки был заявлен 58000. Сейчас 215 т.км. Машина надежная, с учетом эксплуатации в районах крайнего Севера. Ездила по зимникам, никогда не подводила. Летят рулевые наконечники и тяги,пыльники ШРУСов, но это по таким дорогам, что... Запчасти , в основном оригинал, кроме резинок. Рулевая тяга - 2100, рулевой наконечник - 1600, Амм-ры Каяба передние - 4200 за шт., колодки передние - 1400, задние - 900, замена цепей в двигателе - 24000 с работой и материалами, дорогая вещь - рулевой кардан - 11000(оригинал). Задняя подвеска вообще вечная - за все время пара сальников, аммортизаторы, тормозные колодки. Заводится в -35, масло кастрол синтетика, 5W30. В эту зиму , по ночам было за 50, полетел ролик привода ГУРа, сильно шумел, запросили 5000р., обошлось заменой подшипника за 150р. До сих пор ездит. Дороговат оригинал для такой машина. Больше 120 ездить опасно, сильная раскачка, это по нашим дорогам. Комфортная скорость 100-110, больше не надо, да у нас и негде. Продавать не буду, дешево не хочу, дорого не возьмут, останется как рабочая машина. Сейчас посчитал - машина 50 раз ездила на Харьягу, кто знает эту дорогу, тот поймет. Республика Коми-Ненецкий автономный округ. Митсубиси Паджеро4 на этой дороге рассыпается за 10 поездок. Один раз даже оторвалось крепление рамы к кузову. Заметил, что здесь очень мало немецких машин, например BMWX5, AUDI, MERSEDES, но очень много японцев особенно ТЛК, ПРАДО, ПАДЖЕРО. Хотя здесь есть достаточно обеспеченные люди(нефть).,,,
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2010
Что-можно сказать - после летней поездки в отпуск (6800км.) и осенних поездок была загнана перед зимой на СТО , барахлило включение передка, то работал, то неработал. Итог - мембрана включения переднего привод (5000р.) плюс замена. А так все в порядке, Летом был еще ремонт генератора (3200), замена масел(первая) в мостах и коробке с раздаткой.
Нравится
Ответить
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Рав4 или Спорта Кию до 500т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен проф. совет.. я в полном ступоре!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
А еще у Витар есть (прям как у автоТАЗа, в смысле- "это болезнь!") больное место -сапуны в трансмиссии..... казалось бы - нет ничего поще... ан нет.... но зато для ГУРУ по обслуживанию данных авто есть бонус:) кто в теме- тот понимает - о чем!
Нравится
Ответить