Про витару

4.4
Купил витару 3-х месяцев от роду(кризис)с пробегом 5000. Комплектация с есп и clarionom (коробка ручка), Это первый мой внедорожник, эмоции большей частью положительные, из плюсов первый и главный на дороге прощает почти все, езду по льду и обочинам на приличной скорости, повороты при гололеде, полностью отсутствуют проблемы с парковкой (любой сугроб или поребрик). Не застрял зимой не разу хотя по лесу наездился. удобное управление, удобно сидеть, хороший обзор, большие зеркала.

Минусы, сзади сидеть жопа (жена говорит, что в прокатном ланосе гораздо мягче), задний диван похож на лавку, про расход бензина молчу, предыдущая элпнтра на автомате 1.6 жрала не намного меньше.

Дорогие запчасти, конечно готов был платить за джип но когда за порванный по дороге на дачу пыльник гранаты (колея в грязи сдобренная мелким острым гравием) дилер попросил 9000 руб.+ 1 месяц везти !!!!!!!.

Про лампочку задних габаритов 200 руб. горит раз в три месяца можно умолчать. Из болезней у знакомых - вода в переднем мосту (некоторые дилеры, в том числе и мой сразу ставит какой то сабж против данной проблемы). Номер задний как и некоторые другие владельцы в практически мелкой

Ну и защита установленная автомиром при зацепе дном начинает тарахтеть о глушак, отгибал раз 5. При езде по глубокому снегу (все таки джип) слетает резинка на которой висит глушитель.Соответственно страшные звуки - сервис.

стирается краска на порогах (ее трет резинка на двери + грязь и песок) на форуме советуют силикон, я заклеил скотчем, дворники год не отходили а на стекле видно где они ездят.

Т/о сильно от других иномарок не отличается простое, где токо масло - 6000 8000 руб. Про Т/О с роликами и ремнями ГРМ думать не хочется.



Вот вроде и все хороший автомобиль за эти деньги.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2009
а что всё таки с задним номером?
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
да отвлекся в неглубокй канаве можно задним свесом зацепить край а там номер причем держат пластиковую площадку две тонких железки.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Про крепление заднего номера - тоже оторвал площадку под номер, далее - болгаркой срезал от бампера площадку и повесил на транспортерную ленту Н/З, закрепив его на штатные кронштейны.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
там проблема есть если хорошо задеваешь, то бампер сдвигается с ломанием креплений (крайних, под фарами)
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Как-то надо все-таки поаккуратней с машиной, с дуру ведь можно и что-нить сломать...
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
2 литра 140 л/с нет ремня ГРМ, ремень на старом моторе 1,6, все остальные - 2 л. , 2,4 л., 3,2 л.на цепи.
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
2 литра 140 л/с нет ремня ГРМ, ремень на старом моторе 1,6, все остальные - 2 л. , 2,4 л., 3,2 л.на цепи. На днях сам поменял масло (ничего сложного) , потратил около 2000 руб -масло Castrol 5W30 5 литров , фильтр и пара рабочих перчаток...
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
На 1.6 трёхдверке в новом кузове тоже цепь, и кстати клапана а не гидрокомп.
Нравится
Ответить
поражаешься вам если честно люди. купили джипы и сразу все лезут в леса по буеракам лазить. убиваете машины а потом пытаетесь другим дорого же продать. у меня например машина недавно в ярославль ездила потом ростов. скорость держал 100- 110 небольше. вполне нормально. расход 9литров. а то и меньше. подвеску о тамошние дороги можно напрочь убить.но ничего-все выдерживает. спина не устает. это большой плюс. и незнаю кто чего говорит - задний привод не задний привод-ездить надо уметь тогда и подруливать ненадо будет. я на паджеро спорт с задним приводом ездил и никакого дискомфорта не испытывал. так что ерунда все это.хорошая машина. но только не американка с милями.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее