Японский УАЗ'ик

Автомобиль изначально брался как вторая машина в семье. Для рыбалки и выезда на природу. Постепенно стал единственным автомобилем. Передвигаюсь на нём каждый день по трассе, городу и полевым дорогам. После долгих эксперементов с подвеской и перебора разных компонентов была найдена "золотая середина", позволяющая спокойно и не напрягаясь держать 130 по трассе, маневрировать в городе и без "зубодробилки" передвигаться по пересечёнке. Рама целая. Номер чистый и читаемый. Двигатель откапитален с заменой всего, что касается ГРМ (звёзды, пром.вал, цепи, успокоители и натяжители все оригинальные), установлены новые вкладыши, поршневая и гидрики, заменены все резинки, сальники и прокладки. Заменены датчики давления масла, температуры антифриза, температуры воздуха, термостат, помпа, ДМРВ и первая лямбда. Масло (Mobil 1) меняется не позднее 5 - 6 тысяч. АКПП перебрана с заменой всего, что износилось за это время. В раздатке заменены подшипники и сальники. В мосту новые сальники на полуосях. В переднем редукторе установлена suzuk'овская втулка, новые сальники и перебран механизм расключения. Отревизины внутренние гранаты. Внешние новые. Новые ступичные и приводные потроха. Новые пыльники maruichi. Все сайлентблоки заменен на новые. Новые пружины OBK с проставками в круг. Новые задние амортизаторы. Рулевая рейка восстановлена в специализированной мастерской. Заменён рулевой кардан в сборе с рулевой колонкой. Новые колодки в круг. Новые тормозные диски. Новый корейский аккумулятор. Все жидкости (масла, тормозуха, антифриз, dexron в гидраче) заменены. Перебрана вся проводка. Прокинута дополнительная силовая на усилители. Произведена хорошая аудиоподготовка. Кузов был переварен. Был вварен новый пол из толстого металла, восстановлены все крепления и кронштейны, вварены и усилены изнутри новые оцинкованые пороги (цинк хорош для предотвращения корозии, но вот краска с него всё-таки слезла). Пороги нужно подкрасить. Есть жизненые косяки по кузову, но гнильё уже переварено. Изнутри кузов был обработан антиком и битумом. То же было сделано и днищем. Все скрытые полости залиты мовилем. Внутри кузов был полностью ободран и покрут резиновой мастикой. Потом покрыт 3'х и 4'х миллиметровой виброизоляцией, а где-то и в несколько слоёв. В том числе: моторный щит, стойки, пол, крыша, двери, багажник. После чего, всё это утеплено изолоном от 5'и до 25'и мм. Ковролин восстановлен и проклеен (герметичен). Потолок также утеплён и приклеен на заводской герметик. Звукоизоляция просто шикарная. Из доп.оборудования имеются: подогрев и регулировка зеркал, круиз-контроль, камера заднего хода, трёхполосная аккустическая система, процессорная автомагнитола с usb и bluetooth 5.0, подлокотник с баржачком, радиостанция с управлением на тангенте, сигнализация с автозапуском  и обратной связью, вольтметр и видеорегистратор. Багажник ввиду отделки плохим и недолговечным пластиком был переделан "с нуля". Сдела ровный пол (задние сидения складываются в один уровень с полом багажника), с боков расположены продуманные бардачки, есть возможность установки полки или шторки, выведена розетка 12 вольт с предохранителем 15 ампер. Установлена ручка открывания двери багажника изнутри. Есть готовые эскизы и выкройки солона из кожи (всё вместе с материалом и работой будет стоить 12 тысяч денег). Пока что руки до этого не дошли. Есть два комплекта резины Hankook W429 235/70R16  LT (один сезон) и Roadcruza RA3200 225/75/R16 LT (один сезон).
Из вложений ничего срочного не требуется. По желанию: замена передней стойки, резинок стоек стабилизатора и втулок дворников (начали противно скрипеть).
Автомобиль очень проходимый и удобный в плане долгого передвижения не выходя из салона. Этакий компромис межлу УАЗ'ом (рама, раздатка), Нивой (база, вес) и иномаркой (салон, шумоизоляция, комфорт).
Расход по городу 11-13 литров ( всё зависит от того, насколько торопишься), по трассе 9-11 литров (до 110 и после).
Владею 2-3 года
65
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2021
Это типа отзыв или развернутое объявление о продаже? Если объява, то срочно удаляй! После такого перечня неисправностей и ремонтов адекватный человек не щахочет брать такой "сверхнадежный" авто!
Нравится
Ответить
Заманчиво,, если это соответствует действительности.Не понял,кто продавец.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2021
Раньше тоже рассматривал этот авто как приоритетный к покупке , но ознакомившись с двигателем этой модели - раздумал , т.к. движки геморойные , цепь ГРМ надо менять чаще чем ремень ГРМ на других авто . Всегда рассматриваю машину для езды а не для ремонтов .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее