Гранд Витара 2,5 литра 2001 г.в. на что обратить при покупке. Минусы б/у машинки.

Всем привет, почитал тут отзывы и почему то нет описаний болячек этих моделей, вот о чем хочу вас предупредить.

1. Проблема с передним мостом:

Встречается в моделях до 2003 года(после по моим данным эту проблему устранили путем замены на стальной редуктор), разбивается передний редуктор с правой стороны так как корпус редуктора чугун, а входящая в него внутренняя граната стальная и из-за отсутствия там подшипника разбивает правую сторону редуктора и чулок моста. Что касается чулка то с ним не все так страшно, а вот редуктор точнее его правую крышку нужно менять или ремонтировать.

Как это обнаружить:

100% это текучий сальник справа сальник (визуально) на ощупь люфт гранаты в редукторе.

Как с этим бороться:

Можно тупо поменять на новый редуктор цена за него примерно 20 т.р. Можно найти б/у в приличном состоянии. Возможно впрессовать стальную втулку в эту крышку или поставит игольчатый подшипник.

Пробег машины может на это влияет но не сильно, примерно после 100 т.км оно уже произошло обязательно нужно это проверить.

Возможно вам повезло и люфт небольшой и сальник сухой, то вам нужно поставить ХАБЫ на передний мост. Они бывают автоматическими и механические, цены примерно 7 за авто. и 5 за мех. новые. Это решит проблему на долго. так как ШРУСы будут неподвижны при езде.

Себе лично поставил механические.

2. ГРМ цепь ходит до 110 т.миль потом полная замена и делать это нужно только там где знают эту модель и специфику работы с ней. Цена от 30 т.р. за работу с запчастями.

Как обнаружить:

Посторонние шумы в передней части двигателя.

В принципе узел достаточно надежный, но если порвется (тфу 3 раза) ремонт будет стоить намного дороже.

3. Встречается на АМЕРИКАНКАХ. на стенках клапанных крышек скапливается грязь(из-за плохого масла и не частой заменой его)

Как обнаружить:

Открутить заливную пробку и посмотреть на наличие шняги в виде пластилина или аккуратно пальцем провести по внутренней стенке крышке (двигатель должен быть заглушен если что;)

Если в двигун лили не синтетику, лучше не связываться с такой машиной.

4. Катализатор. Их там два и проблема в том что он и выпускной коллектор сразу, то есть его не отпилить и не пробить(что еще мешают 4 лябды) а если нужна замена то только на такой же. Стоит 5 т.р. за б/у

То что я описал выше самое дорогостоящее из обслуживания и при правильной эксплуатации не огорчит вас.

В остальном если уж вам эта модель нравится то даст возможность хорошо поторговаться при покупке.

А так машинка очень надежная и универсальная,оригинальных и неоригинальных запчастей навалом и не очень дорого.

Комфорт в машинке есть но для большой семьи или крупных людей маловата, на дальняк ездить хорошо, дорогу держит отлично, есть небольшой минус в обзорности влево под углом толстовата левая стойка плюс если стоят ветровики. иногда можно не заметить пешехода перебегающего дорогу.

Проходимость по бездорожью хорошая, но не в умелых руках можно хорошо засадить ее. Точнее если вам нужно куда то проехать она довезет, а если специально ее проверять по чаче, то готовьте трактор.

Если вставить блок в задний редуктор и резину помудовий или просто цепи то можно и пьяному трактористу помочь вытянуть его трактор;)

Подытожу:

В машине одни плюсы при правильной эксплуатации. Это полноценный джип и проедет по все дорогам нашей матушки России.

Буду рад если мой отзыв вам поможет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
178
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ИМХО, 2-х литровый более практичный. И по бюджету, кстати, приятнее.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Все правильно написано! У самого 2л мотор. Он попроще в обслуживании. Но у меня РКПП. На автомате разгон с 2л довольно грустный. По поводу правой гранаты: у меня сальник сырой с момента покупки (скинул за это 15 тыс.рублей сразу). Однако уровень почти не уходит, проверяю регулярно. За 9 тыс.миль долил грамм 300 масла. Имхо доливать при таком расходе гораздо практичнее, чем менять за 20 штук корпус редуктора.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2010
Непризванный гений
Корпус редуктора менять не надо!!! он страдает но не так сильно(убивается редуктор), а сальник лучше поменяй, сам сможешь это сделать в гараже, там не сложно.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Сальник я сразу поменял, как купил. Все равно потеет.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Непризванный гений
Вам нужно поставить хабы, так ка скоро возможна и течь.
Просто есть негативный опыт, с трекером 2,0 АКПП тоже пател сальник, и как то весной нагруженный в горку резко дал на газ и граната втала буквой "ЗЮ" после чего силуминовый чулок вуплюнул диф.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Мда... Грустная история. И никаких признаков до этого, кроме потеющего сальника, не было? Хрусты там какие-нить впереди или гул?
Хабы то можно поставить, но во первых, потеряется приятная возможность врубить передок из салона (если ездить на постоянно включенных хабах, то какой в них смысл?). Во вторых, банально душит жаба - отдать деньги за фактически дегрейд машины!
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Нет, не одного звука, просто текло масло, но как то на похожей машинке была замена приводов и чисто случайно увидили люфт внутренней гранаты, так он был около 5 см.
Я думаю что у меня был не меньше.
Вот этот угол и крутяший момент на понижайке сделал свое дело.
Нет это не апгрейд машинки, а вариант отделаться малой кровью.
З.Ы. если душит жаба, задумайтесь к чему она приведет.(и это не только про передний диф.)
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Малой кровью? А сколько хабы стоят? По моему не сильно дешевле ремонта редуктора :о)).
Нравится
Ответить
9 марта 2010
примерно 7500 рублей. пишите если что в личку, подскажу где есть в наличии.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Катализаторы пробивать можно, правда лучше поставить пламягасители, только проблема не датчиках (обмануть можно),а в глапане EGR, обороты начинают плавают на холостых и расход до 17-18 вырос. И вопрос где с запчастями меняют цепи за 30 т.р? И это ессетно без звездочек, что может привести к той же проблеме, тыс. через 20
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Не можно я уже написал, а ты уже сам ответил.
Так что замена если что, а бегают они довольно долго.
Звезды как правило с первой заменой не имеют большой выроботки. Как правило изнашивается(растягивается) правая верхняя цепь и натяжители(и то не все) А меняют все цепи.Цепи и натяжители обходятся где то в 18т.р. звезды все (если их нужно менять) 15 т.р. плюс прокладки, герметик 1-2,5 т.р.
Можно сделать и самому, если есть опыт ковыряния в движках.
Рекламировать не могу, юзайте инет.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Всё верно по поводу цепей и бутора к ним. А в регионах можно за 10 тыщ поменять( работа). Это точно.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Тек сальник правый, подергал гранату - шатается, но не оч сильно. В инете нашел видео как у кого то шатали эту гранату - у меня в 2 раза меньше люфт. Заменил сальник, поставил автоматические хабы (б/у на разборке 2200 за штуку). Ничего даже не потеет.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
подскажите, вот думаю что взять: часто и много езжу по загороду и бездорожью, легковуха совсем не вариант, да и семья большая. выбираю в ценовой категории - 3х летняя ше нива или 8 летняя гранд витара (есть ещё из вариантов черри тигго и киа спортедж, но 1й по чему-то доверия не внушает а 2й наверное великоват)
Нравится
Ответить
у меня сузуки витара 2001 года 2 литар, американка. так вроде всё хорошо но чёта руль чутка ведёт направо. при чём то ведёт то не ведёт, при резком торможении всё ок, при плавном начинает вести. с чем может быть связано? (исключая балансировку колёс естественно)
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Прокачай тормоза и все будет ok!
Нравится
Ответить
1
Господа! Прошу прощение за вопрос "не по теме" , но надеюсь на понимание. Я уже долгое время мучаюсь вопросом что взять СГВ, Рав4 или Спорта Кию до 500т.р. Занимаюсь обслуживанием котлов и катаю по всем дЯревням и близ лежащим "дорогам" Рязанской обл. Очень нужен проф. совет.. я в полном ступоре!( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
За ранее спасибо!
Нравится
Ответить
1
6 октября 2016
Всё верно по поводу цепей и бутора к ним. А в регионах можно за 10 тыщ поменять( работа). Это точно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее