Вездеход

Не раз вылазил из серьезной грязи засчет раздатки! Авто — супер. Из минусов некоторый жор и жестковатая подвеска. Из плюсов также безусловно надежность! Среди конструктивных дефектов известно также, что влага скапливается у них на арках под резинкой, что может приводить к коррозии. Автомобиль уважают, мужики снимают шляпу каждый раз во время Техосмотров и сервиса. Однако при хорошей проходимости зазор с дорогой не очень большой, поэтому лучше не забираться в сосвсем уж пересеченную местность. Раздатка больше чтобы вылезти из грязи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2022
Владею Гранд-Витарой с 2011 г. Пробег 285 000км. Брал новой. 2,4 л., автомат. Согласен с оценкой, но добавлю из своего опыта. После того, как избавился от катализатора (а это нужно сделать обязательно в 5-7 летнем возрасте) жор бензина исчез. По городу не больше 14 л/100км, по трассе в 9,5 легко укладываюсь. До этого было 16 и 12 соответственно. Главное достоинство этого авто - полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Отсюда повышенная проходимость. Второе - простота и надежность. Основные узлы: двигатель, коробка, мосты, ступицы - ни разу не подвели за 10 лет. И признаков усталости не наблюдается. Недавно обнаружил следы коррозии под резинками на дверях и арках. Устранил. В целом состояние кузова можно сказать идеальное (эксплуатирую круглый год в Москве в основном). Сделал небольшой ремонт, заменил радиатор кондея, фары, сальники раздатки, лобовое стекло. И вуаля, владею новой машиной. Не расстанусь с ней еще долго.
Нравится
Ответить
13
1 августа 2022
Владею Гранд-Витарой с 2011 г. Пробег 285 000км. Брал новой. 2,4 л., автомат. Согласен с оценкой, но добавлю из своего опыта. После того, как избавился от катализатора (а это нужно сделать обязательно в 5-7 летнем возрасте) жор бензина исчез. По городу не больше 14 л/100км, по трассе в 9,5 легко укладываюсь. До этого было 16 и 12 соответственно. Главное достоинство этого авто - полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Отсюда повышенная проходимость. Второе - простота и надежность. Основные узлы: двигатель, коробка, мосты, ступицы - ни разу не подвели за 10 лет. И признаков усталости не наблюдается. Недавно обнаружил следы коррозии под резинками на дверях и арках. Устранил. В целом состояние кузова можно сказать идеальное (эксплуатирую круглый год в Москве в основном). Сделал небольшой ремонт, заменил радиатор кондея, фары, сальники раздатки, лобовое стекло. И вуаля, владею новой машиной. Не расстанусь с ней еще долго.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее