Неоднозначное впечатление

всем доброго времени суток.

Расскажу о своих впечатлениях владения данным автомобилем.

Итак.

Купил я его с возрастом 2 года и пробегом в 45 000 км. Машина была на гарантии и первое что мне пришлось делать - гнать на ТО. Сразу оговорюсь, это был первый опыт общения с официальным дилером и как в поговорке первый блин КОМОМ. Качество равно 0 а цены такие как будто обслуживают не автомобиль, а космический аппарат. В итоге послал дилера к луне сходить с таким отношением к работе и цене, через время позвонил менеджер и стал заманивать мол скидки, индивидуальные условия и т.д. и я повелся. В действительности многое изменилось. Мне не навязывали рекомендуемые работы, а делали только необходимые операции при условии, что расходники я привозил сам свои за исключением масляного фильтра. В итоге до конца гарантии обслуживал у дилера. Проблем не было, за исключением датчика количества топлива, который жил своей жизнью, в салоне сказали, что для того, что бы устранить данную неисправность нужно снять бак, его разобрать....все это долго и геморойно и я эту идею оставил.

Самое интересное началось после того как закончилась гарантия.

И так поломки с которыми я столкнулся:

1. Сальник на раздатке.

2. Сальник на заднем редукторе. Сначала левый, за ним следом правый

3. Задние аморты

4. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Если сальники стоили копейки(цена за один не превышала 600 руб., при этом сразу менял масло, хотя можно было обойтись) то эта муфта стоила мне 19 800 деревянных рублей, плюс замена 2000 руб. плюс заправка фрионом 1500 руб.

Продал с пробегом более 150 000 км. На сервисе по результатам осмотра сообщили следующее:

1. Потек сальник коробки

2. Устали рулевые наконечники

3. Устали передние стойки

4. Ступечные подшипники под замену

5. Замена ремня навесного оборудования с роликами

6. Замена масла в АКПП

7. Замена втулок и стоек стабилизатора

И что-то еще по мелочи (не помню)

Этого я делать не стал продав авто, покупателю весь расклад выдал как есть, передав список необходимых запчастей все по честному (только цену на запчасти не сообщил).

. А о цене на запчасти отдельно.

Я не знаю по какой причине, но цены просто жуть. Аналогов почти нет, не считая стоек и свечей. Оригинал стоит ОЧЕНЬ дорого.

Теперь о самой машине.

Мотор не плохой. За 150 тыс. ни грамма масла от замены до замены не брал. Тяговитый, но 4-х ступенчатый автомат родом из прошлого века убивает половину поголовья лошадей живущих в этом моторе.

Полный привод это конечно кайф своеобразный. Зимой хорошо, но зимы у нас на Ставрополье как правило довольно теплые и малоснежные, по бездорожью я не ездил и как он работает там не знаю, а вот денег полный привод просит, и на обслуживание и на топливо. Ну тут конечно на любителя, я кайфа не понял и купил переднеприводную машину.

Дорогу держит не так чтобы очень, в поворотах не валкий.

Посадка кайф. Удобно обзор хороший. Огромные зеркала.

Тормоза на 3 с плюсом.

Расход в районе 12 литров в среднем. Мои пробеги в основном по трассе - легко укладывался в 9,5-10 литров.

Салон добротный сверчков почти не было. Места в салоне Достаточно а вот багажник по мне маловат.

Записка на задней двери это тоже не очень хорошо за 4 года дверь порядком провисела, новый хозяин сказал, что будет регулировать, не знаю как и можно ли вообще это сделать.

Электрика в целом проблем не доставляла. Отдельно расскажу про замену лампочек. В задних фанарях меняются только путем снятия фары, так что ободранные крепежные болты на задних фанарях - не факт кузовного ремонта.

Оптика светит хорошо. Очень слабое место ПТФ очень часто бьются стекла (не дорогие и меняются легко)

Лобовое так же расходник в виду того, что стоит почти под прямым углом. Менял 3 раза, Китай даже крепче оказался.

Двери не имеют внятной фиксации в открытом положении и закрываются сами, но к этому привыкаешь быстро, хотя очень не удобно, как устранить не знаю и мне в этом не помогли даже в салоне.

Климат холодит хорошо, печка греет быстро.

Итог.

Авто как и любое другое имеет ряд плюсов и минусов. На мой взгляд плюсов больше. Ресурс машины большой. Сборка качественная. Обслуживание дороговато, но это связанно с тем, что очень мало аналогов, зато оригинальные запчасти имеют больший ресурс.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный
Минусы
Дорогие запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
150
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 августа 2015
Какой нафиг УАЗ?!!! Это паркет галимый, который застревает на ровном месте.....
Вот видос где это чудо пыталось ехать......
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
11 августа 2015
и какой же это паркет ?
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Я лично тэстил это чудо техники вне дорог( асфальт) . про асфальт чуть позже. Итог: Шеви Нива лучше , ну нет разницы вообще никакой, я не понял зачем это чудо люди вообще покупают? Трасса: Едет как утюг, тяжело! Расход бензина при скорости 130-140 внимание!! 15 литров это точно, если ехать 100=110 расход 10-11 литров. При езде по гравийке весь салон гремит жутко, пыль в салоне! откуда? при закрытых окнах! Цены на запчасти, со слов владельца-космос! Натяжной ролик 5500! в 2014 году.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Галимый, там нива на летней резине едет, а Г....Витару только толкали и вытаскивали на протяжении всех покатух.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
лично отъездил на такой 3 года, только двигатель 2.0 на ручке, где все паркетники сидели проехал даже глазом не маргнул. Не понятно как можно сравнить ее с кашкаем, ети и другими паркетниками! Она конструктивно совершенно даже другая машина
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Так, так, так и чем же она конструктивно совершенно другая машина?!!
Нравится
Ответить
11 августа 2015
видно Вы товарищ в нашем деле пассажир! Поэтому начнем с самого простого, расположение двигателя
Нравится
Ответить
11 августа 2015
В багажнике?!! У меня и на волге и на многих других пузотёрках двиг продольно располагался, и?
Нравится
Ответить
11 августа 2015
может и в багажнике! если не видно конструктивной разницы между условным кашкаем и витарой, то думаю разговор окончен. а России столько таких троллей что каждому что-то доказывать и объяснять себя не уважать
Нравится
Ответить
1
12 августа 2015
Ну, если только)))))
Нравится
Ответить
Про ниву на летней резине расскажи своим друганам ложпедам - <iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/…" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Нравится
Ответить
youtu.be/66RgUKYHev4 - или так если догонишь ...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 октября 2015
А у Хонды CR-V?, Кашкая, Йети etc разве есть раздатка с понижающей передачей? А межосевая блокировка дифференциала?
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Очень понравилось сравнение Шеви Нивы и Гранд Витары. Не мог промолчать. Откатал на Шниве почти 3 года, на СГВ 5 лет.
Конечно, Шнива лучше! Если надо ехать в гОвна, где машину можно не жалеть. Убить, и восстановить за полтинник. Если поездки не дальше 200 км, потому что на больше уже утомительно. В этом плане, кстати, традиционная Нива - вообще вне конкуренции (тоже была). За те же деньги можно после каждых покатушек просто менять. ))
Расход при скоростях >120 у ГВ большой. Но, простите, на Шниве скорость за 120 - это дорога в рай: машина почти неуправляема. Поэтому адекватно сравнить не получится.
У меня в среднем за год расходы были меньше, чем на Шниве. По той простой причине, что нашепром привычно чинишь раз в 2-3 месяца, а СГВ просто регулярно загоняешь на ТО. В среднем, 13-15К в год. Максимум, на что попал однажды - 35К. Цены нормальные. Ниже, чем у немцев или шведов, например.
Или у Лэнд Ровера, на который планирую пересесть.Но тут ведь как - простые правила: не покупай на последние, просчитывай стоимость владения.
Так что, катайтесь на Шниве, Вам - самое то. Хорошая, кстати, машина. Для своих целей и за свой бюджет.
Нравится
Ответить
29 июня 2019
На Шевроле Ниве 2006гв. езжу последние 4 года с 110 до 190 тыс.км. Автомобиль очень хороший за свою стоимость. Расход топлива по трассе 8л (100-120 км/ч), в городе 10.5л. Слышал, что новые до обкатки и 15л расходуют! Не скажу что обслуживание дешевое, но мой авто старый, мотор откапиталил сразу после покупки, да и вообще на не исправном автомобиле не езжу, ремонтирую сразу. По пути на работу каждый день проезжаю трассовый участок (10км), скорость 140 не напрягает, но резина всегда стоит импортная липучка.
На СГВ не ездил, думаю пока.. и читая форумы и посмотрев несколько авто прихожу к мнению, что по сравнению с новым Шевиком старая СГВ это "понты" и салон побольше..
Нравится
Ответить
23 августа 2019
@Титов Сергей Викторович
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Михаил
Нравится
Ответить
22 октября 2020
...ты только тестил это чудо, поэтому и не понял, почему такое чудо техники люди не меняют - ездят 7-10 лет только на ней!
Нравится
Ответить
10 января 2021
в паркетниках понижайки в раздатке нет и это плохо, но блокировки и не нужно , ибо там жесткая связь между осями через муфту.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
из кроссовок пожалуй Витара самый проходимый а/м.По поводу разницы с шнивой,как минимум у г.в. рама
Нравится
Ответить
12 августа 2015
эта витара не рамная
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Настоящей рамы нет, та, что называют интегрированной сделана из не очень толстого металла, НО жесткость кузова вызывает уважение - при полной диагоналке абсолютно все двери открываются и закрываются с легкостью.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Странно, что нужно сделать с витарой, чтобы столько сломать? Может, не надо к дилеру на ТО ездить?
Дверь багажника за 5 лет никуда не провисла.
Движок 2,4 жрёт масло с рождения, причём у всех на форуме сузучьем.
Салон скрипучий с рождения.
Тормозит и рулится отлично, отмечали другие, кто катался.
Цены на запчасти обычные.
Нравится
Ответить
Похоже автор купил сильно отжатую машинку , может с покатушек , может ещё и пробег скрутили .....
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Покупал из-за (и в том числе) понижающей передачи и блокировки дифференциала) - дача, дача!...сколько в то звуке!... Сколько раз падал вбок и вяз оа подъездной дороге на Хонде CR-V - и не сосчитать! И как же уверенно лезет вверх по этой же заснеженной дороге Гранд Витара! Зимой вся стоянка откапывает машины (и паркетники в т.ч.), не копают только серьёзные джипы...и я! ))) Если б не крайняя нужда. ни за что бы не продавал...
Нравится
Ответить
7 октября 2015
странно все это, у меня СГВ 158 т.км пробега, нени ни намека на износ подшипников, амортиков и сальников... менялись только тормозные диски с колодками и втулки-стойки стаба... да вот заменил передний кардан, порвал где то пыльник и через пол года появилась вибрация в шрусах кардана, заменитель нашел, но цена двух шрусов была практически сопоставима с ценой кардана, потому купил и поставил... больше проблемм нет, сейчас продаем эту машину, потому как купили такую же новую...
полный привод у машины супер, ЕСП вмешивается достаточно поздно и дает порулить водителю. Мотор масло поджирал с рождения, пока была гарантия дилера, после ушли на другое масло и жор прекратился...
по управляемости очень удивила, на асфальте стоит как легковой авто, подвеска упругая и жесткая, на грунтовке главное правило не отпускать газ, очень уверенно едет, ни чего ни где не пробивает, очень энергоемкая... дорога на дачу не бездорожье, но достаточно ухабистая... есть с чем сравнивать, вторая машина Форик2, на амортизаторах с грунтовой спецификацией, делали под заказ настройки, так вот Сузука ни чем не уступает... разве что мотор, ну что ожидать, когда старый, но очень надежный автомат так долго думает, в целом очень добротный авто с вменяемыми ценниками на расходники, если не покупать все подрят у дилера)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Пи...дёжь откровенный. Пробег, мол, основной по трассе, по бездорожью не ездил, а всю подвеску угондошил в хлам. При обычной езде по асфальтированной поверхности да еще и на дальняк это не возможно. Тыс 250 проехала или звезда ютюба ,,витара и бездорожье,,
Нравится
Ответить
16 декабря 2017
конечно пиз**ешь, наши дороги то самые лучшие в мире, однозначно пиз**ешь...
Нравится
Ответить
29 августа 2016
чё то купил походу хлам....
Нравится
Ответить
11 октября 2017
Отъездил 5 лет на 2.0 ручка. С 60 до 175 тыс.км.
Прошу всех писать сколько владеете машиной. А то пишут пассажиры с глубокими суждениями.
Машина крайне универсальная. В городе не валкая, относительно компактная. Позволяет заезжать на поребрики зимой. Обзорность хорошая, посадка выше седанов. Клиренс не высокий - это да. На мелких ямах и лежачих полицейских подвеска не пробивается. В гололед отлично выручает ESP. Несколько раз спасала от разворотов на трассе.
Про проходимость. Отдельная тема. Я садился на пузо в глине на лысой летней резине. Гребли все колеса разом! Еле выкопался. Возите с собой цепи, если лезете в говнище.
Ни разу не прокалывал шины и не набивал грыжи. Тьфу-тьфу. Хотя попутчики били колеса. Не отношу к стилю езды, ненавижу Псковские дороги, там ямы не объехать.
За 175 000 км. Менял сцепление. Менял шрусы переднего кардана (порвались резинки все заржавело). Менял помпу (сказали шумит). Менял ступичные подшипники. А ну прокладку крышки ГРМ. Цепь не звенит, дверь не провисла, фары не бились, лобовое стекло мягкое и все в сколах. Самое гнусное, протирается краска от уплотнителей дверей. Надо поклеить пленку на места касания уплотнителей.
Продал свою, купил такую же. На автомате. Автомат овощ тот еще. Но надо просто жать сильнее, кикдаун никто не отменял. Передачи перебирает лучше меня. Пассажир не кивает головой.
Нравится
Ответить
8 января 2021
Нравится
Ответить
Регулировать провисшие двери????Это помоему даже школьник знает...
Нравится
Ответить
22 октября 2020
Где такой расход на Шневе? 4 шт их искатал: в городе расход 12.5-13литр, меньше не как, по трассе 9.5-10,5, а если 140км то и все20л вылетает, но после пробега с такой скоростью сразу в сервис надо будет сальники раздатки менять и еще что нибудь, с такой скоростью она долго не ездит. По проходимости она однозначно лучше СГВ, дальше в говна лезет...и ремонт после таких поездок дешевле.и чаще. По остальным параметрам она в подметки не годится СГВ, говорю так потому что, заместо 5й Шнивы взял у друга 10летнию с пробегом 127000км СВГ 2л,с ручкой. За три года поменял 1 ступичный подш. , 2 верхниее задние шаровые, сцепление при пробеге167т.км ( до этого не разу не менялось). Правда от ТО до ТО втулки, стойки стабилизатора приходиться менять. На рыбалку езжу не по асфальту, в основном по таежным дорогам и поездки зимой и летом часто бывают на Вишеру, на Чусовую. Одно скажу, СВГ на новую Шниву я пожалуй сейчас не поменяю. Хотя, масло она кушает где то на 10000км литру доливать приходиться, бензин расход как у Шнивы, а если кондишен не включать то и поменьше будет. А по комфорту, по качеству сборки ...тут нет сравнения с Шнивой. Такое мое мнение, мне 65 лет и машин я передержал не мало, но вот для пенсионера ...это нормальный вариант( для активного пенсионера).
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
@Коричневый седан Ч
Нравится
Ответить
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
22 октября 2020
...просто досталась полноприводная машина, к сожалению, не тому человеку который знает настоящую МАШИНУ! Сейчас пересядешь на Матиз ВООООБще будет маленький расход!!! Вы просто не знаете как машина устроена, просто Вы наездник.. Как обслуживать и что ремонтировать тоже не знаете. А ремонтировать или менять не надо, что говорит сервисмэн. Они говорят, для того, чтобы вас очистить от лишних денег! ... я добился расхода топлива на ПРАДО (объём движка 4-ре литра) самый экономичный (на круиз-контроле при скорости 90 км/час) - 11 л топлива на 100 км! Причем: ГАЗА!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2021
каждому своё
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее