Настоящий неубиваемый японец

СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА NEW. Пробег почти 200000км. При 120000 было заменено сцепление, при 140000 - замена цепи ГРМ. Остальное все родное не считая расходников. Настоящее японское качество! Никогда и нигде не подводила, будь то снег или грязь. Если не цепляет брюхо - будет до последнего грести, не боясь что перегреется какая - то муфта, (муфты у Сузуки нет). т. к. этому способствует постоянный полный привод, блокировка дифференциала и понижающая передача. Может буксовать долго, не боясь что что - то сломается. Ослуживался по гарантии у дилеров. После гарантии - все своими руками. Жаль что данный автомобиль больше не выпускается. Считаю данный автомобиль одной из лучших моделей Сузуки Гранд Витара.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Клиренс 200мм, хотелось бы побольше
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2018
Автор, обрадую тебя - Гранд Витара по прежнему сходит с конвейера в Японии и успешно продается. Можешь зайти на офф.сайт и убедиться в этом лично. Ее просто в РФ не возят(продвигают оффициалы Витару Нью). И по непроверенным источникам Гранд Витару даже в Украину новую в салоны завозят)) Это так, к сведению. У меня по машине вопрос. У самого 2л АТ, пробег 55ткм. Сколько денег за замену цепи отдал и как по маслу к 200000? Жрет?
Нравится
Ответить
22 марта 2019
как дела с динамикой на 2литровом моторе с МТ?
Нравится
Ответить