Настоящее японское качество

Добрый день, покупал автомобиль в 2014 году с пробегом 70000 км, я третий владелец. Отъездил полтора года и продал с пробегом 110000 км.

Постараюсь коротко и по делу описать все достоинства и недостатки.

Автомобиль бесспорно является показателем настоящего японского качества. За время эксплуатации ни разу не подвел. Как говорил механик, у которого я обслуживался- если за машиной следить и Водитель не руко***ый, машина отъездит хоть 300 т.км и ничего ей не будет. Именно такой абомобиль мне и попался! Предыдущие владельцы тщательно следили за состоянием авто, своевременно обслуживали и в итоге никаких проблем.

Теперь по пунктам:

Внешне мне очень нравится дизайн авто, но это конечно на любителя. В салоне нет какой то современности, как спустили с конвейера 10 лет назад, до сих пор ничего не поменялось. В этом минус, не хватает современных технологий, красивой панели и т.д. Пластик дубовый, но при этом в машине ничего не скрипит, не зависимо от времени года на дворе.

Автомобиль обладает прекрасными внедорожники свойствами, гребёт по любому снегу (катался в открытом поле зимой, снега было по фары), выезжает из любой грязюки, но дорожный просвет маловат для серьезного бездорожья. Если бы он был чуть выше - цены бы ему небыло!

Обслуживание не дорогое, самое большое ТО с заменой всех расходников (запчасти только оригинал), обходилось в 12 тр с работой. Сейчас конечно ценник подрос, но тем не менее.

Зимой очень быстрый прогрев двигателя, 5 мин езды и в машине тепло. Печка очень хорошая, реально греет и в -30 всегда комфортно.

О минусах - самый большой недостаток, это ужаснейшая управляемость. При езде по снегу, даже на небольшой скорости машину очень сильно заносит и кидает, а перестроения по трассе через снежные бровки - это вообще трэш. Любая коллегия, грязь, лёд и машина становится не управляемой. Конечно нужно привыкать и набравшись определенного опыта становится проще, но фундаментальную проблему с управляемостью это не решает. Сразу оговорюсь, у меня было авто без системы курсовой устойчивости, но говорят что она особо не помогает.

Двигатель 2 литра в сочетании с 4-х ступенчатой АКП. Какой-то хорошей динамики от авто не ждите, но он и не для гонок сделан. При обгонах по трассе переодически мощи не хватает, все обгоны делал с запасом по расстоянию до встречки. Реальное ускорение появляется после 5000 оборотов.

ЛКП нормальное, сколов практически небыло. Но вот если они появляются, то кузов начинает ржаветь. Поэтому все сколы необходимо своевременно закрашивать.

Выводы следующие:

Если вам нужен внедорожник для езды по городу и за городом (не для ежедневных рыбалок, грибов и тому подобное), вы хотите надёжный авто, который не будет создавать лишних проблем, готовы смириться со скучным экстерьером и отсутствием современных примочек - этот автомобиль вполне вам подойдёт. Но я бы советовал рассматривать варианты с двигателем 2,4 и ESP, это хоть как то улучшит управляемость автомобиля и сделает езду более безопасной.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2016
С управляемостью не соглашусь! У меня тоже 2,0 АКПП без ЕСП. Если резина нормальная, а схождение как передней так, ОСОБЕННО и задней оси в норме, то проблем с колейность, снежной бровкой нет никаких. Единственное, парусность у кузова большая и при сильном боковом ветре приходится подруливать.
По клиренсу, если не хватает, то можно поставить гражданский лифт- комплект +40 мм, цена вопроса около 9000 если с работой.
Мотор 2,4 до 2010 года страдает дефектом стенки блока со стороны выпуска, появляется трещина и уходит антифриз. После 10 года устанавливается новый шорт-блок, ну и Сузуки Мотор Рус меняют треснутые блоки на новые бесплатно, только расходники олачивать надо и изношенные детали ДВС.
А так авто - танк, если для провинции, где нет дорог, самое то! Для большого города не очень подходит.
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
@Дмитрий привет всем! У меня 2.0 АКПП без ЕСП. Говорите, нормальная резина, какая лучше? Лето или всесезонка?
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
за управляемость 5 копеек:
ESP очень выручает, но и удручает - шалить совсем не даёт. это раз.
огромное значение имеет резина. штатная годится только для сухого асфальта, увы. это два.
подвеска у машины совершенно легковая, но баланс недо/избыточной управляемости я за три года осознал с трудом. то морда скользит, то жопа. и это в одних и тех же условиях на одной и той же резине. развал-схождение в идеале, при этом. всерьёз думаю о регулируемой подвеске на смену штатной. это три.
тачка без излишеств, но аналогов, увы, нет, посему наслаждаюсь достоинствами и не жужжжу)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее