Мне очень нравится.

За рулем с 94 года, из иномарок были только мазда 3 и форд фокус. В 14 году купил свою Витару с пробегом 35000 км 11 года выпуска, ездить она вообще начала в 2012, так как купил ее первый хозяин в Финляндии в 12 году. Сначала думал будет неудобно тк рост у меня 189, но как оказалось все путем, удобно и сзади еще место остается. По ходовым качествам писать особо нечего, скажу так где на форде или мазде даже не думал пробовать проехать, на витаре просто едешь не включая не дифф, не понижайку. Еще один плюс, это колея на мкад, реально на любой скорости что вход, что выход из колеи. Немного о витаре и женщинах, жена иногда рулит, маленькая хрупкая женщина, а вроде как никогда про тяжело и неудобно не говорила. Кстати когда покупал, думал что тяжело жене будет управлять, но оказалось не так. Про ремонт, недавно ездил очередной раз менять масло, проверили рычаги и вообще всю ходовку, вердикт все окей, а там все родное, реально про нее говорят что не убиваемый агрегат. Кстати еще одно, вот только что были хорошие морозы под 30, заводилась не с пол тычка, но тем не менее заводилась и это при родном япошенском аккуме которому уже больше 5 лет. Если в двух словах то Suzuki Grand Vitara надежный уверенный аппарат.
Немного дополню, так как время идет.
Управляемость отличная если не ногами управляешь, дорогу держит супер, что зимой что летом и в колеях на приличной скорости. По трассе как вкопанная, на поворотах тоже отлично, не седанчик конечно, но проблем нет вообще. Пробег 55 надо будет колодки с торм. дисками менять уже пора. А так все норм ничего тьфу тьфу тьфу не течет и не гремит. А забыл свечи поменял родные на NGK, а зря расход бензина увеличился на 1 литр имейте в виду.
Очередное дополнение.
Вчера ездил на очередную замену масла (меняю через 7-8 т.км.). Кстати езжу не сочтите за рекламу Клубный сервис Suzuki на ступинском проезде. Дороговато у них конечно по запчастям, но зато делают все надежно и не втюхивают лишнего. Диагностику тоже сделал 70 т.км сейчас у меня, проверили, вердикт все в норме только малек втулки стабилизатора (резинки) послабее стали, в следующий приезд заменю. Кстати диски томозные и колодки заменил сам, думал тяжело их менять, оказалось с помощью интернета все легко. Еще вот может кому пригодится, снял несколько видео.
Замена батарейки Suzuki Grand Vitara https://www.youtube.com/watch?…

Suzuki Grand Vitara не работает брелок,один из вариантов решения проблемы. https://www.youtube.com/watch?…

Обзор тест Автомобильный держатель для планшета и смартфона Ppyple CD NT https://www.youtube.com/watch?… Удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проедет всегда и везде, а если не проедет, то малек постарается и вылезет.
Минусы
Малек багажник бы побольше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2017
Расход бензина по трассе "конский" и еще куча всего, ездил я на такой.
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
По расходу, отвечаю за слова, 9 литров на 100км, езжу постоянно по Егорьевке на дачу, в МСК намного хуже в пробках иногда до 15 показывает.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
при крейсерской 110 - расход до 8 л/100
и не говори, что ты ездишь 150
Нравится
Ответить
14 декабря 2018
Купил СГВ 2008 2.0 с пробегом 10000км состояние кузова 5 балов ,мотор масло хавал прилично, расход 16-17 литров по городу и это на механике ,раздатка висит очень низко пару раз так грякнулся ею в колее ,поездил 2 месяца и продал. Купил х-трейл т-31 2008 2.0 по мне он гораздо универсальней и практичней 6ст механика против 4х ступки витары.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Какие 150, эта машинка не для гонок, для когда побыстрее надо и не на рыбалку другая есть.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Оранжевый седан/ Если тапок в пол, и масло типа кастрол, то масло она кушать будет наверное, у меня пробег 70 тыс масло меняю 7-8 т.км, максимум 9. Вообще не доливаю за этот пробег. Но я на ней никогда не гоняю, конечно не как овощ плетусь, но стараюсь 120 не превышать и со светофора достаточно плавно. Про колею где только трактора и камазы, там не езжу потому как лифтовать надо для этого, а по рязанским лугам (кто ездит знает какие там дороги) ни разу не подводила.
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
подтверждаю, ровно 9 литров при 110 км/ч и 3 человека (примерно 210 кг) и багаж (примерно 20кг.) По Польше и Германии. Кроме веса на борту еще расход зависит и от резины и от дорожного покрытия. Асфальт бывает разный. По бензину разницы не заметил, что российский, что немецкий одинаково.
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
забыл: 2л. автомат.
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
машина 2011г. брал новой в салоне в 2012г., пробег сейчас 47 тыс.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Хорошая надёжная машина ( пусть как тут заметили древняя АКПП и такой же мотор)
но люди проблем не имеют, а что хорошего в новых ВАГах с современными движками и новыми коробками ??? На Тигуанах по 20-30 ткм проезжают потом с дилером в судебные дебри уходят на тему гарантийного ремонта и тд
P.S я лучше на древних моторах покатаюсь ( пусть жрут на 30-40% больше чем современные и в динамике уступают) но по итогу эта иллюзорная экономия и ощущение современной "инженерной мысли" , выходит потребителю серьезным геморроем в известном месте ...
Нравится
Ответить
@id1572371
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Отзыв конечно не о чем, но авто действительно, простое и вполне надежное. По своим характеристикам как и большинство "паркетников" того времени, но существенно отличается от них проходимостью. Не любит плохой бензин, из за которого раньше срока летят кислородные датчики и катализатор, "соленые" зимы-облезает хром, из за запаски провисает задняя дверь, с возрастом 2.0-2.4 начинают подъедать масло, но при грамотном обслуживании выхаживают до 400 тыс.км., часто текут сальники раздатки и переднего моста из за чего может раньше срока загудеть передний редуктор. Подвеска крепкая, но стойки стабилизатора-расходник. Ну и в виду того, что выпускается с 2005 года, морально устарела. Но как по мне лучше уж "устаревшее", но надежное, чем одноразовое новое.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
... зато что касается колеи посерьёзнее, пытаешься выехать и её боком разворачивает поперёк колеи. А ещё если медленно на бордюр заезжаешь с угла 45 градусов, начинает боком вдоль бордюра ехать :)
Я не знаю, как на электронно подключаемом полном приводе, но на ниве и грандвитаре всё именно так.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
ЛК-200 за счет массы, со скользкой колеи то же не выезжает. С колеи нужно уметь выезжать, существует специальная техника, авто нужно чуть качнуть-руль в лево, в право,потом резко в лево, чуть сбросить газ (либо слегка тормознуть) в зависимости от ситуации и скорости, что бы догрузить передок и авто как правило выскакивает, что бы получалось нужно тренироваться. Либо нужна грязевая резина с "боковыми" грунто зацепами.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
эта техника работает лишь на авто с недостаточной поворачиваемостью! Догрузить передок,чтобы увеличить сцепление! Ну на крузаке трудно понять... под сброс газа или накатом наблюдается недостаточная,но стоит в повороте добавить и появляется избыточная! На заду-то момента больше...
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
кстати,а большинство колей крузак просто не попадает)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
200-й если набрал скорость что в снегу, что в грязи не поворачивает и без колеи, крути рулем куда угодно он едет прямо, что бы стал поворачивать надо сбросить скорость. Джипы вообще обладают недостаточной поворачиваемостью, а 200-й в особенности, у него так настроена система стабилизации, которая не дает развивать высокие поперечные ускорения, дабы избежать опрокидывание авто. (т.е. душит движок, даже может в юз сорвать передние колеса).
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
С хондой пилот такая же беда: очень быстро и легко разворачивает поперёк колеи при попытке выехать из неё при скорости 40 км несмотря на новые шипованные шины . Поэтому из глубокой колеи выезжаю только на небольшой скорости до 20км/ч. Попробую использовать такой способ про который написали.
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Foks правильно пишет существует специальная техника, и все легко получается, даже если немного на пузе сидишь и надо из колеи вылезти, поверьте уже есть опыт.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Удивляет проблема с заездом на бордюр Галант спокойно на 20 см залазит решите задачку по геометрии
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Ответ: встаешь возле бордюра ровно, выворачиваешь руль до упора, даешь немного назад, затем с малым ускорением вперед. Высунувшееся колесо не даёт бамперу зацепить бордюр, переднее колесо заезжает на бордюр и разгружает заднюю подвеску, борт приподнимается, этого хватает, чтобы порог не зацепился, угол заезда надо скорректировать в меньшую сторону, чтобы не зацепить картером, легкое заднее колесо заедет без труда. а на высокой подвеске и вторая сторона тоже заберется. Откуда проблема, пробуйте.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Т.е. ты не пробовал на Гранд Витаре заезжать, но утверждаешь, что и на ней так же??? Смешной ты.
Уверяю тебя - нет такого эффекта
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
дружище, ездил на такой, брал 3х летку. и ездил 3 года, хотя обычно год-1.5 и меняю тачку, надоедает....за все время поменял только цепи грм с роликами и натяжителями да все жидкости с торм колодками...вру еще дверь красил, какой то мудак въехал. остались только теплые воспоминания..однажды в багажнике диван перевез, только боковушки дивана открутил :) мало встретишь таких надежных машин, минус расход топлива. но это расплата за постоянный полный привод. но лазает по нет-дорог не хуже нивы)))и никаких вискомуфт..ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! жаль сняли с производства
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
кто тебе сказал, что сняли?
Выпускают. Зайди на офф.сайт Сузуки.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
эх
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
это же АМЕРИКОС!!!какая япония
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Специально для всевидящего.............!
В ПТС написано (Организация-изготовитель ТС (страна) СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШН (ЯПОНИЯ))
Страна вывоза ТС ФИНЛЯНДИЯ
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Автору советую - менять жидкости по регламенту. Замена масла правильно - не более 8000. И раз в недельку давать движку покрутиться хорошо - на 5000 об подержать обороты минуты три. Уменьшает процесс залегания маслосъемных колец, что в итоге увеличивает их ресурс и снижает перспективу масложера. Проверено.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2018
??????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2018
Что орет не замечал, ну если порше захочешь обогнать, то наверное. Какое переключение при 4-5 т. оборотах, может у вас какие то неисправности в авто? Может и прошлый век, только автомат у Витары очень надежный, а про двигатель вообще промолчу 250000км умногих ходит а то и больше. Главное бензин не левый и масло хорошее.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Орет? Вы на этом автомобиле ездили? Глупости не пишите.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
он же хэчбек плохого цвета, ему можно.
Нравится
Ответить
1426
Нравится
Ответить
Не советую никому увеличивать обороты выше холостых на стоящем авто с АКПП - это запрещено Руководством по эксплуатации. Лучшим вариантом будет перед очередной заменой масла в двигателе залить в свечные каналы раскоксовыватель колец и после прокрутить без свечей немного, а затем запустить, поработать на холостых согласно прилагаемой инструкции и слить масло.
Нравится
Ответить
11 января 2019
А зачем "увеличивать обороты выше холостых на стоящем авто"? Про промывку на грузовиках и отечественных легковых слышал, но что бы газовать на стоячке перед заменой масла....Лучше без промывок и прогазовок, просто, масло хорошее и вовремя.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее