Японское некачество

Владел машиной 7 лет. За это время не чинил только коробку, ну и мосты с карданом. Всё остальное так или иначе выходило из строя. Двигатель - это вообще один сплошной геморой: я менял ГБЦ, а предыдущий владелец(это я узнал только при продаже) ещё и блок. Ступицы,опорные подшипники, амортизаторы, сальники везде, подушка двигателя, помпа, генератор, радиатор, катализатор, рулевая рейка всё менялось или ремонтировалось, а что то не раз. Оригиналы очень дорогие. Салон дубовый, но практичный. Задние сидения складываются через одно место. Кузов был весь в сколах и местами ржавел. Подвеска зубодробительная. Единственное достоинство машины - это постоянный привод (зимой кайфуешь). Может быть это просто мне не повезло с машиной.
.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
113
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор Ваш авто скорее исключение из общего рейтинга надёжности.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
подвеска везде независимая, никаких мостов там нет.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
У знакомого такая же фигня с витарой была,11 или12 года,не помню,через год мозг выносить начала,насчитали ему по тем ценам 150т.р. ремонта,он и продал её,у другого Джимми был,еще тот гавномобиль,не едет нифига,еще и с раздаткой 2 года мучился,пока б.у.не поставил. Старые,круглые надежные были,а эти гуано.
Нравится
Ответить
1
21 марта 2020
Пробег 150 тыс. , из ремонта только замена втулок стабилизатора, остально все надежное и на СТО мастера так же считают этот автомобиль одним из самых надежных.
Нравится
Ответить
1
Изначально ушатаный экземпляр... "Предыдущему владельцу" надо привет передать огромный... А половина из отремонтированного-поменянного нормально для 12 - летней машины.
Нравится
Ответить
За 11 лет на такой же Гранд Витаре 2.0 поменял втулки стабилизатора и копеешный подшипник натяжителя ремня.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
Владею Гранд Витара 2011 г.в., 2,4 л., пробег 160 тыс., все родное до сих пор. На 100 тыс. цепь натянули только. Меньше надо слушать сервисменов.
Нравится
Ответить
Не известно что с ней делали.. вообще эти машины не ломаются по опыту знаю.. 200-300 т.км там нечего делать, разве резинки да колодки
Нравится
Ответить
24 марта 2020
За два года второй раз на капиталку движка приезжает это чудо в сервис рядом с нами, и вообще очень часто его вижу на подъемнике)))
Нравится
Ответить
владею 3года, родной пробег 86 тыс. машинка в идеале,кроме стоек стаба и замены масла ничего делать не надо, всё как часики Швейцарские
Нравится
Ответить
Дело было не в машине...
Нравится
Ответить
Вот так и рождаются мифы. Сперва человек купит машину с приличным пробегом, которая свое уже послужила и где все уже должно пойти под замену просто по сроку, а потом пишет, что машина говно. Владел 3 витарами с новья. И 2,0 и 2,4 и АКПП и МКПП. ВСЕ без всяких проблем служили до 150 000 км. минимум. Дальше уже начинались некоторые проблемы, но это уже было дело следующих владельцев. Один косяк был, по информации с форумов, у авто 08-10 годов с мотором 2,4. Это слабый блок. Но при этом лично мне и тут повезло. Отбегал свои 150 без проблем. Подвеска мягкая. Глотает любое бездорожье без проблем. Вот валкость в поворотах есть. Ну это плата за проходимость. А вот динамики нет от слова совсем. От мотора 2,4 ждал большего. Про 2,0 вообще молчу. Понравился мотор 3,2, но сам таким не владел. Только катался. Но если бы их достаточно ввозили и продавали, то это был бы идеальный вариант. Взял бы не задумываясь. Так что для тех, кому проходимость важнее динамики и драйва, машина просто супер. Но надо понимать, что после 150 000 км она попросит вложений во все (как впрочем и любая другая марка современных Витаре авто). А уж если прошлый владелец просто убивал своего коня, меняя масло раз в 15 000 км и проч., то такая машина будет просто разорительна. Но так со всеми авто.
Нравится
Ответить
@r-ona
Нравится
Ответить
150 т.км. без вложений для новой машины это не показатель ( корейские в.
Нравится
Ответить
150 т. для новой машины это не пробег.
Нравится
Ответить
Скушный автос.. На нашего УАЗа похож...
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Купят убеганную машину, потом плачут. Была с салона, 2.0л максималка 2007 года, до 130 накатал и продал - отличная машина, за свои деньги. Менял втулки стаба - раза 3, и трубку егр. Ни на одной яме не тормозили, продавал - подняли в сервисе покупашки, потеет сальник раздатки.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
У меня машина 2011 года , сейчас пробег 155000 собираюсь первый раз менять стойки стаба и сцепление , до этого поменял задние ступицы и передние стойки , постоянно менял втулки стабилизатора пока не подложил резиновую прокладку и забыл про них просто.больше ни чего не делал.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
Видимо предыдущий хозяин реально убил вашу машину до 150000 км у сузуки как правило стойки стабилизатора и втулки
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Почитал автора и сам не понял как я отъездил почти 9 лет (152 тыс.км) на Гранд Витаре, заменив 2 раза только втулки стабилизатора и ремень навесного оборудования, а все остальное - регламентное ТО. Даже родные колодки отходили 108 тыс.км.
Почитав отзыв о машине первая мысль: как же надо было "постараться" так убить машину.
Нравится
Ответить
Я отьездил 250 тыс.км без проблем.Это что же за ездуны такие,убивающие супернадежный автомобиль?
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Вранье-сузуки отличные машины.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Когда это было? Если до НСГВ то согласен. А вот 2008 года выпуска с двигателем 2, 4 это беда. Трещина блока и не важно на каком пробеге и как машину эксплуатировали. Я брал с пробегом 92 тыщи, не битая не крашенная один хозяин, пробег реальный. Только вот про трещину я не знал. а так бы точно такой год 2, 4 не взял. Да и машину я взял по случайности, через знакомого(работал в трейд ине) дешевле рынка тыщ на 100. Это затем я узнал про налог, страховку, расход бензина, масла и трещину блока.
А так то точно, сейчас пробег 120 тыщ, менял только ремень, стойки стаб(окромя ТО) и всё остальное ещё родное.
Нравится
Ответить
полностью согласен!
Нравится
Ответить
13 мая 2020
:)))) какой ремень на 2.4 ЦЕПЬ!!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Полностью солидарен с автором. У самого такая машина 5й год. Блок поменяли на 100 тыщах (треснул ещё у предыдущего хозяина, он её и спихнул в тихоря в трей ин). Ладно хоть поменяли почти бесплатно (40 тыр, помпу новую я сам дозаказал, а это 10 тыр), а так бы влетел я почти на 200 тыр(сам новый блок 120 тыр).
Салон дубовый это терпимо, но кресла складываются по дебильному и дверь открывается в бок, это ни чего хорошего(что то длиннее 175 не влазит). А уж фантастический расход под 20 литров зимой при коротких пробегах(2, 4 169 лошадей автомат) это вообще печаль. Летом то по трассе если ехать меньше 100 км можно и в 8 литров уложиться. Масло жрёт таже хорошо (и это при новых колпачках и кольцах).
Проходимость так же относительная, застрянет там(на защиту раздатки сядет) где та же Гранта пролетит. Диагонально вывесится на кочке и всё, пока не сдвинешь дальше не едет. Ржавеет только в путь, краска отлупилась, так через пару недель, это место покрыто рыжим налётом.Задние арки дверей ржавеют(резинкой уплотнителя трутся).
Одно хорошо это печка, сразу тепло в машине.
Вот думаю уже давно пора избавляться от этого "проглота", только встаёт вопрос, а на что его менять? Доплатить 200 тыр и поменять на б/у Дастер, так он вообще "унылый", или доплачивать 500 тыр, так меня жаба душит и не знаю что выбрать.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Избавляйтесь поскорее! Я-первый в очереди на него!
Нравится
Ответить
@Зелёное купе
Нравится
Ответить
Здравствуй, у меня схожие впечатления от владения Эскудиком 2009 2,4. Владел 4 года и понял, что это не городской авто. По отзывам, а потом и сам убедился, что у сузуки под капотом нечто, от куда ждать беды нет пророчества. В одном путешествии от своего города в 900 км неожиданно заклинил термостат, вследствие чего поднялась температура и из расширителя начал бить фонтан пара. И не знаю, что меня заставило положить в аукционный авто гаечные ключи, которыми мне удалось его извлечь, и без него доехать обратно, бог миловал, блок не треснул. а осадок доехать быстрей и опубликовать объявление о продаже. Как то в другой раз весной угораздило меня двинуться по гололеду, это аукцион невиданной щедрости от СУЗУКИ, страшнее привода 4ВД 50х50 не испытывал не на чем, даже на велосипеде: это реально корова на льду - жопу закидывает вперед, передок гуляет так, что крестишься, когда расходишься со встречкой; воткнул блокировку не помогает, только появились лишние шумы; УАЗ намного предсказуем; меня обходили не только заднеприводные тойоты и ниссаны, но и лады. Потом начал читать все отзывы о СУЗУКИ, многие пишут о некорректно работающей системе охлаждения. Про ЛК Покрытие и стекла ничего плохого сказать не могу может правый руль в цвете Грей, как то по другому держался, в редуктора не лазил - жижи не менял, в автомате цвет декстрона как новый, а маслице подъедал, хотя по внутреннему состоянию глушителя прям не вычислить. Продавал 6 месяцев, итог ушел в минус 100000 рублей, наверно как сейчас и вся остальная масса автолюбителей. Теперь японский автопром делает упор на еще большую экономию в сторону электрификации авто. Выбор пал на ММС Оутлендер ПХЕВ, это прорыв в экономии и комфорте; полноприводный подзаряжаемый от розетки гибрид, который сам решает когда ему завестись от внешних температурных условий, летом на нем расход стремится к нулю бензиновых километров, ну а электричестве летом смело выезжает до 40 км, не заводясь. Но дилемма потребителей об экономии разнится, т.к. цена правого руля этого хорошего аукционного авто (2015-2017 гг) от 1400000 руб. - когда отобьются эти деньги заставляет их спорить между собой; все это компенсируется реальным японским качеством. Все таки ММС пока делает шедевры, не претендую на истину. Удачных ПОКУПОК.
Нравится
Ответить
Гравитара 2008г.в.,покупал в Автомире в СПб,пять лет владения-никаких проблем вообще! Мотор 2.4,механическая КПП.Протачивал на Заставской задние тормозные диски,т.к.почему то неравномерно износились колодки.После расточки-200 т.км пробежала-проблем больше не было до замены на новые.Машина не сложная,обслуживал сам или в гаражных сервисах после ТО-1(15000км).Ездил несколько раз на Юга,по городу и в говна залезал в Ленобласти.Самые лучшие впечатления! Было бы с финансами получше-купил бы на вторичке еще раз.К сожалению их больше не выпускают.Жаль.Лучшая тачка в своем сегменте.
Нравится
Ответить
ну и фантазер
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
Возможно автор из числа тех рукожопых водителей (не в обиду, а ввиду неопытности и невнимательности к авто), а более вероятно, что машина досталась из под такого рукожопа, судя по тому, что автор написал "я менял ГБЦ, а предыдущий владелец(это я узнал только при продаже) ещё и блок". Это что же нужно было делать с этим японцем, что бы блок ушатать? Все в этом отзыве странно и непонятно...
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Он у них (2.4 АТ) идёт частенько брак заводской
Нравится
Ответить
Я тоже блок менял. Тупо треснул.
А так даже масло не ел
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
не поаезло походу
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
2л. На мех. Надо было брать 2,4л. На автомате это головняк и налоговый бензовоз.
Нравится
Ответить
Насколько мне известно у японских автомобилей руль справа.
Нравится
Ответить
Не умничай, умник.
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
убитую купил с пробегом за 200т.и всё. у меня витара была вообще ничего не делал замена масла и все
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
Враньё Сузуки Гранд Витара тачка супер 3 машины было
Нравится
Ответить
Пи,,,деж и провокация! владею уже 10 лет и ничего такого криминального нет! автор врет!!!
Нравится
Ответить
плный бред
Нравится
Ответить
Хз, у меня была xl 7,2003, машина супер!
Мотор 2.7 литра, проблем не было вааааааще!
На газу так вааааааще песня!
Только тёплые воспоминания!
Менял только расхдняк.
На зад установил пневмоподвеску, была мысль и на передок поставь, но, что-то в башке щелкнуло и продал...
Жалею...
Запчасти по цене норм, Китай не ставил.
Машина огонь!
Качество и железа, и покраски, и всего остального на уровне!
Просто не повезло кому-то
Нравится
Ответить
4 июня 2020
Была такая же, только двухлитровая. Покупал новую, намучился с ней также ! Хорошо хоть гарантия была! Выла вся, постоянно, что то текло, короче жесть! Продал перекрестился!
Нравится
Ответить
10 августа 2020
вам не повезло с пробегом, скорее всего. он за 200 был. я проехал от 80 до 113. кроме мелочей ничего не делал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее