Гранд Витара надежный джип лучший в своем классе
Пять лет назад с непонятным вопросом- "зачем" о покупке данного авто к знакомым,,,
Ведь есть столько разных паркетников с лучшими ха-ками динамики и экономичности есть ,
да и ценник не из дешёвых..
Но поездив на Патроле 2.8 -128л.с. 98г на хендай АЙ-30 (после Мерена Е 123 кузов и Тайеты Корона 2С),
по северным просторам .ну и в отпуск к морю для поездок по нашим не идеальным дорогам ,если нет средств на
Крузака взять ВИТАРУ.
Жесткая, прочная подвеска, пусть по комфортабельности и плавности хода не седан С-Е класса, но неровности на мостах и плитах проглатывает на 80 ...Цепкая при наличии курсовой устойчивости ЕВД ,но центр тяжести повыше не увлекаться с 2,64м база.
Надежность 2.4л двигателя с цепной ,но тихий в работе 300 тыс не вопрос ,лиш масло менять во время ,в зимних условиях и с короткими пробегами чаще 7 тыс синтетика.
На ха-ки в авто ру пожалуюсь :разгон до 100 -10.5 секунд(на уровне седанов средних) и скорость не 175 ,разгонял легко 180 на тахометре 4.5тыс.об.,а еще болше 1000 до красной линии.
С вебасто и -40 не проблема, аккумулятор поменял на 75/680А ,плотность на зиму 1.3 ,прогрев перед пуском до 30 мин.-60*С запуск легкий ,но прогреть трансмисию 20 мин на месте и тихо по передачам вперед ,назад движение 10-15 мин до 40км/ч ,после разогрева тоже не зверствовать ,ведь для колесной техники -42 актирована, но если надо...до 90км/ч,
В максималке есть магнитола с дисплеем и камерой заднего вида ,хотелось бы 35 тыс ,но а там акустика потянет саб дополнительно, шумка нужна еще ,но после хендай в машине и так тихо, не без сверчков то зимой особенно.
Авто взял 5 летнее ,ведь при выпуске 8г продан японец ,как водится в 9г. с пробегом 90 тысяч за пол цены нового с вебасто и резина 2-ая зима. Удачное приобретение считаю.
Из исходников: балансиры (болезнь -30тыс.км)-по 1т.р.,стойки передние с отбойниками и опорными подшипниками каяба с заменой 15 тыс.р., моторные масла дважды с фильтрами и трансмисионные (раздатка и два моста) с заменой где то за 10т.р. оригинал. Официалов нет ближе Сургута. Но ничего и СТО обслуживают без проблем.
Гаража нет аккумулятор тюменский 75 за 4.5т.р взял.Прямой как и обратной полярности подходит.
Итого : 35тыс р. для б/у джипа не много согласитесь.Да это то и главная фишка все что продается паркетники прилизанные тест драйвы за рулем читали 14г. проезд через брусок 15-17 см вперед назад ,кашкай еле правился на 75%. с вариаторами сумбару 2.5 -190 сил лидер,да брат гоняет по трассе -респект при хорошем покрытии опазитник устойчивее и дизайн.., но господа товарищи мы на севере да и землю сугробы сыпят ох как ,блокировка диференциалов с пониженной есть у поджеро большего класса и ценник, в общем фору даст на наших дорогах всем однокласникам, а брутальная внешность и несколько повышенный расход из-за постоянного полного привода и раздатки мелочь в сравнении с надежностью и энергоемкостью подвески.
На 80 тыс хендай-АЙ30(чешкой сборки) по нашим "славным направлениям" стойки и восем резинок на рычагах со стабилизаторами и так по мелочам,3.5тыс аккум.65 под вебасто,3тыс стойки задней двери, в 18 тыс.руб затянули и резина 12т.р. на износ пошла в дороге 4.3тыс.км. ,так что без масла ,а на гарантии ТО 7-8 тыс тянет.бензин 7.4 средний на 300 2200л ,на судзуки-9,2 на 560л или на 19,6 тыс.р .в год ну и налог 4 тыс где то.
В общем к чему я ,общие расходы приблизительно равны .хоть и горючего надо больше, но удовольствие от вождения еще с круиз контролем не сравнить .еще в отпуск в июле поделюсь как то.Но для севера надежность и энергоемкость + безопасность (замерзают люди...) важнее!
Запуск с котлом с морозами под 40 (крещение) без проблем.
Единственное не нужно стартовать с 60 *С после прогрева вебасто .не забывать о трансмиссии и усилителя руля. 10 минут на месте с включенными с 1-по 3 драйв и заднюю.это ведь раздатка и мосты медленно в движении до 40км,ч.
Впечатления замечательные от вождения.Информативность.С японским качеством малый джип. Дастер с пониженной 1-ой передачей бюджетный паркетник с заявками на бездорожье.Не берите на автомате 2-литровую версию можно механику раскручивать придется.
Главное состояние авто при покупке БУ. Мне проще было -авто выкупил салон зная что продастся...От машины под впечатлением все полтора года. Родне нравится тоже. 108т.км. на спидометре это не пробег для джипа не ходившего по бездорожью небольшие вложения и состояние на отлично за 6 лет эксплуатации .Мои 30т.км по северу мало конечно.Хотелось бы с машины не вставать и после 300км пробега за день глаза от полярной ночи и света устают. Патрол еще более .. с 3м базы (большой джип) Но в своем классе он лучший и Форестер на вариатолре лучший на трассе с 190 сильным агрегатом и апазитником. но энергоемкость и цена и проходимость паркетник.
променял бы на Т5 .но по ценнику и пробегу в трое вопрос. крузак с 0годом под 800-900 а пробег 300-450.тоже вопрос о ремонте.подвеска пневмо у официалов ремонт 500т.р. Выбирайте не пожалеете 700 пол цены 2-ка и 900 в максимуме 2.4-УДАЧИ!
Плюсы
Надежный 2..4 А и динамичный ,Проходимость повышенная(понижайка-т.е раздатка), качественная подвеска энергоемкая, комфортабельный,просторный салон (спинки наклонные задних сидений), брутальный дизайн джипа.
Минусы
расход топлива 8.1-12.2л;(трансмисия 4-х ступенчатая)в американцах 2.7 и 3.2 пяти.), багажник 380л мал.для груза(сложив сиденья 1.3м*3),, улучшить шумоизоляцию.
Все плюсы и минусы модели