Suzuki VZ 1600 Marauder / Bulevard M95, он же Kawasaki VN 1600 Mean Streak

4.8
25 мая 2011
9 086
Как и с предыдущим мотоциклом, взял случайно, смотрел на один - взял другой : ) О выборе не жалею.

И так. Мотоцикл пришел из США штат Техас с кучей американского колхоза, который в первые же дни удалял и исправлял. Тюнинга установлено на нем столько, что родного там осталось мало. Местами пошарпаный, но общий вид у него на твердые 4+, да и соответствует пробегу в 29500 миль.

В первые минуты знакомства с ним понравился звук выхлопа V&H. Не громкий и в то же время глубокий бас, от которого мурашки по спине. На первый взгляд нелепый и громоздкий руль оказался на практике очень удобен. Посадка с таким рулем располагает к дальним поездкам, но в городе между машин тяжеловато. Седло удобное, как для водителя, так и для пассажира. Подножки стоят на своем месте. Никакого дискомфорта не испытал. Жесткие задние амортизаторы и клиренс в 12,5 см не дают возможности полноценно использовать мотоцикл, съезжая на грунтовые дороги. Пробираться приходится с опаской, выбирая траекторию без сильных перепадов. Но на асфальте ведет себя предсказуемо и уверенно, так, как и положено тяжелому дорожному мотоциклу. Низкий центр тяжести дает возможность уверенно маневрировать на низкой скорости не снимая ног с подножек. Тормоза только радуют! На переднем колесе установлена пара 6-и поршневых суппортов. (не каждый спортбайк таким похвастаться может).

Мотор, объемом 1600 ссм, позволяет ехать так, как пожелаешь. Хочешь - тошни на 1500 об/мин на 5-й передаче, а хочешь - выкрути стрелку тахометра в красную зону и собери сзади асфальт в гармошку! Разгон с места по секундомеру не замерял, но стартует он шустро, на уровне 600 кубового спорта, а то и быстрее. 200 км/ч набирает довольно бодро, но в таком режиме долго на нем ехать несподручно. Коробка передач мягкая, четкая. Крейсерская на нем 120-130 км/ч (2800-3000 об/мин). В таком режиме, ИМХО, он потребляет наименьшее количества топлива на километр. Расход в городском цикле примерно 8-9 литров, по трассе 5-6л на 100км. Объем бака в 17 литров, по сравнению с GTR1000, который был у меня ранее, не понравился, GTR - 28л. Маловат. Головной свет с обычной галогеновой лампой дает хорошее освещение.

Из мелочей: понравилась возможность вытаскивать ключ зажигания при работающем моторе.

Посмотрим, как он себя покажет дальше.
....

7 лет прошло, мотоцикл показал себя с самых лучших сторон...

Установил руль пониже от HD Dyna WG. Штатный не стал ставить ибо не понравилась посадка и как рулится, с высоким рулем оказалось гораздо комфортней.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство посадки., Тяговой, мощный мотор., Уверенные тормоза., Внешний вид., Управляемость
Минусы
Низкий клиренс. (вылечил установкой штатных амортизаторов), Маленький бак. (17 литров маловато для дальних поездок), Не хватает 6-й передачи разгрузить мотор на скоростях больше 140 км/ч.
Владею более 5 лет
19
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Техника!
Нравится
Ответить
1
26 мая 2011
Надеюсь он тебя не разочарует. В целом это неплохой мотоцикл. Единственный вопрос это цена, хотелось бы подешевле. Вот я, например, такой мотоцикл купил на 15% ниже средне рыночной. А всё благодаря специальной программе, которую нашёл на http://avto99.okis.ru/.
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Мозги попробуй поискать себе, может легче жить будет!
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
За прошедшие 7 лет владения не разочаровал )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее