Suzuki GSX400 Impulse

3.4
13 ноября 2014
9 750
Откатал сезон да данном агрегате. Как всегда перед покупкой стоял тяжелый выбор, что взять, на чем кататься... Рассматривал моты с двигателем объемом не менее 400. Читал отзывы, впечатления, приглядывал варианты. 600-ки потихоньку отпали из-за ценников, так что сосредоточился на чесотках. Конечно больше всего нахваливают хонды cb400, да и выбор на них достаточно большой. Но меня отпугивали несвежие года и зверские ценники. За достаточно свежую cb400 годов 2003-2006 денег просили почти столько же, как и за старшего брата cb600 hornet. Ну а за приемлимые деньги(100-130т.р.) продавались старше 98г., с пробегом 20-40т.км., во что тоже не очень верится.

Случайно попался мне на глаза impulse. Агрегат заинтересовал. С виду в принципе та же cb400. Тех. хар-ки у всех чесоток в общем то похожи, поэтому я старался найти информацию, отзывы владельцев, короче хоть что-то... С этим достаточно тяжело. В России их не так много, мот японский, для внутреннего рынка(впрочем как и все остальные)) ), но кое-какую информацию собрать удалось.

Попался вариант 2003г за 110т.р. Ценник вполне гуманный, после осмотра и состояние оказалось вполне сносным. Далее собственно покупка, постановка на учет...

Мот в целом не плох. Рулится как велосипед, пробки прошивает на ура. Динамика в районе 5 сек до 100км.ч. При езде со 2-м номером падает примерно до 6 сек.Как и все чесотки до 6т. оборотов едет вполне спокойно, после двигатель просыпается и крутится до 12-13т.об.(до отсечки). Если хочется похулиганить, то мотор надо держать около 7-8т.об. Это обеспечит резкий отзыв на ручку газа и отличную динамику. Бак 16-17л с резервом, без - около 13. Расход 5-6л., опять же смотря как откручивать. Разгон бодрый, но после 140 сдувается, разгонял максимум до 170, запас еще был, но не комфортно, без ветровика. Коробка четкая, 6 ступеней. Еще из плюсов относительно большой багажник под сиденьем.

По обслуживанию и расходникам тоже все достаточно просто. Какие то детали подходят от бандита, какие то и от cb. Расходники заказывать не надо, все есть в наличии в мото магазинах(менял фильтры маслянный, воздушный, цепь, свечки, чистил и синхронизировал карбы,...), смотрят по вин коду мота.

За сезон накатал около 9т.км. Проблем, поломок не было. Мотом остался доволен, хороший вариант для новичка.

Бодрый, резкий, отлично управляемый.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2014
У друга до покупки X11 был Impulse, правда года 94го выпуска. В целом для первого мота аппарат не плохой, конечно не Honda, но вполне надежен. Откатал он на нем один сезон, и под конец сезона на импульсе стуканул мотор, причем походу уже от старости. При покупке на нем не было приборки, реальный пробег узнать было не реально. ( Приборка от CB400 подходит, но не работает тахометр, разное число импульсов) По износу тормозных дисков, пробег того импульса был около 150-170 ткм ( сравнивали износ с дисками X11 при 65ткм пробега). Карбы отличаются от бандосовских, но проявили себя очень неплохо, хоть периодически текли и сильно богатили смесь. Прочистка решила проблемму, у меня на бандите эппопея с карбами затянулась на 2 года, и на момент продажи не была решена полностью. Теперь я тоже пересел на X11 который радовал меня весь этот сезон и не перестает радовать находясь в гараже). Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
24 мая 2015
Владею Импульсом, 94-го года выпуска, уже восемь лет. Сам откатал на нём чуть более 100000 км., общий пробег аппарата более 250000 км. При наличии в гараже ещё нескольких мотоциклов, использую Импульс как просто удобную и неубиваемую жоповозку. К сожалению в России Импульс не получил такого распространения как его конкуренты от Хонды и Ямахи, хотя в Японии это был самый продаваемый мотоцикл у Сузуки до 20011 года. Самым большим плюсом Импульса является его простота обслуживания в отличии СВ400 и XJR400, а именно - регулировка клаппанов производиться только подкручиванием гаек, а не подбором и заказом шайб, ведущая звезда контриться только стопорным колечком, и не надо искать пневмо болтовёрт или двухметровую трубу.... и т.д и т.п. С карбюраторами никогда проблем не было, синхронизировал их только на шестой год владения мотом. Тогда же заменил в них все мелкие прокладки, а можно было и не делать, всё и так работало отлично. С расходниками вообще проблем нет, одних только воздушных фильтров на Российском рынке аж восемь вариантов. Могучая 525 цепь и звёзды ходят по 30-40 тыс. километров. За всё время производства с 1994 по 2011 год мотоцикл на конвеере практически не изменился. В 96 году под седлм появилась багажная ёмкость, центральная подставка, и лампочка заряда АКБ на тахометре, немного изменился хвост и боковой пластик. В дальнейшем появились тормозные суппорты Брэмбо и цифровой одометр.
Нравится
Ответить
1