Suzuki GSR400 - отличный городской байк!
Доброго времени суток, товарищи!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от владения данным мотоциклом и выразить свое мнение о нем.
Внешний вид — 4 звезды.
Оценка внешности — вещь субъективная, поэтому сильно расписывать не буду. В мотоцикле с одной стороны неплохо скрещены спортивные черты и линии нео-классика, а с другой, чего-то все таки не хватает. Да, рассматривая его детально можно увидеть как четко выверены все линии. Но каких-то ярких моментов выделяющих его из большого числа одноклассников нет. Он хорош и на этом, пожалуй всё.
Комфорт — 5 звезд.
Мне мотоцикл понравился.
С моим ростом 185см и весом 72 кг, мне было комфортно. Высота сиденья удобная, посадка отличная. Ни куда не нужно тянуться, горбиться, откидываться. Все на своих местах. Единственное, частенько большим пальцем при включении/выключении поворотника непроизвольно сигналил. уж больно рядом расположен триггер гудка к клавише поворотников.
Эргономика отличная, с двойкой ездить удобно. Если двойка до 55кг, то её как буд-то и нет)
Безопасность — 5 звезд.
Не знаю по каким критериям нужно оценивать безопасность мотоцикла, поскольку сам по себе транспорт относиться к категории ТС с повышенной опасностью. Но ставлю 5ку, потому что никаких инцидентов за два года езды у меня не случилось. и Даже наоборот дважды он спас меня от, казалось бы неминуемого столкновения, при этом ни разу не уронив.
Не секрет, что эта модель получилась из GSR600. При этом поменялся только двигатель.
Тормозит этот мотоцикл прекрасно. В моей версии не было ABS, но никаких проблем у меня не было. Не было ни намека на срыв переднего колеса, заднее иногда блокировал, но это было когда уже изрядно стерся балон.
Ходовые качества — 5 звезд.
Тут опять же смотря с чем сравнивать. Но среди одноклассников этот мотоцикл точно в лидерах.
В плане динамики в городе я был доволен на все 100%. Иногда мотоцикл превосходит на старте даже мотоциклы с большей кубатурой.
Надежность — 5 звёзд.
Тут и говорить не о чем. Мотоцикл простой, инжекторный, проблем ничего не вызывает.
Меняй расходники по расписанию, следи за цепью и радуйся надежным товарищем.
Единственно, что присуще не данной модели, а многим мотоциклам в целом — поломка реле заряда аккумулятора. Я своё поменял. Перестало работать после зимней консервации. Это единственное, на что мне пришлось потратиться за два года владения данной техникой.
В общем и целом, мне мотоцикл очень понравился.
Это мой первый мотоцикл и он только разжег мой интерес.
Да, я быстро понял, что вырос из этой кубатуры и хочу большего. Но в остальном, я был на все 100% доволен выбором.
Никаких морок, только чистый кайф от вождения и получения новых навыков.
Могу только посоветовать этот мотоцикл все тем, кто только ищет себе первый мотоцикл и тем, кто уже знает, что 400 кубиков это самое оно для городского мотоцикла.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Расход топлива, Габариты
Минусы
Багажник
Отзыв владельца про Suzuki GSR 400 2007
Очень рекомендую новичкам! Многие ошибки, которые приходят с опытом — прощает. Надежность и неприхотливость инжектора лишает лишней головной боли. Удобная, почти прямая посадка. Можно долго продолжать...
#Отзыв