Super SocoTC: идеальный городской челнок за солидные деньги

3.6
23 марта 2021
10 788
Сначала о самом актуальном: "сколько прёт, сколько жрёт"? 80 км/ч едет, больше нет, но больше и не надо на мой взгляд, иначе на таком транспорте да без навыков мотовождения и без категории "А" можно и в беду попасть. Полная зарядка батареи от обычной квартирной розетки 220 вольт — 7 часов. Полного заряда хватает железобетонно на 60км пробега, можно чуть больше, но тогда нужно ехать на 1—2 скорости, то есть не больше 50 км/ч.
Кто-то тут писал, что это идеальный комьютер. Транспорт, чтобы добраться без пробок до работы и обратно. Подтверждаю. Челночить каждый день дом—работа—дом самое оно! Костюмчик деловой, рюкзачок кожаный, каска 3/4 — чистый яппи 1960-х годов.Тем более, что этот мот стилизован именно под тот стиль.
Плюсы:
- управляемость. Не сравнить ни с одним "железным" мотоциклом. У меня был опыт и на сибихе 400, и на Харлее Fat Boy и на BMW R310. Этот просто как велосипед по сравнению с ними, даром что выглядит вполне достойно на дороге.
- стоимость обслуживания. Ломаться там нечему фактически. Расходники типа колодок, сальников для вилки — всё подбирается в мотосервисах, всё стоит копейки. Ну, конечно,если мотор-колесо сломается или контроллер, то цена ремонта будет в пол-мотика. Проще новый купить, а этот по запчастям распродать. Благо в ГАИ его регистрировать не нужно. Никто и не спросит, куда делся и налог не пришлёт :)
- внешний вид. Выше всяких похвал. Вот молодцы китайцы. Учатся и совершенствуются год от года. Хотя этот, говорят, разрабатывали итальянские дизайнеры.
- надежность. Хорошо собран. У меня был три года назад бензиновый китаец на один сезон. Пришлось весь перетянуть после покупки, а некоторые соединения заменить,ибо металл мягкий — все резьбы посрывал. У этого всё отлично, ничего не отваливается. Ничего не ломалось. Подножки низкие — все поотбивал о бордюры московские гранитные, но ни одна не сломалась! Тормозные шланги армированные. Батарея за два сезона интенсивной почти ежедневной езды не сдалась ни на грамм! В общем, нечему там ломаться, похоже. :)
Минусы:
- динамика. В потоке держаться можно, но на 10 —20 % быстрее потока ехать не получится. Ну и никаких прохватов между светофорами. Просто догоняешь на следующем светофоре всех, кто тебя обогнал. :) Но зато в пробках ты король! Руль узкий, мот лёгкий. Можно по выделенке ехать, так как госномера-то у него нет. :) Одна проблема — из-за отсутствия сцепления придется забыть о медленном маневрировании что не очень хорошо в пробках в междурядье — с газом оперировать в разы сложнее, чем на бензиновом. Но лёгкость руления всё компенсирует.
- безопасность. АБС нет, резина узкая и жестковатая, если честно. Не цепкая. Но на таких скоростях это не очень страшно.
- комфорт. Филейная часть быстро утомляется — сидушка узкая, жестковатая. Ветрозащиты понятно никакой. Устойчивость на высоких скоростях не очень, так как лёгкий и узкие колёса, хотя и "взрослые" R17 как-никак.
- проходимость. С асфальта лучше не съезжать. Максимум на сухой газон,иначе придется спешиваться и толкать, причем газом оперировать, когда толкаешь, вообще невозможно, так как нейтрали как таковой нет — ручку чуть повернул, он дёргается как напуганный :)
- цена. Новый стоит уже больше 200 000 руб.!
В общем, из-за цены в основном Super Soco TС — это гаджет для ранних последователей. Есть такая тема в маркетинге: когда на рынке появляется принципиально новый товар, его сначала покупают "новаторы" – люди, стремящиеся к новизне и склонные к риску. Это такие проводники инноваций в обществе, но их немного совсем. А потом приходят "ранние последователи" – люди, склонные к принятию инноваций, но более осторожные, чем новаторы. Ну а потом уже консерваторы начинают покупать. Но в случае с Super Soco TC, да и вообще с электромотоциклами, до них дело, пожалуй, ещё не дошло.

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Динамика, Безопасность, Комфорт, Проходимость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Неужели ни одного комментария?! Тогда я начну! Автор, ты красавчик! Ну или у тебя явно лишние деньги, которые ты можешь себе позволить вложить в это чудо техники, которое вряд ли потом выгодно продашь. Мое личное мнение об этих электромотоциклах - чисто городская и очень опасная игрушка, а самое опасное в этом то, что для вождения не нужно прав, что при снижении стоимости на эти штуки может привести к росту дтп на дорогах среди молодежи, которые понятия не имеют как управляется на скорости двухколесный транспорт. Да и не слышно их (знаю что есть всякие акустические системы, но они тоже стоят денег).
Нравится
Ответить
1
18 августа 2021
Почему это не нужно «прав»? Водительское удостоверение как раз нужно, любой категории. И гаишники это регулярно проверяют
Нравится
Ответить
3
100% честный отзыв. Являюсь владельцем, добавлю лишь, что сварные швы выглядят неаккуратно, колодки скрипят, и при высадке в 0 плавится штекер, надо переделывать. В остальном все описано в отзыве правильно.
Нравится
Ответить
1
не могу не добавить, что главный минус этого байка в том, что хватает только на 100 км по прямой. Для Москве это очень мало, а зярядиться быстро не получится. Поэтому я его и продал
Нравится
Ответить
2
для сравнения, это как-будто на бензиновом байке у вас бак 5 литров, и расход 5 литров на 100 км. Вот и считайте)
Нравится
Ответить
13 апреля 2024
Тепляков Владислав, только вот бензиновый байк с 5-литровым баком заправляется за 2 минуты, а тут на розетке висеть несколько часов.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее