Прощание с автомобилем.

4.6
10 апреля 2019
16 996
Первый раз пишу отзыв об автомобиле, но Авто ру прислал письмо с предложением написать отзыв и я решил ответить на предложение.
Купил автомобиль Субару легаси в конце 2011 года. Диллер сильно уговаривал, предлагал хорошие условия, всякие подарки и прочее. На седанах до этого авто не ездил уже давно, последний был наверное ВАЗ 21099 в прошлом веке. После этого всегда были высокие полноприводные автомобили: тойота RAV4, Ниссан Pathfinder,Субару трибека и форестер. Вообщем субаровцы меня и уговорили купить Субару легаси с мощностью в 265 сил и с налогом в 39 тр в год.Сумма покупки была ровно 1,5 миллиона рублей, что тогда казалось не очень дорого и я согласился.
Первый месяц не мог понять этот автомобиль. Очень тяжелый и чувствительный руль, низкий клиренс, музыка никакая(можно только новости слушать). Правда динамика сразу впечатлила и ещё привод. Хотя до этого были Субару, но как этот авто трогался на льду и в снегу, это конечно что то. Специально останавливался на ледяном подъёме и легко трогался в гору.
Вообщем решил устранять врожденные недостатки и пользоваться данными преимуществами.
Поменял колеса на больший диаметр и поднял клиренс до 16 см, сменил полностью всю музыку: установил 12 дюймовый монитор с андроидом, звук пустил через голову Pioner и усилитель Pioner, динамики естественно тоже все заменил. Сделал полную шумоизоляцию.
Ещё прикол в данном авто нет датчика температуры двигателя, вместо него стоит экономайзер как в ВАЗ21099. Он же очень нужен в автомобиле с разгоном в 6,2 секунды. Пришлось устанавливать отечественный мини компьютер, зато теперь есть и температура двигателя и напряжение сети и температура в салоне и много остальных не совсем нужных данных.Вобщем довёл авто по своему желанию и разумению, сделал чип тюнинг. Правда не злой, так как программист который перешивал программу не соглашался сделать злее и говорил (положишь двигатель), за что ему отдельное спасибо.
Примерно через год я начал понимать, что за автомобиль мне достался. Появилось ощущение что на дороге в городе, а на трассе тем более мне можно все. Можно выйти на двойной обгон и обогнать и обгоняемого и обгоняющего, можно в городе, на светофоре,встать третьем рядом и плевать какой авто там стоит. А как приятно на трассе после 180 нажать на газ и почувствовать такое же ускорение как после 60. За семь лет владения данным автомобилем у меня выработался свой( для многих неприемлемый) стиль вождения. Хотя я всегда всех пропускаю, потому что знаю, что догнать и обогнать я смогу всегда.
Руль перестал казаться тяжелым, стал понимать, что с управляемостью как у этой Субару легкий руль просто неприемлем. В поворот можно заходить практически на любой скорости, кажеться, что её никогда не снесёт с дороги, а если и снесет, то плавно и прогнозируемо. Зимой занос в повороте четко прогнозируем, система стабилизации настроена так, что позволяет проходить повороты боком, а уж если её отключить... Вообщем автомобиль для активного водителя. Максимальной скорости на этом авто я за семь лет так и не достиг. Максимум разгонялся до 230 по навигатору, но это явно не предел. По паспорту максималка 241 км/час, но по ощущению явно больше, может из за Чип тюнинга.

Из неисправностей за семь лет и 90 тысяч километров могу только вспомнить пару тройку резинок и два комплекта тормозных дисков. Правда через три года стали плохо светить фары. Диллер поменял их по лояльности. Но через пару лет история повторилась, Фары как бы выгорают и хуже светят. Решил вопрос кардинально, обратился к специалистам. Линзы заменили на немецкие биксенон,в дальний поставили светодиоды. Светят так что глаз режет.
Вообщем когда довёл авто до ума и привык к нему понял, что возраст у меня уже не для этого автомобиля. Он меня провоцирует каждый день и если я до этого обходился без серьёзных ДТП, то в моем возрасте это просто дело времени. Решил с ним расстаться, купил себе БМВ Х3 3.0 дизель. Не буду сравнивать эти автомобили. Напишу только, что БМВ не провоцирует что мне и надо.
В заключении напишу, что понимаю: отзыв мой о Субару Легасси GT не совсем адекватный для обычных автовладельцев. Но автомобиль не совсем обычный, его никогда не купит любитель Тойоты или Ниссана. Поэтому надеюсь те кто понимают меня простят за этот отзыв. Лучше автомобиля у меня за мою довольно долгую жизнь не было.

P.S. Через три дня после написания этого отзыва уехал мой автомобиль (отслуживший мне верой и правдой 7 лет) в город Чебоксары. Ну долгих лет ему ещё жизни.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Проходимость, Управляемость, Надежность, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
56
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Все верно, как владелец такого же аппарата плюсую по всем пунктам. Добавлю, что ко всему прочему, машина патологически надежна!!! Из минусов - штрааафы, слишком быстрая машина для Москвы с ее жадными властями.
Нравится
Ответить
2
13 мая 2019
Плохая машина. Большой расход, мощи мало - октавия на stage 1 уезжает как от стоячей. Тюнинг дорогой, агрегаты долго не ходят. Пузотерка, передний бампер - расходник. Из плюсов неплохо гребет по снегу, устойчива в поворотах, но больше 180 ехать на ней некомфортно, да и разгон у нее на этом умирает и до заявленных 240 разгонять ее муторно долго, разве что на полупустом кольце. Диски, колодки, салентблоки - расходники, менял каждые 15т. Масло через 5т просит долить. Коробка(гидроблок) глючный - не чинится, надо менять полностью. Салон достаточно эргономичен, сиденья комфортные, но аудиосистема -говно, пластик дешевый. Климат норм. На все это можно было бы пойти если бы она валила, но она не валит, да быстрее потока, но любая машина может быть быстрее потока, эта же должна валить, но хрен вам. Владел недолго, продал и не жалею.
Нравится
Ответить
2
13 мая 2019
Какая шкода октавия? О чем Вы говорите? Ещё какую нибудь Тойоту вспомните. Или у Вас не было такого автомобиля или он был сломан. Как это тяжело разгонять после 180? На трассе чуть зазеваешься, а на спидометре уже за 200. А если ещё на газ нажать?
Я поменял ее на БМВ X3 3.0 дизель, по паспорту разгон 5,8. Так вот БМВ реально медленнее чем Субару. Какая шкода? А если ещё зимой?
Музыка плохая согласен. А у кого она за эти деньги хорошая? Все равно менять. За 90 тысяч заменил один раз тормозные диски. Да колодки менял каждые 15-20 тысяч. Но я как ездил?
Про гидроблок не знаю. У меня ничего не ломалось. Чувство надежности этого авто было все семь лет владения. А Шкода? Был у меня Пассат с мотором 1,8т в прошлом веке. Ну для прошлого века ничего было, но динамику сравнивать вообще не корректно. Вы уж меня извините.
Нравится
Ответить
7
14 мая 2019
Даже на овощном Пассате ехать 200 комфортнее. Машина у меня была в порядке.
Я второй раз прокалываюсь с этой маркой. Видать Субару не мое. Сейчас езжу на шкоде и в сервис езжу только перепрошиваться. Готов заехать с любой подобной Легаси на четверть.
Кстати забыл написать,что тормоза у Легаси тоже говно и перегреть их это пару тройку раз с 200 нажать педаль.
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Не нужна Вам такая машина. Перепрошивайте дальше Шкоду.
Нравится
Ответить
2
15 мая 2019
Что мне нужно или не нужно, решу сам, еще добавлю, что продать ДЖЫТИ невозможно, купил за лям поездил год сдал в трэйдин за 600
Нравится
Ответить
15 мая 2019
и налог то за что? за то что внутри и едет хуже чем сраная шкода?
не знаете где просрать бабла?
купите себе GT субаря
Кстати моя бывшая GT висит стабильно по полгода в продаже.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
То что Ваша «бывшая GT висит стабильно по погода в продаже» ещё раз подтверждает то что она убита. И была убита ещё тогда когда попала к Вам.
Про Шкоду Вы все правильно написали в последнем комментарии, что тут добавить.
Я продал свою Субару Легасси GT на второй день после написания отзыва. Новый хозяин переодически мне пишет «спасибо». Кстати мой авто тоже, конечно, был перепрошит. Если помните там три режима работы двигателя. Супер спорт у меня был очень жесткий, но включал я его очень редко, чтобы двигатель не положить.
По поводу денег, так мы всегда их теряем на автомобилях. Особенно если новые покупаем в салонах. Выехал из салона на новом авто- 20% потерял. Легасси GT явно не для экономии.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
она не была убита до меня))) единственный хозяин пылинки сдувал. я ее, конечно понаездничал. год владения, не считая расходники, встал в более чем полляма, если не в лям (я уже устал считать)плюс налоги. за 2 года я потратил на шкоду в разы меньше и то только на апгрейды. сейчас у меня 360 + сил и любую даже чипованную субару легаси гт оставит в дыму.
+ у меня нет постоянного гемора думать о том где не сесть на пузо и не оставить передний бампер. шкода хороша тем, что дешевая во всем и не трахает моск и при этом валит, но в остальном тоже говно, конечно. я не взлюбил эту гт именно за то что претензия на спорт и надежность а по факту не едет нифига, не тюнингуется и вообще вся машина один большой расходник начиная лакокрасочным очень слабым и заканчивая мотором, который, все кто ее обслуживал в клубных сервисах клял и рассказывал сколько будет он жить и сколько будет стоить его ремонт, если я его зачипую и буду валить. если бы я не был лохом и заранее посоветовался с людьми которые в теме, то, конечно, я бы не купил это корыто. возможно мне просто не повезло, а вам наоборот, такое бывает, но это вторая субару в которую я вляпался. у меня было порядка 20 или более машин за мою жизнь, новые и хлам, но только субары отличились тем, что в 5 летнем возрасте рассыпались на ровном месте. у гт умер гидроблок, у аутбэка прогорела прокладка головы и это при детских пробегах и своевременных то. я на собаку 20летнюю с пробегом за 300к меньше денег тратил. а она 100-200 ехала так как гт и не снилось.
Нравится
Ответить
16 мая 2019
И еще в копилку. На фото же ваш авто? Пробег 88 т, я свою купил примерно с таким же. Причем я уверен, что он не был скручен, можно было легко проследить, один владелец, всегда обслуживал регулярно в одном месте, все родное было, н одного крашеного элемента, короче идеальное состояние, как любят писать, но сиденье, что у меня, что у вас на фото уже все в заломах. У меня на саабе родное с 300к+++ пробега и 5 владельцами было в лучшем состоянии. И удобнее в разы. У меня на туареге который я продал с 88к, сидение было как будто из магазина - ни одного залома. Нет никаких оправданий что качество у субару осталось где-то далеко в прошлом.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Муахахахаа, поржал над опусом, спасибо. Единственное место, куда может уехать октаха от суба, это ремонт, тем более при мощности двс 360+. Расскажите заодно о качестве сцепления и КПП на вашем авто, вместе посмеемся. Качество ВАГовских моторов давно ниже плинтуса, хуже япов. Если есть желание иногда поотжигать, проще завести второй автомобиль, а не насиловать гражданский автомобиль с последующим недешевым ремонтом. У суба все нормально с надежностью двс и зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем. Все октахи оставались и остаются далеко позади, со своей пробуксовкой и зацепом 2мя колесами. Единственный вариант, и тот спорный, без особой потери ресурса ДВС на октахе, это stage 1, но там и мощность меньше и крутящий момент ниже.
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2019
@stankoff хай
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
@stankoff не твоя легась стоит в Самаре ??
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
Вы, уважаемый, уже и в моем отзыве отметились, и тут развели троллинг. Людям своиственно смотреть на одно и то же, но видеть разное. Не нужно никого убеждать. Я вот скажу лишь факты.
Сначала плюсы:
- ГТ едет ровно 5 сек до сотки. Могу выложить свое видео. У меня машина в стоке, но легкие правильные колеса. Причем без двух педалей, без насилия и стабильно. Много это или мало - каждый сам решит. По мне - это слишком быстро для Москвы, нажал и штраф. я устал платить штрафы, невозможно уследить за стрелкой спидометра. Соглашусь лишь, что после 120 немного тухнет, но и да, полный привод мешает.
- Сейчас езжу на BMW, Суба стоит в гараже. Кпп 8ст BMW просто редкостное г-но по сравнению с АКПП5 на Легасе ГТ. На легасе переключения и плавнее и быстрее. Легась при переключении вниз лепестками делает смачную перегазовку, BMW тупо втыкает передачу. BMW у меня почти новая к слову.
- салон и качество материалов у Субару очень даже прилично. А сборка салона просто на уровень выше современной немецкой машины. BMW вся скрипит и скрежечет пластиком, хотя машина новая.
- ПОЛНЫЙ ПРИВОД здесь лучший, ибо механический в отличие от версий на вариаторах и с моторами НЕ ТУРБО !!! Вообще лучший 4ВД, что есть на АКПП. Причем как для управления, так и по проходимости. Да, зимой пузом по снегу, но днище ровное, зашито в пластик, а привод вытаскивает из любого сугроба, выскальзывает, как снегоход.
В общем, нет больше даже у самой Субару машин с таким образцовым полным приводом. Даже WRX - это херов вариатор теперь! Современно вариаторное недоразумение - это плевок в душу субаровода. Все прос%:?и японцы.
- Низкая? Обычная! 15 см. Но и тут люди чудят. Значит, то, что она с завода низкая - это ой-ой плохо, а специально ставить заниженные пружины на свои повозки, чтобы они и смотрелись и рулились - это нормально, конечно, даааа. Логика - супер.
- Объем салона в своем классе просто космический, по внутреннему объему - это машина на класс, а то и на два выше.
- Надежность. Да. Есть проблемы, НО! Все эти проблемы известны изначально и не представляют из себя неожиданность. Т.е. лечатся превентивно. Это не тот вариант, который просто может утром не открыть двери или просто остановиться и попросить эвакуатор. Просто так неожиданно в этой машине никогда ничего не ломается, проверено не одним пользователем.
Я писал подробно в своем отзыве на эту тему.
- очень, ОЧЕНЬ скромный расход топлива для такой машины с 2,5 турбо, АКПП и 4ВД. Реально в городе при активной езде 16л.

Ну и какие минусы?
- Тормоза. Да. Лечится установкой Brembo. Процедура легкая, т.к. все boln-on.
- передние фары. Да. Лечится кучей вариантов.
- Эту машину никто не знает, и даже в потоке не идентифицирует, просто очень редкая машина. И не продается она не из-за того, что она "плохая", а только по причине того, что мало людей вообще ее ищут и смотрят, тк банально не осведомлены о существовании такого аппарата.
Тут Шкода на высоте. Таксимобиль. едешь, а все вокруг считают, что ты такси, только кепку не выставил на крышу.
- налог. Да. Это есть.
Вот и все.
Нравится
Ответить
20 ноября 2019
Не едет она 5 ни по паспорту ни в реале. 6,5с в стоке замеряли рэйслоджиком. Очень неудачная машина по всем показателям. Кстати у меня на шкоде уже 110т км и не было ни одного ремонта кроме расходников(тормоза), ни одна резинка в подвеске не ушаталась, хотя я очень неаккуратный водитель из разряда больше скорость меньше ям. Субару перетряхивали каждый сезон. Было бы не лень я бы историю обслуживания запросил и выложил здесь для тех кто рассматривает этот геммор в плане приобретения. На субаровском сервисе на эту модель смотрели как на недоразумение.
Вы называете мою оценку троллингом, но это не так, это реальная оценка машины с которой я 2 года жил, обслуживал, участвовал в заездах. Это уже 2я субару и второй гемморой. Из более 20ти машин которыми я владел(я примерно раз в 2 года меняю машину) такими гемморойными были только субару и тоже бмв. Был сааб аэро который был тоже далек от надежности, но он хотя бы достойно ехал и стоил не миллион, а сто тысяч.
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
Против Toyota затыкнитесь!
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
@GT-
Нравится
Ответить
@Станислав Зашёл почитать отзывы о ГТ, под кофеек и наткнулся на ваш. мне конечно абсолютно ровно, до ваших машин, но складывается впечатление, что вы вашу шкоду защищаете перед собой и так пишите про нее положительную оценку, как будто для себя, мол " нет Шкода хорошая, она не ломается, это же ваг, это надёжность" ну или как то так) Скажу одно, ГТ едет на чипе 5, это верняк, если конечно не сердце обслуженное и живое вообще и 240 тоже едет) и Шкода едет на стейдже и тут ещё поспорить надо кто быстрее это сделает) Шкода что бы ехала, тоже не из дешёвых, можно конечно все сделать в гараже и на коленке, но это явно не надолго. тут много написано про поломки шкоды и да, кстати, она стабильна абсолютно! стабильна в этих поломках. клубные сервисы уже даже не деффектуют авто при поступлении, они знают что и как по симптомам, имел опыт столкнуться с такой проблемой. не знаю сколько вам лет, но скажу одно, было время для Субару, когда они были "на коне", как и сейчас Шкода, времена, смотровой, бешеного авто тюна, гонок, кольца, драга и т.д. времена когда Давидыч поднимался со своими идеями, так вот в те времена Субару е.али всех и пофиг кто рядом,и тюнинг тогда был, с япы заказывали такие киты и спеки, что волосы дыбом, тюн который дороже некоторых авто был. Вот тогда ни кто бы заявил, что Суба говно, так же как и сейчас про Шкоду. время идёт и технологии тоже на месте не стоят, но если сравнить простоту и надёжность , то тут Шкода явно не впереди) без обид хорошая машина Окта, для своих показателей, но только в стоке, в июне с ней геморроя больше. а Суба вид имеет и едет соответственно, да и привод решает, и по надеге это Япония!
Нравится
Ответить
Станислав, каждому свое!
Автор написал о своей машине, о своем отношении к ней и эмоциях, которые она ему подарила!
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Спасибо за отзыв. Был турбовый форь 2006г.в., правый руль, примерно те же эмоции от описанных Вами. У друга Форик 2005гв, с 2011в РФ, 240т.км пробег, полет нормальный. Субару покупают не за мягкий пластик и красивые кнопки в салоне. Это к слову о качестве. Субару это целая культура, как Крузак в своём роде, а это удел весьма ограниченного круга автомобилей, и уж точно не про шкоду. Про качество моторов VAG даже читать смешно....
Нравится
Ответить
2
12 июня 2019
Спасибо
Нравится
Ответить
1
@CBRяк
Нравится
Ответить
2 августа 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Отличный автомобиль, рад за автора, да и следующему владельцу повезло, у хорошего человека взял субарик
Нравится
Ответить
хороший отзыв. спасибо!
Нравится
Ответить
12 августа 2020
отличный отзыв. настоящего автомобилиста! премного благодарен.
Нравится
Ответить
12 августа 2020
Спасибо
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
Ощущение, что вопрос ДТП вопрос времени всегда присутст
вует. Машинка опасная и не всем подойдет. По своей глупости доверил бабе, сразу въебалась в столб. Нужна хорошая резина и тормоза это прям сразу после покупки делать. Штатное быстро убивается. Я поставил диски DBA и высокотемпературные колодки. Все там эти Брембы сразу нахуй.
Нравится
Ответить
24 декабря 2021
а они на ручке нсть? или только на автомате.? езжу на акклрде 8
Нравится
Ответить
24 декабря 2021
хочу взять попроблвать субару. имннно легаси. как по комфорту???
Нравится
Ответить
@204688 спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
16 июля 2024
Очень хотел такую новую, но денег не было ((( У меня похожие ощущения были от Аутбэка 3,6 2011г.в.. Это насчёт провоцирования! Устал от него реально! Чувство вседозволенности пугает! Забавно сажать кого-нибудь за руль на трассе - человек через 20-30 минут входит во вкус и начинает жестить! Важно научить его/её тормозить заранее, чтобы попутку не догнать))) В итоге я на своём Ауте через 4 года улетел на ледяной мокрой дороге, четыре раза через себя перевернулся - но стойки на месте, я цел, восстановил её уже следующий хозяин.
Короче, спасибо за отзыв - вспомнил свои ощущения от Аута 3,6)))
P.S. Был Аут 3,0 2004г.в. - вот это отличное сочетание мотор-коробка - эластично, неистерично, но 200 едет спокойно, без взлёта и т.п., похож на корабль.
Нравится
Ответить
2
16 июля 2024
Алёна, И да, фары на Ауте 3,6 и на Легаси 2,5 тоже восстанавливал (немецкие линзы, биксенон, бронирование) - результат изумительный! Причём, вторую машину брал уже с расчётом на то, что буду сразу это делать.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее