Первый и последний раз

3.6
1 марта 2013
39 970
Владею автомобилем почти год. Пробег 23000км. Стаж вождения 12 лет.

Никогда не думал, что буду писать отзывы) Но уж очень захотелось поделиться опытом владения данного авто.



Поехал я на автомобиле из СПб в Челябинск, на новогодние праздники. Два-три раза в год езжу к родителям. Настроение отличное - первый раз на полном приводе зимой, по трассе. При подъезде к Казани засвистела турбина и авто стал вести себя, как без турбины. При этом ошибок никаких на панели приборов не загорелось.

Остановился, начал звонить по дилерам, но никто ничего внятного мне сказать не смог. Дозвонился до представительства в Челябинске и там мне сказали, что раз ошибок не горит, можешь мол потихоньку ехать. Типа максимум, что может случиться-начнет жрать масло. Масла было почти максимум и я двинулся дальше. Выше 2500 не газовал и потихоньку ехал. Километров через 100 авто совсем отказался ехать и больше 80км/ч не разгонялся. Я позвонил в Н.Челны, где меня обещали дождаться и посмотреть. На въезде в Челны загорелся уровень масла, я достал щуп и он оказался сухим. Я влил туда где-то 1,5 литра масла, которые были в багажнике, но щуп по прежнему был сухой. Вызвал эвакуатор и приехал на нем в сервис. Сомнений в том, что вышла из строя турбина у меня не было и я решил оставить машину в Челнах, а сам поехать в Челябинск. НО увидев уровень квалификации работников Субару-Центра в Челнах решил, что машину им оставлять нельзя. Мало того, что они первый рас Легаси турбовую видели, не могли показать мне где расположена турбина и первое, что они сделали - начали проверять наличие сливной пробки на картере!!! как будто я из Петербурга без нее до них доехал!) Заказал эвакуатор и утром двинулся на нем в Челябинск - 700км и 25000руб!



Привез авто в Субару-Центр Челябинск. Они подтвердили, что вышла из строя турбина и начали оформление гарантии. Когда он увидел, что в заказ-наряде на ТО написано масло Мобил, он очень удивился и сказал, что Москва может отказать в гарантийном случае, т.к. должно быть залито только масло Субару! Не стали отсылать в Москву копии этих нарядов и заказали турбину. Я предложил им вариант доставки турбины из Москвы за свой счет каким-нибудь самым быстрым способом, т.к. оставаться без авто на новогодние праздники не было никакого желания. НО безинициативность работников данного центра и полное отсутствие желания войти в мое положение не позволили мне организовать доставку за свой счет. Руководитель данного тех. центра где-то уже отдыхал и говорить о предоставлении мне подменного авто или компенсации затрат не было смысла. На горячей лини субару вообще одни роботы.



В итоге просидел я без авто с 22.12 по 11.01!!! Поменяли турбину, я поменял масло за свой счет (около 7000руб), т.к. на трассе пришлось доливать субаровское масло в мобил и двинулся обратно, в СПб. На обратном пути меня постига почти та же самая участь! Закончилось масло! В данном случае турбина не вышла из строя. Я позвонил в Субару-Челябинск и поинтересовался в чем дело. Естественно мои вопросы сопровождались нецензурными словами. Так вот, руководитель отдела техобслуживания данного центра, абсолютно спокойным голосом, поведал мне одну интересную особенность данного двигателя, о которой, как оказалось, известно давно! Оказывается, эксплуатация данного авто при температурах ниже 27 градусов, в условиях трассы, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОЙ! Т.к. перемерзают газоотводные трубки и масло из системы смазки начинает поступать в камеры сгорания и в скором времени кончается! Говорит: "Мол тебе еще повезло, что турбина вышла из строя быстрее, чем двигатель!" На мой вопрос: "А какого х** ты не сказал мне об этом, зная, что я еду обратно в Питер на машине?" - он ответить ничего не смог. Типа ничего страшного, доливай масло и едь себе дальше.

В итоге: до Питера я влил туда еще канистру масла, приобретенного на трассе. Как стало теплее, проблема исчезла.

Приехал я в Питер и направился компанию РРТ, тугда где и купил я этот летний автомобиль. Направился туда с логичным требованием, произвести внеплановое ТО с заменой масла и следующее плановое ТО, за счет дилера, т.к. затраты связаные с особенностью автомобиля обошлись мне в 40000руб. На что мне было предложено утеплить газоотводные трубки утеплителем для обычных труб за счет дилера и все. Руководитель данного центра не соизволил даже спуститься ко мне. А когда я все-таки добился аудиенции столь высокопоставленного менеджера и поднялся к нему в кабинет, то увидел там двух "высокопоставленных" менеджеров в псевдодорогих рубашках, которые отказались даже со мной разговаривать и зажали смешные деньги на замену масла.

ИТОГ: субару больше никогда! и в большей степени не из-за технических особенностей, а из-за самого гадского и отвратительного сервиса, который я когда-либо встречал!

P.S. плюс ко всему закончились все возможные жидкости - антифриз, тормозная жидкость (периодически горит восклицательный знак) и жидкость гидроусилителя. Но никакого желания ехать в этот гадский сервис у меня нет.

Всем успехов. Прошу прощения за столь длинный отзыв.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
229
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2013
Ничего нового. Легаси кончилась на модели В13.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
сравните цены subaru.ru с subaru.com и охренейте.
Спасибо
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Охренел. Хотел покупать XV за 1 млн. руб., когда она стоит 700 т.р., оказывается...
Нравится
Ответить
удачи вам со следующей авто,а субару для определенного круга людей)))
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Не знаю, как попадают на должности такие "высокопоставленные" менеджеры-скорее всего, как обычно в России, по знакомству и родственным связям. Похоже производители не знают, какой урон имиджу их марок наносят подобные дебилы!
Нравится
Ответить
Как стало модным в современной России - через задний проход.
Нравится
Ответить
Не верится что субару могут быть подобным г.....ом.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
У меня было 3 турбовых субару праворульных. Таких проблем не было. И по трассе ездил в любую погоду. Видимо вам не повезло. А в сервисе наверное в любом так, это же Россия. Мы не умеем обслуживать. Только воровать, хамить и т.д.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
субару уже не торт
Нравится
Ответить
как владелец ТурбоФоря с таким же двиглом только дефорсированного скажу что эти шланги дилер должен менять был по гарантии что мне и сделали, более подробно в моём отзыве ТурбоФорь за Полярным кругом. Горячая линия работает, только там по-моему всего одна девушка на всю Россию, но девушка толковая и старается помочь, о ней тоже в отзыве написано.Просто таких машин мало и дилеры маленьких городов порой просто их не видели.
Нравится
Ответить
спросите почему вам их не поменяли по гарантии и давите на дилера своего через субару мотор москва, пользовался этим 2 раза работает, все телефоны в нэте есть. ещё отзыв про аут 3,6 написал, там тоже нестыковка с дилером произошла, решили мирно.посмотрите мои отзывы.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Вот это жопа. Я переполнен сочуствием...
Нравится
Ответить
а через суд это дело решить? скопее все кончится при получении притензии
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Вы ещё не видели "менеджеров" Ваз- Люблино" там вообще достав из носа козявки вытирают их об клиента..
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
)))
Нравится
Ответить
2 марта 2013
ОООчень противоречивое авто.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
вот тебе и японское качество! да уж...
Нравится
Ответить
9 марта 2013
у меня легаси в предыдущем кузове, три литра и никаких турбин! езжу и -30* не раз попадал! ни разу не подвела, супер машина, 5-ть лет с новья и пока не вижу ей хорошей альтернативы! а в последнем кузове как вышла обплевался, и мошьность болше 250 сделали, кому была нужна эта турбина, надо было оставить 3-вый двигатель, очень им доволен!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Да ты просто ездить не умеешь на них. Из-за таких оленей как ты такие хорошие машины и ломаются (за ними следить надо) а если тебя разводят в дилерских центрах, наверное это твоя проблема. И обкатку проходить нужно нормально.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
P.S. Извини что так грубо написал. Но реально, за а/м нудно следить и тогда долго и отлично будет тебя возить. У самого турбодвиг на форике стоит. Прошел на нем 130.000 и до сих пор радует.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
написал-то действительно грубо! так с незнакомыми людьми не разговаривают! и еще два момента:
1. Не знаю как у вас, но у меня разряд по автоспорту, выступал в автокроссе. Поэтому не вам меня учить, как эксплуатировать автомобили! думаю, что я лучше вас это знаю.
2. Вопрос обкатки достаточно спорный, лично для меня. Никогда не обкатывал ни одну машину, кроме кроссовых восьмерок, после очередной капиталки. Не вижу в этом никакого смысла, т.к. перед выпуском авто с завода, двигатели проверяют при максимальных нагрузках. Но это лично мое мнение.
удачи вам и не попадайте в такие ситуации, особенно в яр-чаллах)
Нравится
Ответить
@k880 pi
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Субару машина неплохая, а сервис у нас везде либо полное г**но, либо просто г**но.
Как нарвешься. У официалов вообще обслуживаться я давно зарекся. Есть масса толковых неофициальных автосервисов, для субар - таже плеяда, например..
Нравится
Ответить
ну не повезло автору, что же теперь, отъёздил 60 тыс на таком-же автомобиле, ездил зимой по трассе, никаких проблем небыло
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Да заказная статья хуле..........................
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
все владельцы субару, которых я знаю - меняли моторы. ну один не менял, у него праворукая японская импреза 1,5
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
У меня было 3 субары, движки не менялись, так что либо у тебя такие знакомые, либо они такие же субаристы, как я китайский подводник. Еще как вариант, ты просто сказочник...
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
жесть!!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
да уж дилеры у субару. а точнее "РРТ " козлы отменные и на клиентов х..й ложили с большой горы
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Ну знаете если вам в РРТ субару плохой сервис то где же тогда хороший ? Да и вообще от поста на километр пахнет заказухой производителей киндаев . У меня в семье несколько Субару - в том числе и оут бек родной брат легаси - он прошел уже 180 тысяч и кроме штатного сервиса - ничего .
Нравится
Ответить
25 июля 2013
На последних турбовых субару проблем хватает, а вот атмосферники надежные.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Еще легко отделались,у меня за 50 тыс четвертый мотор кончился.
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Пи...деж, никто бы тебе четыре мотора менять не стал...
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Хотел купить субарика -теперь только ЛАДА ГРАНТА!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Чем Гранта, тогда уж лучше вообще ничего!
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Поддерживаю
Нравится
Ответить
15 июня 2013
парни не знаю что за легаська вам попалась у меня два турбовых форика было и легаська в предыдущем кузове японка 2литра турбо 280 кобыл-ни с одной машиной ни каких проблем не было я живу в сибири
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
млять какую машину брать то?????!!!!! какие отзывы не почитаешь все г....... пойду велик куплю
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Присоединяюсь Бро!!! :=)
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
хххаахахха)))))
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Красава)))
Нравится
Ответить
13 октября 2013
печальный отзыв, но полезный! Будем знать! Но он скорее адресован сервис-мэнам, чем автомобилю. Езжу на разных субару со времен Римской империи, только положительные эмоции, отличие от других авто встречавшихся на моем жизненном пути - это надежность, ремонтопригодность, низкие затраты на обслуживание! Есть одно НО - сервис! Обслуживаю свои субарики только в сервисе Суба у Василия в МСК в Алтуфьево! Лишнего не поменяют, разводкой не занимаются, электрик Леша - лучший в стране!
Будучи в командировках в разных городах нашей Великой России заезжал в тамошние официальные автосервисы, включая есесвенно МСК, охарактеризую их одним словом - ОТСТОЙ! Правда в Туле нашел гаражный сервис Субару на краю города, названия уже не помню, сервис нормальный, на уровне, рекомендую.
Но чем хороши субару? Простотой конструкции и отсутствием сложных электронных систем, что позволяет ремонтировать их в гаражах на коленке имея только хорошие руки и светлые головы.
В очередной раз встал вопрос на что менять своего Боливара? Хотел пересесть на мэрина, но почитал отзывы, посчитал во что мне обойдется обслуживание...и понял, что пока остаюсь с Субару! УРА!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Плохой сервис не только у Субару, на Форде аналогичная ситуация, даже свой мондео захотел поменять.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
ПИ......ДЕШЬ!!!!!!!!!!!! ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
http://my.auto.ru/review/40222… посмотрите!!! помоему есть что то общее!!! заказуха!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2014
заказуха сто процентов.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
В России не умеют обслуживать нормальные импортные авто, и это факт!!!
Нравится
Ответить
Согласен .. Дилеры гады паразитирующие на собственниках, за счёт космических цен на свои услуги и расходники. СОВЕТ 1.купи субару 2.обкатай 3. никогда к дилеру не обращайся !!! хватает порядочных сервисов и механиков которые уважительно относятся к владельцам и их транспорту.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Купил себе такую в У-сервис, только рестайлинговую, в апреле 2013. Брал "втёмную", так она была вторая в России, и то на таможенном складе в Финляндии ( или в Питере). На данный момент пробег ок. 43000 - проблем ВООБЩЕ никаких. Экплуатирую жёстко (но без фанатизма) - зимой, летом, ночью, днём. Обслуживаю на Автозаводской.
Видимо, автору просто не повезло с данным конкретным авто+особенности нашего сервиса в регионах.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Читал подобный отзыв, только о другой модели субы )))))))) УЛЫБНУЛО!!! ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ!!! Хоть бы сценарий чуток поменяли ))))))))
НЕ ЧИТАЙТЕ МУЖИКИ ЭТУ ЕРЕСЬ!!!!!! Видимо автора на овощевозке какой нить, паря на субе зимой боком в поворте обошёл красиво, вот и обиделся мужичок на субару))))
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Был у знакомого новый Форестер... Замена двигателя на 2500км))) Вскрытие показало, что попала стружка в отверстие масло подачи на шейке коленчатого вала. Замена по гарантии + месяц бегания по дилеру для подписи бумажек, актов, и т.д. и т.п. + 2 месяца ожидания, + гаи))
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Какое гаи, клоун фестивальный, зачем писать если не в теме... Бегают как правило терпилы, нах это нужно, если гарантия входит в стоимость авто, пускай халдеи из дилера бегают-суетятся...
Нравится
Ответить
@turek-pro
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Владею уже год Legacy GT, покупал БУ с пробегом 14т.км, проехал на ней за год еще 30 т.км, проблем нет, обслуживаю машину у оф.диллера, за год сделано 2 ТО, масло меняю раз 9 т.км,все что на ТО делали это замена масла,фильтров, колодок и передних тормозных дисков, чистка кондиционера, смазка какой то ерундовины и на этом все.
манера езды умеренная. Да есть минусы такие как шумность в салоне , скрипы салона, кондей шумновато работает, какие то звуки колодок в супортах и на этом все! Но это японец поэтому все эти минусы ему простительны (в любой другой японке все это есть). Не в мороз не в жару авто не разу не подвел! Думайте сами! Мое мнение это кому как повезет и это касается в наше время любого автопрома .
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
согласен, и такая же сложность, какие то звуки иногда в суппортах, ездил даже к офицалам на диагностику тормозной системы, но они заверяют что все в порядке, да и вообще версия GT самая надежная!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Владел Форестором. 1997г 2л атмосферник. механика. пробег 200 тыс км. никаких проблем продал за 340 тыс руб. в 2013г жалею
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Всем доброго времени.
Рассматриваю вариант покупки Legacy (150л.с.), владельцы данного авто подскажите реальный расход машинки по трассе и в городе?, т.к. для меня это важно, по работе очень много двигаюсь между городами и второе есть проблемы у авто с перегревом вариатора? в салоне утверждают, что на субару вариаторы не греются.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
8.0 без кондея
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Машину с CVT до 02.11 лучше не брать. В нем есть проблемы,которые ведут к поломке на > 120тыс. На всех CVT - обязательно менять масло каждые 30тыс!
Нравится
Ответить
В -30 по трассе без проблем, с сервисом проблем нет в Екатеринбурге, мало того официал предлагает за частую самые выгодные ценники на зч. Автору либо не повезло, либо не проперло. За 100т.км пробего проблем вапще нет. Двигатель у меня турбированый 2,5. Отзыв ни о чём.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
С машиной проблем нет, если б не кризис и ипотечный участок на котором нужно достроить дом и ввести в эксплуатацию, хрен бы когда продал, кайфую каждый день. А такие отзывы нужно писать не на сайте продаж а на сайте у диллера, чем же тебе продавцы машин и покупатели насолили. Сходи к психотерапевту, поплачь по настоящему, он тебе сопельки вытрит, приласкает, приголубит. Выбери правильное направление своего пути!!! Удачи.
Нравится
Ответить
+++++
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
b4 атмо 180 л/с, 2004 г/в, владею больше трех лет! все стоковое:Пробег 232000, Масло не жрет, валит как сумасшедшая! Машина надежная, проехал на ней пол России! Просто супер тачка!!! динамика огонь!!! Зимой вообще отдельная тема, снаряд)))
Жене купил импрезу 1,5 л, 107 л/с, 2008 г/в тоже у дилера RRT - машина говно редкое (косяков до жопы), продали через пол года!
А по-поводу отзыва, вполне может быть! говно случается
Нравится
Ответить
22 июля 2017
Статья заказная, либо у пользователя с кармой проблемы, только масло и меняю, а турбина и у самого накрывалась, ехал 180 в -42., я тогда инструкцию не читал, там ясно написано, что зимой интеркулер надо закрывать.
Нравится
Ответить
28 июня 2019
Двигатель нужно слушать. В -35 турбина начинает работать по другому. Я открыл капот, и правда, масляные шланги были деревянными. Закрыл тряпкой где забор воздуха, двигатель согрелся, и все нормально было.
Нравится
Ответить
31 августа 2023
@Cedric_87 обнови цены в 2023🤣
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее