Отличное авто ниже рынка
Владел два с половиной года — это моя шестая Субару. Знали, что покупали — специально брали с мёртвыми фарами, потому что планировали их полностью восстанавливать. Огромный салон — больше Прадо, если кому интересно. Рулёжка — просто космос! Зимой очень круто лихачить на ней. Вариатор имитирует передачи очень круто. Надёжный, как выяснилось — продаются машины с пробегом 300+. Двигатель тяговитый даже при полной загрузке при поездках на 3000 км в одну сторону. Заливали только 92й, запас хода на баке — до 800 км по трассе при скорости 90-110. Огромное остекление. Фары после восстановления — просто улёт. За рулём не устаешь — 1200 км за день — норм. Из минусов: всегда исцарапана юбка бампера, низкие пороги (но крепко сидят). Шумка арок — никакая! Обслуживание — копейки — туча запчастей с Дальнего Востока в отличном состоянии. Вообще, аналогов нет у неё — седан С-класса с салоном S-класса и классным нешутёвым полным приводом, стоимостью в районе 1,0-1,5 млн. Ну и Субару — неравнодушных людей к ней нет. Либо любят, либо уважают (не на дороге, конечно :-) ), либо не любят. Продал без сожаления, надеюсь, она окажется в хороших руках.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели