Старушка, но еще может себя показать.

4.6
Здравствуйте.

Сразу скажу, для тех кто думает об этом автомобиле - берите. Для тех кто просто почитать, просто читайте.

Авто: Субару Легаси "сарай", простенький 2,2 мотор, 128 кобыл, кожа-рожа, кондей (работающий), АКПП, полный привод с авто-блокировкой задних колес или как-то так, все это чудо 1995 года постройки.

Взял авто у соседа по парадной, т.е. условно я машину знал. Был удар с выстрелом водительской подушки. Сделано вроде хорошо, даже лобовое стекло осталось родным. (Для скептиков, родное оно или нет история умалчивает т.к. сосед тоже не первый хозяин в России).

Салон: достаточно просторный, багажник как и положено универсалу - большой, куча всяких отделений. Управление кнопками удобное, до всего дотягиваюсь без проблем.

Кузов: К коррозии не склонен, но над лобовым стеклом начинает ржаветь. Два люка. Точнее один электрический в двух положениях, второй и не люк вовсе. Просто шторку отодвигаешь и там стекло :-)

На ходу: Да прибьют меня матом все окружающие, но те редкие моменты когда я еду по КАДу 160 км/ч, то перестраиваюсь без особых проблем, дорогу держит отлично. Кстати 160 км/ч это какой-то предел, наверное отсечка стоит. Вот хоть с горки, хоть в горку, педаль в полу на тахометре не помню, но еще запас есть, а не едет больше и все. Я не гонщик, просто интересно иногда по пустому шоссе втопить. И то забыл, когда так делал последний раз, наверное в прошлом году.

По поводу втапливания, не обольщайтесь, это не гоночный болид. Да можно кого-то "сделать", но без фанатиза. Кнопка "Power" спасает чуть-чуть, но это просто влияет на обороты переключения. В бычном режиме, где-то 2500-3000 переключает, с нажатием этой кнопки, крутит до усрачки. Кнопка "snow" превращает авто в семейный сарай :-) Да и АКПП не дергается, правда иногда нажимаю педаль включаю "D" и такое похрустывание в течении 3 сек, фиг знает, мастера пока тревогу не бьют.

Мотор: Любит масло. Жрет масло, хотя капиталил прошлым летом. Точнее 1 литр на 5000 км это не жор наверное, а штатный угар. Масло меняю каждые 5000 км, 10-40W полусинтетику Кастрол.

Бенз хавает от манеры вождения, в городе можно уложиться в 12 литров меньше у меня не получалось. По трассе 9 где-то. 95 лью.

Проходимость: Езжу на рыбалку и в походы. Ниразу не застрял, хотя предпосылки уже были, надо видать все-таки аккуратней. Народ, кто выберет себе такой аппарат, не забывайте это не танк. В триал не лезте :-)

Подвеска: Достаточно жесткая, рельсы на ура. Когда-то была кнопка поднять/опустить, но у меня аммортизаторы от Форестера, фишку это не подключали, да и мне она не нужна.

Тормоза: Мне кажется очень тугие, что ли. Т.е. после своей сажусь на жены авто, Альмеру Классик и там кааааак нажму по привычке. Клювом в торпеду :-) Тут опять же привыкнуть можно, ничего страшного в этом нет.

Поломки: Не было еще. Колодки, масла, фильтра не учитываю это расходники.

Машиной доволен для семьи в самый раз. Дача, теща, походы/рыбалки, ремонты квартир и т.д. Очень вместительный аппарат.

За внешний вид 4 т.к. на любителя дизайн, а мне очень нравится. Поставил бы 5, но это будет субъективно.

С уважением.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсал повышенной проходимости.
Минусы
Старая.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2009
хороший отзыв
Нравится
Ответить
16 июня 2009
отзыв на 5!
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Согласен, хороший отзыв! Субарка на Камри III-универсал похожа.
Хотел бы предостеречь от буксов на автомате - не любят они этого, можно ушатать. Хотя, наверно и сами знаете.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
всё обоснованно!5!
на камри она похожа если их рядом не ставить,а ещё камрюша ощутимо больше!
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
17 июня 2009
"купил у соседа по парадному, машина идеал - он ездил на ней в булошную и за шавермой, не боясь поребриков".
Эх, Питер давно я там не был...
Нравится
Ответить
А ведь, где-то есть варианты "Взял у соседа из подъезда, на которой он мчался за шаурмой, летя через бордюры" :-)
Про булочную я только не в курсе ))
Нравится
Ответить
Клевая тачка я сам только на той неделе приобрел себе , короче я в восторге.
Нравится
Ответить
За отзыв 5. У самого такая же, только поднять-опустить на моей работает))) Вещь не оценимая, не знаю насколько сантиметров машина поднимается, но ощутимо и это очень помогает, особенно зимой и за городом.
Нравится
Ответить
неплохой отзыв. у самого такая только седан(рестаил). А на счёт максималки тут может быть 2 варианта. 1: слишком широкая резина. 2: какая у вас ГП в коробке если 3.9, то больше 170 не поедет, а вот если 4.11 то должна идти почти 200 (проверял на себе)
Нравится
Ответить
А ещё моно попасть на замену пневмо- стоек (20 тыр. штучка).
Не поленитесь при покупке- посмотрите внимательно на резиновые манжеты на предмет трещин.
Нравится
Ответить
Расход масла- эт не болезнь субарика!
И 190км/ч не предел(сам пробывал, как купил), но незачем на атмосфернике такие финты выделывать. Динамика на ура. Зимой едешь ОДИН все "почему"- то взади остаются)). З/ч и сервис недешов, но учитывая РЕСУРС деталей...
Из атмосферников один из лучших вариантов по надёжности и динамике(конкуренты- новенькие ауди).
Поспорю насчёт кнопок, точнее чтоб нажать надо сделать ручонкой куриную лапку- здесь японцы явно поглумились над другими, ведь не все джиу-джитсу изучали.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
я капиталил,10 тыс от замены до замены масло не уходит
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
привет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее