Любимый Бэчер! 13 лет это был мой надежный друг. За эти годы пройдено 160 км всякого разного. Но ни разу и нигде ты мене не подвел! Задачи доехать из пункта А в пункт Б пройдены в 100% м объеме!!! ...
ВыборПродав турбо импрезу лису, раздав долги, остался с трехстами тысячами на счету. Мониторил авито, автору в поисках чего то эдакого. Критерии были следующие : ремонтопригодная, не таз, пусть...
Настоящая находка для ценителей автомобилей. Несмотря на то, что ей уже 20 лет, она все еще очень хорошо себя показывает.Всегда мечтал, и именно полный привод. Едет она прекрасно в любых погодных...
вы много проехали на своей Subaru? мы да!Все время путешествуем на нашей малышки и ни разу она нас не подвела. были Алтай, Часть Монголии, Сибирь, шерегеш, Омск, Казахстан (Алма-Аты-Астана), Питер...
Легаси — это моя вторая Субару. Вторая личная Субару. Первой была Subaru Impreza, "полторашка", но она мне нравилась, впрочем как и сейчас. Но всё таки ближе мне была Легаси. Просто...
Subaru Legacy после 12-ти лет, восхищение и благодарность.
Продал автомобиль после 12 лет владения. за это время, что удивительно, он не надоел. Автомобиль каким-то непостижимым образом поддерживает удовольствие от управления, от эстетики, собранности и...
Легаси 2.0 Атмо 190 л.с. Едет более чем, расход зимой в режиме тапка в пол — 13 литров (с учетом прогревов) Летом смешанный цикл — 9 литров. По трассе 7-8л. Зимой в салоне жара. Запускается на зависть...
После мучений с постоянно ломающимся тазиком решился на покупку иномарки. Главными критериями выбора были: надёжность, автоматическая коробка, тяговитый атмосферный двигатель, наличие полного привода,...
Своего субарика я купила совершенно случайно. Просто у знакомого он стоял уже год под окном без движения и он педложил забрать его в рассрочку. До него мне очень нравилась хонда, но по деньгам не...