SUBARU LEGACY BL5

4.8
Наследие японской философии...Сейчас таких машин уже не делают. Отличный бизнес седан с полным приводом и механической КПП. Эталонная управляемость в купе с полным приводом подарят настоящие удовольствие от вождения. Лаконичный внешний вид, плавные линии кузова выглядят очень консервативно. Салон очень эргономичный и удобный, багажник просторный. Несмотря на возраст, авто выглядит современно, на этой модели время остановилось. За 2,5 года владения только положительные эмоции, ездил на дальние расстояния порядка 1060км, проезжал это расстояния за один присест (не считая остановки на дозаправку и перекусы) время в пути составляло 12 часов. Очень комфортная посадка и эргономика, конечно усталость накапливается за 12 часов вождения, но это приятная усталость и удовлетворение от пройденного пути. Обгоны даются очень легко, не считая 165л.с. динамика очень уверенная 110км/ч на 3 передаче при 3500тыс/об получаешь нужное ускорение для безопасного обгона. По трассе расход 6,8 литра на 100 км при скорости 100км/ч на 5 передаче 2500об/мин. Комфортно путешествовать с семьей, задний диван просторный и достаточно места для ног пассажира, широкий центральный подлокотник. Мотор надежный, проблем за период эксплуатации не было (надлежащие и своевременное обслуживание продлит жизнь любого авто). Писать о надежности механической КПП нет смыла, пару слов о работе узла в общих чертах: КПП 5 ступенчатая, скорости расположены по японски близко друг к другу, переключения очень чётки и быстрые, педаль сцепления жёсткая (хотя сцепление имеет гидропривод). Венчает всё это дело настоящий жёсткий полный привод с распределением момента 50x50, зимой машина ведёт себя как заднеприводная, дать угла проще простого. При этом уйти со светофора первым, не проблема для SUBARU, по снегу первые 3 передачи машина идёт юзом. По ходовая часть машина надёжна и проста в ремонте, есть возможность перепрессовки сайлентблоков в рычагах. Подвеска жёсткая, на летних колёсах 215/45-R17 стыки в асфальте проходит громко с характерных хлопком. Зимой на колёсах 205/55-R16 жёсткость уменьшается. Хороший практичны автомобиль для города. Из минусов отметил бы посредственную шумоизоляцию и маленький клиренс (со стандартной посадкой машина выглядит привлекательно, но зимой бывает туговато).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее