Подумайте хорошо!!! (перед покупкой)

3
10 января 2014
21 877
Добрый день друзья!

Я здесь уже писал свой отзыв о вольво s40 и там уже указывал свои пред идущие авто, но всё равно:

1) тойота кололла 1.6 механника.

2) рено меган2. 1.6 мт.

3)фольксваген гольф 1.8 ат

4) субару импреза 1.8 мт и 2.0 ат.

5) ауди а4 1.8т кватро ат. и 1.8 мт.

6) хонда аккорд купе 2.2 мт.

7)мерседес е320(210) ат

8) вольво s40(2) 2.4 ат.

И так после вольво в силу жизненных обстоятельств решил купить снова субару импреза2 универсал!

Купил ровно десять дней назад!Но раньше у меня уже была импреза!!! Разницы никакой, не считая оформления.

Как только купил и поехал домой сразу ощутил все "прелести" японцев

1) Сидишь как на деревянной табуретке после хорошего кожаного кресла Вольво!

2) Шумоизоляция никакая, её нет!

3) Тормозов нет! Очень плохие, поэтому и ставят на них двух поршневые и т.д.

4) Подвеска ЖЁСТКАЯ, но это не совсем минус, повороты это любимый участок дороги!)

Один плюс полный привод!

А управляемость в вольво лучше(на сухом асфальте) не говоря уже а мерсе,ауди и т.п!

Да машина интересная она не совсем овощ 2.0(125л.с), но по сравнению с вольво 2.4 на много печальнее((

Я не хочу писать , что там ломается, так как ломаются все машины, субару в этом плане как и все японцы, достаточно надёжна, если во время обслуживать.

Вообще всё зависит от того чего ты хочешь!

НО никогда ЯПОНЦЫ не будут лучше НЕМЦЕВ!(И даже шведов)

Субаристов прошу меня проСТИть)))

Но WRX и STI у меня не было, а главная проблема моей машины её слабый двигатель и комфорт, его нет совсем!

Так что итог MERCEDES, BMW, AUDI на крайний случай VOLVO!!!

Всем спасибо удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
114
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2014
Чтож ты купил это японское чудо
или надежность перевешивает все остальное
деньги все считают и ты я вижу тоже
Нравится
Ответить
1
10 января 2014
прокатись на STI и ты все поймешь)))
Нравится
Ответить
2
11 января 2014
Я всё понял на мерседесе 3.2(220л.с) задний привод!)
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Я же написал в начале "Жизненные обстоятельства"!!!
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Автомат очень уверенный там!!!
Нравится
Ответить
а ну конечно давай ещё на полноприводной alfa romeo с каким нибуть 4,6 бт погоняем и посравниваем!!!! это ж бред что ты на sti будеш каждый день и целый день в пробках стоять? а во вторых смысла нет светофор всех выравнит!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
Почему?
Нравится
Ответить
10 января 2014
Управляемость в субару хуже чем у вольво?? Автор гонит...
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Гонишь ты ,сам на чём ездил?
Нравится
Ответить
10 января 2014
На**я взял? На запас? На продажу?
Нравится
Ответить
11 января 2014
Ездить!
Нравится
Ответить
10 января 2014
Чувак - ты лох, или мазохист!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Обоснуй?
Нравится
Ответить
11 января 2014
В отзыве ты машину опустил ниже плинтуса - так на кой её брал?
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Читай внимательно и поймёшь зачем и почему!
Нравится
Ответить
11 января 2014
Автор,про управляемость ты реально гонишь!машину опустил,хотя даже любители БМВ признавались что рулёжка у Субару одна из лучших
Нравится
Ответить
1
10 января 2014
Все и так знают, что это параша. Но ничего, придёт время и купишь нормуль машину. Не парься.
Нравится
Ответить
бери полноприводного шведа, и прибудет к тебе счастье, 2 литра и 125 лошадей, маловато будет, давно уже этих лошадей снимают с 1.6
Нравится
Ответить
11 января 2014
у меня была врх- машина чисто адреналина попускать да боком попоезить, на обычную езду не годиться по описанным автором причинам)) подвеска кстати мягкая, не то что в бмв)
Нравится
Ответить
11 января 2014
кстати ни в субаре ни в бмв 3 серии нет такой кайфовой рулежки как в мазде 3!!! считаю идеалом руления !
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Вот это заява! Этот ширпотреб (Мазда3) рулится и едет как и все азиаты этой ценовой категории (всякие нундаи, кии и хонды). Сравнил блин жопу (Мазду) с пальцем (бмв).
Нравится
Ответить
11 января 2014
Я говорю свое объективное мнение. У меня была субару врх, мазда 3 и сейчас бмв 330
Однозначно самый кайфовый руль ( на ощупь в том числе) и самое точное и кайфовое управление это мазда 3. На бмв немного размазан ноль но в совокупе с динамикой, подвеской, на больших коростях очень неплохо, но если поверхность ровная, если же кочки ямы- как табуретка.
У субару рулежка похуже, но там оно не очень то надо, тк полный привод и снос всех колес вытягивают машину в нужную сторону, в этом кайф управления.
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
гы... ржу!
Нравится
Ответить
а ты ездил на том с чего содрали твой " идеал" управления? скорее всего нет! были и бмв 34-39 4штуки и ауди-а4 и мерсы 190-123-124-210 и лансер и wv гольф4 и пассат5 и много чего ещё!!! и всё это для меня шлак!!!повторяю это моё личное мнение!!! лучше альфы 147 и 156 хрена с два что рулится!!!
Нравится
Ответить
Эй,дэвушк,паидём шампанскую пыть.
Нравится
Ответить
11 января 2014
зачем ты ее вообще тогда купил?
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
ну а чем плох крузак к примеру или патрол или другие япы? Немцы так мозг людям выносят что мало не покажется)
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
Почти все правда, а про управляемость - бред.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отзыв не содержателен, про машину не описал. Похоже, автор лукавит, т.к. имея раньше Импрезы он снова ее взял, т.е. знал на что идет и пошел. Видать запала Импреза. Не знаю как там s40II, но первая даже близко с Импрезой по рулежке не стоИт. Подвеска не жесткая, а упруго-спортивная, если исправна, то нп неровной некачественной и кривой дороге конкурентов очень мало, цепкость феноменальная.
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
С минусами согласен . Самая сильная сторона Субару подвеска . Зачем брал ? Это нишевая машина. Для фонатов Субару.
Нравится
Ответить
1
16 января 2014
Привыкнешь.нармул машинка не по гонять конечно но думаю не раз еще тебя выручит.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
ну отзыва нет..
машина реально нишевая, не разу ни дешевая, но и со своими плюсами.
у меня сейчас 5ая по счету субару..
сколько раз пытался соскочить - не выходит. были немцы, француз и америкосы и другия япы..но всегда возвращался к импрезе.
комфорт - спорная сторона, мне лично, не комфортно лазить в грязи, пытаясь выехать на мерендосе с проселки на асфальт в пригороде. рулежка - тоже спорно - на мокром, скользком, грязном, кривом, не ровном покрытии - лучше ничего не рулилось, на сухом - тайпР и бумер 36 - понравилось намного лучше...но у нас не так много солнечных летних дней, да и наши дороги не автобам. часто катаясь по дорожным плитам, грунту, недостроенным трассам - ничего не поломал - хотя у меня WRX на жестких стойках STI. тяга на атмосферках слабинькая, но в грязи и по песку тянет очень уверенно. коробка на них тоже вечная, не на мерендосе автомат - потаскал прицеп 500 км - масло погорело...Subaru - универсальная машина, на все случаи жизни.
короче - сравнивать японцев и немцев не корректно,
Нравится
Ответить
2
21 августа 2014
Владел точно таким же только выриком, очень приятные ощущения, автомобиль с душой, пересел на вольво по той же причине, захотелось комфорта и человеческого расхода, однако нету в ней души, просто поповоз, импреза до сих пор в сердце
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
ну ты в таком сравнении лехуса поюзал бы
Нравится
Ответить
14 октября 2015
не согласен в корне!!!!
история схожа: тож когдато была преза. Продал, было много чего еще и остановился на MB S-class в 220ом кузове. Пока, за его цену лучше для себя не нашел.
Пришло время покупать первую(!) машину жене. Проехав много салонов, прокатившись на оч многих авто: от дубово-зубодробильных китайцев за 400-600т.р. до таких же по сути, только более "цивилизованных" что ли, Фордов, Кий и прочих кредит-мобилей...
Купил жене Презу Вагон 2.0 АТ 2003г.в.
По управляемости, энергоемкости подвески, шумке, да много еще почему - все что нынче дешевле 750т.р. курит нервно в уголке!!!
Конечно современные тазики моднее.. они все такие красивенькие, стока разных кнопочков и диодиков синеньких... Ну да каждому свое.
Вот только ни в одном из протестированных "мега
Нравится
Ответить
1
17 марта 2019
@psbv
Нравится
Ответить
2 июля 2020
@psbv.log resp.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2018
ты конченый осёл.купил считай девятку японскую и сравниваешь с вольвой,нагнетая на весь их автопром?уверен тебя придавит евромусором.
Нравится
Ответить
20 марта 2019
Надежность субару и полноценный полный привод,вот и все!
Нравится
Ответить
Субару полный отстой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее