Если у Вас нету тети...

4.6
2 марта 2008
23 792
Отзыв будет актуален только для тех, кто на WRX толком не ездил, а наслушался разных популярных сказок...

Наконец продав турбоавтомобиль англояпонский, поспешил приобрести WRX и не разочаровался (уже 3 сменил в поисках совершенства).

Да, салончик простоват, конечно - не Ауди и даже не мой бывший Ровер..., на модели 2005 года уже чуть поприличнее, но тоже - минимализм... Правда и не скрипит ничего и пластик мягкий, хоть и недорогой, но пальцы не отобьешь, как на какой тойоте.

Но не за салон покупалось!

За полный привод, за энергоемкую подвеску и управляемость.

Хороший такой гражданский автомобильчик. И внешний вид 2002 года мне нравится больше, чем 2004 и 2006, только на 2002 свет слабоват.

А с точки зрения механической - потроха у них у всех одинаковы, ну движок конечно с 2006 пошел 2,5 литра.

А теперь о сказочниках:

Сказка первая:

WRX - супер-пупер спортивно-гоночный болид с дубовой подвеской и пр...

Нормальный дорожный автомобиль со спортивной ноткой. Покажите мне хоть 1 гражданский автомобиль с "дубовой" подвеской?

Нету таких - есть подвески исправные и неисправные. У WRX хорошая тугая энергоемкая подвеска (и клиренс больше, чем у атмосферных), приличные динамические показатели (для ее цены - более, чем приличные), за которые придется расплачиваться расходом 15-18л/100 км (нет, за городом в режиме 110-круиз можно и в 9 уложиться, но зачем тогда Вам, Шура, WRX?)

Сказка вторая:

Американские Импрезы - совсем другие, их собирают страшные негры, на них полно конструктивных отличий, запчастей не достать и они все утонули еще до того, как переплыли океан...

Так вот - все импрезы собираются в Японии, о чем громко кричит первая буква VIN - "J", количество отличий - минимально: Передние рычаги и стойки стабилизаторов, механизмы передних тормозов (и колодки), передние фары без гирокорректоров... Ну и одометр в милях...

"Утонули" - если Вы покупаете автомобиль на рынке у подозрительной небритой личности неясной национальности - не все ли равно из какой страны машина - Вы все равно купите металлолом.

А так - среднегодовой пробег американца - меньше, чем у европейца, проследить историю - легче... Ну разве что машины сви там не вылизывают, как некоторые бюргеры.

Ну а если Вы купили себе приличный автомобиль - найдите хороший и не очень жадный сервис и вовремя делайте регламентные работы - и до 150 тысяч миль (или дольше) автомобиль не будет напоминать о себе...

На 3 машины (средний пробег 80ткм) я поменял - 2 задних пружины, 2 наконечника рулевых тяг, 2 ремкомплекта суппорта и 1 шланг. Регламентные работы (втч ТО-100) я не считаю.

Выходов у владельцев WRX 4:

1) Случайные владельцы - быстро меняют их на более спокойные, более экономичные или более комфортные для тещи автомобили.

Если у Вас WRX с АКПП - Вы, скорее всего - сюда.

2) Зубловоды на последние деньги - купили задешево убитый и/или праворукий автомобиль сомножеством "тюниха" - быстро его разбивают или убивают - если хватает денег - покупают Скайлайн, если нет - что придется, синие писалки можно куда угодно поставить

3) Кому мало - покупают Ауди S4, STI, и спокойно себе увлекаются тюнингом - нет предела совершенству

4) Те, для кого WRX - разумный компромисс - задерживаются на нем надолго, меняя машины и не углубляясь в тюнинг (таких меньшинство).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешево и сердито, Едет на каждый потраченный на нее рубль, Достаточно надежен
Минусы
Простенько в салоне, В багажнике седана мало места, Очень тонкий металл, Тот, кто учится ездить на этом автомобиле - нередко дорого платит
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2008
за те же деньги можно взять машину с примерно таким же двиглом только гораздо комфортнее, а не гольф-класса.
Нравится
Ответить
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КАКУЮ?!!! Я ЕЁ ВОЗЬМУ!
Нравится
Ответить
WRX владел 3 месяца (2002 год). Во первых по пробкам в активном режиме от 30 литров до 35 (не тока у меня у многих кто жжёт). Тока еслиб она ехала ещёб на столько литров. Эвик жрёт стока же ноо едет в сто раз лучше. В субару с Эвиком одна проблемма - сцуко сыпяться как жигули. В итоге вышло, что обслуга за три месяца Субарика (у Эвика та же хрень тока больше раза в два) обошлось, как 3,5 АМГ "С" класса за 2 года! Проведя много времени на сервисе осознал, что Эвик, что Субариек 70-80 тысяч пробег и нужно сливать - т.к. сразу идёт коробочка на замену, мотор, турбина, мосты рассыпаються, в общем одни растраты соезмеримые со стоимостью новой Лачетти какой нить. За всё время понял, если нужен спорт и есть Бабло, то можно брать АМГ мерса 3,5 двигло или тойоту Супру - у знакомого 95 года до сих пор не развалилась под его напором. Если совсем нищий то Цивика Тупера можно взять - в неё ваще вкладывать не надо, ноо имиджа нет такого, как у Субару и салон нужно шумить он громкий очень. Лучше всего руллиться АМГ, потом Цивик Тайп Р (рулиться лучше АМГ, но комфорт не тот, как жопой по асфальту), потом Эвик - Субару вообще не рулится. Сын шефа бывшего купил STI новьё в итоге за 2 года машина в цене потеряла сильно + вваливал в неё.... Считаю, что борохло всё это, хотя если по грунту кататься, то наверное смысл имеет т.к. альтернативы нет, но тогда нужно стать миллионером Иголкиным. Цивик отдал ДАМЕ пущяй ездит учится - сам взял ДЖИП - видимо "своё" отъездил уже пора остепеняться. Вчера прокатился на МПС - сцуко как на движке 1,6 литра - я не врубился где там 260 кобыл. Но захочу опять гонять уж точно возьму мотик.
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Езжу на вриксе 2.0 (03 г.) уж года полтора - абсолютно согласен с г-ном Котом Чеширским. Машинка небольшая, прекрасно рулится, от езды получаешь истинное наслаждение. Подвеска вполне адекватная,зубы не стучат и позвоночник не осыпается. Неплохо идет и до дачи по грунтовке. Относительно расхода - те же литров 16-18 по городу. 30-35 - это надо на педаль обеими ногами давить, да еще в спинку сиденья упираться или на сервис ехать. Да, деньги вкладывать надо в ТО, но в принципе - не раздевает.
Хороших машин конечно много и движки есть помощнее, но удовольствия от езды WRX дарит несопоставимо с расходами. Нажал на газ - и на месте WRX только её улыбка осталась да эхо от оппозита...
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2008
Автору респект громандный за честный отзыв... так как все сильнее и сильнее накатывает желание купить WRX...) где-то в начале лета... но теперь подумаю хорошо, а если что ничего не надумаю, то буду пока кататься на своем ford cougar 2.0) думаю в пролете не буду)
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Ипреза2,0 литра на авт за эти деньги 860т.р. самое оптимальное предложение на рынке,да низковата,да быстро пачкается,да багажник маловат,но всё это полная фигня.Плюсов гораздо больше... Протестировал машины в пределах вышеуказанной суммы от фольцваген,пежо,мазда,форд, и понял что субара поко самое хорошее предложение(может только с лансером посоревноваться)Проехал 3800 доволен, проблем нет.Первое то на 1500 отдал 3000 рублей,так что машиной доволен всем желаю....
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
если машину постоянно дрочить то она и будет сыпатся! проехал 25 000 кроме масло и калодок ничего не менял и не надо ! sti 2006 года! машина super!!! заливал 105 бензин разгон до сотни 3.8
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее