О Subaru Impreza- универсальнейший автомобиль

15 февраля 2024
334
О наболевшем*
Цены, причём на всё абсолютно. да они шокируют день ото дня! И самое ужасное , что они не собираются тормозить. Встаёт резонный вопрос- на чём двигаться ?
Поменял около дюжины автомобилей и вот, ко мне попадает она, моя «старая азиатка»! Сколько же удовольствия она мне подарила!!! Сколько эмоций - практически весь спектр!
Как же она хороша !!!
Провоцирует на всякие невероятные действия, к удивлению, выходит достойно для себя.
Subaru Impreza, первого поколения.
Двигатель 1,6 , естественно оппозит , естественно полный привод, еще и понижающий ряд передач.
Это легковушка(на асфальте) с потенциалом внедорожника (вне дорог с твёрдым покрытием). Видели бы вы лица автомобилистов, которые зимой или в слякоть пытаются взобраться по какому-нибудь более-менее сложному участку дороги, не очень у большинства это получается и тут эта малышка — без какого-либо напряга, спокойно, в обычном режиме, как по волшебству — проезжает такие препятствия, потом ты выходишь и предлагаешь выдернуть застрявший кроссовер и едешь спокойно дальше!!!!

Да - она старая,
Да - запчасти дорогие
Да - их еще не просто найти
Да - требовательна к маслу и топливу
Да - движок 1,6 слабоват
Да - жрёт масло
Но эта колесница завораживает тебя, пару-тройку часов за рулём этого пепелаца и улыбка на лице сияет ярче с каждой минутой.
Ремонт не сложный, на удивление- этот автомобиль разработан японскими инженерами и прост в обслуживании.
На «патриоте» у меня «заболел» стартер, что бы его снять — пришлось изрядно попотеть, он в труднодоступном месте (хотя под капотом места очень даже не мало) — в субаре же , если надо снимать стартер — ты снимаешь только его, не надо снимать абсолютно ничего другого , что бы добраться до него.
Ещё пример: начал хрустеть привод , хотел уже купить, а мой друг, по совместительству механик, осмотрев тачку заметил, что привода одинаковые. Решили мы поменять местами левый на правый, сказано-сделано и о чудо!!! хруст пропал , всё стало чётенько!!! А о надёжности и правда можно слагать легенды.
Каждая деталька выполняет свою функцию чётко и бесперебойно. Печка работает без нареканий, дворники, фары и тд .
К примеру в моём «патриоте» включатель головного освещения не прожил и 130 тыс км пробега , в япошке заводской, работает как надо уже 30 лет, крутилка печки в «патриоте» покинула этот мир - в *азиатке всё чотко*.
Подвеска независимая и очень хорошо настроена для наших «немосковских» дорог, а кое-где направлений.
двигатель — вопросов нет вооооообще,
коробка — за 30 лет абсолютно без происшествий
электрика — кажется её тут меньше чем в дедовском москвиче
лкп — тут ничего не могу сказать — мне досталась уже крашеная
салон — мягкая «торпеда», приятные на ощупь материалы. Сперва показалось , что салон маловат , но в сравнении с ТАЗом (калина, приора) — очень даже нормальный. Бгажник достаточно вместительный.
И так всё в этой тачке.
В общем умели и делали тогда японцы капитальные и грамотные вещи.
этот автомобиль я вряд ли когда забуду. И с каждым воспоминанием — буду улыбаться
Продаю , только что бы попытаться приобрести такой же , только второго поколения.
с каждым днем таких автомобилей становится меньше.
Дописываю:
Тут на днях «приплыл» ступичный подшипник, заказал и заодно шаровую тоже. Ценник да две детали — 2500 рЭ. Ради интереса узнал те же детали на «приору» — 2000 рЭ. Как говорится — «чувствуете разницу» ?
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2024
Тяжело лупаря найти достойного,а вагон,и то подавно...ни лупатых,ни коней,ни лис ,в вагонах, за не дорого(ОТНОСИТЕЛЬНО),не найти. Видал тут ,лису вагон. Состояние 3.5/5,цена 1,1млн...так что...я бы засвапил гф-ку ,и не парился бы. А если есть возможность,то мокрые гильзы в родной блок,на любой объем и конфиг. И вообще,пушка гонка.
Нравится
Ответить
16 февраля 2024
А ещё...глянул твою обьяву. В твоём состоянии,с учётом запрета,ей цена минимум 450к. По крайней мере ,по фото ,соохран крайне хороший. Не идеал,но все же.
Нравится
Ответить
22 февраля 2024
Я ради интереса уронил ценник до 150К!!!!!! и за неделю набрал один человек и тот - посмотрев видео, порасспрашивав о деталях и всяких мелочах, начал торговаться. Я просто посоветовал найти хороший жигули за этот бюджет и положил телефон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее