Год на 25 летней Субару

22 января 2023
3 371
Всем привет!
Прошло уже больше года владения новым-старым авто с непростой судьбой и я решил написать об этом небольшую заметку, специально для авто.ру
Многие считают этот автомобиль легендарным, и только поездив я наконец понял почему — за 25 лет (Год выпуска — 1997ой и пробег более 300 тысяч км по одометру) машина всё ещё рулится, тормозит и едет крайне интересно — полностью аналоговое, без помощников управление мгновенно откликается на газ и руль, едет крайне прогнозируемо и делает ровно то, что что от него желает водитель. Тесты на картодроме это только подтвердили
Немного о покупке и машине в целом — мною он был приобретён в сентябре 2021 года в Кирове, за 220 тысяч рублей
Кузов универсал (GF), комплектация GL (2 литра, атмосферник, постоянный полный привод, механика с понижайкой, кондиционер, 4 ЭСП, электро зеркала без подогрева и омыватели фар). Максимально аскетичный автомобиль.
Покопавшись в истории после покупки я узнал, что она была привезена из Германии, где с 1997 по 2002 год была в качестве тест-драйвовской машины в одном из автосалонов, потом она с 2003 по 2018 год работала... в Нижегородской автошколе, после чего уехала в Кировскую область, где подверглась кузовному ремонту и обслуживанию мотора.
В свою очередь мне сразу после покупки пришлось заменить лобовое стекло, снять прямоток и починить кулису КПП, после чего пройти техосмотр и поставиться на учёт в ГИБДД
Затем провёл небольшое ТО, попал в ДТП, где был не виновен (в меня развернулся таксист, минусанул мне бампер, фару, решётку, капот)... В общем за год владения получился вот такой список поломок и ремонтов:
Пыльник тяги рулевой был порван, заменил;
Раскрутились передние суппорта — заменил болты и протянул;
Перестала работать подсветка приборки — сгорела дорожка на мягкой плате, пришлось менять на другую (От WRX версии с перепиновкой);
Оторвался шланг на рхх, машина странно работала и мигал чек;
Отгнил провод прикуривателя;
Порвался трос сцепления, новый оригинальный заказать от 10 тысяч, сделали свой из троса ручника десятки;
Взорвался шланг подачи топлива под капотом, к счастью машина была холодной и не загорелась;
Починил ЦЗ - предохранитель заменил и отцепил колодку от крышки багажника - перестало выбивать;
Починил правую лампу заднего хода;
Поменял опоры кпп (косточка и нижняя, установил KEIN)
Заменил воздушник, попытался починить обрыв провода маслёнки, перенёс стопари от габариток;
Порвал ШРУС;
Заменил целиком привод;
Заранее заменил второй привод (там надорван чехол был тоже);
Поставил магнитолу и регистратор;
Починил машину после ДТП, поставил дополнительные датчики давления и температуры масла;
Снова поменял топливный шланг (растрескался за зиму);
Боролся с последствиями турбокапота и кривых рук прошлых хозяев (заливало оголённые провода ДПДЗ);
Сделал заглушки в капот аля оригинал (использовал то, что нашёл в гараже);
Устранил потоп в фонарях;
Починил после зимы концевики дверей (собрал из 4 не рабочих 3 рабочих);
Менял датчик ТОЖ;
ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА;
Лопнул патрубок верхний, заменил;
Нашёл причину не включения вентиков в проводке блока, починил;
Побежал радиатор, заменил;
Снял кондейные патрубки (Радиатор кондиционера был кривоват и мешал установке нового основного);
Подключил ПТФ;
Снова заменил шланги топлива (на этот раз на гейц);
Заменил горловину бака (осталось починить вентиляцию);
Взорвал шрус по прошлой схеме 1 в 1;
Заменил привод;
Установил обогрев сидения для пассажира;
Заменил топливный фильтр на Sakura;
Заменил топливный шланг от фильтра к рампе; Фильтр Sakura побежал по завальцовке, сменил на Lynx; Заменил крестовины в карданчике рулевом; Заменил лопнувший в морозы тройник омывайки;
Сейчас она выглядит так. Вся морда от доресталингового WRX, редкие леворульные фары.
Скажу честно, много раз я задумывался продать её и пойти дальше, но не нашлось ничего, что можно было бы взять вместо неё и не пожалеть. Поэтому я пока что остаюсь на этом кузове, и посмотрим что будет дальше.
А если вы задумали купить некросубару — почитайте мой краткий текст событий за год и решите для себя — потяните ли вы это?
220 000 ₽
300 000 км
73
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2023
Морда от WRX топовая
Нравится
Ответить
26 января 2023
Ниче такая
Нравится
Ответить
28 января 2023
Бодрая тачка
Нравится
Ответить
14 июля 2023
Два года катался на живой такой . Менял только АКБ, батарейку в брелке, колодки и свечи , даже лампочка или предохранитель не горели . И когда продавал там список ремонта был пара сайлентблоков и тормозные диски .
Нравится
Ответить
Молоток
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее