Subaru Forester 2013

Здравия всем пользователям Глобальной сети!

Subaru Forester 2013 модельного года. Комплектация-BM 2.0L(атмосферник , кожа, тонировка, ксенон), цвет – белый перл.

Приобретен у ОД в Краснодаре. Цена – 1335000. Из доп. оборудования – резиновые коврики (салон +багажник, цена – 2900). Защиту, сигнализацию, брызговики и ветровики на стекла ставить пока не стал – у ОД очень дорого!

Середина июля – задаток 100000р, ожидание 2 мес.

Середина сентября – поехали!

На сей день – пробег 1100км

Критерии выбора: удобный, комфортный, надежный, безопасный, не мощнее 150 л/с. Перед покупкой изучал конкурентов, общался с владельцами др. марок – сделал для себя вывод – Subaru лучший, правда хотелось бы подешевле.

Приобретался Forester /далее по тексту – Ф/ как средство передвижения всей семьи – на дачу, в лес, пикники, я - каждый день на работу, магазин и т.д.

Cравниваю с RAV-4 2008 г.в 2.0L, 152 л/с 4 ст. автомат, пробег – 25000, я - 2 хоз., общий 60000 (продал перед Ф) /далее по тексту – R/ и Opel Astra J 1.6L, 115 л/с «Cosmo» 6 ст. автомат (машина жены, из салона, пробег-15000) /далее по тексту – O/.

Посадка/высадка – супер! R отстает, O не обсуждается. У Ф низ двери закрывает порог + ширина порога меньше обычного, за счет этого посадка/высадка удобнее, одежда не пачкается.

Салон – вместительный. Не на много, но длиннее чем у R, багажники примерно одинаковые. Однако у Ф удобнее и легче демонтаж шторки багажника и предусмотрено ее хранение под полкой багажника. В R это вызывало затруднения, причем снять шторку, да и багажную сетку можно было только в одном единственном положении.

Сам за собой сел (рост - 186), места реально больше чем в R, O не обсуждается.

Регулировки вод. сиденья огромные. В R за 3 года владения не мог усесться так удобно, как в Ф. Передние сиденья удобные, подогрев быстро создает комфорт. У R значительно дольше, у О вдобавок греет и поясницу. Задним пассажирам удобно, но зимой не будет хватать подогрева сиденья.

Подлокотник – у Ф, как опора – на отлично, но менее удобен при хранении мелочевки чем в R.

Круиз-контроль – отсутствует! Жлобы производители! У предшественника – во всех, кроме базовой комплектациях. Теперь только в комплектациях с 2,5L ДВС. У R и O пользую постоянно. Очень полезная штучка.

Отделка п\п – отличные материалы. Очки не улетают даже на поворотах. У О и R – улетали под ноги даже при закрытии вод. двери.

Информационный дисплей – хорош! Множество полезной и удобной в пользовании информации (вникай, читая Manual). Экран можно было бы и побольше, т.к картинка от камеры з\вида маловата.

Климат-контроль – очень понятен, удобен и предсказуем. Справляется. (посмотрим как отработает, когда жара вернется). У R климат был очень похож в управлении + кнопка фильтрации/очистки воздуха в салоне. У О: мы с ним за 1,5 года так и не нашли общего языка. Сказываются европейские заморочки!

Приборы, подсветка – все отлично, но вместо контрольной лампы температуры охл. жидкости, мне бы хотелось более информативную стрелочку.

Сгорел предохранитель 10А в прикуривателе п\п при включении компрессора для накачки шин. После читал Manual – компрессор только в багажную розетку. В п\п и подлокотнике – для device.

Дневные ходовые огни – очень актуальны. Лампы встроены в туманки – продуманно!

Дверь багажника! Пока не понял: побороли или нет инженеры болезнь предшественников? Когда все двери и стекла в авто закрыты – надо хлопнуть посильнее, бывает получается не с первого раза, когда на неровном покрытии – и с третьего! Если стекло или дверь приоткрыты – нормально закрывается. У O и R такого не бывало.

Подвеска очень комфортна, мягче чем у R и O, глотает все! У R первое время не замечал жесткости, потом стал обращать внимание, потом напрягаться, в итоге – стали раздражать стуки при переезде трещин и выбоин на асфальте. У О – просто жесткая, по гравийной дороге на дачу – все семейство просто вместе трясется…

Управляемость (рулежка) - сложный для меня в оценке критерий (стараюсь ездить спокойно без экстрима): по извилистой гравийной дороге разогнал до 80. Подвеска отрабатывает отлично. На поворотах показалось чуть сносит заднюю ось и помигивает лампочка VDC. Как пишут в Manual – не надо расслабляться, управляя этим авто!

Проходимость – на отлично для этого класса авто. Лесная дорога с колеей, грязью, подъем, спуск и т. д, не включая X-mode – преодолел без напряга, ни где не зацепив пузом.

Manual – не всегда корректный перевод и соответствие рисункам, но в общем приемлемо.

Обзорность – выше всяких похвал. O и R сильно проигрывают.

Зеркала – большие, удобные. Внутреннее – не слепит от задних фар, скорее всего от тонировки заднего стекла.

Коврики – оригинальные, лежат как приклеенные (даже без фиксаторов), надеюсь дубеть как в R не будут, и протираться как в O велюровые через год тоже не будут.

Расход порадовал. В умеренно-стесненном движения по городу (3км до работы еду 20-25 мин) комп. показывает 11,5л. (O -11л и R – 12, 13л). По трассе комп. показал 5,5л!!! Оговорюсь - скорость – 80…110, без груза и пассажиров, без климата. (O -7,5л и R – 7-8л).

Динамика – очень не плохо! У R и тем более O гораздо ниже. На обгон иду гораздо уверенней, чем на R, причем до конца обкатки эксплуатирую в щадящем режиме. При нажатии акселератора – задумчивости нет!

CVT – комфортнее чем O с 6 ст. и тем более R с 4 ст. Нет или почти нет рывков, разгон гораздо интенсивнее.

Тормоза - усилие на педаль меньше, чем у R и больше, чем у O. Эффективность с R примерно одинаковая, у O лучше (может за счет системы помощи при экстренном торможении).

Аудиосистема – звучит нормально, если не сильно придираться, в управлении проста. Но! В настройке и пользовании Bluetooth есть косяки! Может от кривого перевода настроить удалось с 3 захода. Переключение на громкую связь телефона происходит после 2 или даже 3! нажатия на кнопку, расположенную на руле. Во время вход. звонка нет отключения звука радио (вход. вызов ощущаю только по сигналам самого телефона). Отключение радио и вкл. громкой связи происходит только после 2-3 кратного нажатия на кнопку. После этого – все ОК! В R стояла мультисистема Fantom. С ней проблем, описанных выше не было. Если сталкивались с этим – поделитесь методом лечения.

Голосовое управление телефонной книгой работает корректно, трудностей не вызывает.

Подведу субъективный итог:

минусы

-задняя дверь;

-отсутствие круиза.

плюсы - их количество неоспоримо больше.

Желаю всем приятной дороги!
Через 2,5 года эксплуатации
Езжу с удовольствием. Машинка радует!

Недавно поставил Круиз-контроль. Спасибо интернету! Мечта сбылась! Цена вопроса - 6000 р.

Все плановые обслуживания проводил у ОД. Замена расходников, других причин не было. Такое ощущение, что ОД просто берут деньги и заполняют документы!

Летняя поездка в Волгоград показала стойкость подвески. Кто там бывал - поймет! После проведена проверка схода и развала - все в норме! Расход за рейс средний показал 8, 3. (при скорости 130 км и багажнике на крыше)

Форестер с честью прошел испытания прошедшей зимой. Каждодневные поездки в Майкоп и обратно (140 км). Снегопад, мороз, туман, шуга - всего попробовал. Резина - не шипованная, TOYO G-5. Авто дорогу держит уверенно. Ни разу не подвел. Скорость на трассе от 60 до 110 в зависимости от условий освещенности и дорожного покрытия. При таких условиях расход показывал от 6,4 до 7,8 за каждую поездку. Тут влияние оказал и встречный ветер и загрузка авто.

На заснеженную горку с наледью в колее Форик в режиме X-mode забирается как по асфальту. Кроме меня смогли заехать только ошипованные авто. Спуск с этой же горки на X-mode - одно удовольствие скрипит, но не скользит! На настоящий момент расход топлива вкруговую по компьютеру показывает 9,8 л при общем пробеге 45000 км. По моему можно оценить - довольно скромный аппетит!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их количество неоспоримо больше, круиз контроль!
Минусы
задняя дверь, отсутствие круиза, задняя дверь научилась закрываться с первого раза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
93
Комментарии110
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 октября 2013
Нравятся отзывы со сравнением. Спасибо )
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Аппарат достойный, но жалко круиз-контр. на 2,0л нет. По поводу дохлого "движка"- у колеги такой же в предыдущем кузове(там правда 4-ступ автомат): говорит стреляет айда-пошёл! Понятно, что всё относительно. Через пару лет детские болезни устранят, можно 2,5 рассмотреть со скидкой не менее150тыр.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
За 1.33млн и такое нищие говнище.....Да с таким мотором!!! Сколько ж дебилья на Руси,как косоглазые прикалываются продавая им стеклянные бусы)) Это корыто в расстаможке копейки стоит,а в Америке 20 тысяч в полном фарше)) Епт в Москве со скидками ибо Субару ни кто не берет тысяч на 100-150 дешевле взять можно!!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Мощный двигатель 95% автомобилистов нафиг не нужен.
150 сил хорошо хватат на все системы при таких габаритах авто. Меньше нельзя. Больше - лишний жор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2013
Нахера про это писать, если можно на тест драйве самому все ощутить и потрогать?
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Пробовал эту машину, только с двигателем 2,5(думаю, 2,0 не намного медленнее). Машина идет как будто дорогу вдруг починили, и при этом у нее минимальные крены в поворотах. Очень понравилось, хотя цена показалась несколько высоковатой. После этого посмотрел на цены и комплектации других сравнимых автомобилей и увидел что цена как у всех. Попробовав конкурентов на ходу оказалось что для меня в этой группе альтернативы Форестеру нет.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Ну ЗА 1.33 млн покупать корыто с мотором 2 литра !!!!??? Пипец КОЛХОЗНИКИ!!!)) Субару НАХРЕН никому в России не нужна продажи ниже Сузуки,скидки будут огромные! Через три месяца машина будет стоить 1.05 млн)) Сейчас на эти помойки скидки уже дают по 70 - 100тысяч! А, и в США такого дерьма как 2 литра нет - это говно для наших КОЛХОЗНИКОВ,там от 2.5 литра и цена 21 тысяча))
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Специальные условия на приобретение автомобилей SUBARU
Субару объявляет о продлении специального1 предложения на автомобили SUBARU.
Subaru Forester - от 953 000 рублей. Выгода до 255 200 руб.
Подробнее о модели Subaru Forester
Subaru XV - от 914 600 рублей.Выгода до 50 000 руб.
Подробнее о модели Subaru XV
Subaru Outback, производство 2011 года - от 1 198 500 рублей. Выгода до 222 100 руб.
Subaru Outback, производство 2012 года - от 1 254 000 рублей. Выгода до 222 100 руб.
Подробнее о модели Subaru Outback
Subaru Tribeca - производство 2012 года от 1 869 000 рублей. Выгода до 370 500 руб.
Subaru Tribeca - производство 2011 года от 1 799 000 рублей. Выгода до 370 500 руб.
Подробнее о модели Subaru Tribeca
Subaru Impreza - от 864 500 рублей. Выгода до 202 000 руб.
Подробнее о модели Subaru Impreza
Subaru Legacy - от 983 000 рублей. Выгода до 191 800 руб.
Подробнее о модели Subaru Legacy
Subaru WRX - от 1 383 000 рублей. Выгода до 150 000 руб.
Подробнее о модели Subaru WRX
Subaru WRX STI - от 1 998 000 рублей. Выгода до 150 000 руб.
Подробнее о модели Subaru WRX STI
Subaru BRZ - от 1 386 000 рублей.
Подробнее о модели Subaru BRZ
1Предложение действует до 31 декабря 2013 г. НАПИСАТЬ ГДЕ?))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее