Почему Субару.

4.6
Доброго времени суток! Три месяца назад стал вопрос о замене имеющегося в наличии пассата В7 в виду бесконечных поломок и окончания 2-х летней гарантии. Не буду писать о всех проблемах, которые постигли меня за 2 года владением этого чуда немецкого автопрома, скажу лишь, что дважды менял ДСГ и еще 4 гарантийных ремонта по мелочи (помпа, подвеска и др.). Скажу честно я от него просто устал.

Так вот решил сменить авто на что-то более универсальное, полноприводное и главное НАДЕЖНОЕ. Просмотрел практически все авто в районе 1,4 - 1,7 миллиона рублей.ле В итоге выбирал из четырех: джип черроки в новом кузове, киа соренто, мазда СХ 5 и субару форестер.

Так собственно почему не купил другие: джип отпугнул плохими отзывами с сайтов америки, где он уже продается около года, мазда внешним видом, а киа субъективно негативным отношением к корейскому автопрому. В итоге Субару форестер 2014 года 2,5 атмо, вариатор, комплектация NS (есть все кроме люка и навигации). Цена чуда 1614000. Дорого для такого авто, мне кажется, но все же купил.

Скажу сразу что езжу много и обслуживаю только у официалов (так повелось), на том же пассате за год и 11 месяцев владения пробег при продаже 107 000 км. Так вот владею три месяца, пробег 12 тыс. км. Из положительных впечатлений:

1. Здорово он высокий! Можно на любой бордюр в городе заехать, на рыбалку ездил: километра 3 по полю 80 км/ч ям не ощущает вообще! Наверное зимой по снежку будет хорошо.

2. Он достаточно динамичный 173 лошади и вариатор делают свое дело: в городе и на трасе мощности хватает всегда, не избыточно, но хватает.

3. Расход топлива: о чудо если не давить в пол 9-10 литров в смешанном цикле! По ошибке в 8 тысяч обнулил счетчики. С 8 до 12 тысяч расход средний по компьютеру 8,8 л на сотню. Езжу на 95.

4. У него есть электропривод багажника! Медленный, но он есть. При выходе из магазина удобно.

5. Достаточно просторный салон: при моем росте 186 см за мной можно сносно сидеть взрослому человеку. А когда за руль садится жена, за ней просто представительский класс получается.

6. Есть кнопка автозапуска, в других машинах у меня не было. опять же удобно.

Теперь о минусах, а они есть:

1. Первое что встретилось еще при покупке авто: защита картера 10500 и 650 установка! Причем в защите не отверстия под слив масла, т.е. при ТО 650 снять и 650 поставить, плюсом к цене ТО.

2. Штатный ксенон. Некоторые пишут что он не светит, нет он отлично светит, только на 5 метров от машины. Обратился к ОД с просьбой поднять фары: 30 минут совещались, куда то звонили: ответ невозможно. Поэтому ночные поездки стараюсь осуществлять на машине жены (опель астра GTC).

3. Шумоизоляция: не провально но на троечку, у пассата была на голову лучше, но уже попривык.

4. Двигатель когда его крутишь противно звенит. Некоторые пишут о приятном звуке оппозита, по мне так ничего приятного.

5. Лобовое стекло: разбил при пробеге 2 тысячи километров малюсеньким камешком, который упал из кузова камаза, перевозящего щебень. Поехал к диллеру: 51 000 стоимость стекла и 6500 замена!!! Офигеть не встать. Поехал в контору, где всегда менял лобовики. Итог китайский неоригинал с датчиком дождя и подогревом зоны щеток 5400 и 2 000 замена. Поставил езжу.

Вот пожалуй и все. О надежности сказать ничего не могу, пробег то смешной. Надеюсь, что в этом вопросе субару не подведет. Всем удачи!
6 месяцев владения
Доброго времени суток уважаемые посетители данного раздела! Сам являясь постоянным посетителем сайта всегда хотел, что бы авторы отзывов не ограничивались первыми впечатлениями от покупки, а дополняли отзыв по мере эксплуатации, так как мы все приходим сюда в первую очередь за информацией о владении автомобилем, а на это нужно время.

Итак, позади 6 месяцев эксплуатации, за которые я проехал 29000 километров. Что могу дополнить: во первых, прочитав Ваши комментарии отмечу, что в силу неудачного опыта покупки ранее машин б/у, не рассматривал вариант покупки не новой машины уже в третий раз, поэтому купить годовалый бмв х3 не мог. Во вторых, что касается нехватки мощности двигателя, спорно: двигателя хватает всегда в любых ситуациях, конечно если понимать, что это не спортивный болид, а автомобиль с приличным клиренсом и квадратной формы. Что касается дырочки в защите картера, боюсь, что даже если я ее проковыряю, диллер на ТО все равно будет ее снимать, а не обслуживать у диллера на могу, гарантия все таки. К стати, ТО 15000 удивило своей ценой, за все отдал 5600 р, это при том, что все запчасти и масло были диллера (Диллер Сатурн-Л город Липецк).

Собственно про эксплуатацию: за это время ничего не сломалось, не глючит, ничем машина не досаждает. Зимой всегда заводится (максимум было -22). Скепсис про вариатор не разделяю: нормальная коробка, при любом нажатии на педаль газа мгновенно крутит двигатель до отсечки, поэтому, наверное, и динамика устраивает. Машина оказалась на удивление экономичной (конечно стиль езды у меня достаточно спокойный, но и 90 никогда не тошню по трассе): летом средний расход был 10,2 л/100 км, сейчас зимой 10,8. Конечно у машины есть нюанс, опять же думаю из-за коробки: если хорошо давить 150-160 км/ч, расход поднимается до 14,5-15 литров, но опять же думаю приемлемо. В большую грязь не лазил, как там не знаю. В городе проблемы с парковкой исчезли, на любой бордюр без проблем. В декабре пришлось ездить в Иваново в снегопад - 600 км по снежной каше. Могу отметить, что на такой дороге машина держится очень уверенно, на обгон идет твердо. Но конечно нужно помнить, что полный привод, какой он бы не был не панацея. Очень понравилась система Х-мод при подъемах и спусках с горы, немного страшно было первый раз ехать вниз не трогая педаль тормоза, но потом привык и с удовольствием пользуюсь теперь. Вот наверное и все на сегодняшний день. Буду обновлять отзыв по росту пробега. Пока.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2014
Страшненький пепеладз!
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Вы извините! но за эти деньги можно было взять годовалый бмв х3, и была бы шумоизоляция на голову выше чем у пассата и управляемость на две головы выше а за динамику я вообще молчу. Ну а на вашей защите можно самому дырочку для слива масла сделать.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Взять годовалый x3 с легковой подвеской и "недополным" приводом.. и на рыбалку съездить.. один раз.. и потом - в сервис, в сервис и еще в сервис.. круто!
Да, для умных - бэха у меня была, пятерка e60 рестайл(525, 218 л.с.), на тот момент последний кузов, x5 был у товарища.. и застревал в легком снежке..
Я не обсираю бэху, она действительно комфортней, управляемость лучше.. на хорошей дороге(!), просто x3 и форик - машины не взаимозаменяемые, назначение у них разное.. и стоимость владения.. Кстати, про комфорт.. более редкое посещение автосервиса - это очень комфортно, на мой взгляд..
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
а то что она мягкая это
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
правда!
Нравится
Ответить
1
Дсг сменить на вариатор да на полном приводе
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
что это за кнопка автозапуска?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
кстати,китайское лобовое стекло через 1,5-2 года будете опять менять,оно очень сильно и быстро затирается
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
а ну типа лучше поставить за 60 касарей и проехать лет 5 и продать?))
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Есть Пилк за 8 т.р.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
ездил на такой. не понравилось совсем. и цена атомная
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
вариатор...
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Вот именно так и сказал Леонардо да Винчи. Сам отношусь с отвращением но, вынужден признать, что двадцать лет назад, я, также говорил о старой доброй АКПП :))
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
За неделю на местном форуме у двоих накрылся. У одного с пробегом 25 т.км.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Вариатор там клинно-цепной, он надежный. И уже не первого поколения.
Я езжу на клинно ременном и прошел 70к без проблем, знакомые 150 тыр + прошли, все ок. Так что, это надуманная проблема. Может они и были первые плохие. Да, и кстати, сейчас куча сервисов их чинит и перебирает. ТАк что фигня все это "вариатор". Обслуживайте авто и будет все ок.
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Покатался на таком в качестве пассажира, не понравилось. Шумки нет, отделка низкого качества, от авто под два ляма ждешь чего-то большего.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Не слишком ли категорично? Может Вам не с чем сравнивать просто?
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Ну я согласен, что сравнивать разные авто не нужно, но:
1. Стоимость не понятна, т.к. мой не выпускают уже, но премиум корейцев никто не покупает по полной стоимости, например на Экус давали скидки, что в фуле он выходил 1.7 ляма.
2. Клиренс от 130 до 180 (т.к. пневма), я поставил еще чуть выше профиль колес.
3. На работу езжу на метро, так что про разгон не могу ничего прокомментировать. Но понял, что не смогу ездить на авто медленнее 8 сек.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
владельцам БМВ не понять что такое настоящий полноприводный авто на каждый день, на БМВ только летом можно гонзать на задке , даж смешно, тьма денег з авто и обслуга дорогая, надежность 0, может и едит она хотя как сказать, на МКАД сколько раз дрючил на своем форике БМВ,крутящий момент низкий, и система полного привода только для немецких дорог, вариантов тюнинга нет
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Ты за всех не говори)))))))))) Дрючил он) Если это для тебя важно,то с твоим возрастом,или твоим развитием все до боли понятно))
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
@Street_Hunter
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Дырочку провари в защите и будешь нормально масло менять...
Мне на форик 2 официалы поставили защиту за 3500 какую то нашу, извинились мол родную пластиковую из Японии долго ждать и стоит кажется 6000, не помню. Я еще подумал нафига пластиковая защита (хоть и родная).
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Главное, что нужно знать покупателям новых автомобилей Субару - так это то, что ни в коем случае не нужно покупать авто в салонах официального дилера "Центр".
Центр - это просто переименованное РРТ, руководитель и сотрудники те же. А РРТ, как многие знают, совместно с Субару Мотор (дистрибьютор марки Субару в России) кинули очень много людей, которые хотели купить себе новые автомобили Субару.
Полный список мошеннических салонов - на c-subaru.ru.
Осторожно, мошенники! Не платите деньги за автомобиль без оригинала ПТС у Вас в руках.
Нравится
Ответить
28 января 2015
Икстрейл турбодизель в 150 лошадей намного приёмис
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Брал с пробегом 80 тыс км. Проехал 100 тыс км Два дтп. После первого вообще ничего не пострадало. после второго только две двери заменил и чуть наружу вытянул центральную стойку. После ФИАТ Дукато. Такая же точно авария на Е 39. замена центральной стойки с порогом всборе. Авто супер, чуть тесноват. Неудобно сидеть задним пассажирам на дальние расстояния и маловат багажник. Нужен бокс на крышу. Остальное- только плюсы.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
А обещал обновлять.. надоело? А нам, думающим про покупку форика, интересно)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее