Первые ощущения

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Отзыв свой пишу об автомобиле субару форестер, 2013 года выпуска. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, а именно менее месяца. За это время автомобиль показал себя с весьма положительной стороны. Расход, на мой взгляд, адекватен удельной мощности на кг веса. В настоящее время расход по городу составляет 11,6 л на 100 км. По трассе, в зависимости от силы нажатия на педальку акселератора, варьируется от 8 до 12 л на сотню. Мой стиль езды бывает различным, поэтому и расход меняется. В целом, авто едет достойно, без затупок, особенно радует динамика при движении в подъем. Успел испытать в снегу, в гряди, немного в песке. Признаться честно, ожидал большего, но это ни в коем случае не значит, что форик не едет. Едет, да ещё как! Но, при клиренсе в 220 мм, думалось, что будет ехать как-то немного иначе, бодрее, что ли, без особых напрягов. Наверное, это работа системы контроля срабатывает так. Хотя, честно говоря, в особое бездорожье сильно не лезу никуда, обычно. Есть у субарей особенность - если при заправке не заглушить, то уровень топлива не обновится, т.е. будет показывать то количество, которое было в баке на момент заправки. Это проходит, при следующей заправке, естественно на заглушенном авто. Для меня это было весьма ново и даже несколько нервозно ровно до того момента как, спустя полчаса залил ещё немного топлива, при этом заглушив автомобиль. Стоит отметить звукоизоляцию днища, она практически отсутствует. Впрочем, как и на многих одноклассниках. До форика владел 2 аутлендэрами, также в качестве пассажира катался на рав4, кашкае, киа спортэдж, хенде ай икс35, санта фэ. На всех перечисленных авто шумка примерно одинаковая. То есть никакая. Подвеска жёсткая, отрабатывает чётко, особенно на трассе. В повороты легко заходишь на 140, без особых кренов. Но, ездить так никому не рекомендую, особенно с пассажирами. Подводя итог, скажу, что на сегодняшний день, авто я доволен за исключением мелких нюансов.
P. S. Недавно, наткнувшись в сети на объявление о бесплатном удалении катализатора, по глупости решил провести данную процедуру и записался в очередь. Однако, изучив кучу информации, принял решение отказаться от этого. Лично для меня, основным мотивом послужило то, что, без катализатора, автомобиль наносит сильный вред и без того страдающий экологии.
P. S. S. Багажник реально вместительеый, хотя визуально и не кажется таковым. Например, 4 колеса 225/55 r17 легко поместились стоя и ещё осталось место для 20л канистры сбоку и кучи всякой мелочи типа огнетушителя на 2л, аптечки и тп. сзади.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Безопасность, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
86
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Без Турбины это уже н Форестер. Турбина это была его изюминка...
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
кому как. лично мне турбированные двигатели не нравятся. для любителей форсажа, может, оно и надо, конечно, но мне и так вполне нормально.
Нравится
Ответить
Вам сколько лет молодой человек? Мне в мои 74 не турбированный форик не нужен. Я не гонщик, но при обгонах на трассе фур очень даже нужна турбина. Да вообще приятно ускорение не овощное.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Коричневый внедорожник мне 37. разве есть какая-то принципиальная разница? да, мне турбины не нравятся, Вам наоборот. у каждое свое личное мнение, свои предпочтения и тд. лично меня и так все очень даже устраивает. ну не гонщик я, а фуры обходить и так резвости мне вполне достаточно. Вам хочется ехать быстро, ради бога, едьте как угодно. ровной дороги и ни гвозл
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Коричневый внедорожник ни гвоздя - ни жезла
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Бред
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
@Edward Teach что именно?
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Суба без турбины - это не субару :)
Нравится
Ответить
Совершенно верно Суб без турбины это уже не Субару. Да при том еще и на вариаторе, на котором в грязи особенно взад не поедешь если грязь густая и в случае чего и буксировать его нельзя. а если забрался далеко в глушь, то как туда вызывать эвакуатор???
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Коричневый внедорожник здесь соглашусь в части того, что по грязям лазить на этом авто совсем не вариант. но он и брался изначально не для таких целей. мне просто в момент выбора было удобнее всего взять именно это авто, о чем я, кстати, пока что ни разу не пожалел, хотя и не рассматривал, даже, форик, вообще, в принципе, как вариант.
Нравится
Ответить
ЭТО ВЕДЬ НЕ ИМПРЕЗА WRX\CTI ЗАЧЕМ ОНА ТУТ?
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Доброго времени! Владею с момента покупки фориком 13го года. По уровень в баке не сталкивался ранее, на днях забыл выкл зажигание, при заправке, т. е оставил приборку вкл. Тоже настрожило, что уровень не правильный. Учту после следующей заправке. Спасибо автору. По поводу каталика, советую не удалять, имел опыт по совету сервисменов удалить. Увеличился расход, шумность выхлопа, ощущение старого авто. Вернул обратно, установив новый коллектор с каталиком с разбора из Владика. Ссылку могу скинуть по интересующим запчастям. Ребята работают честно, отсылают сразу транспортной компанией. В инете Akita Group.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
@Макс на счёт расхода: начал пользоваться спецсредством, которое аккуратно очищает топливную систему, а не как другие резко хлопьями грязь снимает и засоряются из-за этого форсунки будь здоров. Где-то около 800 км пока наездил с применением этой штуки, расход уменьшился на 0,6 литра по компу
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Удаление катализатора можнт быть хорошим для корейских, взависимости как его эесплуатировали, а в общем, катализатор-это фарфор, который попадая в цилиндры, делает задиры на стенках цилиндра, увеличивая расход масла, дезиление двигателя
Нравится
Ответить
@Коричневое купе про фарфор не знаю, но то, что разрушающиеся от длительной эксплуатации без профилактики, металлические элементы могут наделать задиров, читал
Нравится
Ответить
1 мая 2021
а как с масложором дела? часто в обьявах ещё продавцы пишут о замене ДВС дилером по гарантии или о контракте.
Нравится
Ответить
@к А слышал/читал много о том, что бывает жор масла у них, но пока не заметил такого. от замены до замены 700 гр. угорело. замена через 7500 км. считаю, это нормативный показатель, естественный угар.
Нравится
Ответить
Ну как человек в теме моторов субару. У меня есть хорошая и плохая новость. Рачнем с плохой. 700гр это далеко не угар а уже основательно разбитые в элипс цилиндры. Хорошая в том что атмосферные 2.0л версии оппозитов. Живучие как чёрти чё. Главное за прокладками гбц следить и менять сразу как потекут.
Нравится
Ответить
Ну как человек в теме моторов субару. У меня есть хорошая и плохая новость. Начнем с плохой. 700гр это далеко не угар а уже основательно разбитые в элипс цилиндры. Хорошая в том что атмосферные 2.0л версии оппозитов. Живучие как чёрти чё. Главное за прокладками гбц следить и менять сразу как потекут.
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал спорить на этот счёт не буду, т.к. экспертом по моторам не был никогда. прислушаюсь к совету. благодарю за предупреждение!
Нравится
Ответить
А какой пробег?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее