Опыт владения 4 года.

Машине исполнилось ровно 4 года. Не буду рассказывать о преимуществах именно Субару. Не являюсь сектантом этой марки (как некоторые считают владельцев Субару). Хотя один знакомый предупреждал меня, когда я приобретал Форика, что у машин Субару есть один жирный недостаток — не захочется менять на другую марку. 4 года назад я посмеялся над этими словами, сейчас, пожалуй соглашусь. Судите сами: внешне — далеко не красавец, но и не урод; салон довольно аскетичный, если не сказать отсталый, но в тоже время нет ничего лишнего, все интуитивно понятно и эргономично; торпедо приятная внешне и сделано из хорошего материала; на дороге ни разу не подводила; при небольших в общем-то размерах, внутри ооочень просторная. Машина получилась как бы усредненной по всем эксплуатационным и другим потребительским показателям, только не на троечку, а на 4-4,5. Средний расход —10,0 л/100 км, что считаю огромным плюсом. Живу в пригороде, каждый день езжу на работу-в школу с ребенком в город, т.е. почти классический смешанный цикл. Из минусов:
- слабоватая шумка,
- короткое сиденье водителя, видимо по японской мерке;
- периодически появляющиеся-исчезающие по одним им ведомым причинам сверчки в торпедо;
- плохо закрывающаяся дверь багажника.

В плане надежности авто:
- ни с двигателем, ни с вариатором НИКАКИХ проблем не было;
- на трассе несколько раз "ловил" камни (если не сказать булыжники), результат: лобовое целое;
- довольно распространенная особенность Форика — т.н. "масложор" НЕ отмечена!
Бездорожье особо не тестил, но в нашем дачном обществе, где дороги оставляют желать лучшего, и в дождь и в снег, чувствую себя очень уверенно.
По ремонту-замене за 4 года;
- три раза заменялась лампочка левого стоп-сигнала и один раз левая же лампочка подсветки номера;
- передние тормозные колодки (ставил неоригинальные TRW , т.к. родные ОЧЕНЬ дорогие на 25000 км);
- резиновые прокладки задних стоек стабилизаторов (58000 км);
- передние сайлент-блоки (63 000 км);
- ступица правого заднего колеса (58000 км) — подшипник "зашумел", и меняется вместе со ступицей в сборе. Тут чуть поподробнее: искал 1,5 месяца, в итоге заказал в другом городе. В своем городе пришедшая неоригинальная (за 5,5 т.р) ступица НЕ подошла! Оригинал из другого города обошелся ВСЕГО то за 9 т.р. Тут нужно отметить, что не такие уж и дорогие запчасти на Субару, как принято считать. Ступица на Аутлендере знакомому обошлась в 23 т.р.
Вот и все, конечно, не считая масло-фильтры.
В целом машина устраивает, но хотелось бы конечно ЦЕННИК БОЛЕЕ ГУМАННЫЙ.
Интересный случай, характеризующий вместительность салона: при сложенных задних сидениях и убранной шторке, перевез в машине круглую пластмассовую ёмкость объемом 800 л.

P.S. Рассматриваю вопрос обновления машины и думаю (точнее маюсь муками выбора), брать II рестайлинг или дождаться V поколение. Видимо всё-таки "подсел" на Субару... Может кто поможет советом!..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Короткое сиденье, Сверчки в торпедо, Дороговатая., Бывают проблемы с поставкой запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2018
Если марка устраивает и есть деньги на новую,то можно и не изменять марке. Хороший,добротный, мужской автомобиль!!! Какой пробег у вас сейчас?
Нравится
Ответить
65000
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
новая машина- она и есть новая....пробег 65000-вообще не показатель надежности .. тем более за 4 года ...за те деньги ,что Суба просит за этот пепелац , открываются гораздо интереснее варианты . Но каждому своё=)
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
не мучайся, аутбек новый + шумоизоляция. и будет счастье.
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
60 тысяч км пробега?
Нравится
Ответить
19 июня 2018
Ждите Форестер V. По словам сервисменов, на них будет абсолютно новый двигатель, так как беда FB (FA) не пресловутый масложор, а проворачивающиеся вкладыши. И эта беда, рано или поздно, поджидает владельцев этих двигателей. Ремонт стоит не то что больших, а очень больших денег. Рецепта избежать этой беды не существует ( ни манера езды, ни интервал замены масла, ни выбор самого масла)
Нравится
Ответить
10 августа 2018
Очень больших - это каких? :)
Нравится
Ответить
10 августа 2018
150-170тыс.руб. для меня большие деньги. А для Вас?
Нравится
Ответить
10 августа 2018
Кстати: прочёл японский пресс-релиз. Опять в новом поколении SF пресловутый FB :(
Нравится
Ответить
28 июня 2018
напрягают рекомендации не пробуксововать,не буксировать,не крутить обороты при трогании)))) и зачем тогда этот полный привод? В Ашан ездить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее