Объективный отзыв от владельца Субару.

Почему люди покупают Субару?
Обычно, покупают их те, кому приелись однообразные автомобили и хочется купить что-то не то, что у других.
В моем конкретном случае, хотелось авто годов не старше 2013.
Туарег этих годов начинается от 2.3 млн, а столько за авто не готов был отдать.
Вот и оставалось из конкурентов Тигуан, БэЭмВэ Х3 и может Ауди Ку5.

Вот только с учетом того, что о Субару народ не знает ничего, купил его: если вдруг будете находиться среди владельцев Бэх и вы на Мерсе, то они будут на вас косо смотреть.
Если вы среди владельцев Мерсов на Бэхе, то аналогично, они будут на вас косо смотреть.
Ну и так можно продолжать до бесконечности.
Но если вы приезжаете в любую толпу на Субару - то народ будет рассматривать ваше авто, но особо плохого о нем не скажет.

Ну и не забываем, что если купите БэЭмВэ Х3, то пацаны не поймут, типа "че, на Х5 не хватило денег?" И не важно, что при этом ваш Х3 будет годов 2013-х, а их Х5 годов 2006, то есть ваш Х3 будет стоить раза в 2-3 дороже их авто, самое главное, Х5 классом выше и на этом все.

Аналогично и с Туарегом: если у вас Тигуан годов 2014, а товарищи на Туареге годов 2008, то их тачка будет считаться круче вашей, не смотря на то, что Тигуан годов 2014 - мне лично на много приятен чем ушатанные Каены годов 2006-х, которые и на вторичке стоят в 2 раза ниже и сыпятся и мозги ебут их владельцам.

Собственно, захотелось то, что едет и рулится, при этом стоит менее 1.5 млн и на котором не стыдно появиться в любом месте. Так я и стал владельцем Форестера SJ, 2013 год, двигатель - 2 литровый пакет сока с турбиной.

Это не первый мой Субару, до него была Трибека, рестайлинговая, на двигателе EZ36.
Авто покупал у первого владельца, 60 летнего мужчины.
С рождения авто обслуживалось у официалов, на руках все заказ-наряды, вся история.

Ниже расскажу много чего интересного об этой машине.
А теперь поговорим о минусах.
1. Рулевая рейка - это больное место.
Ходит она примерно 80-100 ткм и после этого необходимо ее капиталить.
Самое интересное, что она считается неремонтируемой и на нее родные запчасти фига с два найдешь!
Это относится и к Kyb и к Hitachi.

При этом, даже если пока авто на гарантии, она начнет у вас тихонько греметь, вам будут говорить что это нормально.

Благо, нашелся Алексей из Волгограда, который изучил как их ремонтировать и даже начал выпускать ремкомплекты к ним. Таким образом, ремонт в хорошем "гараже" уложится примерно в 12-14 тыс. и рейка проходит следующие 100 ткм.

2. Двигатели.
Вам будут говорить что FA20 DIT - это крутой двиг, по 2 форсунки, по 3 впрыска топлива за такт и все такое - все это бред. Чем сложнее - тем менее надежно. Благодаря этим извращениям, они наконец смогли уровень расхода топлива приблизить к бюджетным немцам.

И если вы этот двигатель будете кормить качественным 98-м бензином, то тогда он должен у вас прослужить тысяч 200, а потом на выброс. Именно что на выброс, ибо блоки у них идут изначально кривые и капитальный ремонт позволит отказаться максимум тысяч 40 км.

3. КПП. Вариатор.
Они идут 2-х типов, 580-й на атмосферниках и 690-й, на турбовых.
И по умолчанию, 690-й можно считать "неубиваемым" (понятно дело, если постараться, то можно и х** сломать).
В США на них дают гарантию в 10 лет или 100 тыс. миль (170 ткм). Максимальную нагрузку двиг выдает в 350Нм, при этом согласно из информации от инженера УРТ (Успенский Ралли Техника), способна она выдерживать до 520Нм, то есть имеем в стоке достаточно большой запас прочности.

Вот только проблема в том, что у Субару Моторс была кривая докуметация, которую они разослали своим официалам и в итоге те на 690-й Вариатор заливали масло для 580-го.

При этом в 580-й можно заливать масло от 690-го, но наоборот делать нельзя, а официалы делали.

Как это повлияет на жизнь КПП - неизвестно. Об этом вслух поднялся разговор в Июле 2017 года.

4. Расход топлива.
Вам будут рассказывать про байки от 5.9 литров по трассе до 11.2 в городе, но фактически это не так.
При загрузке примерно в 100 кг. и одном водителе, на круизе, без кондея, при скорости в 90 км/час = 7.8 литров на 100 км.
Но если вы включите кондей и поднимете скорость до 105 км/час, то в этом случае получите 9.9 литров.

При более-менее адекватной езде по трассе, расход около 13-14 литров, а один раз, даже составил порядка 16!

По городу... да, я как-то умудрился в Москве, при поездке из центра на окраину, участок в 18 км. проехать за 50 минут (для вашего понимания об уровне пробок), с расходом в 10.9 литров. Представляю, как меня ненавидели водители, которые думали что за рулем пенсионер в квадрате. Фактический расход по городу, при комфортной езде и работающем кондее - 13-15 литров.
Все замеры на 98-м бензине.

5. Маркетинг.
У Субару есть маркетинг, но если начинаешь вдумываться в то, что они говорят...

Вот к примеру: новый двигатель FA20 Dit бла-бла бла, мощный ЭБУ компьютер, который они для лучшего охлаждения разместили в подкапотном пространстве... Я в прошлом компьютерщик и у меня к вам два вопроса:
- реально под капотом в 35 градусную жару прохладнее, чем в салоне?)
- не вариант был установить кулер?

ну и ... если электроника греется, то она не правильно спроектирована. Но это ладно, зато как любят хвалить оппозитный двигатель, мол низкий центр тяжести и все такое.

Уж поверьте мне, куда большее значение имеет работа ESP системы и качественная шина, чем типа низкий центр тяжести: любой авто на платформе VAG PL72/PL73 уделает Форестера, просто потому, что на скорости в 160 км./час их пневма опустит авто до 160 мм, а Субару, со своими 220 мм, после 160 км. час становится не очень устойчивым на трассе, имеющей незначительные неровности. Я и 201 разгонял авто (по GPS) и мне было реально не комфортно, 160 - это реально максимальная крейсерская скорость.

И тот, кто знаком с двигателями Субару не по наслышке, знает о их колоссальной проблемности. Ну сами поймите, ведь не идиоты в BMW | VAG | Mercedes | Toyota | Nissan | GM и других концернах и если бы оппозитная технология была бы хорошей, то они тоже бы применяли ее.

В общем, кормите FA20 DIT хорошим бензином и он проходит 200 ткм. А потом выбрасываете его и ищете знакомых с Японии, которые вам там найдут контрактник в адекватном состоянии и отправят сюда. Хотя, вероятно, к тому моменту, когда пробег этих движков приблизится к 200 ткм, появится технологиях их ремонта, чтобы после капиталки они были способны отъездить больше 30-40 ткм.

6. Обслуживание у официалов.
ТО. В среднем оно в 1.5 раза дороже, чем у конкурентов, например, того же Tiguan.
Нормо/час у официалов стоит около 2.500 руб!
Стоимость запчастей - космос! Воздушный фильтр 1.200, фильтр кондея - 2.800....
Хотите полную замену масла в Вариаторе? Не вопрос: платите 2.600 за работу и ... 25.5 тыс. за само масло (по 1700 за литр). Итого, 28 тыс.
По 12 тыс. будете покупать передние тормозные колодки и по 8 тыс. за задние. За передние диски отдадите почти 16 тыс. за пару. За щетки стеклоочистителей будет отдавать по 2 тыс.
И при этом вам могут залить не правильное масло в АПП, в двигатель зальют то, что у них завалялось и т.д.



И это не тот автомобиль, который можно отогнать в любой сервис. По Субарам очень мало толковых специалистов и нормальных сервисов. До недавнего времени сканер для Субару стоил от $600 (это если пригнать левак из Китая), а сейчас можно надыбать и за $350 (еще три месяца назад самый дешевый стоил $600). Для сравнения, можно купить китайского "Васю" за 2 тыс ($38), который будет отлично работать с Audi+VW+Porsche+Skoda+Seat и возможно с Bentley.

7. Запчасти. Если вы живете в Москве или Спб, то не вопрос, запчасти любые вы можете купить "здесь и сейчас", но если вы в каком-нибудь "полумиллионнике" или еще меньше, то скорее всего даже моторное масло вам придется заказывать из Москвы (в том числе фильтры и все остальное для ТО).

И если какие-то дорогие запчасти, в случае с другими марками авто, можно поискать на разборах, то с Субару в этом случае на много сложнее.

8. Это конструктор, который надо дорабатывать!
В авто есть климат, но при этом в базе радиатор кондея кондовый и его надо менять.
Двигатель при динамичной езде перегревал до 117 градусов и как оказалось, у всех так. Крайне желательно ставить маслокулер.
Крайне желательно ставить отдельный радиатор охлаждения для Вариатора - оно значительно продлит ему жизнь.
Интеркулер штатный - шлаковый. Вы это поймете, когда придется гонять на трассе, при температуре воздуха под 40.

9. Куча других "косяков" по салону и авто.
Ну почему ни в какой комплектации нет электрорегулировки переднего пассажирского? Где память электрорегулировок водительского? Почему зеркала в солнцезащитных козырьках сделали без подсветки? А вы видели тряпочку над рулевой колонкой?) В качестве ДХО у них противотуманки... Невозможно закрыть авто с родного пульта, пока работает турботаймер: то есть вы приехали куда надо, чтож, теперь стойте и ждите две минуты, пока авто заглохнет и только тогда вы сможете его закрыть.
А какие есть плюсы у данного авто?
Если вам нужен паркетник, который и едет и рулится, с постоянным полным приводом, то выбор весьма не велик.

1. Если авто кормить качественным бензином и во время делать ТО, то Forester XT способен прокатать 200 тыс. км без поломок. Ну как без поломок - я писал о рулевой рейке, но ценник в 12-14 тыс. через 100 тысячный интервал - это разве большие деньги?

2. Постоянный полный привод с приоритетом задней оси 59/41 дает реально драйвовые ощущения.
В стоке машинка неплохо едет и рулится, а если ей вернуть ее японские 280 л.с., то получим разгон до 100 за 6.5 сек, а максималку за 230 км/час. При этом разгон равномерный: даже если у вас скорость 120 км/час и вы хотите обогнать авто, то вы сможете это сделать вполне комфортно. До 170 км/час машина разгоняется довольно бодро.
Далее, как ни крути, но ESP работает у Субару шикарно! Тормоза, даже в штатные весьма приличные.

3. Подвеска отличная для относительно неровных дорог. Хоть ход подвески небольшой (все же это паркетник), тем не менее, энергоемкость неплохая и на среднеразбитом асфальте можно вполне комфортно передвигаться на скорости под 90 км./час. и эта машинка будет нежно подпрыгивать, в то время как другие будут греметь, получая пробои подвески.

4. Двигатель, хоть в нем и 2 турболитра, подхватывает авто на любой скорости и любых оборотах.
Турболаг есть, но, в базе стоит твинскролльная турбина Garrett, которая благодаря своей технологии (изучите что такое твинскролл, в гугле достаточно инфы) сводит к минимуму турболаг.
И если раньше я относился к турбодвижкам с недоверием и не считал их двигателями, а был любителем добрых атмодвижков, то поездив на FA20 DIT, я считаю его достойным двигом и этот двиг однозначно имеет право на жизнь!

5. Довольно серьезное сообщество Субару, с регулярными встречами.
Хорошие форумы, на которых можно найти достаточное количество технической информации по обслуживанию и ремонту. Можно покупать оригинальные запчасти, а можно купить ОЕМные, которые не с шильдиком Subaru, по цене в 1.5 - 4 раза дешевле (ну это, в принципе, не преимущество, так как у всех автомобилей так).
иии... здесь все преимущества заканчиваются...

ну не будешь же здесь писать о том, мол кузов с двойной оцинковкой, на который они дают 6 лет гарантии на сквозную коррозию?
И тут вновь начинаются минусы автомобиля...
Резюмирую свое отношение к данному авто.
Авто у меня более месяца и знаете ли, не жалею!

Давайте смотреть объективно, какие у нее есть конкуренты, если вам от авто надо:

1. Спортивные повадки (разгон до 100 менее 8 секунд), с полным приводом и приоритетом задней оси.
2. Высочайшая управляемость, когда на паркетнике имеешь управляемость уровня седана.
3. Большой салон, при компактных внешних габаритах: например, у его "одноклассников", таких как RR Evoq или Volvo XC 60, салон на много меньше! В них задний пассажир хрена с два закинет ногу на ногу.
4. Высокий клиренс. Реально высокий, в 220 мм.

5. Высочайшая безопасность, 7 подушек безопасности (водитель, колени водителя, пассажира, левая и правая шторки, а так же в передних сидениях) и прохождение теста Small Overlap (можно по пальцам перечитать автомобили, которые способны его нормально пройти).

6. Made in Japan. Это вам не Калуга, не ВАЗ и не Питер. Как ни крути, но есть разница в сборке в Раше и в Япии, несмотря на то, что в Раше стараются снизить человеческий фактор.

7. Идеальное соотношение драйва и комфорта. Концепция BMW - давать драйв водителю, потрясающая управляемость, но лично я уставал за рулем BMW. У Мерсов идеальный комфорт, но чуть-чуть не хватало повадок BMW. Так вот, Subaru Forester SJ смог объединить в себе эти 2 концепции: у машины отличная динамика, управляемость и при этом наличие комфорта: 2 недели назад проехал 2.200 км. и после дороги не чувствовал себя выжатым.

Машина выпущена в августе 2013 года, продана в Октябре, пробег на момент покупки (начало Июля) 96 ткм. и при этом цена менее 1.3 млн.
Итак, что можно купить за эти деньги?
Тигуан 170-сильный на DSG?
Ауди Q5 на ДСГ стоит уже от 1.5 млн.
BMW X3 от 1.8 млн.

Туарег, в комплектации "Барабан на пружинках", на бензинке от 1.7 млн, а если искать на солярке, пневме и в хорошей комплектации, то это уже от 2.2 млн.

Что у Тоет? Рав4 на 2.4 литра атмо? Он вообще не едет.
Или Ниссан Мурано? Он не проедет там и так, как это сделает Форестер, особенно после того, как Форестеру будут возвращены его "родные" 280 л.с., что позволит ему разгоняться до 100 за 6.5 сек и максималку в 240 км/час.

FX35? Там ценник от 1.6 млн, плюс это авто для одного человека: полное отсутствие комфорта для задних пассажиров.

Лично у меня эта машина вызывает эмоции. Вызывает желание доехать на ней до ближайшего продуктового магазина. Да, дорого обслуга, да, ресурс авто в 200 ткм, но если бы я хотел сэкономить, я бы купил "Солярис" или "Камри".

И я считаю это авто идеальным, если исходить из бюджета в 1.3 млн. и характеристики авто. Пока поезжу на ней, год-полтора-два, подкоплю денег, а дальше, скорее всего, пересяду на Туарег на 3.0 TDI и пневме.
Прошло свыше года владением авто.
Авто затюнил в Stage II. Сейчас около 340-350 сил.
Сделал шумку, нанокерамику, заменил ШГУ, динамики в передних дверях.

Поломки были, расходы на ремонт:
1. Рулевая рейка — 14.000р
2. Потек стык масляного насоса — 10.000р
3. Коробка начала пинаться — смерть соленоида — 10.000р

А во всем остальном ТО (масло, фильтры, колодки, диски, замена сайлентов на передних рычагах).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2017
Это же овощ.
Нравится
Ответить
Ясно, что Октаха лучше и быстрее))
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Не октаха, хонда с 3,5 под капотом, люблю большие моторы, 2 литра даже турбо это не о чем.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Не нашёл ни одну полноприводную хонду, выпуска после 2013 года, способную доехать до 100 менее 8 сек.
Нравится
Ответить
Ответа от Хондовода нет....
Зато легко турбо-форы обозвал овощем
Откуда у народа это "недержание"
Нравится
Ответить
11 августа 2017
7.5 секунд до 100 в стоке, с возможностью перепрошивки до 6.5 сек до 100 - это по вашему овощ?)
Нравится
Ответить
11 августа 2017
До покупки Форестера смотрел на Honda Crosstour.
Очень интересно выглядит в живую.
Но помнится, когда изучил плотнее, понял, что есть минусы, которые меня не устраивают в нем (смотрел заряженную версию, в 275 л.с.), например:
1. динамика авто слабовата для такого движка. При этом у вас 9 секунд и вы ничего с ними не сделаете. Для города достаточно, а вот для трассы нет.
2. авто длиннее Форестера, но при этом места для задних пассажиров мало, колени упираются, а мне было критично много места, ибо детское кресло с ребенком (именно поэтому, отбросил Volvo XC60, который тоже был в списке претендентов).
И я не хотел 5-ти метровое авто, так как разница между 4.5 и 5 метров вроде как не существенная, но в реале, когда пытаешься припарковаться в переполненных дворах, очень ощутима.
Нравится
Ответить
@velibekov
Нравится
Ответить
Постоянный полный привод, японская сборка. Остальное - на любителя. В том числе и охаять изделие японского автопрома.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Двойной выхлоп убрали - это зря.
Нравится
Ответить
Согласен, сэкономили. И ноздрю (у турбо и дизеля) тоже убрали
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тогда вдвойне зря.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
На турбе двойной выхлоп.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
А ноздря то зачем?
И без неё вполне нормально)
Нравится
Ответить
Сразу было видно "турбу", те дизелей у нас не завозили
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Да, раньше был у всех двойной.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Зачем сразу видеть турбу?))
Все равно, 99.9% народа не отличают Форестер от Аутбека.
А вот если вам надо отличить турбу от нетурбы - посмотрите на количество выхлопных труб)
Нравится
Ответить
6 августа 2017
А сейчас, глядя на выхлоп можно определить, турбированный или атмосферник. Ноздри с капота ведь убрали)
Нравится
Ответить
30 октября 2024
velibekov, турбо оута нет... там только шестерка...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2017
хай, чурбан
Нравится
Ответить
Форестер имеет очень мягкую подвеску.
Вариатор, в отличии от других, клино-цепной, Субару ставит этот вариатор даже на 2,0л турбо с 240лс и варик ездит
Я всегда смотрю на владельцев 10-12--ти летних Кайеннов и Ку7(особенно 3,6 и 4,2 бенз) с большой улыбкой )) они либо только купили этот б/у шлак в красивой обертке, либо вот-вот продадут, объява уже на сайте
Нравится
Ответить
1
3 августа 2017
ну ты ездий дальше на своей шкоде фабиа 92 года, и подрачивай на октавию, может накопишь на своем заводе за 533р возьмешь октануса будешь на ведре ездить
Нравится
Ответить
5 августа 2017
На 4-м Форестере подвеска не такая, как на предыдущих авто.
Хоть она и для города, короткоходная, все равно, у нее неплохая для данного класса авто энергоемкость и отработка на неровностях: тот редкий случай, когда машина на большой скорости ездит лучше, чем на малой.
Нравится
Ответить
Субару покупают обычно те, кто уже ездил до этого на Субару.
Повышают класс и год выпуска авто, ездят и радуются неломучести(не турбо)
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Скинете ссылку на статью?
Нравится
Ответить
1
30 октября 2024
Субарист со стажем, факт сменил оут ( 220 т , 12 лет) на Форика, ибо сейчас только городская езда, в городе Форик удобнее ( выше и короче) Там и там 2.5.
Нравится
Ответить
И где рассказ о многом и интересном ?
Нравится
Ответить
5 августа 2017
читайте)
Дополнил.
Нравится
Ответить
Спасибо, не плохо.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Продолжение следует.
Регулярно дополняю статью.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
В каждом отзыве почему-то прикалываются над владельцами шкоды) те , кто ездит на sag засирают вариаторы и наоборот.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Мда, у автора, похоже, главный критерий при выборе авто - "чтобы косо не смотрели" :). Только владельцы БМВ и Мерсов, в компании которых чувачок хочет оказаться, на эту шушлайку будут смотреть однозначно косо. Машын в части полного привода нормальный, но всё остальное - УГ.
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Смотря в каком обществе Мерсоводов и BMWводов.
Если мы говорим о владельцах 10-ти летних ведер, то уж поверьте, очень хорошее отношение.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Хорошая машина, во всяком случае раньше была
В новой смущают только цена и вариатор.
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Вариатор реально хороших!
Ходит больше, чем автоматы у большинства.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2017
Может так оно и есть, но с внутренним консерватором трудно спорить)
К тому же у меня есть двое знакомых у которых вариатор на ниссанах (Х-трейл и Теана) сыпался до 100 тысяч и требовал очень серьезных вложений.
Может это именно у ниссана он такой косячный. Но все равно, пробовать не хочется. ИМХО.
Нравится
Ответить
7 августа 2017
При чем здесь Nissan?)
У Ниссана совершенно другая конструкция вариатора.
Что Х-Трейл, что Теана, что Мурано - везде одна шняга, которую некоторые умудрялись рассыпать при 70 ткм.
На Subaru вариатор компании LUK, который использует вместо ремня - цепь.
Перечитайте минусы Subaru в моей статье, я не слепой фанат, но если говорить о вариаторе, то он реально самый лучший!
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Я в своем комментарии выше и не объядинял вариаторы разных производителей)) сказал только о том что знаю точно.
Ну и к тому же, и цепь в вариаторе и ремень сделаны из металла, разница только в типе сцепления. К тому же, ремень вариатора - это не самая дорогая запчасть. Так что не думаю что цепь дает такое уж преимущество над ремнем.
Ну и опять же, сугубо мое мнение.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2017
Погуглите о Lineartronic TR690 ))
http://www.fasstcom.ru/variato…
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Ок)) но все равно, не лежит душа к вариаторам)) хоть ты тресни))
Нравится
Ответить
10 августа 2017
И я не убеждаю в своей правоте))) с уважением отношусь к Вашему выбору.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Привыкал к вариатору недели две.
Ведь здесь нет, например, кикдауна.
И авто не ведет себя "как-то не так", когда привык к автоматам.
Из-за отсутствия "кикдауновкого пинка", кажется, что авто вяло разгоняется (например, на трассе), но это не так, авто реально очень резвое (7.5 сек до 100, с возможностью перепрошить до 6.5 сек, без потери ресурса).
И сейчас, когда авто у меня во владении 1.5 месяца, до сих пор я не привык к вариатору, но как ни крути, у меня не было выбора: эти машины идут только на вариаторе.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
Да я понимаю, может это все предрассудки. Может они и правда ничуть не менее надежны чем гидратрансформаторы. Но наслушавшись историй, немного сыкотно. Так что пишите еще) может изменится что-то в общественном бессознательном)
Нравится
Ответить
30 октября 2024
velibekov, не факт..солеоноды . Но ремонт не дорог.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
У меня тачка огонь, у всех остальных говно. Радуют такие отзывы - называются "я умнее и лучше вас". Автор не уважающий людей, а значит и сам недостоин уважения
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Я писал что у меня огонь, а у других говно?
Прочтите внимательнее.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Очень похоже на отзыв девушки купившей себе платье на выпускной бал!
...если я приду в этом на меня будут смотреть косо, в этом тоже будут смотреть косо, а вот про это платье ничего плохого не скажут.
Ничего про управляемость, динамику, комфорт, эргономику, цена/качество.
Автор больше не пиши отзывы про авто - не трать свое и чужое время.
Тебя просто ждут cosmo.ru - Cosmopolitan Россия
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Дочитайте до конца.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2017
А на чем по вашему можно ездить?
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Есть один автомобиль - мерседес.
остальное второй сорт
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Флагманский Kodiaq - это который при весе в 1.7 тонны на 1.4 литровом пакете сока и 6-ти ступенчатой DSG?))
Самый что ни есть настоящий 100-тысячник)
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Дык он стоит уже как Турик 2.5 ляма.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Наверно нужно подождать минимум годик, пока у флагмана вылечат детские болезни, а потом думать.
Если конечно нет желания принять участия в акции " тестирую проблемы на себе".
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Kodiaq и Forester - разные автомобили.
У Kodiaq дорожный просвет меньше, коробка DSG, следовательно, есть сомнения по потенциалу для тюнинга, в то же время как Forester уже в базе идёт 280 л.с., с разгоном до 100 за 6.5 сек (для России двиге дефорсировали до 240 л.с. и разгон в 7.5 сек).
Kodiaq - это скорее семейный авто, который можно расширить до 7 мест и на котором можно иногда выезжать на природу.
В свою очередь Субару - это некая "зажигалочка", которая может и по трассе отжигать и в бездорожье заехать чуть дальше Kodiaq.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Мерс, хорош, несомненно!
Но стоит совершенно других денег (
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2017
200 тыс - это нормально.
Сегодня лишь 5% автомобилей способны преодолеть этот рубеж)
А насчёт жить 5-10 лет.. Вы не правы, ибо Субару давно разорилась и принадлежит Тойоте, которая будет продолжать её тянуть)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2017
Нет.
Под сообществом подразумеваются встречи, при которых люди делятся полезной информацией о том, как решали те или иные проблемы, либо вопросы связанные с тюнингом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2017
Какие странные у вас имя и фамилия)
Нравится
Ответить
<<И тот, кто знаком с двигателями Субару не по наслышке, знает о их колоссальной проблемности. Ну сами поймите, ведь не идиоты в BMW | VAG | Mercedes | Toyota | Nissan | GM и других концернах и если бы оппозитная технология была бы хорошей, то они тоже бы применяли ее.>>>
Колоссальная проблемность - откуда ты это взял???
Зачем купил тогда Субару
Или это машина друга брата жены????
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Алексей (propellershaft), человек, чьим словам можно доверять.
https://www.drive2.ru/b/310355…
Субару - только лишь потому, что он соит в два раза дешевле Туарега и в 2.5 дешевое Каена.
И машина в данный момент моя.
Нравится
Ответить
17 октября 2018
На б/у рынке Субарики стоят сопоставимых денег и с Таурегом и даже с Каеном, при том, что эти авто новыми стояли значительно дороже..Ни о чем это не говорит?...Да потому что у большинства перечисленных марок к определенному сроку основные узлы на выброс. Кому нафиг нужен б/у Каен, когда у него ремонт с гильзовкой движка стоит под 400т.р, при том это чуть ли не повально у всех авто, от того и продать его можно только по дешевке
Нравится
Ответить
19 октября 2018
На бу рынке турбированный Форь, готов 2015-2016 можно купить за 1.5-1.6 млн (турбо, в отличном состоянии). Аналогичных годов Туарег в хорошей комплектации стоит ~ 2.8 млн. Разница в цене почти в 2 раза.
А сопоставимых со стоимостью Форя денег, стоят немцы, после 5 хозяев, при чем последние трое его скручивали (сам видео машину с пробегов на одометре 80ткм, а в коробке при этом 267 ткм), с кучей ДТП (поведенным кузовом) и наличием серьезных проблем.
Нравится
Ответить
15-16 год это практически новые авто Ю естественно разница в цене еще сильно зависит от цен новых, а она там аховая... Возьмите 10-летние, авто там ценник уравнивается ...Предвосхищая обычный ответ "Ну они старые, дорогие быстрее стареют" и прочее... Сразу гляньте ценники на 10-летние Прадо или Лексус, а они по ценники к Таурегу с новья были ближе
Нравится
Ответить
<<<Двигатель при динамичной езде перегревал до 117 градусов и как оказалось, у всех так. Крайне желательно ставить маслокулер.>>>
Так у всех?
Или только у тебя?
Кто научил обобщать?
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Так у всех!
И поэтому, народ ставит маслокулеры!
Скинуть ссылку на Драйв2 или сами найдёте?
Нравится
Ответить
19 октября 2018
После небольшой доработке, в виде "холодного термостата", этим летом очень редко видел температуру более 100 градусов, только если жарить по трассе на скорости под 160...
Нравится
Ответить
<<<<7. Запчасти. Если вы живете в Москве или Спб, то не вопрос, запчасти любые вы можете купить "здесь и сейчас", но если вы в каком-нибудь "полумиллионнике" или еще меньше, то скорее всего даже моторное масло вам придется заказывать из Москвы (в том числе фильтры и все остальное для ТО).
И если какие-то дорогие запчасти, в случае с другими марками авто, можно поискать на разборах, то с Субару в этом случае на много сложнее.>>>
Совсем что-ли ....? Запчасти в любом городе РФ заказываются через фирмы типа Экзиста или АвтоДока, приходят за пару-тройку дней
Разборки Субару, например купить крышу или заднюю дверь б/у в сборе, есть, см аVито
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Это вы совсем.
Не в курсе реальных дел.
За 3 дня Экзист? Вы это серьёзно?
А что потом? Ездить 500-700 километров до ближайшего экзиста?
Вы считаете нормальным проехать 500 километров за запчастями?
Нравится
Ответить
10 августа 2017
Перечитал три раза ваше сообщение и все равно не понял его)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2017
Критика - это хорошо, но только в том случае, если критикующий приводит какие-то аргументы.
Расскажите нам о Ваших автомобильных предпочтениях)
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Идеальный автомобиль это Оллроад, как не крути!
Нравится
Ответить
25 августа 2018
Вы пишете про платформы VAG PL72/PL73, которые уделают форь на скоростях за 160: Volkswagen Touareg (2010 - present); Porsche Cayenne (2010 - 2017); Audi Q7 (2015 - present); !!Bentley Bentayga!! (2016 - present); Lamborghini Urus (2017 - present). Вы серьезно?
Нравится
Ответить
25 августа 2018
Как можно сравнивать абсолютно разный класс?
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Пусть будет PL72. Туарег 2010 года на трассе ведет себя увереннее.
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста где найти Алексея в волгограде который делает рейку! очень надо!есть кардинаты? заранее спасибо!
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Спасибо автору за труд! Хотя слог конечно очень "своеобразный" и много очень "уверенных" критических утверждений. Вставлю свои пару слов. Почти 11 лет (март 1998 - январь 2009) отъездил исключительно на Субару (в основном Легаси и Аутбэки), всю Россию исколесил на них. За время владения подсадил кучу родственников и друзей на эту марку. Уже почти 10 лет езжу на Мерседесе и БМВ, назад вряд ли пересяду, но о Субару всегда с теплотой вспоминаю. В семье до сих пор Субарики есть. Недавно купил отцу новый Форик, его старый Форь (2-ое поколение 2006 г) продал меньше чем за день!!!, хотя выставил по верху рынка. Клянусь! Машина была вся в родной краске и в одних руках, пробег 168 тыс. За нее чуть не драка была))) Сейчас жену на 5-ый Форик уговариваю, который вот вот выйдет. Сам в надежде, что периодически кататься буду))) Машина очень достойная, с душой. Конечно по дизайну, убранству салона и шумоизоляции ей далеко до немцев, но 1) энергоемкая подвеска - вне конкуренции,2) управляемость - очень на высоте, 3) надежность - тоже на высоте, 4) очень понравилось как настроен Линеатроник с 2.5 на новом Форике - резво откликается на газ и не крутит излишне обороты. 5) Универсальность Форика тоже уникальна, хоть в Крым, хоть в Рым на нем))). Часто многие про цену Субару кричат, что мол дорого, нормальная цена у него. С кем сравнить хотите? С более дешевыми Ниссаном X-Trail или Митсубиси Аутлендер???, ну это просто смешно. Основная масса японцев дешевле, но они все безликие, без изюминки и убогие какие-то, да и собираются теперь в России в основном, а немцы и люксовые японцы (Инфинити, Лексус, Акура) - дороже, да и универсальностью и подвеской такой не обладают. Всем удачи!
Нравится
Ответить
17 октября 2018
А какая "колоссальная проблемность двигателей Субару"??? То что у них нет нет да ведет голову блока? Да, это является проблемой, при пробеге 100-150 тыс происходит такая ерунда, потом бошку шлифуют эдак за 60-120 тыс и вперед еще 100-150 тыс км. Является ли такая проблема колоссальной? Как сказать ..Помниться на Лексусе РХ первой серией АКПП называли проблемной, ходила она видите ли только 300 тиыс.км... А касаемо "колоссальной проблемы" , огорчу вас, но увы сейчас такие ресурсы и увы у тех же немцев у которых моторы начали ходить по 100-150 тыс и вс..швах..
Касаемо СТО Субару, то они есть, и шарят там нормально ..Тот же Ворон-авто , который только и занимается Субарями
Нравится
Ответить
19 октября 2018
СТО полно, вот только специалистов в них все меньше и меньше: как показывает практика, все хорошие спецы рано или поздно уходят и открывают свое СТО.
Хорошая новость в том, что покрутившись в сфере, через некоторое время узнаешь этих людей и можно к ним смело ехать на работу, так как человек, только открывший свой бизнес, старается свою работу делать без косяков.
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Думается, ТС в своём отзыве указывает на проблемность моторов именно семейства FB, а не моторов Субару вообще. То что FB проблемный - подтверждаю, сам пережил это "счастье". Известные проблемы: течь передней крышки ГРМ (лечится только при снятии ДВС, переустановкой крышки заново на герметик - 35-37т.руб.); проворот вкладышей (лечится переборкой ДВС с заменой большого количества з/частей на новые - от 150т.руб. и выше). Моторы реально пластилиновые. Мне есть с чем сравнивать: откатал двух ЕЖей (двухвального и четырёхвального). На первом поменял маслосъёмные кольца (жрал масло, падла) после замены колец масло "от замены до замены - уровень". Продал с пробегом за 300т.км. На втором - не делал ничего, продал с пробегом 260т.км., сейчас он радует нового хозяина. Доживёт ли FB до таких пробегов, не знаю. Будем посмотреть.
Нравится
Ответить
29 октября 2018
у меня папа владеет Субару с 2014г(модель 2013г),куплена в салоне,расход по трассе выдает 7-8л.в городе,конечно,больше.Пробег на данный момент 230 тыс.)))Если бы не пробег,то ездил бы и дальше.За все время поменял недавно стойки.Очень нравится ему,только цена на новый в его комплектации конская-2,4млн.(брали за 1,7 тогда).и что покупать не знает
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Благо, нашелся Алексей из Волгограда, который изучил как их ремонтировать и даже начал выпускать ремкомплекты к ним. Таким образом, ремонт в хорошем "гараже" уложится примерно в 12-14 тыс. и рейка проходит следующие 100 ткм. Добрый день можно узнать координаты Алексея)))
Нравится
Ответить
У меня такой форик . Покупал новый в 2014г. Проехал 173000км. Масло не доливаю от замены до замены, езжу каждый день везде. Расход топлива на 95 летом трасса 8-9 литров до 140 км.ч. 9-11 если 160-200 км.ч В городе 10-11 летом. 11-12 зимой с прогревом... 200 км.ч. набирает легко. При нажатии на педаль ускорение на любой скорости. Стоит на траектории четко уверенно не скачет не подвиливает. Повороты в гололед идешь с газом т.к. 60 на 40 в пользу передка. Рейка побрякивает, не обращаю внимания. Х-мод хорош на бордюрах и колеях. Песок, глина, снег лучше на спорте без электронянек пока не сядешь на брюхо.СВТ коробка работает прекрасно на всех режимах, позволяет многое, не греется не дергает не шумит. Мотор FA 20 DIT не путайте с FB20 атмо,тут другой кривошип, поршни, головы, полублоки, не родня в общем и не такой как турбо EJ 25 на предыдущим форике или WRX, поглотитель масла и бенза, поведенные головы, газы, задиры 4-го. Машина отличная, валит, теплая. не гремит проходимость лучшая в классе за счет дури, не напрягает по жизни. Считаю его удачным проектом субару, едущим на все деньги. Бесит медленная электродверь багажника, пластиковые брызговики под бампером, зацепляешься им и выдираешь подкрылок. Не нравится система продувки катализаторов, при запуске дрожит, шумит, качает продувает что-то там 20с., все штатное, ошибок нет. Менял задние ступицы на 75т.км, передние родные все еще, передние гранаты на 120 т.км. стали клацать на поворотах, поменял с валом в сборе,
езда боком и сильный выворот сказались. Менял датчик корректора фар на 110т.км, шлейф в руле,пропал сигнал на 165т.км. Масло в вариаторе менял 2 раза на 120 и на 130т.км,такой метод, цена 13000р за каждый раз... Ну и все... масло в двигатель сначала субару 5w30 через 15т.км, после 100т.км перешел на мобил 5w30 каждые 10т.км. Владел субару импреза 1.5 сутулая, импреза лиса WRX 2.5 , форд фокус 3, мазда сх5, рабочая тайота хайлакс, и форик 2.0 атмо .
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2019
из Всего следует не брать его. Что лучше, хотя бы СрВ больше, надежнее, ликвиднее. Для СРВ пробег 200 ничто. А субарику хана? При перепродажи потеря денег из-за неликвидность и вот таких отзывов.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее