Неоднозначное мнение

3.6
Приобрел версию 2.0 CVT во второй комплектации. К сожалению не дотерпел до двигателя 2.5, у нас очередь на такие полгода. В итоге жалею, т.к. не едет. Топанье в пол педали газа приводит только к пищащему визгу двигателя. Видимо данный факт преопределил уже общее ощущение от машины. Шумка двигателя вообще слабовата, лишний раз не хочется пришпоривать машину.

Руль достаточно острый, управление близкое к легковому. К этому претензий нет, но в тендеме с двигателем, машина хулиганить не располагает. Ну тут еще раз повторюсь, сам виноват надо было ждать 2.5.

Еще что огорчило - экономия на спичках, в данной комплектации, которая стоит 1.3, нет повторителей поворотов на зеркалах, фары дневного хода без диодов, только 1 водительский электростеклоподъемник с режимом авто.

Салон стал просторней и качественней, багажник тоже вместительный.

Еще из плюсов - есть камера заднего вида. Но, сейчас осенью толку от нее ноль, она постоянно забрызгивается, т.к. расположена не в удачном месте. Пришлось еще поставить парктроники.

Расход в смешанном цикле (трасса 70%, город 30%) - 10.6 литров.

Ну как то так, первые ощущения.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2013
хороший честный отзыв,про цену- часть платы за марку субару
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
субару за марку берет 1500-2000$
Нравится
Ответить
А Тойота и WV - 4000-6000$ :)
Про Daimler и Porsche вообще помолчим минуту лучше...
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
2.5 с вариатором так же не будет ехать, тут либо брать турбо 240 л.с. либо юзать механику и будет счастье.
Нравится
Ответить
Нормально едет. WRX не сделает, конечно, но в S режиме очень бодрит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нива точно хуже любого форестера.
Почему вариатор быстрее ломается?
Есть какая-то официальная статистика - тогда прошу показать!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Этот новый Форестер с вариатором и 2 л движком весьма неоднозначен для покупки,
когда Аутбек с движком 2,5 л, с комфортным салоном и прекрасной шумоизоляцией стоит 1300 000 с теперешними скидкам. И в неМ 2,5 Л движок, и он больше. Смысл Форика то в чем?
Без обид. Почему именно Форестер?
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом - лучше бы взять Аутбэк 2,5 за эти деньги.
2 литра ему точно мало.
У Форестера немного задрана цена, имхо (хоть я и купил 2,5).
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
аутбэк чисто универсал повыш проходимости а форь кроссовер.
да и не осталось их щас уже за 1.4 млн пожалуйста но это уже другие деньги и авто д класса
Нравится
Ответить
7 января 2014
Очередь? А у нас стоят и никому не нужны.
Нравится
Ответить
Господа!!!...цена качества, и пока вы сами не покатаете пару лет этот авто, так и будете тут писать подобное, за переплату и т.д. Покупайте Лифаны и вперед...походу тут Лифановоды и пишут подобное)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее