Мой новый форик

Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться опытом владением SUBARU FORESTER. Может кому-то отзыв будет полезен. И так заказал самый мощный чёрный турбовый аппарат с новой коробкой типа (вариатор). 28.03.2013 года. (просто не было времени написать и получилось-бы всё слишком эмоционально) В У Сервис+ г Москва на Автозаводской улице. Через две недели пришёл. Позвали смотреть, приехал машина как машина новая кстати первая новая. Думал возьму и про автосервис забуду!!! Заказал всяких допов , сигналку и сказали через три дня приезжай забирай.

Приехал. И тут начались фокусы как в цирке. Мотор заводят машина троит я им говорю не порядок, они мне это все Субарики такие. И бензина мало, едь до ближайшеё заправочной станции наливай полный бак проблема исчезнет она у тебя пропердиться ивсё. Я им в Ответ нет дорогие тачка стоит 2.000.000 рублей, я хочу получить её исправную. Говорят ладно позвоним. Звонят на следующий день, говорят поменяли свечу стало всё хорошо забирай.

Я приехал и взял её хотя все отговаривали., но я человек простой в приметы не верю. Проехал 1000 км. загорелась как ёлка и перестала ехать. Я её на эвакуатор и к ним.

Ощущения как будто попал к небожителям. Весь разговор сводиться к тому, что я её сломал, но поскольку они себя позиционируют как хорошая компания они мне пойдут на встречу и сделают машину. Сделали съездил на рыбалку в Мурманск как раз после рекомендуемой обкатки в 5.000 км. Здесь машинка показала себя шикарно: устойчивость, набор скорости и отличная езда по плохой дороге. Обрадовался и даже не много влюбился в неё.

Но приехал в Москву, начались в кпп как прокруты на велосипеде. Я в сервис они меня все уже там в лицо знают, говорят это нормально, а если сломается на эвакуатор и к нам. На улице зима.

Я им задаю вопрос если я поеду например в Пермь и она встанет, что делать? Не беда вызывай эвакуатор мы оплатим. В общем коллеги попал в такую ситуацию: когда у тебя есть хорошая машина, но ты ей пользоваться не можешь.

Через не которое время ездя по Москве она опять загорелась как новогодняя ёлка и за дрыгалась. Вызываю эвакуатор и в салон. Они меня к тому времени достали конкретно. Я нанял юридическую фирму для контактов с ними. Но у них на столько всё продумано, они написали, что вышла из строя кпп по вине водителя, но так как они клиента ориентированная организация они дарят мне новую коробку КПП.

Поставили новую коробку прокрутов стало меньше, но они были ещё пару раз горели свечи. И в итоге я привожу им сломанную машину на Автозаводскую, мастера говорят вези её в Крылатское. Я думал со зла сквозь землю провалюсь. Оставил им ключи написал притензию и ушёл. Хотел судиться с ними брат работает в суде. Посмотрели документы не придраться. У сервис плюс по бумагам делает всё на столько грамотно, что не предирёшься. Продал это чудо сломанное им же 17.04.2014 года за 1.300.000 рублей.

Итог за один год проехал 20.000 км. обращался пять раз в сервис по мимо регламента, продал им-же. Потому, как сломанную никто не купит, а когда будут распрашивать как ездила язык не повернётся, что машинка прелесть. Вывод делайте сами. Дорогие коллеги на последние деньги новый автомобиль в У сервис не берите.

А чуть не забыл. Взял другую машину и вздохнул с облегчением. Но тут приходит письмо из налоговой о задолженности за 7 месяцев т.к. я её продал 17.04.2017, а сняли её с учёта 01.06.2015 + 9700 рублей.

Итог: 709.700 рублей без учета страховок в такие моменты наступает (огорчение).

Новый владелец если у тебя остались те-же номера. Напиши уберу фотки. Всем спасибо за внимание!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интересный дизайн, Приёмистый двигатель, нормальная торпедо. До 120 шума почти нет, высокая посадка, хороший обзор.Реально много места при сложенных сидениях. Клиренс как LAND CRUISER.
Минусы
За 20.000 эксплуатации обращался пять раз в сервис по мимо планового обслуживания. Хамское отношение., Как будто купил шаху в 2005 году. Руководство прячется никто выходить, когда машину привозишь разговаривать не хочет. Отправляют девушек. На Мой взгляд у SUBARU качество упало. и Их Официальный дилер их потопит!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2016
Как точно подмечено. Несётся ужас как, но надёжности ни какой!
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Он еще и оппозитный, как на вертолете.
Очень оригинальная конструкция.
Нравится
Ответить
У оппозита есть и плюсы.
Поршни все время в масле, к примеру, меньше износ.
Ну и надежность имеет место у Субару(но только не на турбовых)
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Да, тоже об этом как раз вспомнил. Многие субароводы говорят что турбированная субару и атмосферная субару это две разные машины.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Сейчас все машины неадекватных денег стоят, это факт.
А что вы подразумеваете под "честным" полным приводом? Постоянный?
Так он много где есть.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
У субару хороший честный полный привод, кто спорит)) но не единственный в природе и не лучший. Но зато самый доступный (XV например).
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
А, нет, не самый! Suzuki дешевле. Может и еще что-то более бюджетное есть.
Нравится
Ответить
Постоянный полный привод только у Форестера с механической коробкой. Про XV не знаю, наверое, если МКПП - то тоже.
Если коробка АКПП или вариатор - то привод уже подключаемый, через муфту. Хотя все время передается на заднюю ось не менее 10%. Но в любом случае это не постоянный полный.
У Тойоты ТЛК150 Прадо и ТЛК200 - постоянный полный, без всяких муфт
Нравится
Ответить
Про про надежность Тойоты говорят на каждом углу, а про надежность Субару нет такой известности. У Субару еще и конструкция более продуманная. Я пользовал SUV и Субару и Тойоты. Если бы сейчас был бы выбор новой машины на 5лет - взял бы Субару: Форестер или Аутбек.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
нива и уаз))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Привод не честный сам проверял. Заехал в песок предние колёса крутятся зад стоит.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
И у НИВЫ)))))
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Ага, хорошая тачка, но очень уж нишевая. Если на каждый день - то очень на любителя.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Отъездил на Джимни 3,5 года именно по Москве (и сейчас езжу только на нём при наличии Мерседеса GLK). Очень удобная именно для города машинка.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Меня тут смущает только вариатор.
Нравится
Ответить
На вариаторы перейдут все производители, со временем, он гораздо экономичнее.
Говорят, у Субару Форестера надежный клино-ЦЕПНОЙ вариатор, сам не проверял,
Сейчас пользую РАВ4 с вариатором, 20тыс км- полет нормальный
Нравится
Ответить
14 июня 2016
а по ощущениям? как динамика? Масло ест?
Нравится
Ответить
Вариатор дает отменную динамику, ускоряется с напором, при этом движок 2.0
Дали бы выбирать механика или вариатор - и сейчас бы выбрал вариатор.
А вот автомат или вариатор - выбрал бы автомат, для лучшей перепродажи через 3года владения
Масло ест кто? Движок -нет. Вариатор - не знаю. Машина на гарантии, так что это не мои заботы))
Нравится
Ответить
Основной плюс вариатора - топливная экономичность.
Еду 120-130км/ч - на тахометре 2200-2400об/мин
На Субару с механикой (5-ст) было под 4000 об/мин(130км/ч)
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Спасибо за комментарий)
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Прочитал отзывы и в очередной раз понял, что сколько людей-столько мнений. Subaru всегда стояла в стороне от остальных производителей. Далеко не все разделяют мнения Субароводов.
От себя могу сказать следующее: владел ТуроФориком почти 3 года, пробег более 136 000 км. Менялись только расходники. После 100т.км. поменял задние подшипники в сборе с ступицей. Масло менял каждые 7,5т. км., масло практически не ел (литровой банки на год хватало).
И купил себе новый, точно такой же, т.к. за эти деньги ничего путного с мощностью от 220 л.с. не купишь.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
@Роман-Питер нашел с чем сравнивать,ты еще в конкуренты вранглер,гелик запиши,школотенок
Нравится
Ответить
Самовыразился? Вранглер купишь себе? Мне он нафиг не нужен, как и Гелик
Нравится
Ответить
@deemetry
Нравится
Ответить
20 августа 2019
@dimalukjanov
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
бывает, не повезло . вот дилер конечно повёл себя как поросёнок.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Долго не хотел писать отзыв. Но потом решил, что это важно!
Ведь покупаешь не самокат и совсем не хочеться постоянно объяснятся с дилером!
Всем желаю удачи и что-бы подобных проблем не было!
Нравится
Ответить
Спасиб за отзыв. Знал про турбовые, но Вы еще раз напомнили, что лучше с ними не связываться))
Сейчас турбо 2008-2009 на коже продаются дешевле, чем 2.0 механика тех же годов. А это о сем то говорит.
Какую машину взяли после турбо-Субару? Поделитесь
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Здравствуйте дорогие коллеги!!!
Взял TOYOTA LAND CRUISER 200 DIESEL 2009 года у знакомых за 1.800.000
с пробегом 88.000 км. сейчас пробег 130.500 км. С топливом до -37 проблем нет, заливал на крупных сетевых заправках.
Оставлял в аэропорту Новокузнецка на 2 недели. Завёлся сам.
За весь срок эксплуатации колодки и масла и всё. Едет как танк Надо 200 едет 200, надо 30 едет 30 с тем-же уровнем адреналина. Расход вообще удивил: Ехал из Сибири В Москву при скорости145 с включеннымA/C 8.9 литров доходило. Для меня теперь лучше авто нет. Не ломается и едет хорошо.
Спасибо за внимание!!!
Нравится
Ответить
Хорошая, выгодная покупка. Пробег отличный! Поздравляю!
Ключевое слово "у знакомых", Вам повезло со знакомыми.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Спасибо за добрые слова!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Ну, до 200 его можно разогнать, в принципе, но остановить))))
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Для России другие машины и не нужны, либо 200, либо 570
у остальных вариантов авто , колеса поотлетают с приходом весны,
криворукие мастера на СТО только добавят проблем ...
Нравится
Ответить
11 мая 2016
НА 100% согласен. Но если с бабками туго можно SUZUKI рассмотреть.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
@mrrozinmax печально что едет 30 с таким же адреналином что и в 200)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Турбовые сейчас не поставляются и не продаются, последние шли по 2,2млн, видел в декабре 2015. Но знающие люди турбо не покупают(если только они не сами работники СТО Субару) - движок ходит до 50тыс км, а оказывается еще и коробка не надежна.
Нравится
Ответить
Упс, ресталинговый 2016 Форестер снова стал продаваться с турбовых двигателем, цена - от 2,5млн
Нравится
Ответить
13 января 2021
@Субарист со стажем у меня турбовый xt. 80.000 км никаких!!! проблем. ни с турбиноц
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
На что в итоге поменяли?
Нравится
Ответить
Автор ответил, чуть ниже - ТЛК200 дизель б/у
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Был опыт общения с форестером 92000 км только расходники, никогда ничего не ломалось. но турбины не было.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Друзья остерегайтесь У сервис+ они ещё в 90-ых живут, и как живут-то ещё не знаю.
Если,что-нибудь по дороже продовали, век-бы, их быстро закончился.
А так они всякие драндулеты людям впаривают. А те или не хотят связываться или страшно.
Надо создовать объединение и нагибать таких товарищей.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Здравствуйте уважаемые коллеги!!!
После эксплуатации TOYOTA, сделал вывод.
Если идёшь в гараж и думаешь сможет ли твой автомобиль срочно доехать в соседний регион если будет нужда, без поломок или нет. Если нет, то это не автомобиль.
(к сожалению сейчас много таких).
Спасибо за внимание!!!
Нравится
Ответить
Субару Форестер тоже надежен как танк, но НЕ ТУРБОВЫЙ
Нравится
Ответить
5 марта 2020
Были 2 Тойоты и уже третий сейчас Субарик. Существенной разницы по надёжности не заметил. Единственно, в Субару всегда лежит литровочка моторного масла на доливку, ибо после активной езды (по серпантину например или на просёлке похулиганить) поджирает - оппозитник, он такой..
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2022
@Субарист со стажем ф
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Страшненький! Полный привод подключаемый на вариаторе. Цена - космос.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Конечно сочуствую) езжу на такой машине 2,6 года накатал 60т.км. проблема только та, что надо заправлятся. Вариатор (линеатроник) работает как автомат калашникова) и морозы и пурга Казахстана, и жара и пыль Абхазии да и на пакатушках по балотам и бездорожьям МО. Все не почем. Все убивают эти злощасные ДОПЫ) ни когда ни чего не добавлял в свои машины и не буду!)
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Вариатор рулит. Умер на 54000 в 1300 км от Москвы. Ремонт если не по гарантии 900000 !!!)) Моя любимая субару))
Нравится
Ответить
Убавьте нолик в цене ремонта.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Кстати у турбо и атмосферников коробки разные!) Турбо версии в последнем кузове вооще не советуют покупать, а атмосферники очень надежные!)
Нравится
Ответить
3 мая 2016
ктО ТЫ НЕ СОВЕТУЕТ ПОКУПАТЬ. ИХ СУБАРИКИ ВООБЩЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
чушь недалеких людей!!! Первый субарь был Форестер 2007 года, второй аутбек 3,0 сейчас Трибека!!! Ни одной подставы!!
Нравится
Ответить
5 июня 2016
Здравствуйте! хорошо, что у вас нет проблем с этими авто!
Нравится
Ответить
5 июня 2016
проблемы есть только с замученными машинами, обслуженные субару намного надежнее других марок, до 2007 точно!
Нравится
Ответить
2009 гв, покупал с новья, я один владелец - полет нормальный
Нравится
Ответить
14 июня 2016
значит масло не 0 в 20 ))) и будет счастье
Нравится
Ответить
Движок старый, ременной, тип ЕЖ (EJ20)
Объем масла 4л, масло лил 0w40 все первые 200тыс км, замена каждые 15тыс км
Потом перешел на 5w30, замена каждые 15тыс км
Ближе к 280тыс км пробега начал подливать
На 300тыс м - капремонт движка из-за перегрева, летом, сам виноват
То что Вы пишите про 0w20 - это на новых движках FB, цепных, там и масло жидкое зачем то используют и жрать начинает на 60-80тыс км
Нравится
Ответить
15 июня 2016
И моторы стучат, помещались на этой экологии, это в слабожопой Европе машин, как людей, а земли нет, а нам экологическая катастрофа не грозит)))
Нравится
Ответить
Гейропа то понятно. Но Япы то зачем дуркуют?
Но похоже не все япы: купил РАВ4 новую, там с первого ТО льют 5w30, даже удивительно после Субару
Нравится
Ответить
23 июня 2016
продавать надо))) и в европе, у нас масло в подмосковье разливают, а у них как-никак, и 15000 на 0в 20 это бред!
Нравится
Ответить
Скоро продам РАВ4, куплю снова Форик 2,0 CVT последнего модельного года, хочется вернуться к Субару))
Нравится
Ответить
12 января 2018
CVT это зло, уже не зажжешь как на автомата и, тем более на палочке)
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Среди миллиона всегда кому то достается 1 не качественный автомобиль. так в любой фирме.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Но тут тогда должен вступать в работу сервис!!! что бы ты хотя бы не был злой.
В Усервис+ Отношение как будто ты пришёл в магазин где даже не машинами торгуют, а китайскими автозапчастями. И причём сломал её по любому -ты. Привозишь сломанный автомобиль они все в рассыпную. Просишь общения с директором-нет, зам-нет отправляют красивых девушек и механика которого самому жалко, что на него постоянно орут. Я к чему это всё если компания заботиться о своих клиентах, то она сделает всё. Что бы их клиент остался с ними. Например извинения, тюнинг, машина на замен ит.д. А нас как лохов разводят за год почти на лям подкинули. Спасибо за внимание!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
@slon21 в бюджет
Нравится
Ответить
че ты гонишь,у меня третий сухарик,на первовосхождении проехал 150 000 только расходники менял, сейчас его пробег 250 000 без проблем.На втором проехал 110 000,отлично и это все на севере где минус 40.Сейчас третий форки взял, отличная машина
Нравится
Ответить
че ты гонишь,у меня третий субарик,на первом проехал 150 000 только расходники менял, сейчас его пробег за 250 000 без проблем.НА ВТОРОМ ПРОЕЗДИЛ 110 000 ОТЛИЧНО,вариатор расход 6,5-7,5 по трассе.машины эксплуатировались на крайнем севере, Сейчас взял третий, что сказать, надежный безпроблемный экономичный авто, свечи ходят 110 000т,заправлял 92 бензином,95 бродяжат часто
Нравится
Ответить
Автор взял турбо. Может отсюда все проблемы
Турбо и раньше недолго ходили, но раньше ставили 5-ст АКПП, а сейчас вариатор
И рассчитана она на бензин 98, а льют всякое барахло, отсюда и "елка" на панели приборов
Нравится
Ответить
11 января 2023
@Субарист со стажем я катаюсь уже 7 ~ 8 лет на Subaru Impreza мне знаю не кокого горе мелких ремонт делаю сам
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Автор достал видимо своим нытьем по мелочам автосервис, вот они и "постарались", добились своего, чтоб новую машину продал за полцены им же, а потом они продадут с большой накруткой. Четвертый год езжу - никаких проблем. Отличная машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее