Машина для исключительно спокойной езды

Забрал авто в конце сентября 2013г. В целом после Honda Civic 2008г. машина понравилась. На сегодня накатал 15000 км.

Я получил высокую посадку (правда, при полностью поднятом кресле), хороший клиренс, высокие фары (которые в результате дольше остаются чистыми), столь же просторный салон спереди, чуть более просторный сзади, возможность перевозить тяжелые грузы (пробить задние стойки очень сложно, как ни грузи), непробиваемые стойки (огромный ход всех 4 стоек), очень удобную парковку и маневренность на дороге. Понятно, что полный привод шикарно стартует зимой. На поворотах машину не кренит. С места разгоняется отлично (хуже цивика на механике летом, но лучше зимой).

Дизайн - дело вкуса. Однако, отвратительная красная подсветка приборной панели покоя мне не дает - не могу привыкнуть. Скучаю по цифровому спидометру над рулём (стрелка под рулём ущербна, хоть убейте). Очень НЕудобно сделаны ручки дверей - сильно смещены вперед, а дверь тяжелая и её вырывает из руки сильным ветром (я уже 2 раза терял, но везло, что без последствий.

Кресло водителя удобно. Подлокотник тесен внутри. Отвратительны неприкрытые подстаканники рядом с ручкой КПП (шторку как в XV хочу).

Также отвратительно сделана задняя дверь. Дырка сверху забивается снегом и льдом и блокирует открывание. Пришлось заклеивать щель резинкой. Очень не хватает поворотников на зеркалах.

Шикарнейший плюс авто: очень быстро отогревается лобовое стекло в морозы при включении систем. Также быстро оттаивают форсунки омывателей, т.к. расположены под крышкой капота, но предварительно откопать их из-под снега бывает непросто. Также неприятно сделаны стопы: они расположены в верхней части фонаря и покрываются наледью в морозы, а вот оттаивать не спешат и в итоге их плохо видно.

Отличная шумоизоляция у авто.

Расход топлива заявленному условно соответствует, но провоцирует к тихой крайне размеренной езде.

Итак: на скорости 80-90 км/ч летом при идеально гладкой езде и пустой машине мы получаем примерно 6.5 литра/100км.

При гладких 120 км/ч (без обгонов) имеем 7,5-8 л/100км. При 130 км/ч 8,5-9 литров.

Если обгонять на тех же скоростях, то быстро дотягивает до 9-10 литров. По городу без пробок в 11 литров уложиться можно без проблем.

Движок работает диапазонно в 4 положениях: 1. - 1800 об., 2. - 2500 об., 3. - 4000 об, 4. - 5600 об. в зависимости от нажатия на газ. соответственно он и бензин потребляет. промежуточные значения появляются только при гладкой езде быстрее 120 км/ч. На обгонах авто резко переходит в 5600 об. и бензин течет, как по крану. Но за счет такого расхода возникает приемлемый разгон - т.е. проблем с обгонами практически нет (хотя по сравнению с цивиком на механике фор, конечно, тот еще тихоход при обгоне).

Кто-то ругает музыку. Я не гурман - мне вполне нормально.

ИТОГ: Машина для исключительно спокойной езды. Такой тяжеловоз-работяга, не предназначенный для экстрима и скорости. Надежен и комфортен, но в экстренных ситуациях можно влипнуть, хотя попасть на нем в таковую - проблема.

В целом я доволен, но ездить стал аккуратнее, чем раньше. Да и расход топлива к динамичной езде не склоняет.

Для меня реальны 3 проблемы:

1. тормоза, не всегда понятно срабатывающие системы устойчивости

2. расход топлива

3. непонятно, как себя вести, ели машину все же сорвёт в занос.
Перешил педаль газа
Машина стала быстрее и понятнее.

Вопросы к динамике закончились. (Расход в целом не изменился).

По-прежнему, напрягает сверчок под козырьком в приборной панели и переброс крутящего усилия на заднюю ось, приводящий к возникновение/усугублению заноса. Не нравится мне, когда машина хвостом, как веником машет. Страшновато зимой на обгон по плохо чищенной дороге выходить.

Общий вывод по трехлетней эксплуатации такой: хочу купить такой же папе. Изучение конкурентов привело к выводу: конкурентов нет (кроме как по ценовому показателю). Ну с натяжечкой Мазда.

Да!: НЕ забывайте ниже читать раздел Плюсы и минусы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Зимой заводится на ура и отапливает салон моментально., 2. Просторный удобный салон, удобно расположенные основные органы управления, удобная посадка. Сзади в машине не трясет, не стучит - сидишь, как на диване., 3. Камера заднего вида, обзорность., 4. Потрясающая маневренность и динамика, минимальный разворот. Дорогу держит отлично (но до тех пор, пока держит!), в поворотах не кренится. Подвеска просто шикарна - комфортная и практичная., 5. Удобный багажник., 6. Невозможно забыть выключить фары или не закрыть дверь., 7. Проходимость прекрасная, но система X-MODE непонятна. Для спусков - да. Для бездорожья - нет. На пониженной грязи не замечает, в заносы не уходит. Без пониженной тоже идет прекрасно (Тестировал на болотах и колеях размытого чернозема и по снегу)
Минусы
1. Расположение щеток стеклоочистителя - ниже зоны оборгева стекла в салоне. Да - есть обогрев зоны щеток, НО если случится менять стекло, обогрев щеток вы ставить не будете, т.к. оригинал стекла переваливает за 50000 руб, а без него щетки на зиму мертво пристынут., 2. Красная подсветка приборки, приборка неудобна в принципе., 3. У меня жуткий сверчок в приборной панели., 4. Двери - удобно закрывают пороги, но в итоге иногда оказываются ниже бордюров и не открываются в принципе., 5. Система X-Mode. Заявлено, что она для бездорожья, но она только помогает застрять!, 6. При срабатывании АБС тормозной путь безобразно длинный. Проще затормозить притормаживанием и в экстренных ситуациях тормоза подведут! Придется перетормаживаться, как на старых "добрых" жигулях, если успеете. А мне человек под колеса выскочил. Я по тормозам, а АБС колёса крутит на снегу, как без тормозов. Повезло, что парень ускакать успел. На сухом асфальте картина та же. Проверял. Экстренное торможение на Этой машине НЕДОПУСТИМО! До АБСа тормоза великолепны., 7. крышка багажника не приспособлена к зимним условиям., 8. При срывании в занос машина реагирует с ощутимой паузой, за которую успеваешь принять какие-то меры, а потом резко происходит перераспределение крутящего момента и твои меры оказываются тебе во вред. Я это тестировал. МЕЧТАЮ, чтобы не пришлось реально попадать в ситуации., 9. при открывании дверей зимой очень много снега влетает в салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2. расход топлива:
Вы хотели еще ниже??? Те цмфры, что Вы привели - очень неплохи для кроссовера, с автоматической коробкой(вариатором)
у предыдущего поколения с архаичным 4-х ст автоматом выходило БОЛЬШЕ
3. непонятно, как себя вести, ели машину все же сорвёт в занос.
при общегражданском уровне езды НЕ СОРВЁТ, попробуйте ночью на заснеженной парковке около гипермаркета, машину не пустить в занос, не сорвать заднюю ось ВООБЩЕ
Нравится
Ответить
Сорвать в занос её де
Нравится
Ответить
В занос машину сорвать действительно сложно. Однако, иногда это происходит...
А пробы около гипермаркета заснеженного (и не только там) машина прошла по первому же её снегу и отзыв написан только после этого.
Реакция машины на занос, медленнее, чем реакция водителя. Это плохо.
Расход я хочу не то, чтобы ниже, но строго соответствующий заявленному, а на трассе заявлено 6,3.
Нравится
Ответить
6,3-6,5л будет при движении по ровной(без горок), гладкой трассе, на летней резине, на круизе, на скорости 80км/ч, попробуйте летом.
у меня получалось сделать чуть менее 7.0л, при 90км/ч, на круизе, на Форестере 2009 г.в. 2.0 МКПП
сегодня вечером шел по питерскому сухому пустынному КАДу, на шипах, шел на круизе 100км/ч (значит по GPS - 95км/ч) - расход 7,5л
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Вы как маленький честное слово. "Я хочу заявленные 6,3". А знаете как завод производитель выявил 6,3 ?! Отличное топливо, водитель килограмм 50 и идеально ровная дорога, притом, что он тронулся и больше не тормозил. Иногда взрослые ну как дети. Нудный вы, извините конечно. И вы пишите "машина для спокойной езды", вы не правы, у вас двигатель для спокойной езды, взять 2,5 турбо, это другая машина будет. А для этого авто 2.0 это не о чем. Удачи на дорогах. И да, о "сорвать в занос" машину можно только на высокой скорости при резком повороте руля, непонятно зачем, либо на заснеженной или ледяной трассе. Если курсовая устойчивость не справится, никакой водитель уже с машиной справится не сможет. Так что ездить надо, а не "стрематся" . Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 января 2019
@Красный седан
Нравится
Ответить
28 января 2015
Поражает как можно авто другого класса паркетник сравнивать с цивиком,вы бы ещё с дэу матиц сравнили.
Нравится
Ответить
если машина более высокого класса оказывается в чем-то хуже, то сравнивать очень даже возможно
Нравится
Ответить
Ближе к 20 000 пробега стал укладываться по трассе в 7 литров на сотню при постоянной езде в диапазоне 500рублёвого штрафа
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Сорвать в занос ее очень просто. Скорость около 90-100 км ч. пустая снежная трасса резкий поворот руля в любую сторону и машина сорвется в занос. Система стабилизации там отключается с кнопки. Способ 2- под колесами снег или лед руль до упора влево или в право обороты поднимаем до 2000-2500 трогаемся с двух педалей резко отпуская тормоз нажимаем на газ авто будет крутится на месте наворачивая пятаки, системы стабилизации тут бессильны все будет моргать и пищать.
Нравится
Ответить
Лобовое стекло: есть в продаже китайские стекла XYG - не дорогие и с обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Про оригинальные стекла забудьте - пусть они сами себе ставят, за такие деньги.
Приборная панель - купите приборку с рестайлинга(на разборке) и установите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее