Лесник

Проездил на данном авто чуть меньше года. Могу сказать, что все прошлые авто были седанами и хэтчами и сначала я воспринял его довольно скептически. Посадка казалась какой-то автобусной, динамики поначалу казалось мало, но! Через пару месяцев владения, пересев в свой прошлый авто я понял что произошло. А произошло то, что я окончательно превратился в водителя кроссоверов. Безповоротно! На данный момент могу сказать следующее. В потоке авто чувствует себя прекрасно и позволяет шашечничать. Дорогу держит отлично. Зимой, благодаря полному приводу, вообще превращает в царя дороги! Все в этом авто доставляет удовольствие! Кроме, пожалуй двух моментов: расхода топлива и стоимости ТО. В остальном - надёжный, комфортный и драйвовый агрегат!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Динамика, Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2019
слабоват мотор...
Нравится
Ответить
1
Кому?))) Ни разу не испытывал трудностей в обгоне или в ускорении со светофора. Надо сказать, что ни с кем и не гонялся. Но в повседневном режиме езды, он гораздо динамичные остальных 2хлитровых аналогов.да и вцелом, иду быстрее потока на нем.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2019
@Станислав С механикой динамика ещё ничего, но с вариатором 11,8 сек до 100 км/ч - это медленнее Приоры)) Быстрее каких двухлитровых аналогов? :)
Нравится
Ответить
1
Рав4, Мазда СХ-5 и еже с ним. По динамике только 2литровый Трейл может сравниться
Нравится
Ответить
1
Рав4, Мазда СХ-5 и еже с ним. По динамике только 2литровый Трейл может сравниться
Нравится
Ответить
1 октября 2019
@The Worst
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Мазда СХ 5 ,едет гораздо лучше и более разгоняется.
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Ездил на Форестерах SJ и SH, салон нового (SJ) гораздо лучше предыдущего, в части эргономики и материалов отделки. Удачно зашили низ дверей в пластик, теперь не нужно париться, что повредишь дверь при открытии. Основным минусом SJ - является вариатор, к нему есть вопросы в плане надёжности, кроме того, он плохо переживает пробуксовки, а Форестер - кроссовер, который подразумевает поездки по лёгкому бездорожью. Так же чувствуется некоторая экономия в мелочах, вместо двух газовых упоров капота - один, нет микролифта крышки перчаточного ящика, но это мелочи. SJ был приобретен с МКПП, у вариатора также не понравилась динамика. Полноценный 4-х ступенчатый автомат на Форестере SH нареканий не вызывал, был предельно надежен и неприхотлив. К его минусам можно отнести только повышенный расход на трассе при движении на относительно высоких скоростях (быстрее 180 км/ч Форестер SH не ехал - потолок скорости).
Нравится
Ответить
1 октября 2019
@The Worst
Нравится
Ответить
19 июня 2023
заинтересевали беру
Нравится
Ответить